Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 169. Продажа неспрошенного и сданного на хранение грузаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Суммы, вырученные от продажи груза, отмеченного в статье 167 этого Кодекса, за вычетом сумм, надлежащих перевозчику, засчитываются на депозит перевозчика для выдачи за принадлежностью. Если вырученных от продажи груза сумм окажется недостаточно для покрытия надлежащих перевозчику платежей и расходов, связанных с хранением и продажей гружу, перевозчик вправе взыскать недополученные суммы из отправителя. Если на протяжении шести месяцев со дня продажи груза никто не заявит своих прав на сумму, вырученную от его продажи, то эта сумма, за вычетом надлежащих перевозчику платежей, поступает в Государственный бюджет Украины, а сумма, вырученная от продажи бездокументного груза, - в доход перевозчика на покрытие убытков, вызванных удовлетворением требований, связанных с потерей или недостатком грузов. Статья 170. Оплата фрахта Все надлежащие перевозчику платежи платятся грузоотправителем (фрахтувальником). В случаях, предусмотренных договором отправителя (фрахтувальника) с перевозчиком, а при перевозке в каботаже - действующими на морском транспорте Украины правилами, допускается перевод платежей на получателя. Получатель обязан при принятии груза оплатить перевозчику, если это не было сделано раньше грузоотправителем (грузополучателем), надлежащий фрахт, внести плату за простой, возместить отмеченные перевозчиком расходы, связанные с грузом, а в случае общей аварии - сделать аварийный взнос или предоставить надлежащее обеспечение. Перевозчик может не выдавать груз к выплате сумм или предоставления обеспечения, отмеченных в части третьей этой статьи. Статья 171. Обеспечение оплаты фрахта Если стоимость нагруженного груза не покрывает фрахта и других расходов перевозчика относительно груза, а отправитель не внес полностью фрахт перед отходом судна и не предоставил дополнительного обеспечения, перевозчик имеет право к отходу судна разорвать договор и требовать уплаты ему половины обусловленного фрахта, платы за простой, если он имел место, а также возмещение других понесенных перевозчиком расходов относительно груза. Выгрузка такого груза осуществляется за счет отправителя. Статья 172. Оплата фрахта в случае отказа отправителя от договора, если для перевозки было предоставлено все судно Если для перевозки груза предоставлено все судно, отправитель вправе отказаться от договора с уплатой: 1) половины полного фрахта, а также платы за простой, если он имел место, и потраченных перевозчиком за счет груза сумм и не включенных в сумму фрахта, если отказ отправителя поступил к окончанию сталійного или контрсталійного времени, установленного для нагрузки, или к отправлению судна в плавание, в зависимости от того, который из этих двух моментов наступил раньше; 2) полного фрахта и других сумм, отмеченных в пункте 1 этой статьи, если отказ поступил после одного из моментов, отмеченных в пункте 1 этой статьи, и договор был заключен на один рейс; 3) полного фрахта за первый рейс, других сумм, отмеченных в пункте 1 этой статьи, и половины фрахта за остальные рейсы, если отказ поступил после одного из моментов, отмеченных в пункте 1 этой статьи, и если договор был заключен на несколько рейсов. В случае отказа отправителя от договора морской перевозки гружу к выходу судна в рейс перевозчик обязанный выдать отправителю груз, даже если выгрузка может задержать судно сверх установленного срока. При отказе отправителя от договора морской перевозки гружу под время рейсу он вправе требовать выдачи груза только в порту назначения, куда судно должно зайти согласно с договором морской перевозки груза, или в порту, куда оно зашло за необходимостью. Статья 173. Оплата фрахта в случае отказа отправителя от договора, если для перевозки было предоставлено не все судно Если по договору морской перевозки груза отправителю было предоставлено не все судно, то его отказ от договора может возникнуть лишь при условии уплаты полного фрахта, платы за простой, если он имел место, и возмещение понесенных перевозчиком расходов по грузу, не включенных в сумму фрахта. Перевозчик обязан по требованию отправителя выдать груз к его доставке в порт назначения лишь в том случае, если этим не будет нанесен ущерб перевозчику и другим грузоотправителям. Статья 174. Дистанционный фрахт В случае потери, недостатки или повреждения гружу по причинам, за которые перевозчик не несет ответственности, фрахт платится полностью. В случаях, предусмотренных статьями 154, 157, 158, 159 этого Кодекса, фрахт платится пропорционально пройденному расстоянию. Статья 175. Просрочка оплаты фрахта Фрахт и другие платежи, надлежащие перевозчику, а также срок оплаты определяются договором морской перевозки груза. За просроченный фрахт отправитель (фрахтувальник) или получатель платит пеню в соответствии с условиями договора морской перевозки груза или за ставками, установленными Министерством транспорта Украины. Статья 176. Основания освобождения перевозчика от ответственности за потерю, недостаток и повреждение гружу Перевозчик отвечает за потерю, недостаток и повреждение принятого для перевозки груза, если не доведет, что потеря, недостаток или повреждение произошли не по его вине, в частности в результате: 1) действия непреодолимой силы; 2) возникновение опасности и случайностей на море и других судоходных водах; 3) пожара, что возник не по вине перевозчика; 4) спасания людей, судов, грузов; 5) действий или распоряжений властей (задержание, арест, карантин и тому подобное); 6) военных действий, террористических актов, народных беспорядков; 7) действий или упущений отправителя или получателя; 8) скрытых недостатков гружу, его свойств или естественных потерь, которые не превышают однако установленных норм; 9) незаметных по внешнему виду недостатков тары и упаковки гружу или сбивание леса у плота; 10) недостаточности или неясности маркировки гружу; 11) забастовок или других обстоятельств, которые повлекли остановку или ограничение работы полностью или частично; 12) действий относительно предотвращения загрязнения окружающей естественной среды. Ответственность перевозчика согласно с этой статьей возникает с момента принятия груза к перевозке и заканчивается в момент его выдачи. Недействительными являются соглашения, которые не отвечают положениям этой статьи, за исключением соглашений об ответственности с момента принятия гружу к его нагрузке на судно и после выгрузки к сдаче гружу. Статья 177. Навигационная ошибка Перевозчик не отвечает за потерю, недостаток или повреждение гружу, если доведет, что они произошли в результате действий или упущений капитана, других лиц судового экипажа и лоцмана в судовождении или управлении судном. За потерю, недостаток или повреждение гружу, вызванные действиями или упущениями названных лиц во время нагрузки, размещение, выгрузку или сдачу гружу, перевозчик несет ответственность согласно с правилами статьи 176 этого Кодекса. Статья 178. Освобождение перевозчика от ответственности за недостаток гружу Перевозчик не отвечает за недостаток груза, что прибыл в порт назначения: 1) в исправных судовых помещениях, лихтерах, контейнерах с исправными пломбами отправителя (статья 147 этого Кодекса); 2) в целой и исправной таре без следов ее розпакування в дороге; 3) в сопровождении проводника отправителя или получателя, если только получатель не доведет, что недостаток груза произошел по вине перевозчика. Статья 179. Размер ответственности перевозчика за потерю, недостачу и повреждение гружу За убытки, которые являются результатом потери или повреждения груза, перевозчик несет ответственность в таких размерах: 1) за потерю и недостачу гружу - в размере действительной стоимости потерянного груза и груза, которого не хватает; 2) за повреждение или зіпсуття гружу - в сумме, на которую снизилась стоимость груза. Перевозчик также возвращает полученный им фрахт, если он не входит в цену потерянного груза или груза, которого не хватает.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.119 (0.009 с.) |