На подъездном пути стоит вагоно-цистерна с д/т и бензином аи-80. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На подъездном пути стоит вагоно-цистерна с д/т и бензином аи-80.



1.Закачиваем насосом № 2 д/т в резервуары № 1, № 2, для чего проводим действия, описанные в п.1 варианта №5:

2.Закачиваем насосом № 1 бензин в резервуар № 29, для чего:

а) подсоединяем сливное устройство № 3 к вагону-цистерне с бензином

-открываем кран вагона-цистерны специальным ключом

- открываем задвижку № 57 - бензин подошел через фильтр к задвижке № 1н в насосной.

- открываем задвижку № 1н - бензин подошел к насосу № 1

- открываем задвижку № 4н - бензин через обратный клапан подходит к задвижкам № 7н и № 9н

-открываем задвижку № 9н – бензин поступает в нижнюю часть гребёнки к задвижкам №№ 14, 11, 7, 5, 3, 1.

- открываем задвижку № 3 - бензин поступает в линию РВС № 29.

- для приема топлива в РВС № 29 открываем задвижки №№ 18,21 открываем хлопушку на РВС №29.

- запускаем насос № 1.

- по окончании слива выключаем насос и проводим действия в порядке, обратном сливу цистерны.

Категорически запрещается одновременное проведение операций по сливу вагоно-цистерн с д/топливом и бензином Аи-80. Слив вагоно-цистерн осуществляется по последовательной схеме.

Вариант №8.

На подъездном пути стоит вагоно-цистерна с бензином Аи-92 и бензином Аи-80.

1. Закачиваем насосом № 3 бензин в резервуары № 3, № 33, для чего проводим действия, описанные в п.2 варианта №5:

2.Закачиваем насосом № 1 бензин в резервуар № 29, для чего:

а) подсоединяем сливное устройство № 3 к вагону-цистерне с бензином

-открываем кран вагона-цистерны специальным ключом

- открываем задвижку № 57 - бензин подошел через фильтр к задвижке № 1н в насосной.

- открываем задвижку № 1н - бензин подошел к насосу № 1

- открываем задвижку № 4н - бензин через обратный клапан подходит к задвижкам № 7н и № 9н

-открываем задвижку № 7н – бензин поступает в верхнюю часть гребёнки к задвижкам №№ 15,12,8,6,4,2

- открываем задвижку № 4 - бензин поступает в линию РВС № 29.

- для приема топлива в РВС № 29 открываем задвижки №№ 18,21 открываем хлопушку на РВС №29.

- запускаем насос № 1.

- по окончании слива выключаем насос и проводим действия в порядке, обратном сливу вагоно-цистерны.

Слив вагоно-цистерн с бензином Аи-92 и бензином Аи-80 допускается проводить одновременно по параллельной схеме.

Вариант №9.

На подъездном пути стоит вагоно-цистерна с бензином Аи-95 и бензином Аи-80.

1. Закачиваем насосом № 3 бензин в резервуары №№ 7,10,13,16,32, для чего проводим действия, описанные в п.2 варианта №6:

2. Закачиваем насосом № 3 бензин в резервуары № 3, № 33, для чего проводим действия, описанные в п.2 варианта №5:

Слив вагоно-цистерн с бензином Аи-95 и бензином Аи-80 допускается проводить одновременно по параллельной схеме.

Вариант №10.

На подъездном пути стоит вагоно-цистерна с бензином Аи-95 и бензином Аи-92.

1. Закачиваем насосом № 3 бензин в резервуары №№ 7,10,13,16,32, для чего проводим действия, описанные в п.2 варианта №6:

2.Закачиваем насосом № 1 бензин в резервуар № 29, для чего проводим действия, описанные в п.2 варианта №8.

Категорически запрещается одновременное проведение операций по сливу вагоно-цистерн с бензином Аи-95 и бензином Аи-92. Слив вагоно-цистерн осуществляется по последовательной схеме.

 

 

Приложение № 3

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УПРАВЛЕНИЯ ЗАДВИЖКАМИ ПРИ ОТПУСКЕ СВЕТЛЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ С АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭСТОКАДЫ

НА Шахтинской НЕФТЕБАЗЕ ЗАО «ТНК ЮГ МЕНЕДЖМЕНТ»

Перед операциями отпуска нефтепродуктов все задвижки закрыть!

Отпуск нефтепродуктов с РВС №1

Вариант №1

Открываем хлопушку РВС №1, коренную задвижку №37, затем задвижку №52 на насос № 10. Отпуск производим через наливное устройство стояка №1 автоэстокады.

Вариант №2.

Открываем хлопушку РВС №1, затем задвижку №37, затем задвижку №41, затем задвижку №43. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4.

Отпуск нефтепродуктов с РВС №2

Вариант №1

Открываем хлопушку РВС №2, коренную задвижку №50, затем задвижку №51, затем задвижку №52 на насос № 10. Отпуск производим через наливное устройство стояка №1 автоэстокады.

Вариант №2

Открываем хлопушку РВС №2, коренную задвижку №50, затем задвижку №51 затем задвижку №41, затем задвижку №43. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4.

Отпуск нефтепродуктов с РВС №3

Вариант №1

Открываем хлопушку РВС №3, коренную задвижку №47, затем задвижку №48, затем задвижку №28, затем задвижку №56 на насос № 9. Отпуск производим через наливное устройство стояка №2 автоэстокады.

Вариант №2

Открываем хлопушку РВС №3, коренную задвижку №47, затем задвижку №51 затем задвижку №35, затем задвижку №45. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.242 (0.005 с.)