Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте краткую характеристику носителям наружной рекламы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Наружная реклама — это носители рекламы, которые располагаются вне помещений, воздействуя на широкую аудиторию. Это эффективное средство, направленное в основном на продвижение потребительских товаров и услуг, брэндов и рассчитанное на восприятие широкими слоями населения. Производство наружной рекламы — это изготовление, стилистика, дизайн, монтаж рекламных носителей на зданиях и на улицах города. К наружной рекламе относятся: вывески, наружные плакаты, рекламные щиты, брэндмауэры, световые установки, перетяжки, козырьки. Стоит отметить, что наружная реклама не является начальным этапом рекламной кампании, она ее продолжает. Наружная реклама должна выполнять следующие функции: -привлекать внимание, находясь постоянно на видном месте. • быстро «схватываться»; • остаться в памяти человека при минимальном контакте; • обеспечить высокую частоту показов. Рассмотрим несколько видов рекламных носителей. Акрилайт — один из видов рекламных щитов. Прозрачное панно из толстого оргстекла акриловой группы с выгравированным текстом, рисунком или логотипом, с использованием с торцевой стороны люминесцентной или светодиодной подсветки. В результате чего возникает эффект свечения выгравированного изображения. Считается одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Бывают напольные, настенные, подвесные. Афиша — вид печатного рекламного носителя, оповещающего широкую аудиторию о каких — либо предстоящих мероприятиях, являющегося анонсом какого-нибудь предстоящего события, представляет собой печатаемое одностороннее издание на крупноформатной бумаге или картоне, предназначенное для расклейки. Баннер — это полотняный рекламный щит, который может быть украшен полноцветными красочными изображениями. Изображение, напечатанное на баннерном полотне более долговечно, чем напечатанное на бумаге. Брандмауэр — глухая, без окон открытая для обзора стена здания, используемая для размещения рекламы, в виде рекламного щита или натянутого панно, обычно больших размеров. Изображение, также может наноситься на штукатурку стены здания. Витрина — одно из средств рекламы в местах продаж. Выкладка товаров отделена от потребителя прозрачной перегородкой. Главная задача витрины обратить на себя внимание на подсознательном уровне. Витрины бывают открытого, закрытого и комбинированного типа. Через открытые витрины можно видеть внутреннее устройство магазина, и покупатель с открытой витрины взять любой товар. Через закрытые витрины внутреннее убранство магазина не видно, товар может взять только продавец. Витрины комбинированного типа — часть торгового зала отгораживается от витрины при помощи шторы, стенки или перегородки, а часть остается обозримой. Вывеска — одно из средств наружной рекламы, размещаемое в местах торговых точек, а также в местах расположения компаний и предприятий. Представляет собой щит, содержащий названия предприятия, фирменный стиль и пиктограммы, которые указывают на сферу деятельности предприятия. Вывески бывают рисованные или неоновые. Живописная вывеска имеет функциональную схожесть с обычной вывеской, но выполняется посредством росписи стен, используя технологии граффити или аэрографии. Лайтбокс — яркие световые короба, установленные на опорах освещения, могут быть, как прямоугольной, так и фигурной конструкции, разных размеров, одно- или двухсторонними. Главная задача лайт бокса — привлечение внимания покупателей. Лайтпостер — средство наружной рекламы в виде светового стенда, со стандартной площадью 1,2Х1,8 или 2 метра. Обычно устанавливается на пешеходных тротуарах, а также в павильонах ожидания городского транспорта. Мобайл — легкая рекламная конструкция, представляющая