Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очистка и наполнение цилиндраСодержание книги Поиск на нашем сайте
Периодическую смену рабочего цикла в действительном цикле дизеля осуществляет процесс газообмена, состоящий в очистке цилиндров от отработавших газов и заполнении их свежим зарядом воздуха. Количественной оценкой процессов очистки и наполнения цилиндра служат коэффициент остаточных газов и коэффициент наполнения. Коэффициент остаточных газов λ представляет собой отношение количества остаточных газов Мг к количеству свежего заряда - L, поступившего в цилиндр ; где Мг и L - выражены в кг-молях на I кг топлива. Коэффициентом наполнения цилиндра ηн называется отношение действительного количества свежего заряда воздуха V, поступившего в цилиндр, к тому количеству заряда воздуха, которым можно было бы заполнить рабочий объем цилиндра Vs при давлении Рк и температуре Тк заряда непосредственно перед выпускными газораспределительными органами двигателя. где Vs в м3, L - в кг -молях, G - в кг. Коэффициент остаточных газов Согласно опытным данным, составляет у дизелей: четырехтактных: без наддува 0,03 - 0,06; с наддувом 0,02 -,04. двухтактных с системой продувки: прямощелевой 0,04 - 0,08 прямоточно-клапанной 0,08 -0,12 контурной 0,08-0,15 кривошипно-камерной 0,30 - 0,40 Величина коэффициента наполнения ηн по опытным данным, изменяется для дизелей в следующих пределах: четырехтактных малооборотных 0,80 - 0,90 четырехтактных многооборотных 0,75 - 0,85 двухтактных /доля полезного хода поршня/ 0,75 - 0,90 Основными параметрами процесса наполнения, оказывающими наибольшее влияние на коэффициент наполнения ηн являются: параметры свежего заряда перед впускными органами (Тк; Рк), давление и температура в конце процесса заполнения (Ра, Та) давление и температура остаточных газов (Рг, Тг), величина γг. При отсутствии наддува и каких-либо устройств на всасывающем в 4-х тактных дизелях принимают Тк=То; Рк=Ро, где Ро и То - давление и температура окружающей среды. Обычно в основу расчета рабочих процессов принимают нормальные условия окружающей среды Р0= 1,033 бар; Т0= 20 + 273 = 293°К. В 2-х тактных дизелях без наддува основными параметрами перед продувочными /впускными/ окнами являются: давление и температура продувочного воздуха /Рк и Тк/, коэффициент избытка продувочного воздуха / α /, коэффициент остаточных газов / γг /, давление и температура в конце наполнения /Ра и Та/. Давление продувочного воздуха Рs изменяется в следующих пределах для дизелей без наддува / бар /: малооборотных 1,1 - 1,2 среднеоборотных 1,2 - 1,4 высокооборотных 1,3-1,6 Согласно опытным данным, у дизелей применяют следующие давления наддува рк /бар/: четырехтактных: с механическим наддувом........ 1,2 - 1,6 с газотурбинным наддувом....... 1,3 - 3,0 двухтактные: с газотурбинным наддувом........ 1,4 - 2,0 четырех- и двухтактные форсированного типа……………………………….2,6 - 3,5 Температура подувочно-наддувочного воздуха за нагнетателем ; где nн показатель политропы сжатия нагнетателя, который составляет в зависимости от типа нагнетателя: поршневого............................. 1,40 -1,60 ротативный /объемный/..................... 1,55 - 1,75 центробежного с охлаждаемым корпусом...... 1,40 - 1,80 центробежного с неохлаждаемым корпусом..... 1,80 - 2,0 Температура воздуха после холодильника Тs = Тк - ΔTохл (°К); где ΔTохл = 20-60°, но Тs = Тк - ΔTохл ≥ 310°К При поступлении свежего заряда воздуха в цилиндр имеет место подогрев свежего заряда от горячих стенок цилиндра до температуры Т's = Тк + ΔT (°К); по опытным данным, степень подогрева лежит в пределах для дизелей: без наддува…………ΔТ = 10 - 20°С с наддувом…………..ΔТ =5 - 10°С Коэффициент остаточных газов (для 4-х тактных и 2-х тактных дизелей с прямоточной клапанной продувкой) где давление остаточных газов у 4-х тактных и 2-х тактных дизелей с газотурбинным наддувом Рг = (0,75-1,0) Рs бар Температура смеси свежего заряда с остаточными газами в конце процесса наполнения ; Из уравнения следует, что температура конца наполнения Та растет с увеличением γг и ΔТ0 и мало зависит от температуры остаточных газов Тг, так как последняя умножается на относительно малую величину γг. Температура остаточных газов Тг зависит в основном от нагрузки и числа оборотов и изменяется от 600˚до 900 ˚К. Нижний предел 600-700 ˚К для 2-х тактных дизелей с α = 1,9 ÷ 2,2; 700-800 ˚К соответствует 4-х тактным дизелям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 635; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.206.141 (0.005 с.) |