Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологический процесс хранения нефтепродуктов↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Технологический процесс хранения нефтепродуктов в резервуарах. ………………. СТР. 5 4. Технологический процесс налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны ………………. СТР. 6 Отпуск нефтепродуктов в автоцистерны через автоматизированную систему налива ………………. СТР. 7 6. Приложение № 1 ………………. СТР. 9 7. Приложение № 2 ………………. СТР. 10 6. Приложение № 3 ………………. СТР. 18
Общие положения. 1.1. Технологический регламент Шахтинской нефтебазы ЗАО «ТНК Юг Менеджмент», распространяется на процессы слива нефтепродуктов на сливоналивных эстокадах нефтебазы из железнодорожных и автомобильных цистерн в резервуары, внутрибазовые перекачки, процессы хранения нефтепродуктов в резервуарах и налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны. 1.2. Настоящий технологический регламент разработан на основании действующих нормативных документов, положений и стандартов (Перечень приведен в приложении № 1).
2. Технологический процесс слива нефтепродуктов из железнодорожных (автомобильных) цистерн в резервуары.
2.1. Поставщик, отгружая нефтепродукт, несет ответственность за качество и количество груза. Каждая вагон-цистерна, после проверки качества и количества нефтепродукта, пломбируется грузоотправителем запорно-пломбировочным устройством (ЗПУ) «СПРУТ» (либо другим, утвержденным МПС РФ типом ЗПУ) с индивидуальным номером. 2.2. По прибытию на станцию назначения груз идентифицируется. При приеме нефтепродук-тов ответственный работник нефтебазы должен проверить сопроводительную документацию: накладную, паспорт качества, квитанцию и информацию о сертификате соответствия на нефте-продукт. 2.3. После проверки вагоны-цистерны с нефтепродуктом подаются наподъездные путинефтебазы и распределяются по сливным устройствам. 2.4. Территорию, на которой расположены сливные устройства и железнодорожные подъездные пути, товарные операторы должны содержать в чистоте, а в зимнее время очищать от снега. 2.5. Поданные под слив вагоны-цистерны должны быть закреплены противооткатными башмаками, изготовленными из металла, не образующего при ударе искр. 2.6. Работники участка слива- налива по указанию ответственного за проведение погрузочно-разгрузочных работ перед сливом должны выполнить следующие операции: · проверить соответствие номеров и типа калибровки железнодорожных цистерн номерам, указанным в железнодорожных накладных; · проверить техническое состояние вагонов-цистерн, исправность сливных приборов и устройств; · проверить наличие, соответствие номера, правильность наложения и исправность ЗПУ отправителя груза; · проверить наличие паспорта качества на поступивший нефтепродукт и информации о сертификате соответствия; · соответствие маркировки тары требованиям стандарта и договора; · наличие подписей, печатей и штампов; · подготовить задвижки по выбранной технологической схеме перекачки; · при вскрытии цистерн измерить метрштоком, поверенным Госстандартом, высоту налива нефтепродукта, слоя подтоварной воды или льда; · просчитать количество поступившего нефтепродукта и определить визуально качество нефтепродукта в цистерне и произвести отбор проб. · убедиться в соответствии марки нефтепродукта в вагоне-цистерне (автоцистерне) и в резервуаре, подготовленном для приема нефтепродукта; · произвести поверенными Госстандартом средствами измерения замер уровня и плотности в резервуаре, подготовленном для приема нефтепродукта, высчитать свободный объем по градуировочной таблице, исходя из данных замеров и максимально допустимого наполнения резервуара; · произвести заземление вагоно-цистерны, подсоединить нижний сливной прибор к вагону-цистерне (шланг слива от автоцистерны к сливной муфте) и проверить соответствие и порядок подключения технологической карте (схеме) управления задвижками; · произвести вычисление предполагаемого увеличения уровня наполнения нефтепродукта в резервуаре и сравнить полученный результат со значением предельно-допустимого налива нефтепродукта. 2.7. При перекачке нефтепродукта, во избежание переполнения или разгерметизации резервуара, оператор товарный обязан производить обход и осуществлять непрерывный контроль за состоянием резервуара, вагонов - цистерн (автоцистерн), технологических трубопроводов и сливных устройств. 2.8. При завершении перекачки нефтепродукта из вагона - цистерны (автоцистерны) в резервуар все дальнейшие действия оператор товарный должен осуществлять в пределах должностных обязанностей и в соответствии с технологической картой (схемой) управления задвижками. 2.9. На все поступившие нефтепродукты составляется акт по форме № 12-НП в 2 экземплярах. Акт составляется в день поступления нефтепродуктов и утверждается руководством нефтебазы не позднее, чем на следующий день после его составления. Если приемка проводилась в выходной или праздничный день, акт приемки должен быть утвержден в первый рабочий день после выходного или праздничного дня. Акт подписывается лицами, которые принимали участие в приемке нефтепродуктов. 2.10. Для контроля поступления нефтепродуктов на участке слива-налива ведется журнал учета поступивших нефтепродуктов по форме №13-НП. Страницы журнала нумеруются и скрепляются печатью. Количество листов в журнале заверяется подписью руководства нефтебазы. 2.11. При положительных результатах приемосдаточного анализа, ответственный сотрудник дает разрешение на слив нефтепродукта только после того, как убедится в точном и полном исполнении указаний по соответствующей подготовке к операциям. 