Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры наполнения рабочего цилиндра↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Температура воздуха после надувочного насоса, показатель политропы сжатия воздуха в центробежном нагнетателе с охлажденным корпусом с приводом от утилизационной газовой турбины nн = 1,4-1,8. Принимаем nн = 1,6 Tк = Температура воздуха после охладителя (с целью понижения средней температуры цикла и увеличения наполнения цилиндра при Тк = 451,70 К целесообразно установить охладитель воздуха за нагнетателем). Принимаем ∆Тохл = 1340. Тs = Тк - ∆Тохл = 452 – 134 = 3180 К.
Температура воздуха в рабочем цилиндре с учетом подогрева от стенок цилиндра (∆t примем 100 С). Т's = Тs + ∆t = 318+10 = 3280 К. Температура смеси свежего заряда с остаточными газами к началу процесса сжатия: Та = = = 3490 К. Давление продувочного воздуха в ресивере (после холодильника): Рs = Рк - ∆Р = 3,26 – 0,005 = 3,21 бар, где ∆Р – потеря давления в холодильнике (сопротивление холодильника воздуха 0,03-0,05), принимаем ∆Р = 0,05. Давление в начале сжатия: Ра = 0,96·Рs = 0,96·3,21 = 3,0816 бар. Коэффициент наполнения: Параметры процесса сжатия. Средний показатель политропы сжатия, определяем методом последовательных приближений по формуле: n1-1 = приняв первое приближение n1 = 1,373 1,373-1 = = 0,37; 0,373 ≠ 0,37 принимаем второе приближение n1 = 1,37. 1,37-1 = = 0,37; окончательно принимаем n1 = 1,37. Давление в конце сжатия: Рс = Pа· = 3,0816·13,41,37 = 107,87 бар. Температура смеси в конце сжатия: Тс = Та· = 349·13,41,37-1 = 911,7 = 9120 К.
Параметры процесса сгорания. Теоретический коэффициент молекулярного изменения: β0 = 1+ = 1,032.
Расчетный коэффициент молекулярного изменения βz = β = = 1,03.
Степень повышения давления: λ = = 1,205.
Средняя теплоемкость продуктов сгорания: Уравнение сгорания для смешанного цикла: где; ; Средняя мольная теплоемкость сухого воздуха = 4,6+0,0006·Тс = 4,6+0,0006·912 = 5,147 ккал/моль0 К Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания: = 4,745+0,00073·Тс = 4,745+0,00073·912 = 5,41 ккал/моль0 К = 1,986+4,745+0,00073·Тz= 6,731+0,00073·Тz ккал/моль0 К тогда +(5,147+1,986·1,205)·912+0,06·(5,41+1,986·1,205)·912 = = 1,03·(1+0,006)·(6,731+0,00073·Тz)· Тz 15903,997 = 7,349·Тz+0,000797·Тz2 0,000797·Тz2+7,349·Тz–15903,997 = 0. Решая полученное квадратное уравнение относительно + Тz получаем Параметры процесса расширения. Степень предварительного расширения: ρ = = 1,69562. Cтепень последующего расширения:
δ = = 7,9. Определяем методом последовательных приближений средний показатель политропы расширения по формуле: ; где А= принимаем первое приближение n2 = 1,28. 7,90,28 = 1,7837566; =0,5606. 7,0928≠7,2777. Принимаем второе приближение n2 = 1,271. n2 = 1,271 = 1,271. Окончательно принимаем n2 = 1,271. Температура газов в конце расширения: Tb = = 10330 К. Давление газов в конце расширения: Рb = = 9,3985 = 9,4 бар. Параметры, характеризующие цикл в целом. Среднее индикаторное давление: Среднее индикаторное давление Рi`, отнесенное ко всему ходу поршня: Рi = φ·Рi' ·(1-ψп) = 20,5·0,94·(1-0,09) = 17,5 бар, где коэффициент округления диаграммы φ = 0,94-0,96, принимаем φ = 0,94. Среднее эффективное давление: Ре = ηм·Рi = 0,94·17,5 = 16,45 бар. Расход топлива. Индикаторный расход топлива. qi = = 0,131 кг/э.л.с-ч.
Эффективный расход топлива: qе = = 0,139 кг/э.л.с-ч. Коэффициент полезного действия. Индикаторный к.п.д. ηi = = 0,476. Эффективный к.п.д. ηе = ηi·ηм = 0,416·0,94 = 0,447.
Определение основных размеров рабочего цилиндра. Принимаем двигатель быстроходный, со средней скоростью движения поршня Сm = 7,2 м/сек, тогда величина хода поршня: S = = 1,9459459 м. Принимаем S = 1950 мм = 1,95 м. Находим диаметр рабочего цилиндра: Д = 0,76 = 0,76 = 0,602 м. Принимаем диаметр цилиндра Д=0,6 м = 600 мм. Среднее эффективное давление при принятых размерах цилиндра: Pe = = 16,5 бар. Погрешность что вполне допустимо, так как погрешность не превышает предельно допустимую величину погрешности [1%]. Полученные в расчете индикаторные и эффективные показатели совпадают с показателями двигателя 8 ДКРН 60\195-10 или имеют от них незначительные отклонения. Литература
Основная: 1. Возницкий И.В., Пунда А.С. Судовые двигатели внутреннего сгорания. – М.: Моркнига, 2008. 2. Захаров Г.В. Техническая эксплуатация судовых дизельных установок. Учебник. - М.: ТрансЛит, 2009
Дополнительная: 1. Миклас А.Г., Чернявская Н.Г. Судовые двигатели внутреннего сгорания. –Л.: Судостроение, 1971. 2. Фомин Ю.Я. и др. Судовые двигатели внутреннего сгорания. – Л.: Судостроение, 1989 3. Петровский Н.В. Судовые двигатели внутреннего сгорания и их эксплуатация. –Л.: Судостроение, 1968. 4. Танатар Д.Б. Компоновка и расчет быстроходных ДВС.–Л.:Судостроение, 1956.
5. Танатар Д.Б. Современные мощные дизели. –Л.: Судостроение, 1958. 6. Хандов З.А. Судовые двигатели внутреннего сгорания (конструкция) –Л.: Судостроение, 1962. 7. Хандов З.А. Судовые двигатели внутреннего сгорания (теория).–Л.: Судостроение, 1958.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.223 (0.01 с.) |