Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс сжатия и его параметры.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Процесс сжатия в двигателях внутреннего сгорания служит: · для расширения диапазона температуры, в котором протекает рабочий процесс. Чем больше температурный перепад замкнутого цикла, тем выше его термический к. п. д.; · для получения максимально допустимой в реальных условиях степени сжатия. Чем больше степень сжатия, тем больше степень расширения и, следовательно, больше полезная работа цикла, а значит, и двигателя; · для создания лучших термодинамических условий сгорания рабочей смеси. Наиболее типичными теоретическими процессами сжатия являются адиабатический и изотермический . Адиабатическое сжатие возможно лишь при идеальных теплофизических свойствах материалов поршня, цилиндра и головки, изотермическое - при достаточно интенсивном охлаждении стенок цилиндра, обеспечивающем постоянство температуры сжимаемых газов в течение всего процесса сжатия. Рис.22.Сравнительная диаграмма процесса сжатия и графики показателей политропы и адиабаты. Так как в целом за такт сжатия количество теплоты, отводимой от смеси, больше притока теплоты, среднее значение показателя политропы меньше показателя адиабаты. На средний показатель политропы сжатия влияют и эксплуатационные факторы: нагрузка и частота вращения коленчатого вала двигателя, интенсивность охлаждения и др. Так, с увеличением частоты вращения коленчатого вала сокращается продолжительность теплообмена газа с окружающими деталями и уменьшаются утечки газов (увеличивается ). По мере уменьшения нагрузки двигателя, т. е. при дросселировании (на постоянной частоте вращения) уменьшается количество поступающей в цилиндр горючей смеси, а площадь ее поверхности теплообмена со стенками остается неизменной. В результате смесь сильнее охлаждается, и действительный процесс сжатия приближается по характеру к изотермическому ( уменьшается). При увеличении средней температуры газов в процессе сжатия усиливается и их теплообмен с окружающими стенками, следовательно, показатель уменьшается. Подобные явления наблюдаются при увеличении интенсивности охлаждения двигателя. Вихревое движение смеси в камере сгорания уменьшает так как усиливается теплообмен между газом и стенками. Двигатели с разделенными камерами сгорания имеют меньший , что объясняется увеличенным теплоотводом от смеси вследствие большей площади поверхности теплообмена, а также потерей энергии газов на перетекание из основной камеры в дополнительную. Увеличение степени сжатия сопровождается повышением термодинамических параметров рабочей смеси и приводит к росту термического к. п. д. двигателя. Для карбюраторных двигателей , для дизелей . В карбюраторных двигателях увеличение степени сжатия ограничивается такими температурой и давлением рабочей смеси, при которых могут возникать преждевременные вспышки и детонация. Температура рабочей смеси в конце такта сжатия должна быть ниже температуры самовоспламенения топлива. В дизелях же температура воздуха в конце процесса сжатия должна быть на 200—300 К выше температуры самовоспламенения топлива, чтобы при любых условиях работы и особенно при пуске обеспечивалось самовоспламенение топлива. Давление и температура в конце процесса сжатия. Давление рабочей смеси при сжатии непрерывно изменяется и определяется с помощью уравнения политропы . Уравнение политропы для начала и конца процесса сжатия имеет вид , откуда . Давление в конце процесса сжатия зависит главным образом от степени сжатия и для существующих автомобильных двигателей обычно составляет: для карбюраторных двигателей МПа, для дизелей (без наддува) - 3,0—5,5 МПа. Температура рабочей смеси в конце процесса сжатия определяется на основании уравнения состояния газов, записанного для начала и конца сжатия: ; . . Обычно температура рабочей смеси в конце процесса сжатия в карбюраторных двигателях К, а в дизелях – 750-900 К.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.247.9 (0.01 с.) |