Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ макроэкономических условий (внешней среды) и их влияния на результаты хозяйственной деятельности.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте В своем анализе макроэкономика использует те же методы и принципы, что и микроэкономика. К таким общим методам и принципам экономического анализа относятся: абстрагирование, (использование моделей для исследования и объяснения экономических процессов и явлений); сочетание методов дедукции и индукции; сочетание нормативного и позитивного анализа; использование принципа «при прочих равныхусловиях », предположение о рациональностиповедения экономических агентов и др. Анализ ex post и ex ante. Различают два вида макроэкономического анализа: анализ ex post и анализ ex ante. Макроэкономический анализ ex post или национальное счетоводство, т.е. анализ статистических данных, что позволяет оценивать результаты экономической деятельности, выявлять проблемы и негативные явления, разрабатывать экономическую политику по их решению и преодолению, проводить сравнительный анализ экономических потенциалов разных стран. Макроэкономический анализ ex ante, т.е. прогнозное моделирование экономических процессов и явлений на основе определенных теоретических концепций, что позволяет определить закономерности развития экономических процессов и выявить причинно-следственные связи между экономическими явлениями и переменными. Это и есть макроэкономика как наука. В своем анализе макроэкономика использует те же методы и принципы, что и микроэкономика. К таким общим методам и принципам экономического анализа относятся: абстрагирование, (использование моделей для исследования и объяснения экономических процессов и явлений); сочетание методов дедукции и индукции; сочетание нормативного и позитивного анализа; использование принципа «при прочих равных условиях», предположение о рациональности поведения экономических агентов и др. Домохозяйства (households) – это самостоятельный, рационально действующий макроэкономический агент, целью экономической деятельности которого выступает максимизация полезности, являющийся в экономике: а) собственником экономических ресурсов (труда, земли, капитала и предпринимательских способностей). Продавая экономические ресурсы, домохозяйства получают доходы, большую часть которых они тратят на потребление (потребительские расходы) и поэтому выступают б) основным покупателем товаров и услуг. Оставшуюся часть дохода домохозяйства сберегают и поэтому являются в) основным сберегателем или кредитором, т.е. обеспечивают предложение кредитных средств в экономике. Частный и государственный сектора образуют закрытую экономику. Иностранный сектор (foreign sector) – объединяет все остальные страны мира и является самостоятельным рационально действующим макроэкономическим агентом, осуществляющим взаимодействие с данной страной посредством: а) международной торговли (экспорт и импорт товаров и услуг), б) перемещения капиталов (экспорт и импорт капитала, т.е. финансовых активов). Добавление в анализ иностранного сектора позволяет получить открытую экономику. Агрегирование рынков производится с целью выявления закономерностей функционирования каждого из них, а именно: исследования особенностей формирования спроса и предложения и условий их равновесия на каждом из рынков; определения равновесной цены и равновесного объема на основе соотношения спроса и предложения; анализа последствий изменения равновесия на каждом из рынков. Агрегирование рынков дает возможность выделить четыре макроэкономических рынка: рынок товаров и услуг (реальный рынок), финансовый рынок (рынок финансовых активов), рынок экономических ресурсов, валютный рынок. Для получения агрегированного рынка товаров и услуг (goods market) мы должны абстрагироваться (отвлечься) от всего разнообразия производимых экономикой товаров и выделить наиболее важные закономерности функционирования этого рынка, т.е. закономерности формирования спроса и предложения товаров и услуг. Соотношение спроса и предложения позволяет получить величину равновесного уровня цен (price level) на товары и услуги и равновесного объема их производства (output). Рынок товаров и услуг называют также реальным рынком (real market), поскольку там продаются и покупаются реальные активы (реальные ценности – real assets). Финансовый рынок (рынок заемных средств) (financial assets market) – это рынок, где продаются и покупаются финансовые активы (деньги, акции и облигации). Этот рынок делится на два сегмента: а) денежный рынок (money market) или рынок денежных финансовых активов; б) рынок ценных бумаг (bonds market) или рынок неденежных финансовых активов. На денежном рынке не происходят процессы купли и продажи (покупать деньги за деньги бессмысленно), однако исследование закономерностей функционирования денежного рынка, формирования спроса на деньги и предложения денег очень важно для макроэкономического анализа. Изучение денежного рынка, условий его равновесия