Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международный кодекс МКУБ-93Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ) одобрен и принят Администрацией Украины в 1997 г.- входит, как глава 9 в СОЛАС 74, является важным международным документом, регламентирующим безопасность морских судов и охрану окружающей среды от загрязнения с судов. МКУБ принят на 18 сессии ИМО 04.11.93 г., вступил в силу с 01.07.98 г для всех опасных судов (все виды танкеров) пассажирских судов, балкеров, подвижных морских установок, судов типа РО-РО. Для всех остальных типов судов с БРТ более 500 р.т. МКУБ вступает в силу с 01.07.2002 г. МКУБ не распространяется на военные и спортивные суда. МКУБ ―93 имел 13 основных разделов, сейчас 16: 4.3 Общие положения, определения, цели, применение, функциональные требования к системе управления безопасностью (СУБ) 2. Политика в области безопасности и защиты окружающей среды 3. Ответственность и полномочия компании 4. Назначенное лицо (лица) 5. Ответственность и полномочия капитана 6. Ресурсы и персонал 7. Разработка планов проведения операций на судах 8. Готовность к аварийной ситуации 9. Доклады о несоблюдении требований, авариях и опасных происшествиях и их анализ 10.Техническое обслуживание и ремонт судна и оборудования 11. Документация 12. Проверка, обзор и оценка, осуществляемые компанией 13. Освидетельствование 14. Проверка 15. Контроль
МКУБ является важным международным документом, средством снижения несчастных случаев с моряками, аварий на море и предупреждения загрязнения моря с судов, повышает безопасность на море. В соответствии с МКУБ в судоходной компании создается: - система управления безопасностью судоходной компании (СУБ) - система управления безопасностью на судне (СУБ)
СУБ компании представляет собой организационную структуру с персональной ответственностью каждого руководителя подразделения.
СУБ компании возглавляет её руководитель, на которого, как правило, замыкаются: - назначенное лицо (заместитель руководителя по безопасности мореплавания) - заместитель руководителя по эксплуатации - заместитель руководителя по технической эксплуатации - заместитель руководителя по кадрам - руководитель юридического отдела На заместителей руководителя замыкаются соответствующие начальники служб, отделов. Исходя из целей собственной Политики (получение прибыли и одобрение требований МКУБ), функциональными задачами компании по МКУБ являются: - подбор и служебный рост персонала Компании - повышение уровня и качества подготовки кадров для берега и флота - работа по предупреждению аварийности на своем флоте - техническое обеспечение судовождения - повышение уровня и качества технической эксплуатации судов флота - организация связи (судно-берег и наоборот) - нормативно-правовое и информационное обеспечение флота - финансовое обеспечение работы судоходной компании - готовность и четкая организация работы при чрезвычайных ситуациях на море - охрана окружающей среды, организация ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов - аварийно-претензионная практика - организация грузоперевозок - охрана труда всего персонала Компании
СУБ на судне. Система управления безопасностью на судне представляет собой организационную структуру судовых служб с четкими обязанностями и ответственностью, которая решает поставленные задачи руководством Компании в зависимости от назначения и характера использования судна в соответствии с требованиями МКУБ. Основы организации службы на судах, основные обязанности, права, полномочия, ответственность лиц судового экипажа обеспечивающие четкую работу системы управления безопасности на судне определены Уставом службы на морских судах, а на иностранных судах действующими инструкциями и процедурами Компании, требованиями Законодательных актов страны, под флагом которой плавает судно. Организационную структуру системы управления безопасности на судне (СУБ) возглавляет капитан, который является доверенным лицом Компании и от её имени осуществляет управление безопасностью на судне, безусловное выполнение политики Компании всеми членами экипажа, понимание этой политики экипажем направленной на безопасность судна, груза, людей и защиту морской среды от загрязнения.
На капитана замыкаются руководители всех служб: палубная, машинная (могут быть радио - техническая, пассажирская, служба ресторанов, общей безопасности и т. д.). Возглавляют основные службы палубную команду - старший помощник, машинную - старший (главный механик). В палубную команду входят: все помощники капитана, боцман, матросы, повар, пекарь, стюард, медработник (последний - если предусмотрено штатным расписанием). В машинную команду входят: все механики, электромеханики, рефмеханики, донкерманы, мотористы, электрики, токари, сварщики и т.п.
СУБ судна обеспечивает: - безопасное управление судном при всех условиях стоянки и в плавании - поддержание в исправном техническом состоянии корпуса, судовых устройств, систем, механизмов - сохранную и качественную погрузку, перевозку и сдачу грузов, - безопасную и качественную перевозку пассажиров - защиту окружающей среды - охрану человеческой жизни - должную организацию борьбы за живучесть судна - поддержание мореходных качеств судна на высоком уровне - проведение обучения и тренировок всего экипажа для получения твердых практических навыков членами экипажа по безопасной эксплуатации судна, его систем, устройств и механизмов, использования средств борьбы за живучесть судна и устранения загрязнения с судна за борт, использования индивидуальных и коллективных спасательных средств, оказанию первой медицинской помощи. Для успешной и эффективной работы системы безопасности на судне устанавливаются соответствующие процедуры и проверки эффективности этой системы. Проверки могут быть внутренними со стороны администрации судна и Компании и внешними - со стороны Администрации флага судна, страховых и классификационных обществ, инспекций МОТ (Международной организации труда), ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) ― ИТФ (ITF)- Международной транспортной федерации, так и со стороны портовых государственных инспекторов (PSC) в портах захода судна.
7.Международный кодекс морской перевозки опасных грузов ―(IMDG ) является главой VII, Правило VII п. 1.3 СОЛАС 74 Кодекс состоит из 9 классов и правил по их перевозке. Классы в зависимости от опасности и упаковки делятся на: - класс 1 - взрывчатые вещества - класс 2 - газы под давлением - класс 3 - огнеопасные жидкости - класс 4 - огнеопасные кислоты - класс 5 - кислородные субстанции - класс 6 - яды и инфекционные материалы - класс 7 - радиоактивные материалы - класс 8 - коррозионные материалы - класс 9 - особо опасные вещества. Кодекс состоит из 4-х томов и приложений. В томах - вопросы документирования, упаковки, разделения и маркировки опасных грузов, основные термины. В приложении к Кодексу - действия в аварийных ситуациях по оказанию первой медицинской помощи, процедурам сообщения об авариях, перевозке химических веществ на балкерах, отдельных грузовых единиц и пестицидов. В 1965 г. на международной ассамблеи ИМКО был одобрен Кодекс морской перевозки опасных грузов и дана рекомендация странам, членам ИМКО (сейчас ИМО) принять его целиком в качестве базы для разработки национальных правил морской перевозки опасных грузов. В общей части кодекса отражены классификация опасных грузов, методы определения температуры вспышки, маркировка и ярлыки опасности, грузовые документы, требования по упаковке, указания по противопожарным мерам, алфавитный указатель. Резолюцией ИМО А.716 от 06.11.91 г. Кодекс принят за основу и вошел в СОЛАС 74. В СССР на основе международного кодекса морской перевозки опасных грузов, были разработаны отечественные Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ), которые по настоящее время имеют статус обязательного документа при перевозке опасных грузов. МОПОГ соответствует Международному кодексу морской перевозки опасных грузов и международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС 74 главы VI и VII) Последнее переиздание МОПОГ было 15 марта 1990 г. в двух томах.
8. МОТ - международная организация труда. Образована в 1919 г. с 1920 г. МОТ является отделом ООН по международным трудовым нормам. За свое существование с 1920 г. Мот приняла более 50 международных документа по морским делам, причем в конвенциях разделы: А - по морякам, В - по рыбакам, С - по портовым рабочим. ITF (International Traffic Federation) - Международная федерация транспорта входит в состав секретариата комиссий МОТ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.013 с.) |