Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Плюсы и минусы наружной рекламы

Поиск

Плюсы и минусы наружной рекламы

Плюсы

· наружную рекламу нельзя выключить/переключить

· для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства

· аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения

· самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)

· самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п.

Минусы

· сложность таргетирования;

· статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука (исключение - немногочисленные медиаэкраны);

· неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим, во многих городах применяется лицензирование (требуется разрешение) на размещение НР.

Классификация объектов наружной рекламы

Объекты наружной рекламы, то есть рекламоносители, можно разделить на две основные группы:

· Сетевые

· Локальные

Уличная реклама

· Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.

· Троллы ( от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.

· Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.

· Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м или 18х4м.

· Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.

· Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания.

· Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, раскладушка, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

· Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.

· Призматрон

· Информационный указатель и прочие

· Медиафасад

· Крышные установки

Транзитная (реклама на транспорте)

· Реклама на частных автомобилях (брендирование транспорта)

· Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси

· Реклама на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта(автобусы, троллейбусы, трамваи)

· Реклама в метро (на станциях, на входе и выходе, в тоннелях, в вагонах)

· Реклама на лайтбоксах такси (световые коробы)[1]

· Реклама на скамейках

· Реклама на асфальте

· Реклама на парковках (Parking-реклама)

· Ambient media — реклама, отличающаяся от традиционных коммуникативных форм и продвигаемая ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.

Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):

· 6х3 м (биллборд (рекламный щит))

· 1.8х1.2 м (сити-формат)

· 3х1.4 м (пиллар)

· 2.7х3.7 м (ситиборд)

· 5х12, 5х15 м (суперсайт)

· 12.5х40 м (мегаборд500) или (биллборд гигант)

Типы носителей

Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей:

· лазерная реклама

· крышная установка

· биллборд (рекламный щит)

· суперсайт, суперборд

· видеоэкран

· призматрон

· стела

· панель-кронштейн

· роллерный дисплей

· перетяжка

· флаговая композиция

· брэндмауэр

· рекламная сетка или сетка на лесах (облегчённый временный брендмауэр)

· электронное табло (бегущая строка)

· маркиза (рекламный или декоративный козырек)

· вывеска (световой короб)

· рекламные пневмофигуры, мультисферы

· дорожный указатель

· сити-формат — пилоны, остановочные павильоны, HoReCa

· пиллар

· объёмно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов)

· транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте

· реклама на автомобилях

· живая реклама

· реклама на парковках

· реклама в метро

· штендер

· реклама на заборах

· реклама на асфальте - наносится непосредственно на поверхность асфальта, обычно с помощью аэрозольной краски

Пневмофигуры, мультисферы

Пневмофигуры представляют собой надувные конструкции в виде фигуры любой формы, выполненной из плотной одно- или двухслойной ткани. На ткань также может быть нанесен слоган или логотип. Основание фигуры делается чуть более плотным для придания ей устойчивости. Также пневмофигуры могут иметь специальный крепеж для установки на ровной поверхности крыш, полов торговых или выставочных центров, земле и т.д.

Мультисферами (медиашарами) называются сферические проекционные экраны, выполненные из одно-, двух- или трехслойной ткани, на которую можно проецировать изображения от лазерного проектора. Особенность конструкции заключается в том, что она подходит как для прямой, так и для обратной проекции, то есть различное динамическое изображение может быть отображено как на внутренней, так и на внешней поверхности надувной сферы. Предельный размер пневмофигур и мультисфер ограничивается ветровыми нагрузками.

Правовое регулирование

Размещение наружной рекламы, как правило, регулируется законами о рекламе. Например, в РФ действуют ФЗ РФ «О рекламе», приказы федеральных министерств (в частности, размещение рекламы на транспортных средствах определяется приказами МВД), постановления региональных органов власти.

Стоит отметить, что вывески, в случае их расположения непосредственно на здании предприятия или в непосредственной близости от предприятия которому она принадлежит, не относятся к средствам наружной рекламы, (как практически повсеместно указывают производители в своих рекламных материалах), а являются информационным оформлением, предназначенным для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и товарном знаке. Однако регистрация вывесок в муниципальных учреждениях, отвечающих за рекламу и оформление города, требует такого же количества экспертиз и согласований, что и обычные рекламные установки.

