Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поршни современных двигателей средней мощности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Wartsila 6 L20 (6 ЧН 20/28) установлен на судах Серии КАРЕЛИЯ 1 – юбка поршня, 2 – палец плавающего типа, 3 – стопорное кольцо, 4 – холодильник, 5 – маслосъемное кольцо, 6 – компрессионные кольца, 7 – головка поршня, 8 – камера сгорания типа Гессельман.
Поршень имеет составную конструкцию с юбкой из фигурного чугунного литья и кованой стальной головкой, соединенных между собой болтами. Юбка поршня имеет фосфатно-графитовое покрытие. Головка поршня охлаждается взбалтыванием масла от системы смазки ДВС. затем сливается обратно в масляный поддон картера. Поршни оснащены запатентованной системой смазки юбки фирмы Wartsila. Поршни требуют особо осторожного обращения. Необходимо следить за тем, чтобы не нарушить фосфатно-графитное покрытие тронка (юбки). Комплект поршневых колец состоит из двух компрессионных колец и одного подпружиненного маслосъемного кольца. Каждое кольцо в этом комплекте имеет свой размер и профиль, соответствующие его назначению. Верхнее компрессионное кольцо имеет специальное износоустойчивое покрытие. Второе компрессионное кольцо - хромированное. Кольца всегда должны устанавливаться стороной с маркировкой "ТОР" вверх. Поршни двигателя имеют маркировку на донышках в соответствие номерами цилиндров
Двигатель МАК М20 (6ЧН 20/30),установлен на судах серии КАРЕЛИЯ
1 - юбка поршня; 2 - полости охлаждения (холодильники); 3 - отверстие для поршневого пальца; 4 - канавка для маслосъемного кольца; 5 - канавки для компрессионных колец; 6 - камера сгорания типа Гессельман; 7 - резьбовое отверстие для монтажа поршня. Составной поршень имеет головку из жаростойкой стали и юбку из чугуна с шаровидным графитом увеличенной длины для уменьшения изнашивания и увеличения ресурса. Полости охлаждения (холодильники) 2 предназначены для компенсации расширения материала поршня при работе двигателя. канавки поршневых колец закаленные;-первое поршневое кольцо трехсторонним покрытием, второе поршневое кольцо, покрытое специальным приработочным слоем конструкции поршневых колец Кольца служат для уплотнения зазора между поршнем и втулкой цилиндра. Они также выполняют задачи отвода теплоты от головки поршня к цилиндровой втулке и далее в охлаждающую воду, распределения масла по по зеркалу цилиндра. Поршневые кольца изготавливают из чугуна с повышенным содержанием фосфора и с присадками хрома, никеля и молибдена, придающими кольцам необходимую прочность, вязкость и антифрикционные свойства.. в современных двигателях часто используют специальную сталь с последующей термообработкай.
В форсированных ДВС применяются биметаллические кольца(рис.в) чугунные со вставкой из бронзы с наружной поверхности. Бронзовая вставка при работе двигателя изнашивается, образуя на стенке цилиндра металлическую пленку, которая предохраняет зеркало цилиндра от задиров и увеличивает теплоотдачу. В свободном состоянии кольца имеют диаметр, несколько больший, чем диаметр втулки цилиндров. Кольца плотно (зазор 0.06-0.3мм) устанавливаются в канавки поршней. Часть кольца вырезана и образует замок. Замки косые, прямые и т.д. Зазор в замке указывается в инструкции дизеля. При установке колец на поршень замки разводят на 120-180 град.Поршневые компрессионные кольца обладают насосным действием, т.е. приработе ДВС масло со стенок втулки цилиндров кольцами перегоняется в камеру сгорания- см. фото. Для исключения попадания масла в камеру сгорания ниже компрессионных устанавливают маслосъемное кольцо, которое при движении поршня вниз,удаляет излишки масла с зеркала втулки цилиндров. При монтаже маслосъемных колец необходимо правильная их установка (не переворачивать).
Сечения компрессионных колец Сечения маслосъемных колец Ниже маслосъемного кольца в поршне делаются отверстия(рис.а) для сбора снятого масла и слива его в картер двигателя. В современных двигателях для повышения износоустойчивости кольца хромируют (пористое хромирование для лучшего удержания масла в период приработки.) толщиной 0.5-1.0 мм. На кольце,как правило, имеется обозначение верха и ставить его на поршень иначе нельзя.
поршневые пальцы.
Поршень в тронковых двигателях соединяют с шатуном поршневым пальцем(шарнирное соединение) и служит для передачи силы давления газов от поршня на шатун. В судовых дизелях наибольшее распространение получили *плавающие * пальцы- пустотелые втулки, которые при движении поршня могут поворачиваться вокруг своей оси. Их изготавливают из углеродистых и легированных сталей с термообработкой(цементация,закаливание ТВЧ, азотирование.) Во избежание осевого смещения пальцы фиксируют в бобышках стопорными пружинными кольцами круглого или прямоугольного сечения(кольцо Зегера),которые устанавливаются в специальные канавки в бобышках. в некоторых двс применяют скользящие заглушки, ограничивающие осевое смещение пальца (дизель 3Д6)
в случае подвода масла на охлаждение поршня через полость поршневого пальца устанавливаются глухие заглушки на болтах. При этом палец устанавливается только в одном положении относительно бобышек для совпадения отверстий для подвода масла.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.206 (0.006 с.) |