Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кодекс торгового мореходства Украины↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кодекс торгового мореходства Украины С изменениями и дополнениями, внесенными Положение части первой статьи 73 этого Кодекса
РАЗДЕЛ И ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА Статья 1. Задание Кодекса торговой мореходности Украины Кодекс торговой мореходности Украины регулирует отношения, которые возникают из торговой мореходности. Под торговой мореходностью в этом Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты, рыбных и других морских промыслов, разведки и добычи полезных ископаемых, выполнения буксирных, ледокольных и спасательных операций, прокладки кабеля, также для других хозяйственных, научных и культурных целей. Статья 2. Право на торговую мореходность Деятельность, что входит в понятие "торговая мореходность", в соответствии с статьей 1 этого Кодекса могут осуществлять субъекты ведения хозяйства при наличии в них соответствующей лицензии, если ее получение предусмотрено законом. (В редакции Закона Украины Статья 3. Регуляция торговой мореходности и условий труда на морском транспорте Государство осуществляет регуляцию торговой мореходности через Министерство транспорта Украины и соответствующие центральные органы государственной исполнительной власти. В соответствии с этим Кодексом, другими актами действующего законодательства и международными договорами Украины Министерство транспорта Украины в пределах своей компетенции утверждает правила, инструкции и другие нормативные документы по вопросам торговой мореходности, что являются обязательными для всех юридических и физических лиц. Правила перевозки грузов, пассажиров и багажа разрабатываются при участии заинтересованных министерств и ведомств Украины и утверждаются Министерством транспорта Украины. Правила перевозки почты утверждаются Министерством транспорта Украины по согласованию с Министерством связи Украины. Правила перевозки в прямом смешанном и прямом водном соединении утверждаются Министерством транспорта Украины. Специальные правила эксплуатации рыболовных судов утверждаются Министерством рыбного хозяйства Украины. Статья 4. Применение общих основ законодательства Украины К гражданским, административным, хозяйственным и другим правоотношениям, что возникают из торговой мореходности и не урегулированы этим Кодексом, соответственно применяются правила гражданского, административного, хозяйственного и другого законодательства Украины. Статья 5. Применение права в связи с причинением судном вреда В случае причинения судном вреда, что не предусмотренная статьями 296 и 314 этого Кодекса, возмещения нанесенных убытков регулируется законодательством государства, где имело место действие или другое обстоятельство, что стало основанием для требования о возмещении вреда, а если вред причинен в открытом море, - законодательством государства, под флагом которой плавает судно. Статья 6. Применение иностранного законодательства Включение в договоры, предусмотренные этим Кодексом, условий о применении иностранного законодательства и обычаев торговой мореходности позволяется в случае, когда стороны могут в соответствии с этим Кодексом отступать от его правил. Статья 7. Международные договоры Украины по вопросам торговой мореходности Международные договоры Украины по вопросам торговой мореходности применяются в Украине в порядке, предусмотренном Законом Украины "О международных договорах Украины". Статья 8. Выбор суда или арбитража Имущественные споры, которые возникают в связи с договором или другими гражданско-правовыми отношениями, связанными с торговой мореходностью, и отнесены к компетенции Морской арбитражной комиссии при Торгово-промышленной палате Украины (Морская арбитражная комиссия), рассматриваются этой комиссией при наличии согласия сторон. Имущественный спор, связанный с торговой мореходностью, в которой принимает участие иностранное юридическое или физическое лицо, может быть при согласии сторон передан на рассмотрение иностранного суда или арбитража. Статья 9. Расчетная единица Расчетной единицей, отмеченной в статьях 181, 194, 309, 318, 352 этого Кодекса, есть единица "специального права заимствования", определенная Международным валютным фондом. Суммы, отмеченные в статьях 181, 194, 309, 318, 352 этого Кодекса, переводятся в национальную валюту Украины за официальным курсом этой валюты к