Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные элементы систем смазки.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 1.. масляный насос. 2.. масляные фильтры. 3.. Резервуар(картер ДВС,цистерна) 4.. масляный охладитель. 5.. трубопроводы.
Типы циркуляционных масляных систем: 1.. с *мокрым* картером---- рабочее масло находится в фундаметной раме или поддоне картера. 2.. с *сухим* картером---- рабочее масло стекает из картера в специальную цистерну и оттуда забирается снова масляным насосом. 3.. система со штормбаком----- из картера масло откачивается в бак,а из него вторым насосом под давлением подается в систему ДВС.
система с мокрым картером.
2--- контрольный термометр на входе масла в ДВС. 3--- цилиндро-поршневая группа. 4--- неполнопоточный фильтр тонкой очистки масла (центрифуга). 5--- терморегулятор масла. 6--- масляный холодильник,трубчатого типа. 7--- манометр перед фильтром. 8 ---фильтр тонкой очистки масла 9--- манометр после фильтра. 10—трубопровод трубопровод неполнопоточного фильтра (слив масла после очистки в картер). 11--- запорный клапан. 12--- насос ручной прокачки масла перед запуском. 13-- Перепускной клапан регулировки давления в системе. 14--- масляный насос. 15—термометр контроля масла на выходе из двигателя. 16--- трубопровод из картера в масляный насос.
Недостатком данной системы является большая кратность циркуляции масла по системе за час. (объем масла ограничен размерами картера.). по этой причине масло не успевает отстаиваться,из него не успевают удалиться растворенные газы и масло довольно быстро теряет свои качества и требует замены.
Масляная система ДВС с сухим картером Этих недостатков лишена система с сухим картером. Отличие ее от системы с мокрым картером в только том, что масло насосом берется не из картера, а из масляного бака, расположенного ниже дизеля, куда масло сливается по сливной трубе самотеком из картера дизеля. Объем масляного бака обычно рассчитан из условия—1л на 1 л.с. дизеля. Из-за увеличенного объема масла в системе уменьшается кратность циркуляции, увеличивается срок службы смазочного масла.
Масляная система со штормбаком.
Масляные системы практически всех судовых дизелей имеют масляный насос предпусковой прокачки, который одновременно может быть и резервным маслопрокачивающим насосом с приводом от электродвигателя. Для регулирования давления в системе смазки масляный насос имеет перепускной клапан. Насосы применяются шестеренчатого типа. В реверсивных двигателях масляные насосы имеют блок клапанов, который обеспечивает направление движения масла в одну сторону, независимо от направления вращения коленвала двигателя.
Для очистки масла во время работы двигателя применяются масляные фильтры –сетчатые,щелевые, бумажные одноразовые. Иногда в корпусе фильтра устанавливается магнитная вставка, позволяющая по осадку на ней контролировать износ деталей ДВС.
На современных судах часто применяются автоматические масляные фильтры, промывка которых осуществляется периодически по перепаду давления обратным потоком масла.
Лубрикаторная смазка цилиндро-поршневой группы. Назначением цилиндровой смазки является: создание на зеркале втулки цилиндра и рабочей поверхности поршневых колец прочной масляной пленки для уменьшения трения между ними, обеспечение подвижности поршневых колец, обеспечение надежной герметизации газового стыка между кольцом и втулкой цилиндра, удаление с поверхности трения продуктов старения масла и абразивных частиц. Поступление на флот мощных высоконапряженных дизелей, работающих на тяжелом топливе, обладающем повышенной сернистостью, зольностью и коксуемостью, поставило перед цилиндровой смазкой ряд новых требований: иметь высокую термическую стабильность, повышенные моющие, антиизносные, антинагарные и кислотонейтрализующие свойства. Марку цилиндрового масла выбирают конкретно для определенного типа дизеля на основании рекомендаций завода-дизелестроителя и технического отдела компании. Из всех показателей качества цилиндровых масел для дизелей, работающих на тяжелом топливе, наиболее важным является щелочность. Для принудительной смазки втулок цилиндров служит лубрикаторная масляная система, которая состоит из лубрикатора и штуцеров, ввернутых в о втулку цилиндров и соединенных с лубрикатором подводными трубками. Лубрикаторы представляют собой многоплунжерные насосы высокого давления, они служат для подачи смазки к цилиндровым втулкам.
Лубрикатор для одного цилиндра представляет собой насос с двумя плунжерами 1,9, один из которых дозирует подачу масла, а второй нагнетает по трубке 8 к втулке цилиндров. Через смотровое стекло 6 можно контролировать и, при необходимости регулировать количество подаваемого масла винтом 7. Вал 14 с кулачком 13 приводится во вращение от распредвала через храповый механизм маятниковым рычагом.
Встроенный в маслобак лубрикатор дизеля Лубрикатор дизеля NVD48 6ДР 30\50
Охлаждение масла после двигателя осуществляется с помощью водяных холодильников, прокачиванием забортной водой. Главным параметром охладителя является площадь его охлаждающих поверхностей, обеспечивающих нормальное охлаждение масла. По конструкции применяются трубчатые, пластинчатые и диафрагменные (наиболее сложные по конструкции).
Сепараторы масла по конструкции аналогичны топливным и с подогревателем масла.
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ При совершении рабочего цикла продукты сгорания топлива нагревают детали дизеля (головку блока, цилиндры, поршни и клапаны), в результате их нормальная работа может быть нарушена. Судовые дизели охлаждаются, как правило, водой. Количество теплоты, отводимой от деталей при их охлаждении, в зависимости от типа и размеров дизеля составляет 25—35% выделяемой при сгорании топлива. Поскольку такое количество теплоты уносится с водой, охлаждение должно быть умеренным, т. е. в установленных пределах. Как перегрев, так и переохлаждение деталей дизеля крайне нежелательны. С помощью системы охлаждения обеспечивается отвод теплоты от нагревающихся частей дизеля. Опыт эксплуатации показывает, что наивыгоднейший режим работы достигается при температуре выходящей из дизеля воды 90-95 °С для высокооборотных двигателей малой и средней мощности. Существуют два типа систем охлаждения: 1. одно контурная (из-за борта за борт) – может применяться в аварийном режиме. Причем температура воды на выходе из ДВС не должна быть более 50 С, в противном случае на горячих поверхностях начинается интенсивное отложение накипи.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |