Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воздухоохладители и сепараторы воздуха.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Обычно воздухоохладители ц. н. д., так же как масляные и водяные охладители, представляют собой несколько рядов трубок, закрепленных в трубных решетках. Воздух движется в трубках, а вода омывает их снаружи. Иногда воздухоохладители ц. н. д. монтируют непосредственно в камерах охлаждения компрессоров. Воздухоохладители ц. в. д. выполняют в виде змеевика труб, устанавливаемого в полости между двумя цилиндрическими корпусами. Вода прокачивается через кольцевую полость цилиндрических корпусов и охлаждает воздух, двигающийся в трубах змеевика. Средства пневмоавтоматики очень чувствительны к наличию влаги, масла и других загрязнений в воздухе. От примесей воздух очищается в сепараторах, обычно представляющих собой вертикальный пустотелый цилиндр с продольной перегородкой. При входе в корпус сепаратора скорость воздуха резко падает, меняется его направление движения, частицы воды и масла, ударяясь о перегородку в корпусе, выпадают из потока и стекают в нижнюю часть сепаратора, и откуда их периодически удаляют.
Ответить на следующие вопросы. 1. какие способы пуск ДВС существуют.
2. какие способы облегчения пуска Двс существуют.
3. каков принцип электростартерного пуска ДВС.
4. какие существуют типы систем воздушного пуска.
5. для чего служит воздухораспределитель.
6. каков принцип работы воздушного компрессора.
7. нарисовать схему судовой воздушной системы.
8. назначение,конструкция и требования Регистра к воздушным пусковым баллонам.
Тема 1.11 2012 судовой валопровод- конструкции и составные элементы
ремонтных работах стопорят валопровод от проворачивания. Промежуточные валы опираются на опорные подшипники 3, а гребной вал — на подшипник дейдвудного устройства 2. Последнее является не только опорой гребного вала, но и служит для предотвращения проникновения воды в корпус судна. На крупных судах внешний конец гребного вала (за дейдвудным устройством) опирается на подшипник, смонтированный в специальном кронштейне. Радиальные нагрузки и осевые усилия (упор), возникающие при вращении гребного винта, воспринимаются упорным подшипником 5, корпус которого жестко прикрепляют к набору судна или встраивают в двигатель, а у некоторых (например, ЗД6) - в реверс-редуктор.
На речных судах с электрической передачей мощности на гребной винт коленчатый вал главного дизеля 6(рис. 118,6) соединен с валом генератора 5. Электрический ток, вырабатываемый генератором, от электрораспределительного щита 4 поступает к электродвигателю, который через упорный вал 2 обеспечивает вращение гребного вала. Конструкция валопровода при этом значительно упрощается, легче осуществляется также дистанционное управление энергетической установкой.
Однако двойное преобразование энергии (механической в электрическую и электрической в механическую) связано с потерей 15— 25% мощности главных дизелей, из-за чего увеличиваются масса и стоимость установки в целом. Поэтому валопроводами с электрической передачей мощности оборудуют только энергетические установки, для которых характерен часто изменяющийся режим работы дизелей (некоторые пассажирские суда, ледоколы, суда
Упорный подшипник валопровода.
Принцип работы упорного подшипника скольжения Митчелла описан в разделе темы 1.5 (коленчатый вал).
Винто-рулевое устройство типа АЗИПОД на т\х Василий Динков.
Для повышения маневренности некоторых судов получили активное распространение универсальные движители, так называемые активные рули, получившие название «азипод». Рулевая колонка типа «азипод» включает в себе гребной винт с собственным электрическим мотором. Вращаясь вокруг своей оси, винт создает упор и увеличивает тем самым вращающий момент, действующий на руль. Здесь установлены мощные винты,благодаря чему на заднем ходу есть возможность разбивать льды толщиной до 1м.
Дейдвудное устройство предназначено для размещения кормовой опоры валопровода для предотвращения проникновения забортной воды внутрь корпуса судна, а также для смазки, охлаждения и защиты проходящего через него гребного вала. В состав дейдвудного устройства входят дейдвудная труба, подшипники, уплотнительные устройства, системы охлаждения и смазки.
Дейдвудное устройство с системой масляного уплотнения
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |