Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каковы же основные характеристики PR-кампанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Искусственность и сознательное управление коммуникативными ресурсами. Кампания по связям с общественностью – это всегда сознательное преднамеренное управление коммуникативными ресурсами и коммуникативным пространством базисного субъекта РR; это трансформация естественного, т. е. стихийно развивающегося, коммуникативного процесса в более контролируемый и управляемый, создающий новую виртуальную реальность в общении. 2. Наличие социально значимой цели, целенаправленность и целесообразность. 3. Социальный характер коммуникации. 4. Технологичность. Технология – это повторяющаяся последовательность операций, действий, процедур, использование которых в одинаковых условиях приводит к запланированному результату. PR-кампания в целом и есть технология решения социально-коммуникативных проблем организации или другого социального субъекта; она технологична по природе и сама состоит из совокупности аналитических, коммуникативных, организационных, социальных и других технологий. 5. Цикличность и возможность тиражирования. Стандартная PR-кампания строится и протекает поэтапно, имеет четкий алгоритм (строго определенную последовательность действий), а значит, обладает цикличностью. Такая кампания получает способность к тиражированию, воспроизводству, если следовать апробированным технологиям ее организации и проведения. 6. Креативность и стандартизация. Стандартизация, как и тиражируемость PR-кампании, заложена в использовании универсального для любой из них алгоритма, в технологической цепочке (RACE), в элементах формальной организации и унификации, свойственных социальным проектам, разновидностью которых является кампания по связям с общественностью.
Алгоритм проведения директ маркетинговой компании Директ-маркетинг в последние годы становится не только одним из основных средств маркетинговых коммуникаций, но и важнейшим направлением бизнеса в сфере продвижения. Для осуществления функций прямого маркетинга фирмы-коммуникаторы все чаще обращаются за помощью в директ-маркетинговые агентства, число которых постоянно растет. В процессе накопления практического опыта в сфере ДМ вырабатываются основные правила, определенный порядок действий по достижению соответствующих целей. Проведение директ-маркетинговой кампании требует, по мнению специалистов, соблюдения трех важнейших требований: избирательности, творческого подхода и обеспечения обратной связи. Избирательность в данном случае выражается в том, что для формирования ДМ-коммуникации продавцу необходимо знать, какими признаками (социально-демографическими характеристиками) должен обладать потребитель. Это нужно, во-первых, для того чтобы определить целевую аудиторию ДМ-кампании, а во-вторых, — для разработки эффективной системы воздействия на аудиторию, которая этими характеристиками обладает. Творческий подход предполагает предложение коммуникатором оригинальных и интересных ходов в процессе проведения кампании. Обратная связь, которая является, в сущности, целью проведения кампании, должна быть четко представляема коммуникатором, а ее основные каналы заранее проработаны. В качестве одного из вариантов алгоритма проведения традиционной директ-маркетинговой кампании можно назвать такие этапы: 1. формирование целей кампании, которые определяются целями маркетинга фирмы и ее коммуникационной политики; 2. определение целевой аудитории, на которую будет направлено обращение; В случае труднодостижимости целевой аудитории (например, руководители фирм, на пути к которым необходимо преодолеть «заслон» помощников и секретарей) разрабатываются дополнительные мероприятия по обеспечению доставки послания непосредственно тому, кому оно предназначается. Так, директ-мейл одной из авиакомпаний, адресованный руководителям фирм, сопровождался живым цветком — розой для секретаря. Общеизвестно, что именно секретари и помощники руководителей организации являются главным барьером на пути рекламоносителей к адресату. Так организаторы кампании врага акции превратили в своего союзника. Отечественные специалисты предложили использовать в качестве презента секретарю шоколад, имевший знаковое значение в недавнем прошлом («Хочешь попасть на прием к шефу — преподнеси шоколадку секретарше»). 3. четкое уяснение отправителем планируемой ответной реакции получателя; формирование коммуникационных каналов, по которым отклики получателей на кампанию будут доводиться до отправителя; 4. определение предварительного бюджета ДМ-кампании; 5. формирование (или покупка, или аренда) адресной базы данных, в которой наиболее полно и достоверно будет представлена целевая аудитория; 6. разработка идеологии общения — определение степени персонализации обращения, выбора тона и стиля общения, разработка основной идеи, которые будут положены в основу кампании; 7. выбор средств коммуникации ДМ: личная продажа, почтовые отправления, телефон, Internet и т. п.; 8. составление текста обращения, который должен быть одновременно простым, оригинальным и убедительным; 9. разработка плана сопутствующих мероприятий; 10. четкое распределение функций участников ДМ-кампании; 11. разработка «упаковки». 12. непосредственное проведение мероприятий кампании. При этом необходимо проработать различные сценарии поведения торговых агентов в зависимости от типа реакции потребителя. Это позволит сэкономить драгоценное время на перестройку работы по ходу кампании;
Классификация PR-кампаний. Д. Шишкин, Д. Гавра, С. Бровко в книге «Проведение Рекламных и ПР кампаний» приводят следующие классификационные критерии PR-кампаний: Классификация PR-кампаний по критерию предметной направленности. Здесь они выделяют PR-кампании, реализуемые в политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах. Классификация PR-кампаний в зависимости от их масштаба. Здесь специалисты выделяют: · Локальные (реализуемые на уровне местного сообщества); · Региональные (на уровне отдельных регионов, субъектов федерации); · Межрегиональные (на уровне экономических районов, федеральных округов); · Национальные/федеральные (на уровне всего государства); · Транснациональные (на уровне нескольких государств, региональных международных организаций); · Глобальные (на уровне глобальных международных организаций - ООН, ЮНЕСКО, или глобальных межгосударственных соглашений). Классификация PR-кампаний по критерию длительности. Здесь специалисты выделяют: · Краткосрочные (полный цикл кампании до 1 месяца); · Среднесрочные (от 1 до 3 месяцев); · Долгосрочные (от 3 месяцев до 1 года); · Сверхдолгосрочные (свыше 1 года); · Стратегические кампании (свыше 5 лет). Классификация PR-кампаний по критерию типа технологического субъекта PR-кампании. Здесь авторы подразделяют PR-кампании на: · кампании, выполняемые собственными силами; · кампании, выполняемые с привлечением PR-структур. Также специалисты отмечают, что в первом случае, обычно, PR-кампанию реализуют штатные PR-специалисты, а во втором случае PR-кампания может быть реализована PR-агентством на договорной основе, однако, они также отмечают, что бывают случаи совмещения первого и второго варианта, когда сотрудники компании прибегают к услугам PR-агентств. Существует еще ни мало критериев классификаций, так И. Быков выделяет такие критерии классификации [9, с.7]: Классификация PR-кампаний на основе стратегии. Здесь специалист выделяет два типа кампаний: · Позитивные кампании, направленные в первую очередь на создание собственного положительного образа; · Негативные кампании, в основном направленные на разрушение положительного образа конкурентов. Классификация PR-кампаний на основе критерия сферы применения: · Государственно-политические; · Коммерческие или корпоративные; · Некоммерческие и культурные. Специалисты выделяют и другие критерии классификации, но мы остановимся на этих, т.к. данные критерии отражают основную суть разделения PR-кампаний. Сделаем вывод: существует великое множество классификаций PR-кампаний по определенным критериям, благодаря чему мы можем проанализировать любую кампанию по критериям классификации и, соответственно, можем более полно понять ее цель и задачу, а также способы ее достижения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 665; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.74.231 (0.009 с.) |