единице "специального права заимствования", что публикуется Национальным банком Украины на день создания ограничительного фонда, а если ограничительный фонд не создается - на день осуществления платежа. Статья 10. Государственный надзор за торговой мореходностью Государственный надзор за торговой мореходностью в Украине возлагается на Министерство транспорта Украины, что осуществляет контроль за соблюдением законодательства о мореходности и международных договоров Украины относительно мореходности, а также присмотр по состоянию морских путей и общее руководство государственной регистрацией морских судов, дипломированием специалистов морского флота, спасательной и лоцманской службой. Государственный надзор за безопасностью мореходности флота рыбной промышленности, соблюдением международных договоров Украины в отрасли регуляции риболовства осуществляет Министерство рыбного хозяйства Украины. Статья 11. Тарифы Тарифы на морскую перевозку пассажиров и багажа в прибрежном плавании, а также правила применения этих тарифов утверждаются в порядке, установленном действующим законодательством Украины. Статья 12. Отведение земли и водного пространства для торговой мореходности Отведение земли и водного пространства для торговой мореходности, а также строительства или какой-нибудь работы в зоне действия навигационного оборудования и морских путей должно быть согласовано с Министерством транспорта Украины и местными органами власти и самоуправления. Юридические и физические лица, которые нарушили правила этой статьи, обязанные по требованию Министерства транспорта Украины осуществить в отмеченный им срок за собственный счет снесения, перенесение или необходимые изменения зданий и сооружений, которые создают препятствия судоходству или действию средств навигационного оборудования. ГЛАВА 2. СФЕРА ДЕЙСТВИЯ КОДЕКСА ТОРГОВОЙ МОРЕХОДНОСТИ УКРАИНЫ ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА Статья 15. Понятие судна Торговое судно в этом Кодексе означает самоходное или несамоходное плавучее сооружение, что используется: 1) для перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты, для рыбного или другого морского промысла, разведки и добывания полезных ископаемых, спасания людей и судов, которые испытывают беду на море, буксировки других судов и плавучих объектов, осуществления гидротехнических работ или поднятия имущества, что затонуло в море; 2) для несения специальной государственной службы (охрана промыслов, санитарная и карантинная службы, защита моря от загрязнения и тому подобное); 3) для научных, учебных и культурных целей; 4) для спорта; 5) для других целей. Рыболовное судно в этом Кодексе - это какое-нибудь торговое судно, что используется для рыбного или другого морского промысла. Орудия промысла являются неотъемлемой частью рыболовного судна, в связи с чем морские события, связанные с повреждением орудий промысла рыболовного судна другими судами, классифицируются как столкновение судов в море. Ядерное судно в этом Кодексе - это судно, что оборудовано ядерной энергетической установкой. ГЛАВА 3. СУДОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ГЛАВА 4. АРЕСТ СУДОВ ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА Статья 49. Состав экипажа К экипажу судна входят капитан, другие лица командного состава и судовая команда. К командному составу судна, кроме капитана, принадлежат: помощники капитана, судовые механики, электромеханика, радиоспециалисты, судовой врач, боцман. К командному составу судовладелец может отнести других судовых специалистов. Судовая команда состоит из лиц, которые выполняют служебные обязанности на судне и не принадлежат к командному составу судна. Статья 51. Требования к квалификации членов экипажа До занимания должностей капитана и других лиц командного состава допускаются лица, которые имеют соответствующие звания, установленные Положением о звании лиц командного состава морских судов и порядке их присвоения, что утверждается Кабинетом Министров Украины. Присвоение званий удостоверяется выдачей дипломов или квалификационных свидетельств после успешного составления экзаменов в государственной квалификационной комиссии. Лишение звания и исключение диплома или квалификационного свидетельства допускается только по решению суда. До занимания должностей командного состава, для которых не предусмотрено присвоение звания, а также членов судовой команды допускаются лица, которые имеют выданные