Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите основные достоинства и недостатки рекламы в Интернет.

Поиск

Достоинства:

-Невысокая стоимость контакта с аудиторией

-Возможность детального ознакомления аудитории с продуктом/услугой (особенно актуально для рекламы мобильной связи, предложений о покупке автомобилей, бытовой и компьютерной техники)

-Постоянное обновление статистической информации в режиме он-лайн. Оперативность Сети позволяет вести гибкую рекламную политику - быстро разместить информацию, остановить или скорректировать кампанию. Причем сделать это можно в любое время - Интернет функционирует круглосуточно и ежедневно.

- размещения полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети.

-высокая сконцентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); таргетинг

-личностный характер коммуникации;

-возможность учета контактов с рекламным обращением;

Недостатки:

-По охвату Интернет чаще всего пока уступает традиционным СМИ. Для пользования электронной Сетью необходимо наличие телефонной (или выделенной, или беспроводной) линии и компьютера.

-Зачастую высокий уровень рекламного «клаттера» (шума). Внимание пользователя становится резистентным к большому количеству баннеров

ВИДЫ интернет-рекламы:

-Баннеры можно различать как статические, анимационные и интерактивные.

-Текстовая реклама

-сайт

-электронные рассылки

-видеоролик

Статистика посещений сайта получается с помощью регистрационных программ. Обычно фиксируются хиты и хосты. Хиты (hit, visit) - общее число визитов на сайт за определенное время, например, за неделю, месяц и т. д. Хосты (host, site reach) - число уникальных посетителей. Хосты определяются по IP-адресу машины, а также по IP-адресу прокси-сервера (если посетитель им пользуется).

52. Слоган и требования к его разработке.

1. Слоган - короткая фраза, выражающая позицию и образ бренда. Зачастую слоган отражает те смысловые элементы бренда, которые не уместились в названии. Либо наоборот слоган дополняет название, облегчая понимание данных смыслов. Мы создаем слоганы, которые несут в себе как рациональные, так и эмоциональные аспекты, что увеличивает эффективность коммуникации.

2. Дефинитор (дескриптор) - подпись к названию, которая отражает позицию марки по отношению к своей сфере деятельности (например, "La Creme, клуб красоты" или "ТелеГород, Интернет-магазин портативной техники"). Дефинитор также как и слоган играет большую роль в создании уникального, но простого и понятного, образа марки.

3. Слоган рекламной кампании - предназначен для позиционирования рекламной акции, кампании, но не бренда в целом. Такого рода слоган разрабатывается на последующих этапах - при продвижении бренда.

Основные этапы создания слогана:

1. Формирование технического задания. Изначально мы определяем цели и задачи, требования и критерии, которым должен соответствовать разрабатываемый слоган. Учитываются результаты анализа будущего бренда, конкурентов и целевой аудитории, пожелания заказчика. Утверждается заполненный совместно с заказчиком бриф. На основе работ данного этапа копирайтеры получают техническое задание.

2. Разработка вариантов слогана. На данном этапе специалистами агентства осуществляется творческий процесс по созданию слоганов, ограниченный лишь параметрами техническго задания и фантазией исполнителей. В результате чередования групповых и индивидуальных методов креатива на свет появляются варианты слогана бренда.

3. Анализ и тестирование разработанных вариантов слоганов. После разработки все предложенные слоганы тестируются на соответствие техническому заданию и требованиям обычно предъявляемым к разрабатываемым слоганам. Из общего списка выбираются наиболее подходящие заданным параметрам варианты. По данным вариантам в дальнейшем проводится тестирование по широкому спектру критериев и Интернет-анализ на уникальность.

4. Презентация основных вариантов слоганов. Среди разработанных и проанализированных слоганов отбираются основные варианты в заранее оговоренном с клиентом количестве. Со стороны агентства подготавливается презентация со слоганами, обоснованием их брендингового потенциала, сопутствующими им образами, комментариями и т.п. По результатам презентации слоганов заказчику, последним выбирается конечный вариант для использования.

Примеры: Разработка слогана для коллекции линолеумов "Идиллия".