Медиафасад — органично встроенный в архитектурный облик здания экран или дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных — текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается (инсталлируется) на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания. Дисплей медиафасада, как правило, набирается из светодиодных модулей различных по форме и размерам.

Медиафасады используются по всему миру как:

· средство наружной электронной рекламы (digital outdoor);

· средство дизайнерского освещения зданий и помещений;

· средство для обеспечения уникальности архитектурному объекту;

· средство для украшения и разнообразия облика города;

· средство любой другой информационной коммуникации (трансляция теле- или видеопрограмм);

· средство взаимодействия с разными городами, пунктами, зданиями и т. д.;

Также в художественных целях (фестивали в Европе в 2010 году, в Берлине, 2008).

Медиафасады у многих людей ассоциируются, прежде всего, с огромными экранами, иллюминирующей и анимированной рекламой, а также с такими местами как Таймс-сквер, Лас-Вегас, Гонгконг. Зачастую сама архитектура здания остается незамеченной, тогда как огромный экран активно транслирует различную информацию, тем самым привлекая к себе множество зрителей.

Технология

Светодиоды

Изначальной единицей медиафасада можно считать светодиод — полупроводниковый прибор, преобразующий электрический ток непосредственно в световое излучение различных цветов. По сравнению с другими электрическими источниками света (люминесцентной лампы или лампы накаливания) светодиод обладает рядом преимуществ:

· Чистый цвет, что особенно ценят дизайнеры;

· Большое количество различных цветов свечения и направленность излучения;

· Высокая надежность и прочность (ударная и вибрационная устойчивость);

· Вандалоустойчивость;

· Стойкость к перепадам температур (современные светодиоды гарантированно работают в диапазоне температур от — 40 гр. С, до +70 гр.С)

· Повышенный КПД;

· Длительный срок службы (может достигать 100 тысяч часов);

· Низкое энергопотребление;

· Высокий уровень электро- и пожаробезопасности за счет отсутствия высоких напряжений и нагрева излучателей;

· Экологичность продукта (отсутствие ядовитых составляющих).

Особенное развитие и прикладное использование светодиодные технологии получили в индустрии рекламы и дизайна.

Одним из недостатков можно считать достаточно высокую стоимость. Еще одним недостатком можно считать высокую чувствительность к электрическому питанию: светодиоды чувствительны к несоблюдению электрического режима работы, испортить его можно двукратным превышением тока в течение десятых долей секунды.

Недостатки медиафасадов

Для первых моделей медиафасадов главным недостатком можно считать ограниченную функциональность — он наиболее эффективен только тёмное время суток. Сейчас, с развитием технологий, возможностью применять сверх яркие светодиоды и компоновать пиксель из шести светодиодов — проблема времени суток для качества изображения решена.

Одним из недостатком можно считать высокую стоимость — средняя стоимость за 1 м² медиафасада составляет 3—20 тыс. долларов США.

Также в случае необходимости замены модуля (кластера) медиафасада по причине его выхода из строя, важно, чтобы новый модуль совпадал по оптическим характеристикам с другими модулями экрана. Желательно использование модулей из одной партии — в случае, если это невозможно, единственным выходом будет кропотливый подбор модуля.

На современном этапе развития вышеописанные недостатки решены в большинстве крупных компаний, занимающихся светодиодными медиафасадами и экранами.

Медиафасады пробуждают множество эмоций, как позитивных, так и негативных, всё зависит от способности архитектора здания правильно использовать возможности интеграции медиафасада с особенностями здания. Сейчас архитектура стремится использовать медиафасады всё больше в стилистических и дизайнерских целях. Если раньше медиафасады инсталлировались уже после возведения здания и изначально не существовали в проекте, то сейчас, медиафасад — это часть процесса проектирования здания, часть дизайнерского и конструкторского решения. Такой подход позволяет максимально эффективно и красиво размещать подобные системы и делает возможным свежий взгляд на архитектуру города.

Примеры зданий с медиафасадами

Отель Grand Lisboa в Макао

Казино отеля «Grand Lisboa» в Макао

Отель Grand Lisboa расположен в самом центре г. Макао в Китае. Отель известен своим 24 часовым развлекательным комплексом и казино. В 2007 году отель Grand Lisboa установил «умную» систему освещения на фасаде казино, на базе LED-технологий от компании Daktronics, сочетающей в себе необычное наружное освещение с возможностью трансляции текстовых сообщений, графики, анимации и видео. Прототипом подобного экстерьера стал желтый лотус — символ и эмблема центрального административного округа г. Макао. Отель представляет собой высокую башню, у основании которой находится яйцеобразное здание-подиум. Яйцеобразный подиум, который в размере составляет 59 метров в высоту и 189 метров в ширину, с площадью в 10 609 м², полностью покрыт 59 тыс. осветительных элементов, разработанных по технологии ProPixel компании en:Daktronics Daktronics.

Ледовый дворец «БОЛЬШОЙ»

На кровле дворца в Олимпийском парке г. Сочи, площадью более 22 тыс. метров, установлен самый большой медиафасад. Более 37 000 пикселей установили вручную. Уникальная архитектура подчеркнута уникальным фасадным освещением. Реализована система самогенерации изображения на Медиафасаде — как исходные данные используются изменения климатических условий — скорость ветра—температура—влажность.

· Компания «Osram — Optosemiconductors», продемонстрировала служебное помещение с плафоном на потолке из 14 тыс. голубых, зеленых, желтых, красных и белых светодиодов.

· На одном из небоскребов Нью-Йорка, на Таймс-сквер, установлен полноцветный светодиодный экран площадью несколько квадратных метров, смонтированный из 16 млн элементов; в Москве первый экран (меньших размеров) начал работать на Манежной площади.

· В Казани построили футбольный стадион по одноименному названию города - Казань-Арена, который снаружи состоит из огромного медиафасада имеющий площадь 3 тыс. 622 кв.м, из которых примерно 1,5 тыс. кв.м состоит из HD-качества

Россию также не обошла мода на медиафасады. И первыми примерами медиафасадов могут служить фасады зданий гостиницы «Белград» и «Золотое кольцо» в Москве.

В Москве архитектурная мастерская А. Асадова задумала создать «Дом-телевизор», отличительной особенностью которого будет огромный экран — медиафасад, состоящий из LED-светильников. Как пишет журнал «Собственник»: «„Экраном“ для всевозможных световых фокусов будет служить фасад гостиницы — ровный и лаконичный. Имеющий площадь почти 3 тыс. кв. м, он по вечерам с помощью специальных ламп будет превращен в гигантский телевизор, который сможет „транслировать“ и статичные изображения, вроде разноцветной подсветки, и живые картины».

Рекламный щит

Рекламный щит — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.

История

Появление рекламных щитов родилось из необходимости донести информацию необразованному населению. История рекламных щитов началась ещё с Древнего Египта — это были объявления о награде за поимку беглых рабов. Далее в истории известны предшественники рекламных щитов — плакаты. Их появление стало возможным благодаря изобретению литографии (вида печати). Плакаты использовались в конце XIX века для рекламы театральных представлений. Но первым крупномасштабным использованием плакатов стало использование их для рекламы цирковых представлений.

К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения рекламных щитов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.

В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.

Место под конструкцию

Для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований со службой городской рекламы, с муниципалитетом, ГИБДД, коммунальными службами и т. д. За размещение рекламного щита государство взимает налог.

Классификация

Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-сторонние, реже 4-сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6×3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).

Также у щита обычно две стороны:

· А — обращена к нам лицом (в том случае, если рекламный щит справа)

· Б — обращена к нам лицом (в том случае, если щит слева или посередине дороги)

Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.

Суперсайт (суперборд) —это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш*в): 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м.

По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.

Иногда для дополнительного эффекта на суперсайтах используется система Trivision (трёхмерные объекты, внедрённые в рекламный щит).

Брандма́уэр (нем. Brandmauer, от Brand — пожар и Mauer — стена) — глухая противопожарная стена здания, выполняемая из несгораемых материалов и предназначенная для воспрепятствования распространению огня на соседние помещения или здания.

Термин брандмауэр может также означать:

· Брандмауэр — разновидность наружной рекламы: плакат, расположенный на брандмауэре — торцевой стене здания. Другие названия — брандмауэрное панно, щит настенный.