позволяет получит равновесную ставку процента (interest rate), выступающую «ценой денег» (ценой кредита), и равновесную величину денежной массы (money stock), а также рассмотреть последствия изменения равновесия на денежном рынке и его влияния на рынок товаров и услуг. Основными посредниками на денежном рынке являются банки, которые принимают денежные вклады и выдают кредиты. На рынке ценных бумаг продаются и покупаются акции и облигации. Покупателями ценных бумаг, в первую очередь, являются домохозяйства, которые тратят свои сбережения с целью получения дохода (дивиденда по акциям и процента по облигациям). Продавцами (эмитентами) акций выступают фирмы, а облигаций – фирмы и государство. Фирмы выпускают акции и облигации с целью получения средств для финансирования своих инвестиционных расходов и расширения объема производства, а государство выпускает облигации для финансирования дефицита государственного бюджета. Рынок валюты (foreign exchange market) – это рынок, на котором обмениваются друг на друга национальные денежные единицы (валюты) разных стран (доллары на иены, марки на франки и т.п.). В результате обмена одной национальной валюты на другую формируется обменный (валютный) курс (exchange rate). 55.Анализ технико-организационного уровня деятельности, модернизации производства и их влияния на интенсификацию использования производственных ресурсов. Комплексный экономический анализ предполагает изучение количественного соотношения экстенсивности и интенсивности экономического развития, которое выражается в показателях использования производственных и финансовых ресурсов.
Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров. Оптимизацию системы организации и управления продажами следует начинать с комплексной диагностики Управления компанией, системы продаж и постановки маркетинга. Такой подход вполне логичен - перед тем, как что-либо организовывать или перестраивать необходимо дать беспристрастный ответ на вопрос о том, что построено, оценить достигнутый уровень, понять, что не доделано, что совсем упущено, что сделано неверно, что мешает дальнейшему развитию компании. Грамотная оценка достигнутого состояния развития компании, критический и независимый взгляд «со стороны» и вытекающие отсюда рекомендации помогают не только подвести логическую черту под определенным периодом ее развития, но и увидеть возможное будущее, подготовиться к нему, или предпринять необходимые усилия, чтобы изменить наметившуюся опасную тенденцию. Таким образом, диагностики доходов, системы продаж или аудит продаж – исходный элемент системного подхода к организации и управлению продажами. МЕТОДЫ проведения диагностики. “ Погружение ” в жизнь компании: § Рабочее место в отделе продаж и маркетинга. § Наблюдение совещаний, собраний и других производственных и корпоративных мероприятий службы сбыта и маркетинга, а также совещаний совета директоров. Интервью по авторской методике аудитора с сотрудниками компании. Индивидуальные, развивающие интервью с представителями всех функциональных служб компании прямо или косвенно связанных с процессом продаж. Например, с: § Генеральным директором компании. § Исполнительным директором. § Директором по маркетингу. § Директором по финансам. § Руководителями структурных подразделений служб продаж, маркетинга, логистики. § Менеджерами по продажам. § Сотрудниками службы рекламы и PR. § Другими сотрудниками, необходимость интервьюирования которых возникнет в процессе аудита. Саморефлексия - использование методов выявления и оценки проблемных областей компании экспертными группами специалистов самой диагностируемой компании. Наблюдение (в процессе рабочих контактов) за работой менеджеров по продажам, маркетологов, руководителей подразделений. Изучение и анализ имеющихся организационно-управленческих, отчетных и плановых документов службы сбыта и маркетинга, распорядительной документации предприятия. Сравнение и анализ вышеназванной информации с соответствующими данными личного опыта, а также уместной для сравнения теоретической и экспертной информацией. Прямые контакты с клиентами. Совместные посещения клиентов, при необходимости. Объекты диагностики. § Все подразделения компании, принимающие участие в работе с клиентами. § Руководители всех структурных подразделений компании. § Менеджеры по продажам, маркетологи и другие сотрудники, принимающие участие в обслуживании клиентов компании. § Документооборот, плановые и отчетные документы службы сбыта и маркетинга, распорядительные документы компании. Вся информация от личных контактов с сотрудниками «перерабатывается» и проходит своеобразный фильтр. Фильтр личного опыта, логики, здравого смысла, критической оценки, обобщения, сравнения с ответами других сотрудников на этот или аналогичные вопросы, интуиции. Всегда в подсознании находится понятие о возможном желании манипулировать консультантом в личных интересах или в интересах группы сотрудников фирмы.
|
|||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.013 с.) |