Слоган "Пол ударных вечеринок" указывает на специфику продукта ("Пол"), и акцентирует идею сверхпрочного линолеума ("Ударные вечеринки"). Креативное решение для коллекции "Идиллия" (линолеум для гостиной и офиса, которому не страшны ни каблуки, ни перестановка мебели) делает основной акцент на качественных свойствах продукта. Для данного имиджа была использована визуальная метафора, коммуниуирующая потребителю идею домашней вечеринки без негативных последствий для пола - такое покрытие способно выдержать любые нагрузки, даже боулинг.

3. Разработка слогана для коллекции линолеумов "День и Ночь".

Слоган "День и Ночь в постельных тонах" - вербальное решение для коллекции "День и ночь" - в совокупности с изображением генерирует мощную информативную платформу для идентификации продукта (покрытия для спальной комнаты). Постэльные тона хорошо подходят для спальни, коммуницируют спокойствие мягкость и т.д., и в данном слогане создают интригу созвучая постельные-постэтьные.

4. Разработка слогана для коллекции линолеумов "Радуга".

Слоган "Пусть в детской играет радуга" очень емок, наделен позитивной семантикой и очень четко отражает суть продукта. Здесь идет указание опять-таки на специфику ("В детской", "играет") и на название ("Радуга"). Также рекламный имидж коллекции "Радуга" (для детской комнаты) фокусирует внимание потенциального покупателя на функциональном назначении продукта.

54. Значение времени в медиапланировании.

При решении задач медиапланирования очень важно учитывать фактор реального времени. В потребительском поведении следует выделять следующие временные факторы:

1. Годовой: смена времен года, общегосударственные праздники, сезон отпусков и учебный год создают ежегодный цикл сезонных товаров.

2. Еженедельный: различие между рабочими и выходными днями задают внутринедельный цикл посещений магазинов и посещений мест обслуживания и, соответственно, внутринедельную динамику объема покупок.

3. Дневной: суточный цикл жизнедеятельности в целом и внутридневной цикл медиапотребления.

Кроме того, для многих товарных групп является значимым зарплатный (в России -- месячный, во многих странах зарплата начисляется еженедельно, но существуют квартальные и годовые выплаты) и лунный циклы (что существенно для мест досуга).

В медиапотреблении также существуют выраженные сезонный (летом существенно снижается смотрение телевизора) и зарплатный (покупка ежемесячных изданий) циклы.

Вне зависимости от цикла покупки товара, который может составлять годы и десятилетия, практически на всех рынках существуют сезонные колебания и распределение покупок (посещений мест обслуживания) внутри недели со смещением на пятницу и выходные дни (даже во время сезонных подъемов), а для товаров импульсного спроса -- начало и конец рабочей недели. Соответственно, для формирования предпочтения покупателей в независимости от товарной группы, рекламодателю необходимо получать максимальный рекламный охват в каждую конкретную неделю, т.е. основной временной горизонт медиапланирования -- одна неделя (для товаров импульсного спроса -- один день).

Для товаров повседневного спроса и со слабовыраженной сезонностью наибольшей рентабельностью обладают постоянные рекламные компании, а не различные формы периодической рекламной активности. Для товаров с ярко выраженной сезонностью период рекламирования ограничивается только сезонным подъемом, так как во время сезонного спада покупатели игнорируют не интересующую их рекламную информацию.

55.Основные формы рекламы в местах продажи.

 

Средства рекламы в местах продаж - это специальные материалы, способствующие продвижению бренда в местах продаж.
К самым распространенным видам относятся:
- шелфтокеры,
- воблеры,
- настенные держатели плакатов,
- модульные подвесные системы, рамы и аксессуары к ним,
- ценникодержатели для любого типа полок и открытых морозильников,
- специальные ценникодержатели для отдела деликатесов и кулинарии,
- металлические крючки для размещения товаров,
- системы полочных разделителей,
- держатели информации,
- уличные стенды.
В борьбе за потребительское внимание разработчики придумывают все новые и новые виды материалов, а старые, проверенные временем, обретают более интересные новые формы исполнения, дорабатываются и улучшаются.

Уличные стенды
Устанавливаются рядом с точками продаж (перед входом в магазин). Выполняют функцию привлечения клиентов, проходящих мимо точки продаж. Чаще всего на них размещается информация о новом долгожданном продукте или распродаже.
Имеют специальную застекленную конструкцию, защищающая рекламные изделия от дождя, снега, ветра. Низ конструкции обычно имеет специальный отсек для песка и воды. Это необходимо для удержания стенда при сильных порывах ветра.
Уличные стенды являются одним из наиболее эффективных способов рекламы.