в установленном порядке соответствующие документы, которые подтверждают их квалификацию, необходимую для выполнения обязанностей на судне. Статья 52. Требования к состоянию здоровья членов экипажа До работы на судне допускаются лица, признанные пригодными для этого по состоянию здоровья. Вывод о пригодности для работы на судне по состоянию здоровья делается заведением Министерства здравоохранения Украины в соответствии с правилами, установленных этим Министерством. ГЛАВА 2. КАПИТАН СУДНА ГЛАВА 2. КАПИТАН ПОРТА Статья 106. Лоцманский сбор Из судов, которые пользуются услугами государственных морских лоцманов, исправляется лоцманский сбор, порядок исправления и размер которого устанавливаются Министерством транспорта Украины по согласованию с Министерством экономики Украины. ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА Статья 145. Замена судна Если груз должен перевозиться на определенном судне, он может быть загружен на другое судно только при согласии отправителя или фрахтувальника, за исключением случаев перегрузки в результате технической необходимости, что возникла после начала загрузки. Статья 148. Сталийний время Срок, на протяжении которого груз должен быть нагружен на судно или выгружен из судна (сталійний время), определяется соглашением сторон, а при отсутствии такого соглашения - нормами, принятыми в порту нагрузки (разгрузка). Статья 161. Девиация судна Не считается нарушениям договора морской перевозки груза какое-нибудь отклонение судна от намеченного пути с целью спасания на море людей, судов и грузов, а также другое умное отклонение, если оно не вызвано неправильными действиями перевозчика. Статья 162. Выдача гружу Груз выдается в порту назначения: 1) за именным коносаментом получателю, указанному в коносаменте, или лицу, которому коносамент был передан за именной передаточной надписью или в другой форме с соблюдением правил, установленных для передачи долгового требования; 2) за ордерным коносаментом - отправителю или получателю в зависимости от того, составленный коносамент "приказа отправителя" или "приказа получателя", а в случае наличия в коносаменте передаточных надписей - лицу, отмеченному в последнем из непрерывного ряда передаточных надписей, или предъявителю коносамента с последней бланочной надписью; 3) за коносаментом на предъявителя - предъявителю коносамента. Статья 170. Оплата фрахта Все надлежащие перевозчику платежи платятся грузоотправителем (фрахтувальником). В случаях, предусмотренных договором отправителя (фрахтувальника) с перевозчиком, а при перевозке в каботаже - действующими на морском транспорте Украины правилами, допускается перевод платежей на получателя. Получатель обязан при принятии груза оплатить перевозчику, если это не было сделано раньше грузоотправителем (грузополучателем), надлежащий фрахт, внести плату за простой, возместить отмеченные перевозчиком расходы, связанные с грузом, а в случае общей аварии - сделать аварийный взнос или предоставить надлежащее обеспечение. Перевозчик может не выдавать груз к выплате сумм или предоставления обеспечения, отмеченных в части третьей этой статьи. Статья 190. Права пассажира Пассажир имеет право: 1) провозить с собой безоплатно одного ребенка в возрасте до шести лет без права занимания ею отдельного места, покупать для детей в возрасте от шести до четырнадцати лет детские билеты по льготной цене; 2) перевозить с собой каютный багаж бесплатно в пределах установленных норм; 3) сдавать для перевозки багаж за плату по тарифу. О потере или повреждении багажа пассажир должен направить письменное сообщение перевозчику или его агенту: а) в случае явного повреждения каютного багажа - к или в момент высадки пассажира; б) в случае явного повреждения другого багажа - к или в момент его выдачи; в) в случае потери багажа или его повреждения, которое не является явным, - на протяжении пятнадцати дней со дня высадки или со дня выдачи багажа или с того момента, когда он должен быть выдан. Если пассажир не выполнил требований этой статьи, то считается, поскольку не доведено противоположное, что пассажир получил свой багаж неповрежденным. Письменное сообщение не нужно, если состояние багажа было совместно определено или проверено в момент его получения. Багаж, не спрошенный на протяжении трех месяцев со дня прихода судна в порт назначения, может быть реализован в порядке, установленном Министерством транспорта Украины. (С изменениями, внесенными