Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 287. Определение общей стоимости имуществаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрибуционные взносы, связанные с общей аварией, отчисляются из действительной чистой стоимости имущества на момент окончания рейсу, за исключением взносов за груз, что отчисляются из стоимости груза на момент разгрузки, которая определяется за счетом, выставленным грузополучателю, а в случае отсутствия счета - из отгрузочной стоимости. Стоимость груза включает стоимость страхования и фрахт, кроме случаев, когда фрахт находится на риске других интересов, чем груз, за вычетом из нее стоимости потери или повреждения, нанесенных гружу к моменту разгрузки включительно. Стоимость судна определяется без учета позитивного или негативного эффекта бербоут- или чартера тайма. К этим стоимостям добавляется сумма, что возмещается за общей аварией за пожертвование имущества, если только эта сумма уже не включена. При этом из суммы фрахта или проездной платы, что находятся на риске судовладельца, исключаются заработная плата и расходы на содержания экипажа, которые не пришлось бы платить, если бы судно и груз полностью погибли при обстоятельствах, которые повлекли общую аварию, и которые не были отнесены к общей аварии. Кроме того, из стоимости имущества исключаются все дополнительные расходы, сделанные относительно этого имущества после общей аварии, за исключением тех расходов, которые относятся к общей аварии. Груз и собственное имущество пассажиров, на которое коносамент не был выдан, не принимают участие во взносах, связанных с общей аварией. Статья 288. Диспашери Наличие общей аварии устанавливается и расчет по ее распределению (диспаша) складывается по заявлению заинтересованных лиц диспашерами. Статья 289. Груз доведения Сторона, которая требует распределения общей аварии, обязанная довести, что заявленные убытки или расходы действительно должны быть признаны общей аварией. Все материалы, на основании которых складывается диспаша, должны быть доступными для обзора, и диспашер по требованию заинтересованных лиц обязан за их счет выдать им засвидетельствованные копии этих материалов. Статья 290. Сбор за складень диспаші За складень диспаші стягивается сбор, что включается в диспашу и распределяется между всеми заинтересованными лицами пропорционально частицам их участия в общей аварии. Размер и порядок исправления сбора устанавливаются Министерством транспорта Украины по согласованию с Министерством экономики Украины. Статья 291. Оспаривание диспаші Заинтересованные лица могут оспорить диспашу в судебном порядке на протяжении шести месяцев со дня получения диспаші с обязательным извещением об этом диспашера путем послания ему копии искового заявления. Статья 292. Выполнение диспаші Если диспаша не обжалована в сроки, предусмотренные статьей 291 этого Кодекса, или обжалована, но оставлена судом в силе, взыскание по ней может быть сделан путем осуществления нотариальной исполнительной надписи. Для этого нотариальной конторе должны быть предъявлены диспаша и справка диспашера о том, что диспаша не упразднена и не изменена судом. Статья 293. Применение обычаев В процессе определения вида аварии, вычисление размеров общей аварии и составления диспаші диспашер в случае неполноты закона руководствуется международными обычаями торговой мореходности. ГЛАВА 2. ОТДЕЛЬНАЯ (НЕОБЩАЯ) АВАРИЯ Статья 294. Понятие отдельной (необщей) аварии Убытки, что не подпадают под действие статей 277, 279, 280 этого Кодекса, признаются отдельной (необщей) аварией. Такие убытки не подлежат распределению между судном, грузом и фрахтом. Их несет тот, кто их испытал, или тот, на кого падает ответственность за их причинение. Статья 295. Убытки, которые не признаются общей аварией Не признаются общей аварией даже в случае наличия признаков, отмеченных в статье 277 этого Кодекса: 1) стоимость выброшенного за борт груза, что самозайнявся, и груза, что перевозился на судне не в соответствии с правилами и обычаями торговой мореходности; 2) убытки, причиненные (каким-нибудь образом) во время гашения пожара на борту судна, в результате действия дыма или согревания; 3) убытки, причиненные обрубанием обломков или частей судна, снесенных или затерянных в результате несчастного случая к проведению пожертвований с целью спасания от общей опасности; 4) расходы, связанные с перемещением или выгрузкой гружу, топлива или предметов снабжения в порту отправления или запада или в месте хранилища, когда повреждение судна выявлено в порту отправления или запада при условии, что на протяжении рейсу не случилось никакого несчастного случая или другого чрезвычайного события, связанного с таким повреждением, а также когда такие расходы были проведены исключительно с целью перезаключения груза через смещение в процессе рейсу, если только такое перезаключение не является необходимым ради общей безопасности; 5) расходы на заработную плату и содержание судового экипажа, на топливо и предметы снабжения, сделанные за период ремонта повреждения судна, даже если ремонт является необходимым для безопасного продолжения рейсу в случаях, когда повреждение судна выявлено в порту отправления или заходы, при условии, что на протяжении рейсу не случилось никакого несчастного случая, связанного с таким повреждением; 6) какие-нибудь убытки или потери, понесенные судном или грузом в результате увеличения длительности рейсу (убытки от простоя, изменения цен и тому подобное). ГЛАВА 3. ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ СУДОВ Статья 296. Применение права в случае столкновения судов Отношения, связанные с возмещением убытков от столкновения судов в внутренних водах или территориальном море, регулируются законодательством государства, где случилось столкновение. Если столкновение случилось в открытом море и спор в связи со столкновением рассматривается в Украине, применяются правила статей 297 - 303 этого Кодекса. Если все суда, которые столкнулись, плавают под одним флагом и не задевают интересов третьей стороны, применяется законодательство государства флага этих судов независимо от того, где случилось столкновение. Статья 297. Сфера применения возмещения убытков от столкновения судов Правила этой главы применяются в случае столкновения в морских или других водах морских судов, а также морских судов и судов внутреннего плавания. Для целей этой главы к столкновению судов приравниваются случаи, когда убытки причинены одним судном другому или лицам, грузу или другому имуществу, что находятся на судне, выполнением или невыполнением маневра или несоблюдением правил судоходства, даже если при этом не случилось физического столкновения судов. Никакое положение этой главы не влияет на ответственность какого-нибудь лица, которое выплывает из какого-нибудь договора, а также на право личности ограничить ответственность согласно с правилами этого Кодекса. Статья 298. Последствия столкновения в случае отсутствия вины Если столкновение произошло случайно или в результате непреодолимой силы, а также если невозможно установить причины столкновения, то убытки несет тот, кто их испытал. Это положение применяется и в том случае, если суда или одно из них находились в момент столкновения на якоре или были закреплены иным способом. Статья 299. Столкновение по вине одного судна Если столкновение вызвано неправильными действиями или упущениями одного из судов, убытки возмещаются той стороной, по вине которой произошло столкновение. Статья 300. Столкновение по вине всех судов, которые столкнулись Если столкновение вызвано виной всех судов, которые столкнулись, то ответственность каждой из сторон определяется в соответствии со степенью вины. В случае невозможности установить степень вины каждой из сторон ответственность распределяется между ними поровну. Статья 301. Вина судна в столкновении Ни одно из судов, которые столкнулись, не считается виновным, пока не будет доведен его вина.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.104 (0.005 с.) |