Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулировочные характеристики: определение, цель и условия получения, анализ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Регулировочные характеристики Графики, отображающие зависимость мощности и экономичности двигателя от коэффициента избытка воздуха (состава смеси), угла опережения зажигания или впрыска, температуры масла и воды и других регулируемых факторов, характеризующих режим работы двигателя, называются регулировочными характеристиками. Эти характеристики служат для выявления наивыгоднейших условий работы двигателя в зависимости от указанных факторов и оценки степени совершенства его регулировок. Регулировочные характеристики обычно снимают раньше основных характеристик двигателя. Чаще других снимаются регулировочные характеристики по расходу топлива (или по составу смеси), показывающие изменение мощности и удельного расхода топлива в зависимости от часового расхода топлива при постоянной частоте вращения коленчатого вала и оптимальном угле опережения зажигания (или впрыска). Рис.39. Регулировочная характеристика карбюраторного двигателя по составу смеси.
На приведенной характеристике карбюраторного двигателя по расходу топлива видны две экстремальные точки: одна соответствует максимальной мощности, другая - минимальному удельному расходу топлива. Максимальная мощность достигается при определенном часовом расходе топлива, когда карбюратор отрегулирован на обогащенную смесь . При дальнейшем обогащении горючей смеси мощность уменьшается вследствие уменьшения скорости сгорания. Минимальный удельный расход топлива имеет место при часовом расходе, соответствующем регулировке карбюратора на обедненную смесь . Еще большее обеднение смеси уменьшает скорость сгорания, работа двигателя становится неустойчивой и сопровождается падением мощности и ухудшением экономичности. При эксплуатации карбюратор регулируют на такой состав смеси, чтобы расход топлива находился в интервале значений, при которых имеют место и . Рис. 40. Регулировочная характеристика карбюраторного двигателя по углу опережения зажигания.
Из приведенной характеристики карбюраторного двигателя по углу опережения зажигания видно, что с его увеличением до мощность двигателя повышается, а удельный расход топлива уменьшается. Наивыгоднейший угол опережения зажигания не остается постоянным и зависит от режима работы двигателя, состава смеси и других факторов.
Контрольные вопросы: 1. Каковы условия получения скоростных характеристик? 2. Каковы характерные частоты вращения коленчатого вала на скоростной характеристике? 3. В чем цель получения скоростной характеристике? 4. Каковы условия получения нагрузочных характеристик? 5. В чем цель получения нагрузочных характеристик? 6. Какие характеристики называют регулировочными? 7. Каковы условия снятия регулировочных характеристик? 8. Каким образом на регулировочных характеристиках определяются , , ? Лекция 9. Мощностные, экономические и экологические показатели работы двигателей, причины их изменения. Введение Эффективная мощность двигателя может быть повышена путем воздействия на ряд параметров двигателя. Однако повышение мощности за счет увеличения литража связано с увеличением габаритов и массы двигателя. Поэтому этот метод целесообразно применять после того, как исчерпаны другие возможности. Из эксплуатационных факторов, влияющих на развиваемую двигателем мощность, кроме нагрузочного и скоростного режимов работы и состава смеси, необходимо отметить условия технической эксплуатации и технического обслуживания, а также климатические условия работы двигателя. Так, своевременная очистка впускного тракта от засорения или смена фильтрующего элемента способствует поддержанию на уровне проектных значений коэффициента наполнения двигателя. Основными индикаторными показателями двигателя являются индикаторная мощность и соответствующий удельный расход топлива. Эти показатели даже при полной нагрузке двигателя не остаются постоянными и в значительной степени зависят от скоростного режима его работы, так как изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя существенно влияет на характер протекания отдельных процессов цикла. При увеличении пробега автомобиля с начала эксплуатации обычно растет и содержание токсичных веществ в ОГ по следующим основным причинам: изменение технического состояния карбюратора! (засорение или износ главного и' вспомогательного жиклеров; нарушение уровня топлива в поплавковой камере; изменение регулировки карбюратора); неисправности в системе зажигания, вызывающие изменение установки зажигания и ослабление мощности искры (подгорание контакторов прерывателя и электродов свечей, нарушение изоляции проводов, замыкание обмоток катушки высокого напряжения и др.); износ клапанов, втулок в газораспределительном механизме; износ цилиндропоршневой группы и отложение нагара в цилиндрах двигателя.
1. Мощностные показатели: влияние различных факторов и способы повышения индикаторной, эффективной, литровой мощности. 2. Экономические параметры: влияние различных факторов и способы снижения удельного индикаторного, эффективного расхода топлива. 3. Экологические показатели: влияние состава смеси, нагрузки скоростного и температурного режимов, технического состояния.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 731; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.71.146 (0.008 с.) |