Вобблеры

Еще один популярный вид материалов. Представляет из себя напечатанный на плотной бумаге или пластике рекламный носитель, который доводится до фирменной формы бренда (например, вобблеры Coca-cola имеют форму их собственной бутылки). Вобблеры имеют гибкую пластиковую ножку, на конце которой приклеен двухсторонний скотч. Это позволяет крепить вобблеры практически на любую поверхность в каком угодно месте. При этом они совсем не занимают места, а на производство не требуется больших денежных средств.

Разделители

Этот вид материалов входит в модульную систему организации полочного пространства. Предназначены для отделения товарных групп друг от друга. Позволяют сохранить аккуратную выкладку на полке, выкладывать товар «лицом к покупателю» и экономит время продавца на распределение продукции по видам.
Полезны для распределения товаров по категориям. Это создает опрятный вид полок, что в свою очередь привлекает внимание покупателя. К тому же покупателю становится легче найти именно тот товар, который ему нужен.

Шелфтокеры

Этот специальный вид материалов призван, чтобы выделить одну группу товаров от другой.
Применяются в тех местах, где товар виден не самым лучшим образом (например, при большом ассортиментейогуртов в на одной полке, шелфтокер поможет выделить йогурт определенного бренда из огромного количества). Крепится на торце полки стеллажа или прилавка.
Могут быть как стандартными, так и нетрадиционными.

Держатели информации

Один из простейших видов материалов, однако без него не обходится ни одна рекламная кампания, ни один серьезный магазин. Держатели информации могут выполнять функцию указателей - направляют посетителей в нужное место, акцентируют их внимание на ключевых моментах.
В магазинах они выполняют в основном информационную роль - покупатель всегда больше расположен к покупке товара, если у него есть представление о том, для чего он нужен.
В держатели информации помещаются фирменные листовки, рассказывающие о преимуществах продукции.

Ценникодержатели

Ценникодержатели играют огромную роль в торговой точке любого формата. Они помогают расположить ценник в удобном, приметном месте и выделить привлекательную для потребителя цену.
На ценникодержателях можно разместить не только цену продукта, но и привлечь внимание потребителя с помощью дополнительной информации о товаре или яркой наклейкой.

Подвесные системы
Еще один распространенный вид материалов. Очень просты и удобны в использовании. Подвесные системы очень полезны тем, что они не занимают места на прилавках и стеллажах. На сегодняшний день плотность выкладки продукции в магазинах очень высока, в таких случаях очень помогают подвесные системы. Они позволяют разместить красочную информацию о продукте, не занимая драгоценного места на полках.

 

57. Разработка медиаплана. Составляющие медиаплана.

При разработке медиаплана решают задачи, направленные на выполнение поставленных целей. Выбирают носитель, место и время размещения рекламы, позволяющие охватить необходимую численность целевой аудитории заданное число раз в рамках определенного бюджета.

В качестве носителя могут выступать и традиционные средства массовой информации, и такие рекламоносители, как транзитная реклама, Интернет и т.д.

При выборе рекламного средства также приходится решать вопрос места размещения рекламы: на телевидении и радио — в передаче или в рекламном блоке между передачами; в прессе — на тематической или какой-то определенной странице, среди редакционных материалов или в рекламном блоке и т.д.

Важно определить и размер рекламы. На телевидении и радио он обычно измеряется в секундах, в прессе — в частях полосы или в модулях определенного размера.

Место, размер, время, число повторов, интенсивность публикаций рекламы в конкретных носителях определяют отдельно, так как подходы к достижению аудитории у каждого носителя специфичны.

На основе выбранных параметров составляют график размещения рекламы: указывают точные даты, а на телевидении и радио — также часы, минуты. Соответственно для каждого носителя выстраивают отдельный график размещения рекламы.

Для того чтобы как можно нагляднее представить себе весь комплекс планируемых решений, их оформляют в виде блок-схемы.

В медиаплан могут входить несколько документов, таких как бриф, обоснование медиастратегии, график, блок-схема.

Кроме основного медиаплана также могут быть представлены альтернативные, рассчитанные на основе других носителей, с использованием другой медиастратегии или с обоснованным отклонением от бюджета в меньшую или большую сторону.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 558; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.112.210 (0.009 с.)