согласно с Статья 206. Субаренда Фрахтувальник может в пределах прав, что предоставляются ему по договору чартера (фрахтование) судна на определенное время, заключить от своего имени самостоятельный договор чартера (фрахтование) судна с третьим лицом. Заключение такого договора не освобождает фрахтувальника от выполнения договора, заключенного им с судовладельцем. До договора чартера (фрахтование) судна на определенное время, заключенного фрахтувальником с третьим лицом, соответственно применяются правила этой главы. (С изменениями, внесенными согласно с Статья 212. Уплата фрахта Фрахтувальник платит судовладельцу фрахт в порядке и сроки, предусмотренные договором чартера (фрахтование) судна на определенное время. Он освобождается от уплаты фрахта и расходов относительно судна за время, на протяжении которого судно было непригодное для эксплуатации в результате немореходного состояния, за исключением случаев, когда непригодность судна наступила по вине фрахтувальника. (С изменениями, внесенными согласно с ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА Статья 244. Страховой полис Страховщик обязан по требованию страхователя выдать ему за своей подписью документ, что содержит условия договора морского страхования (полис, страховой сертификат и тому подобное). Статья 250. Страховая сумма В случае заключения договора морского страхования страхователь обязан объявить сумму, на которую он страхует соответствующий интерес (страховая сумма). Если страховая сумма объявлена ниже стоимости застрахованного интереса (страховой стоимости), страховщик отвечает за убытки пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости. Если страховая сумма, отмеченная в договоре морского страхования, превышает страховую стоимость, договор является недействительным относительно той частицы страховой суммы, которая превышает страховую стоимость. Статья 260. Ядерный вред Страховщик не отвечает за убытки, которые произошли в результате действия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения, если другое не установлено правилами этого Кодекса. Статья 269. Суброгация В случае уплаты страховой суммы, за исключением случая, предусмотренного статьей 266 этого Кодекса, к страховщику за его согласием переходят: 1) все права на застрахованное имущество - в случае страхования на полную стоимость; 2) право на частицу застрахованного имущества пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости - в случае страхования на неполную стоимость. Статья 271. Абандон Страхователь может заявить страховщику об отказе от своих прав на все застрахованное имущество (абандон) и получить полную страховую сумму в случаях: 1) пропажи судна безвести; 2) экономической нецелесообразности відбудування или ремонта застрахованного судна; 3) экономической нецелесообразности ликвидации повреждений или доставки застрахованного груза в место назначения; 4) увлечение судна или груза, застрахованных от такой опасности, если увлечение длится более двух месяцев. Соглашение сторон, что противоречит правилам этой статьи, недействительно. Статья 273. Отмена абандона Если по получении от страховщика возмещения выяснится, что судно не погибло или захваченное судно или груз будут освобождены, страховщик может требовать, чтобы страхователь, оставив себе имущество (статья 270 и пункт 4 статьи 271 этого Кодекса), повернул страховое возмещение, за исключением возмещения частичного ущерба, если страхователь его испытал. ГЛАВА 1. ОБЩАЯ АВАРИЯ Статья 288. Диспашери Наличие общей аварии устанавливается и расчет по ее распределению (диспаша) складывается по заявлению заинтересованных лиц диспашерами. Статья 289. Груз доведения Сторона, которая требует распределения общей аварии, обязанная довести, что заявленные убытки или расходы действительно должны быть признаны общей аварией. Все материалы, на основании которых складывается диспаша, должны быть доступными для обзора, и диспашер по требованию заинтересованных лиц обязан за их счет выдать им засвидетельствованные копии этих материалов. Статья 312. Понятие нефти Под нефтью в статьях 309 и 310 этого Кодекса имеется в виду какая-нибудь нефть, в том числе сырая нефть, мазут, тяжелое дизельное топливо и масла, а также китовый и рыбий жир. Статья 330. Спасание людей От спасенных людей не требуется никакого вознаграждения. Спаситель людей, который принял участие в предоставлении услуг в связи с аварией, что обусловила необходимость спасания, имеет право на справедливую частицу в надлежащей спасителю сумме за спасение судна или другого имущества или отвлечения или уменьшения вреда окружающей естественной среде. ГЛАВА 7. МОРСКИЕ ПРОТЕСТЫ Статья 345. Доказательства В подтверждение обстоятельств, изложенных в заявлении о морском протесте, капитан судна одновременно с заявлением или в срок не более семи дней с момента прибытия в порт или с момента события, если она имела место в порту, обязанный подать нотариусу или другому должностному лицу (статья 342 этого Кодекса) на обзор судовой журнал и заверена капитаном выдержка из судового журнала. ГЛАВА 2. ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Статья 358. Очередность требований Подлежат подавляющему удовольствию перед другими требованиями, в том числе перед требованиями, обеспеченными закладной: 1) в первую очередь - требования, которые выплывают из трудовых взаимоотношений, требования о возмещении вреда, причиненного увечьем, другим повреждением здоровья или смертью, и после их полного возмещения - требования относительно социального страхования, поскольку все эти требования касаются соответствующего судна; 2) во вторую очередь - требования относительно ядерного вреда и загрязнения моря, а также уничтожения последствий загрязнения; 3) в третью очередь - требования относительно канальных и портовых собраний; 4) в четвертую очередь - требования о вознаграждении за спасание и об уплате взносов, связанных с общей аварией; 5) в пятую очередь - требования о возмещении вреда от столкновения судов или другой аварии на море, от повреждения портовых сооружений, другого имущества, что находится у порта, а также средств навигационного оборудования; 6) в шестую очередь - требования, которые возникают из действий, совершенных капитаном на основании предоставленных ему законом прав с целью сохранения судна или продолжения рейсу; 7) в седьмую очередь - требования о возмещении вреда относительно груза или багажа; 8) в восьмую очередь - требования об уплате фрахта и других платежей, надлежащих за перевозку данного груза. Требования об оплате предоставленных в порту услуг приравниваются в соответствии с требованиями пункта 7 или 8 в зависимости от того, из какого имущества они возмещаются. Статья 359. Требования, которые возмещаются за счет судна Требования, отмеченные в пунктах 1-7 статьи 358 этого Кодекса, подлежат подавляющему возмещению с: 1) стоимости судна; 2) фрахта и платы за провоз пассажиров и их багажа, надлежащих за рейс, на протяжении которого возникло основание требования; 3) взносов, связанных с общей аварией, надлежащих судовладельцу по данному судну; 4) возмещения, надлежащего судовладельцу в результате потери фрахта, а также за нанесенные судну и еще не возобновленные повреждения; 5) вознаграждения, надлежащего судовладельцу за спасание, что имело место к окончанию рейсу, за исключением сумм, которые должны быть оплачены судовладельцем в соответствии с статьей 336 этого Кодекса. Статья 360. Требования, которые возмещаются за счет груза Требования, отмеченные в пунктах 3, 4, 6 и 8 статьи 358 этого Кодекса, подлежат подавляющему возмещению с: 1) стоимости груза, не сданного получателю; 2) возмещения, надлежащего за поврежденный груз; 3) взносов, связанных с общей аварией, надлежащих грузовладельцу. Статья 361. Возмещение за пропорциональностью требований одной очереди Требования, отмеченные в статье 358 этого Кодекса, возмещаются в порядке очередности и в пределах каждой очереди пропорционально размера требований. Однако требования, отмеченные в пунктах 4 и 6 статьи 358 этого Кодекса, возмещаются в пределах этих очередей в порядке, обратному времени их возникновения. Требования, которые возникли в связи с одним и тем же случаем, считаются такими, что возникли одновременно. ГЛАВА 3. МОРСКАЯ ИПОТЕКА ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГЛАВА 2. ПРЕТЕНЗИИ ГЛАВА 3. ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ Статья 388. Срок исковой давности на требования, которые возникают из договора перевозки груза До требований, которые возникают из договора морской перевозки груза, применяется годовой срок исковой давности независимо от того, осуществляется перевозка в каботажном или заграничном соединениях. Отмеченный срок вычисляется: 1) за требованиями относительно возмещения убытков от потери гружу - по окончании тридцати дней со дня, когда груз должен быть выдан, а при перевозке в смешанном соединении - по окончании четырех месяцев со дня принятия гружу к перевозке; 2) за требованиями относительно возмещения убытков от недостатка или повреждения гружу, относительно просрочки доставки или задержания с выдачей гружу и относительно возвращения перебора или взыскания недобора провозных платежей - со дня выдачи гружу, а если груз не был выдан, - со дня, когда должен быть выдан; 3) за требованиями относительно недостатка массовых однородных грузов, которые перевозятся наливом, навалом или насыпью, в случаях, предусмотренных соглашением сторон, - со дня подписания ими акта ежегодной инвентаризации; 4) за требованиями относительно возмещения убытков за неподачу судна или его подачу с опозданием, относительно платы за простой судна, а также премий за досрочную нагрузку или выгрузку гружу - со дня окончания месяца, что наступает за тем, в котором началось или должна была начаться перевозка; 5) в остальных случаях - со дня наступления события, что стало основанием для заявления требования. Статья 389. Исковая давность за другими требованиями До требований, которые возникают из договоров перевозки пассажиров и багажа, фрахтования судна без экипажа, фрахтования судна на определенное время, лизинга судна, буксировки, предоставления лоцманских услуг, морского страхования, соглашений, заключенных капитаном судна в силу предоставленных ему законом прав, столкновение судов, осуществления спасательных операций, применяется двухгодичный срок исковой давности. Этот срок вычисляется: 1) за требованиями, которые возникают из договора перевозки пассажиров и багажа: относительно пассажира - со дня, когда пассажир оставил или должен оставить судно, а если требование заявлено в связи с причинением во время перевозки вреда здоровью пассажира, что повлекла его смерть, - со дня смерти пассажира, но не более трех лет со дня, когда пассажир оставил судно; относительно багажа - со дня выдачи багажа или со дня, когда он должен был быть выдан; 2) за требованиями, которые возникают из договора фрахтования судна без экипажа, фрахтования судна на определенное время, лизинга судна, буксировки, предоставления лоцманских услуг, морского страхования, соглашений, заключенных капитаном в силу предоставленных ему законом прав (статьи 58, 68, 69 этого Кодекса), - со дня возникновения права на иск; 3) за требованиями относительно возмещения вреда, причиненного в результате столкновения судов, - со дня столкновения судов; 4) за требованиями, которые возникают из проведения спасательных операций, - со дня окончания спасательной операции. За обратными требованиями, предусмотренными статьей 302 этого Кодекса, применяется годовой срок исковой давности, вычисляемый со дня уплаты соответствующей суммы. Статья 390. Исковая давность за требованиями о возмещении вреда от загрязнения из судов и ядерного вреда До требований о возмещении вреда от загрязнения из судов и ядерного вреда применяется трехлетний срок исковой давности. Срок, отмеченный в части первой этой статьи, вычисляется со дня, когда пострадавший узнал или должен узнать, что ему причиненная такая жаль, но не более шести лет со дня события, что повлекло загрязнение, и пятнадцати лет - со дня события, что вызывало ядерный вред. Если ответственность оператора ядерного судна согласно с законодательством государства, что выдало разрешение на эксплуатацию такого судна, или специальным постановлением этого государства, принятой в связи с конкретным инцидентом, застрахованная или обеспеченная в финансовом отношении иным способом на срок, что превышает пятнадцать лет, требование о возмещении вреда удовлетворяется по окончании срока, на который ответственность была фактически обеспечена. Кодекс торгового мореходства Украины С изменениями и дополнениями, внесенными Положение части первой статьи 73 этого Кодекса
РАЗДЕЛ И ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА Статья 1. Задание Кодекса торговой мореходности Украины Кодекс торговой мореходности Украины регулирует отношения, которые возникают из торговой мореходности. Под торговой мореходностью в этом Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты, рыбных и других морских промыслов, разведки и добычи полезных ископаемых, выполнения буксирных, ледокольных и спасательных операций, прокладки кабеля, также для других хозяйственных, научных и культурных целей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.34 (0.011 с.) |