собой либо двусторонний рекламный носитель (плоский мобайл), либо трехмерную конструкцию (объемный мобайл), либо более сложную конструкцию из нескольких плоских мобайлов (составной мобайл) произвольной формы, прикрепляемый к потолку или кронштейну, легко вращающийся, что делает его заметным. Панель-кронштейн — чаще всего двухсторонняя объемная металлическая конструкция, с поверхностью из светопроницаемого материала, где по центру устанавливаются люминесцентные, неоновые, а также светодиодные источники освещения. Размещается перпендикулярно дорогам. Плакат — это рекламное крупноформатное изображение с кратким текстом, тиражируемое полиграфическим способом. Плакат малого формата, выполненный на самоклеющейся пленки называется «стакером». Постер — это разновидность плаката, репродукция, любое рекламное изображение на плоской поверхности. Типичный постер содержит как графические, так и текстовые элементы. Арт-постеры — это разновидность постеров, выполненная в стиле художественной композиции. Хард-постер — это полноцветная рекламная конструкция, небольших размеров, устанавливаемая в витринах, на улицах, непосредственно в торговых центрах, размещаемая в местах продаж в магазине, на улице, состоит из отпечатанного с высоким разрешением плаката, наклеенного на жесткое основание из плотного пластика, имеющего поддержку с тыльной стороны, ножку. Призматрон (призмавижн) — разновидность рекламного щита, на плоскости которого располагаются три изображения, выполненные способом полноцветной печати на самоклеющейся пленке, поочередно сменяющие друг друга. Это один из примеров динамической рекламы. Билборд — рекламный отдельно стоящий щит, представляющий собой раму, обитую листами стали или фанеры, имеющий стандартные размеры 3Х6 м или 3Х12 м, устанавливаемый вдоль оживленных трасс, магистралей, улиц. Бывает односторонним или двусторонним.. Мобильный билборд представляет собой двусторонний рекламный щит, с галогеновой подсветкой, размещенный на автотранспорте. Транспарант — перетяжка ("растяжка")- вид наружной рекламы, выполненный на баннерной ткани или виниловой пленке методом полноцветной широкоформатной печати, затем подвергается послепечатной обработке. Обычная высота таких транспарантов 0,5 — 1,5 метров, длина обычно 10 м. места расположения — над проезжей частью, автомагистралях. 17. Специфика рекламных продуктов на телевидении. Плюсы и минусы коммуникационного канала. Адаптация рекламного продукта по содержанию, оформлению и продолжительности. Среди основных каналов распространения телевидение — один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. В структуре рекламного рынка России телевидение занимает первое место по объему затрат, и он растет из года в год; например, за последние три года объем вырос от 1,3 млрд. долл. США в 2003 г. до 2,3 млрд. долл. США в 2005 г. При этом доля телевидения сократилась с 50% в 2001 г. до примерно 30% в 2005 г. Телевидение — это СМИ с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому оно в глазах аудитории ближе других СМИ стоит к прямому, непосредственному, двустороннему общению. Благодаря этому качеству телевидение стало излюбленным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров народного потребления, тех, кто обращается к самым многочисленным слоям общества. По этой же причине Размещение рекламы здесь самое дорогое, и телереклама поглощает иногда большую часть рекламного бюджета фирмы в ущерб прочим каналам распространения. Телевизионные каналы могут носить характер как общенациональный (Первый канал, «Россия», НТВ, «Культура»), так и региональный («Поморье» в Архангельске; «Океан» во Владивостоке; АРС в Новосибирске и др.). Около 80 иностранных телерадиокомпаний имеют в Москве свои бюро, среди них — CNN, NBC, ВВС и др. Классификация рекламных роликов.
