![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс наполнения и его параметры.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В процессе наполнения цилиндры двигателя заполняются горючей смесью (или только воздухом - в дизелях). Наполнение цилиндра свежим зарядом является хотя и вспомогательным, но очень важным процессом. Чем больше масса свежего заряда, тем больше и мощность двигателя. Наполнение четырехтактного двигателя включает три периода: предварение впуска, основной впуск и запаздывание впуска (дозарядка). Рис.21.Диаграмма процесса наполнения четырехтактного двигателя. Предварение впуска начинается с момента открытия впускного клапана (точка 1), т.е. с опережением на угол 10—30° поворота коленчатого вала до прихода поршня в в. м. т. и заканчивается в в. м. т. В этот период впускной клапан только начинает подниматься, образуя узкую щель, сопротивление которой достаточно, чтобы через нее не мог вытечь из цилиндра значительный объем остаточных газов от предыдущего цикла. Этот период впуска предусматривается в двигателе для того, чтобы подготовить быстрый подъем клапана, а значит, и быстрое увеличение проходного сечения к моменту начала опускания поршня после в. м. т. Основной впуск осуществляется в период движения поршня от в. м. т. до н. м. т. такта наполнения. В этот период в цилиндр поступает 85—90 % свежего заряда. Запаздывание впуска начинается с момента прохождения поршнем н. м. т. и оканчивается в момент закрытия впускного клапана (точка 2), т. е. при п. к. в. на 40—80° после н. м. т. Свежий заряд в этот период продолжает поступать в цилиндр либо за счет имеющегося в нем разрежения (до точки 1), либо за счет созданного в основной период скоростного напора во впускном тракте, т. е. за счет собственной инерции (участок Количество свежего заряда, поступающего в цилиндры двигателя в процессе наполнения, зависит от ряда факторов, основными из которых являются: аэродинамическое сопротивление систем впуска и выпуска; недогрев свежего заряда в период наполнения; количество остаточных газов от предыдущего цикла и др.
Разрежение в цилиндре двигателя, вызванное сопротивлением впускной системы, Поскольку масса поступившего в цилиндр свежего заряда пропорциональна его плотности, необходимо стремиться к увеличению Температура в процессе наполнения. Температура смеси в процессе наполнения непрерывно повышается, являясь функцией количества теплоты, внесенной в цилиндр вместе со свежим зарядом, количества теплоты, полученной свежим зарядом в процессе наполнения от нагретых поверхностей цилиндра и камеры сгорания, и количества теплоты в остаточных газах. Подогрев свежего заряда от температуры Одновременно свежий заряд с температурой Очевидно, что
Обычно в четырехтактных карбюраторных двигателях Температура рабочей смеси в конце процесса наполнения для карбюраторных двигателей составляет Коэффициент наполнения. Совершенство процесса наполнения оценивается коэффициентом наполнения, представляющим отношение действительной массы поступившего в цилиндр свежего заряда к теоретически возможной: Коэффициент наполнения увеличивается с повышением В карбюраторных двигателях, где изменение нагрузки (при скоростном постоянном режиме) достигается изменением положения дроссельной заслонки, коэффициент наполнения наибольший, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Прикрытие дросселя увеличивает сопротивление, а следовательно, уменьшает Рост Для более быстрого пуска дизеля при низкой температуре окружающей среды иногда специально подогревают воздух на впуске. При этом повышается температура заряда к концу процесса сжатия, что необходимо для самовоспламенения топлива. В некоторых конструкциях карбюраторных двигателей предусматривается дополнительный подогрев горючей смеси во впускном трубопроводе. Это необходимо потому, что в карбюраторных двигателях в отличие от дизелей во впускном тракте происходит испарение топлива, т. е. подготовка его к сгоранию, и на это расходуется некоторая часть теплоты. Однако чрезмерный подогрев свежего заряда на впуске приводит к неоправданному повышению Кроме рассмотренных выше параметров, на Периодическое открытие и закрытие клапанов вызывает колебательное движение газов во впускной системе, что значительно повышает сопротивление их движению и, следовательно, изменяет Коэффициент наполнения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 781; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.57.73 (0.012 с.) |