Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На подъездном пути стоит вагоно-цистерна с д/т и бензином аи-80.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Закачиваем насосом № 2 д/т в резервуары № 1, № 2, для чего проводим действия, описанные в п.1 варианта №5: 2.Закачиваем насосом № 1 бензин в резервуар № 29, для чего: а) подсоединяем сливное устройство № 3 к вагону-цистерне с бензином -открываем кран вагона-цистерны специальным ключом - открываем задвижку № 57 - бензин подошел через фильтр к задвижке № 1н в насосной. - открываем задвижку № 1н - бензин подошел к насосу № 1 - открываем задвижку № 4н - бензин через обратный клапан подходит к задвижкам № 7н и № 9н -открываем задвижку № 9н – бензин поступает в нижнюю часть гребёнки к задвижкам №№ 14, 11, 7, 5, 3, 1. - открываем задвижку № 3 - бензин поступает в линию РВС № 29. - для приема топлива в РВС № 29 открываем задвижки №№ 18,21 открываем хлопушку на РВС №29. - запускаем насос № 1. - по окончании слива выключаем насос и проводим действия в порядке, обратном сливу цистерны. Категорически запрещается одновременное проведение операций по сливу вагоно-цистерн с д/топливом и бензином Аи-80. Слив вагоно-цистерн осуществляется по последовательной схеме. Вариант №8. На подъездном пути стоит вагоно-цистерна с бензином Аи-92 и бензином Аи-80. 1. Закачиваем насосом № 3 бензин в резервуары № 3, № 33, для чего проводим действия, описанные в п.2 варианта №5: 2.Закачиваем насосом № 1 бензин в резервуар № 29, для чего: а) подсоединяем сливное устройство № 3 к вагону-цистерне с бензином -открываем кран вагона-цистерны специальным ключом - открываем задвижку № 57 - бензин подошел через фильтр к задвижке № 1н в насосной. - открываем задвижку № 1н - бензин подошел к насосу № 1 - открываем задвижку № 4н - бензин через обратный клапан подходит к задвижкам № 7н и № 9н -открываем задвижку № 7н – бензин поступает в верхнюю часть гребёнки к задвижкам №№ 15,12,8,6,4,2 - открываем задвижку № 4 - бензин поступает в линию РВС № 29. - для приема топлива в РВС № 29 открываем задвижки №№ 18,21 открываем хлопушку на РВС №29. - запускаем насос № 1. - по окончании слива выключаем насос и проводим действия в порядке, обратном сливу вагоно-цистерны. Слив вагоно-цистерн с бензином Аи-92 и бензином Аи-80 допускается проводить одновременно по параллельной схеме. Вариант №9. На подъездном пути стоит вагоно-цистерна с бензином Аи-95 и бензином Аи-80. 1. Закачиваем насосом № 3 бензин в резервуары №№ 7,10,13,16,32, для чего проводим действия, описанные в п.2 варианта №6: 2. Закачиваем насосом № 3 бензин в резервуары № 3, № 33, для чего проводим действия, описанные в п.2 варианта №5: Слив вагоно-цистерн с бензином Аи-95 и бензином Аи-80 допускается проводить одновременно по параллельной схеме. Вариант №10. На подъездном пути стоит вагоно-цистерна с бензином Аи-95 и бензином Аи-92. 1. Закачиваем насосом № 3 бензин в резервуары №№ 7,10,13,16,32, для чего проводим действия, описанные в п.2 варианта №6: 2.Закачиваем насосом № 1 бензин в резервуар № 29, для чего проводим действия, описанные в п.2 варианта №8. Категорически запрещается одновременное проведение операций по сливу вагоно-цистерн с бензином Аи-95 и бензином Аи-92. Слив вагоно-цистерн осуществляется по последовательной схеме.
Приложение № 3
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАДВИЖКАМИ ПРИ ОТПУСКЕ СВЕТЛЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ С АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭСТОКАДЫ НА Шахтинской НЕФТЕБАЗЕ ЗАО «ТНК ЮГ МЕНЕДЖМЕНТ» Перед операциями отпуска нефтепродуктов все задвижки закрыть! Отпуск нефтепродуктов с РВС №1 Вариант №1 Открываем хлопушку РВС №1, коренную задвижку №37, затем задвижку №52 на насос № 10. Отпуск производим через наливное устройство стояка №1 автоэстокады. Вариант №2. Открываем хлопушку РВС №1, затем задвижку №37, затем задвижку №41, затем задвижку №43. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4. Отпуск нефтепродуктов с РВС №2 Вариант №1 Открываем хлопушку РВС №2, коренную задвижку №50, затем задвижку №51, затем задвижку №52 на насос № 10. Отпуск производим через наливное устройство стояка №1 автоэстокады. Вариант №2 Открываем хлопушку РВС №2, коренную задвижку №50, затем задвижку №51 затем задвижку №41, затем задвижку №43. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4. Отпуск нефтепродуктов с РВС №3 Вариант №1 Открываем хлопушку РВС №3, коренную задвижку №47, затем задвижку №48, затем задвижку №28, затем задвижку №56 на насос № 9. Отпуск производим через наливное устройство стояка №2 автоэстокады. Вариант №2 Открываем хлопушку РВС №3, коренную задвижку №47, затем задвижку №51 затем задвижку №35, затем задвижку №45. Отпуск производим через АСН-10ВГ-2/4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.194 (0.007 с.) |