Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гост р 54299-2010 (исо 8217:2010) топлива судовые. Технические условияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3.1 Настоящий стандарт устанавливает требования к судовым топливам для судовых энергетических установок (дизелей и котлов) и включает в себя: - четыре марки дистиллятного топлива, одно из них для дизельных двигателей, используемых для аварийных целей:
4 Условные обозначения В условном обозначении дистиллятного судового топлива указывают марку топлива.
Ответить на следующие вопросы:
1. как классифицируются судовые топлива. 2.какие основные физико-химические свойства характеризуют топливо. 3. какие виды топлив требуют подогрева перед двигателем и почему. 4.какое ограничение по темпертуре вспышке топлива для судовых топлив. 5.как маркируется дизельное топливо по гост 305-82, гост 54299-2010 6. как маркируется тяжелое топливо.
Топливная система ДВС. Элементы топливной системы обеспечивают прием, хранение, перекачку, подогрев, очистку и подачу в цилиндры определенных доз распыленного топлива. Топливные системы дизелей можно условно разделить на два участка: первый - от основной цистерны до расходной, второй — от расходной цистерны до дизеля. Топливная система двигателя, работающего только на дизельном топливе состоит из следующих элементов: цистерна(танк) основного запаса—фильтр грубой очистки----сепаратор очистки топлива(или дежурно-топливный насос)--- расходная цистерна -- двигатель(топливоподкачивающий насос –фильтр тонкой очистки –ТНВД--форсунка).
Блочная схема судовой топливной системы дизтоплива на судах с большим расходом дизельного топлива топливо из основного танка через фильтр грубой очистки закачивается в отстойную цистерну, объем которой обеспечивает суточный запас. Отстой топлива является одним из способов очистки топлива. Топливные танки основного запаса могут быть расположены в междудонном и межбортовом пространстве в корпусе судна. Остальные танки располагаются в машинном отделении
Многие Судовые дизельные установки могут работать как дизельном, так и на тяжелых сортах топлива. На дизельном топливе работа ДВС обеспечивается при пуске, на маневрах и неполных режимах, а также могут работать дизель-генераторы. Для обеспечения двухтопливных систем на судне имеется две подсистемы – дизельная и тяжелого топлива с арматурой переключения с одного вида топлива на другой.
Блочная схема 2-х топливной системы от основного запаса до расходных танков.
1,12—основной запас топлива (МТ и ДТ) 2,11—топливоперекачивающие насосы. 3-------отстойная цистерна МТ. 10----- фильтр грубой очистки ДТ. 4-------топливный подогреватель МТ. 5-------терморегулирующий клапан МТ. 6,9-------расходная цистерна МТ и ДТ 7-------сепаратор МТ. 8-------шламовая цистерна сепартора МТ.
Вместимость цистерн основного запаса рассчитана на10-30 суток работы судна и располагаются они в в корпусе судна(в двойном дне, двойных бортах. В отстойной цистерне МТ происходит отстаивание топлива от воды и мехпримесей. Объем ее рассчитан примерно на сутки. Сепаратор МТ всегда работает с подогретым топливом и очищенное топливо закачивает в расходную цистерну. Сепаратор имеет свои навесные насосы- подающий из отстойной цистерны и откачивающий в расходную цистерну с объемом на 6-8 часов работы ДВС. Прием топлива из цистерн находится несколько выше сливного клапана для исключения попадания в расходную магистраль отстоя(грязи), который через сливной клапан каждую вахту сливается.
Дизельное топливо на современных судах, кроме фильтра грубой очистки,также проходит очистку сепаратором ДТ, но без подогрева топлива. Параллельно сепаратору ДТ, обычно устанавливается дежурно – топливный насос (как резервный) и заполняющий расходную цистерну в автоматическом режиме по нижнему уровню. В данной схеме его роль выполняет насос 11.
Расходный танк аварийного ДГ
(система ДВС) — двухтопливная система от расходной до двигателя.
1- расходная цистерна 2- возврат избыточного МТ 3- обратный клапан 4,6- подвод ДТ к ДВС 5-фильтр тонкой очистки. 7,8—навесной и резервный топливоподкачивающий насос. 9—реле включения резервного насоса ДТ по падению давления. 10- обратный клапан ДТ. 11—магистраль перед ТНВД 12—обратный клапан МТ. 13-- электромагнитный клапан к ТНВД. 14—электромагнитный клапан на слив при прогреве топлива. 15-- ЭМК от ТНВД –отсечное МТ. 17—слив в расходную дизельного отсечного топлива. 18---реле сигнализации температуры МТ 19—фильтр тонкой очистки МТ. 20—терморегулятор подогревателя топлива. 21—подогреватель топлива. 22—топливоподкачивающий насос МТ. 23- фильтр грубой очистки МТ.
Управление переключением с одного топлива на другой может быть ручным или автоматическим, (из центрального поста управления- ЦПУ или местного поста управления-МПУ) включением или выключением соответствующих электромагнитных клапанов. В автоматическом режиме систему включают только в ходовом режиме.В случае снижения температуры МТ или падения давления перед ТНВД ниже допустимого значения система автоматически переключает ДВС на дизельное топливо с включением АПС. При работе на дизельном топливе при достижении номинальных параметров (температуры и давления) моторного топлива система автоматически переключается на работу на МТ. На маневрах систему включают на ручной режим.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 720; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.253 (0.007 с.) |