2.12. В случае установления факта несоответствия нефтепродуктов требованиям ГОСТов, ТУ - слив нефтепродуктов производится в отдельный резервуар. 2.13. При нарушении нормативных условий наполнения резервуара нефтепродуктом, старший оператор или оператор должен немедленно прекратить перекачку до выяснения причины нарушения и устранения ее, сообщить об этом руководству нефтебазы. 2.14. При заполнении резервуара оператор должен строго контролировать окончание налива, не допуская перелива резервуара. 2.15. После окончания слива нижние сливные приборы должны быть отведены от цистерны с соблюдением мер безопасности. 2.16. Запрещается: · производить слив нефтепродуктов во время грозы и скорости ветра 15 м/с и более; · выполнять работы (отбор проб, измерение уровня и др.) на резервуарах, железно-дорожных цистернах и других конструкциях на высоте при грозе и скорости ветра 12.5 м/с и более; · подниматься и проводить работы (отбор проб, измерение уровня и др.) на резервуарах, цистернах и других конструкциях на высоте при обледенении или тумане, исключающем видимость в пределах фронта работ; · открывать неисправные нижние сливные приборы железнодорожных цистерн с помощью ломов, кувалд и других инструментов и приспособлений. В этом случае нефтепродукты сливаются через верхнюю горловину цистерны; · работникам, не связанным со сливо-наливными операциями, находиться в зоне слива-налива нефтепродуктов; · движение тепловозов по железнодорожным путям, на которых расположены сливо-наливные устройства.
Приложение № 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Вариант №1. Вариант № 2. Вариант № 3. Вариант № 4. Вариант №5. Вариант №6. Вариант №7. Вариант №8. Вариант №9. Вариант №10. Приложение № 3
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Вариант №1 Открываем хлопушку РВС №1, коренную задвижку №37, затем задвижку №52 на насос № 10. Отпуск производим через наливное устройство стояка №1 автоэстокады. Вариант №2. Открываем хлопушку РВС №1, затем задвижку №37, затем задвижку №41, затем задвижку №43. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4. Вариант №1 Открываем хлопушку РВС №2, коренную задвижку №50, затем задвижку №51, затем задвижку №52 на насос № 10. Отпуск производим через наливное устройство стояка №1 автоэстокады. Вариант №2 Открываем хлопушку РВС №2, коренную задвижку №50, затем задвижку №51 затем задвижку №41, затем задвижку №43. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4. Вариант №1 Открываем хлопушку РВС №3, коренную задвижку №47, затем задвижку №48, затем задвижку №28, затем задвижку №56 на насос № 9. Отпуск производим через наливное устройство стояка №2 автоэстокады. Вариант №2 Открываем хлопушку РВС №3, коренную задвижку №47, затем задвижку №51 затем задвижку №35, затем задвижку №45. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4.
Вариант №1 Открываем хлопушку РВС №29, коренную задвижку №21, затем задвижку №22, затем задвижку №53 на насос № 10. Отпуск производим через наливное устройство стояка №1 автоэстокады. Вариант №2 Открываем хлопушку РВС №29, коренную задвижку №21, затем задвижку №22 затем задвижку №42, затем задвижку №44. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4. Вариант №1 Открываем хлопушку РВС №33, коренную задвижку №33, затем задвижку №38, затем задвижку №39 затем задвижку №28, затем задвижку №56 на насос № 9. Отпуск производим через наливное устройство стояка №2 автоэстокады. Вариант №2 Открываем хлопушку РВС №33, коренную задвижку №33, затем задвижку №38 затем задвижку №39, затем задвижки №№35,45. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4.
Вариант №1. Открываем коренную задвижку №23, затем задвижку №29, затем задвижку №30 на насос № 10. Отпуск производим через наливное устройство стояка №1 автоэстокады. Вариант №2. Открываем коренную задвижку №23, затем задвижки №№34,31. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4.
Вариант №1. Открываем коренную задвижку №24, затем задвижку №29, затем задвижку №30 на насос № 10. Отпуск производим через наливное устройство стояка №1 автоэстокады. Вариант №2. Открываем коренную задвижку №24, затем задвижки №№34,31. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4. Вариант №1. Открываем коренную задвижку №25, затем задвижку №29, затем задвижку №30 на насос № 10. Отпуск производим через наливное устройство стояка №1 автоэстокады. Вариант №2. Открываем коренную задвижку №25, затем задвижки №№34,31. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4.
Вариант №1. Открываем коренную задвижку №26, затем задвижку №29, затем задвижку №30 на насос № 10. Отпуск производим через наливное устройство стояка №1 автоэстокады. Вариант №2. Открываем коренную задвижку №26, затем задвижки №№34,31. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4.
Вариант №1. Открываем коренную задвижку №27, затем задвижку №29, затем задвижку №30 на насос № 10. Отпуск производим через наливное устройство стояка №1 автоэстокады. Вариант №2. Открываем коренную задвижку №27, затем задвижки №№34,31. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4.
Технологический процесс хранения нефтепродуктов в резервуарах. ………………. СТР. 5 4. Технологический процесс налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны ………………. СТР. 6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 2049; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.252 (0.009 с.) |