Преимущества
Недостатки · Высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика · Возможность одновременного просмотра рекламы зрителем только на одном канале · Короткое время передачи рекламного сообщения по сравнению с другими КРР · Устойчиво негативное отношение со стороны зрителей к прерыванию программ на рекламные паузы · По стоимости размещения рекламы телевидение относится к наиболее дорогим каналам распространения
Этапы имидж моделирования Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Основная идея имиджирования как средства коррекционно-воспитательного воздействия заключается в том, что изменения внешности и поведенческих стереотипов, составляющих основу индивидуального имиджа, должны проводиться параллельно с коррекцией негативных психоэмоциональных состояний и сочетаться с гармонизацией психологического статуса человека. Существует высокоэффективная технология имиджирования посредством телесно ориентированной арттерапии и личностно-центрированной психокоррекционной работы с учётом психологических закономерностей взаимосвязи духовной сущности и внешнего облика человека. Имиджирование проводится в двух формах: групповой и индивидуальной. Групповая форма осуществляется в виде групповых консультаций и групповых занятий (лекционных, практических, тренинговых), основными задачами которых являются: реклама современных средств и технологий имиджирования; информирование клиентов об основных приёмах самоимиджирования, правилах предъявления новых элементов скорректированного имиджа в общении в рамках требований этикета. Индивидуальное имиджирование бывает двух видов: телесно ориентированное и личностно центрированное. Телесно ориентированное имиджирование включает две стадии: моделирование (определение психотипа, подбор на основе результатов диагностики стрижки, макияжа, одежды, аксессуаров и пр.) и консультирование (обучение приёмам овладения элементами скорректированного имиджа и способам самоимиджирования). Личностно-центрированное имиджирование представляет собой научно обоснованную и экспериментально апробированную технологию, включающую ряд самостоятельных этапов: 1) разработка идеального имиджа клиента; 2) формирование на этой основе развивающегося имиджа и навыков его предъявления; 3) обучение приёмам самоимиджирования и создания имидж-ориентированной среды. Первый этап глубинного имиджирования, когда моделируется эталонный образец клиента, включает: описание и обоснование клиентского запроса на имиджирование, а также разработку идеального имиджа с учётом ментальности субъекта, его антропологических, поло-возрастных, внешне эстетических данных, духовно-нравственного, личностно-субъектного, профессионального уровня развития, социальной зрелости, степени сформированности имидж-предпочтений, наличия реальных возможностей их реализуемости и пр. Второй этап глубинного имиджирования включает материализацию новых элементов имиджа, их интеграцию в интра- и интерпсихические пространства клиента, овладение новыми поведенческими стереотипами и автоматизмами; а также синхронную объективизацию самооценки, коррекцию непродуктивных психоэмоциональных состояний, маргинальных деструктов, невротических комплексов, поведенческих реакций, вербальных и невербальных компонентов общения, поведенческих стереотипов; выработку устойчивых навыков конструктивного взаимодействия, перестройку системы отношений и самоотношений; индивидуальный подбор средств самовыражения, позволяющих раскрыть внутренний потенциал человека (например, манера поведения, одежда, причёска, макияж, аксессуары и другие); повышение уровня саморегуляции, адаптированности человека к быстро изменяющимся условиям его жизни; моделирование индивидуального стиля поведения в различных жизненных ситуациях; овладение технологией защиты имиджа в конфликтных ситуациях и т.д., в совокупности обеспечивающих гармонизацию психологического статуса индивида, его внутреннего мира с внешним обликом и поведением. Таким образом, основная задача второго этапа – повысить конгруэнтность имиджа (обеспечить соответствие внутренних чувств и переживаний человека его поведению, разрешить внутриличностные конфликты, объективировать самоотношения и др.) входит в процесс имиджирования в качестве важнейшей задачи, определяя его успешность степенью соответствия предлагаемой имидж-модели ментальности клиента, жизненным планам и намерениям. Третий этап глубинного имиджирования – обучение клиента приёмам самоимиджирования и способам создания вокруг себя имидж-ориентированной среды. Это происходит в процессе информационных сообщений, рассказа, показа, демонстрирования необходимых элементов самоимиджирования и различных видов имидж-тренингов (например, социально-психологический, коммуникативно-ролевой, операционный, инновационно-рефлексивный, коммуникативной компетентности, психотренинг и др.), способствующих усвоению новых стереотипов поведения и самовыражения. Широко известна поговорка «Короля делает свита». В имиджировании новый образ клиента материализуется, прежде всего, в имидж-ориентированной среде, которая представляет собой круг его постоянного общения. Имидж-ориентированная среда выступает необходимым условием успешного освоения и реализации нового имиджа. Создание такой среды связано прежде всего с установлением новой системы межличностных отношений со своим близким окружением, усилением личного авторитета клиента, повышением уровня доверительности и эмоциональной включённости родных, друзей в его проблемы. Формами создания такой среды могут быть групповые консультации с близким окружением клиента, вовлечение его в процесс имиджирования путём ознакомления со специальными пособиями, видеофильмами по этой тематике и пр.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 867; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.186 (0.013 с.) |