Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор камеры сгорания, коэффициента избытка воздуха и степени сжатияСодержание книги
Поиск на нашем сайте В настоящее время в тракторных дизелях используются преимущественно неразделенные камеры сгорания с непосредственным впрыском и объемно-пленочным смесеобразованием. Дизели с такими камерами сгорания имеют высокую экономичность и широкие возможности для форсирования по среднему эффективному давлению. Коэффициент избытка воздуха определяет состав горючей смеси. Его значение зависит от типа смесеобразования, условий воспламенения и сгорания топлива, а также от режима работы двигателя. Для номинального режима работы дизелей без наддува с непосредственным впрыском Степень сжатия для дизелей рекомендуется выбирать в следующих пределах .Выбираем из этих интервалов: , . Обоснование необходимости наддува дизельного двигателя и определение его давления Принятые в п. 1.2. значения литровой мощности двигателя предопределяют уровень среднего эффективного давления , (1.5) где - тактность двигателя (для четырёхтактных двигателей ). Предварительно приняв , можно определить , требуемую для реализации . (1.7)
По известному значению можно определить требуемое давление наддува , (1.8) где - давление окружающей среды (P o= 0,1 МПа); - плотность атмосферного воздуха (,); - показатель политропы сжатия в компрессоре, зависящий от его типа и степени совершенства протекающего в нём процесса . . Учитывая, что при 293К плотность воздуха , определяем, что наддув для данного двигателя не требуется, т.к. входит в интервал 0,1…0,14.
ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ Параметры рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива (2.1) где – весовая доля соответствующих компонентов. - для дизельного топлива или , (2.2) , где – масса 1кмоля воздуха . Действительное количество воздуха, необходимое для сгорания 1 кг топлива L = aL0, кмоль/кг топлива, где a – коэффициент избытка воздуха. , кмоль/кг топлива. Количество свежего заряда , (2.3) Общее количество продуктов сгорания (2.4) . Химический коэффициент молекулярного изменения горючей смеси
(2.5) .
Параметры окружающей среды и остаточных газов Атмосферные условия для расчетов, принимаются следующие: Давление остаточных газов для дизелей без наддува МПа.
Определение параметров рабочего цикла Процесс впуска
Давление и температура в конце процесса впуска. , (2.6) где - величина потери давления на впуске, МПа , (2.7) где - коэффициент затуханияскорости движения заряда в рассматриваемом сечении цилиндра; - коэффициент сопротивления впускной системы; - средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы, - плотность заряда на впуске,
Коэффициент остаточных газов (2.8) . Температура в конце впуска: (2.9) значения Т0, ΔТ и Тr следует принять по данным приложения Б [4, стр. 55]. Коэффициент наполнения: (2.10) где - подогрев свежего заряда .
Процесс сжатия Давление и температура в конце процесса сжатия ; (2.11) , (2.12) где - показатель политропы сжатия, который вычисляется по формуле В.А. Петрова n 1 = 1,41 - 100/ пн = 1,41 - 100/2200=1,36,(2.13) здесь пн – номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1. Следует обратить внимание, что температура заряда в конце сжатия у дизеля должна превышать на 200…4000С температуру самовоспламенения дизельного топлива.
Процесс сгорания Для дизельных двигателей с подводом теплоты при V = const и Р = const это давление главным образом зависит от степени наддува и способа смесеобразования. Задаваясь значением степени повышения давления при сгорании lр (см. приложение Б)определяем давление в конце сгорания , (2.14) где . Температуру определяем из уравнения сгорания, которое для четырехтактного дизеля имеет вид: , (2.15) где - средняя мольная теплоемкость воздуха при постоянном объеме, ; - средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания при постоянном давлении, ; - коэффициент использования теплоты: - низшая теплота сгорания топлива (для дизельного топлива ). Подставляя полученные значения в уравнение сгорания топлива (2.15) получим: Решая это квадратное уравнение, находим
Степень предварительного расширения подсчитывается по формуле: (2.16) Степень последующего расширения (2.17) Давление газов в конце процесса расширения определяем по формуле: (2.18) где - показатель политропы расширения,который можно вычислить по формуле В.И.Петрова. .
Температура газов в конце расширения: (2.19) Оценим правильность выбора значения температуры отработавших газов, сделанной в начале теплового расчёта по формуле: (2.20) Относительная ошибка составляет: Достоверность расчёта рабочего цикла обеспечена, т. к. полученное значение принятого в начале расчёта , отличаются менее чем на .
Среднее теоретическое индикаторное давление для нескругленной индикаторной диаграммы подсчитывается по формуле: , (2.21) Действительное среднее индикаторное давление: , где - коэффициент скругления индикаторной диаграммы для дизелей DР = Рr – Ра =0,11-0,087=0,023 – потери индикаторного давления на проведение вспомогательных ходов (всасывание и выталкивание).
Среднее давление механических потерь приближенно можно определить по формуле: для дизельных двигателей: Рм = 0,105 + 0,012υП=0,105+0,012 10,85=0,22 МПа. где υП – скорость поршня (м/с). Среднее эффективное давление , (2.22) Механический КПД двигателя: (2.23)
Индикаторный КПД двигателя: (2.24)
Эффективный КПД (2.25)
Индикаторный и эффективный - удельные расходы топлива при работе двигателя на номинальном режиме - определяются по формулам: (2.26) (2.27)
Часовой расход топлива на номинальном режиме , кг/ч где Neн– номинальная эффективная мощность двигателя в кВт. Определим рабочий объем цилиндров проектируемого двигателя в литрах , (2.28) - эффективная мощность двигателя на номинальном режиме - коэффициент тактности .
Объем камеры сжатия:
. (дм3)
Радиус кривошипа:
Длина шатуна: мм.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.24.228 (0.008 с.) |