![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очистка и наполнение цилиндра
Периодическую смену рабочего цикла в действительном цикле дизеля осуществляет процесс газообмена, состоящий в очистке цилиндров от отработавших газов и заполнении их свежим зарядом воздуха. Количественной оценкой процессов очистки и наполнения цилиндра служат коэффициент остаточных газов и коэффициент наполнения. Коэффициент остаточных газов λ представляет собой отношение количества остаточных газов Мг к количеству свежего заряда - L, поступившего в цилиндр
Коэффициентом наполнения цилиндра ηн называется отношение действительного количества свежего заряда воздуха V, поступившего в цилиндр, к тому количеству заряда воздуха, которым можно было бы заполнить рабочий объем цилиндра Vs при давлении Рк и температуре Тк заряда непосредственно перед выпускными газораспределительными органами двигателя. где Vs в м3, L - в кг -молях, G - в кг. Коэффициент остаточных газов Согласно опытным данным, составляет у дизелей: четырехтактных: без наддува 0,03 - 0,06; с наддувом 0,02 -,04. двухтактных с системой продувки: прямощелевой 0,04 - 0,08 прямоточно-клапанной 0,08 -0,12 контурной 0,08-0,15 кривошипно-камерной 0,30 - 0,40 Величина коэффициента наполнения ηн по опытным данным, изменяется для дизелей в следующих пределах: четырехтактных малооборотных 0,80 - 0,90 четырехтактных многооборотных 0,75 - 0,85 двухтактных /доля полезного хода поршня/ 0,75 - 0,90 Основными параметрами процесса наполнения, оказывающими наибольшее влияние на коэффициент наполнения ηн являются: параметры свежего заряда перед впускными органами (Тк; Рк), давление и температура в конце процесса заполнения (Ра, Та) давление и температура остаточных газов (Рг, Тг), величина γг. При отсутствии наддува и каких-либо устройств на всасывающем в 4-х тактных дизелях принимают Тк=То; Рк=Ро, где Ро и То - давление и температура окружающей среды. Обычно в основу расчета рабочих процессов принимают нормальные условия окружающей среды Р0= 1,033 бар; Т0= 20 + 273 = 293°К. В 2-х тактных дизелях без наддува основными параметрами перед продувочными /впускными/ окнами являются: давление и температура продувочного воздуха /Рк и Тк/, коэффициент избытка продувочного воздуха / α /, коэффициент остаточных газов / γг /, давление и температура в конце наполнения /Ра и Та/.
Давление продувочного воздуха Рs изменяется в следующих пределах для дизелей без наддува / бар /: малооборотных 1,1 - 1,2 среднеоборотных 1,2 - 1,4 высокооборотных 1,3-1,6 Согласно опытным данным, у дизелей применяют следующие давления наддува рк /бар/: четырехтактных: с механическим наддувом........ 1,2 - 1,6 с газотурбинным наддувом....... 1,3 - 3,0 двухтактные: с газотурбинным наддувом........ 1,4 - 2,0 четырех- и двухтактные форсированного типа……………………………….2,6 - 3,5 Температура подувочно-наддувочного воздуха за нагнетателем
где nн показатель политропы сжатия нагнетателя, который составляет в зависимости от типа нагнетателя: поршневого............................. 1,40 -1,60 ротативный /объемный/..................... 1,55 - 1,75 центробежного с охлаждаемым корпусом...... 1,40 - 1,80 центробежного с неохлаждаемым корпусом..... 1,80 - 2,0 Температура воздуха после холодильника Тs = Тк - ΔTохл (°К); где ΔTохл = 20-60°, но Тs = Тк - ΔTохл ≥ 310°К При поступлении свежего заряда воздуха в цилиндр имеет место подогрев свежего заряда от горячих стенок цилиндра до температуры Т's = Тк + ΔT (°К); по опытным данным, степень подогрева лежит в пределах для дизелей: без наддува…………ΔТ = 10 - 20°С с наддувом…………..ΔТ =5 - 10°С Коэффициент остаточных газов (для 4-х тактных и 2-х тактных дизелей с прямоточной клапанной продувкой) где давление остаточных газов у 4-х тактных и 2-х тактных дизелей с газотурбинным наддувом Рг = (0,75-1,0) Рs бар Температура смеси свежего заряда с остаточными газами в конце процесса наполнения
Из уравнения следует, что температура конца наполнения Та растет с увеличением γг и ΔТ0 и мало зависит от температуры остаточных газов Тг, так как последняя умножается на относительно малую величину γг. Температура остаточных газов Тг зависит в основном от нагрузки и числа оборотов и изменяется от 600˚до 900 ˚К. Нижний предел 600-700 ˚К для 2-х тактных дизелей с α = 1,9 ÷ 2,2; 700-800 ˚К соответствует 4-х тактным дизелям.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 606; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.134 (0.007 с.) |