· Брандмауэрная застройка территории — застройка смежных земельных участков без отступа зданий от боковых границ участков, так что здания на соседних участках примыкают друг к другу через глухие брандмауэры.

· Глухая стена (швед. Brandvägg) — роман шведского писателя Хеннинга Манкеля

· Термин брандмауэр или его английский эквивалент файрвол (англ. firewall) используется также в значении «межсетевой экран».

Бизнес-карта (от англ. business cards) — это совокупность печатной продукции (сами карточки «Бизнес-карты») и конструкция из металла или пластика в виде панно (на ножках или без), которая называется рекламный стенд. Он содержит определённое количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция (бизнес-карты и не только). Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях. Смысл использования данного вида рекламы — экономия на рекламной продукции (люди берут только то, что им надо), экономия на человеческих нервах (продавец не навязывает покупателю свою рекламу) и экономия на личном пространстве человека (форма визитки — самая удобная форма хранения информации).

Преимущества

Эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Сам процесс смены изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеящейся пленке.

Разновидности

Существует большое количество конструкций призматронов, но по принципу обслуживания их можно разделить на две группы:

· Призматроны с разборными призмами. В конструкциях подобного типа грани призм представляют собой отсоединяющиеся элементы — ламели. При поклейке рекламы на конструкциях подобного типа достаточно снимать одну плоскость из трёх имеющихся.

· Призматроны с неразборными призмами. На данных конструкциях для монтажа рекламы необходимо снимать призмы целиком.

Реклама на автомобилях, или автореклама — реклама, распространяемая посредством размещения на внешних поверхностях автомобилей. Является видом транспортной рекламы.

Виды рекламы на автомобилях

· реклама на частных автомобилях;

· реклама на заднем стекле автомобиля;

· реклама на корпоративном транспорте (реклама на автотранспорте, принадлежащем рекламодателю).

Кроме того, можно выделить такой вид рекламы на автомобилях, как мобильный билборд (англ.) русск. (вместо кузова на среднетоннажный грузовик устанавливается рекламный щит), в настоящее время запрещенный законодательно, поскольку автомобили в данном случае используются "исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.

Световой короб

Световой короб (лайтбокс, англ. lightboxes) — светотехническое изделие, которое представляет собой объемнуюконструкцию с лицевой поверхностью из транслюцентного материала (пропускающего свет), с боковинами и тыльной (задней) поверхностью из металла или пластика ПВХ (поливинилхлорида). Внутри светового короба установленисточник света, который освещает лицевую поверхность. Световые короба широко применяются как в наружной рекламе, так и в интерьерной. Этот вид вывески прекрасно заметен как днем, так и ночью, благодаря внутренней подсветке.

Боковые поверхности

Боковые поверхности светового короба изготавливают из следующих материалов:

· Профиль из оцинкованной стали (данный вид боковины оклеивают виниловой пленкой);

· Пластиковый профиль от 90 до 180 мм.

· Алюминиевый профиль от 90 до 180 мм.

В некоторых случаях боковины светового короба подвергаются фрезерованию, а с внутренней стороны конструкции подкладывается транслюцентный материал, благодаря чему достигается эффект свечения боковых сторон.

Лицевая поверхность

Лицевая поверхность светового короба может быть изготовлена из следующих материалов, пропускающих свет:

· Транслюцентная баннерная ткань;

· Сотовый поликарбонат;

· Полистирол;

· Акриловое стекло (наиболее часто используется так называемый "молочный акрил");

· Сатин.

Лицевая сторона короба является световым рекламным полем, на которое наносится изображение, поэтому она должна хорошо рассеивать свет. Выбор материала для лицевой поверхности зависит от месторасположения лайтбокса и его рекламных функций.

Источники света

Для внутренней подсветки светового короба используются следующие источники света:

· Энергосберегающие лампы (в коробах небольших размеров);

· Люминесцентные лампы;

· Светодиоды (LED);

· Неоновые лампы.

Источник освещения выбирается в зависимости от необходимой яркости свечения лицевой поверхности светового короба. Светодиоды являются наиболее долговечными источниками света.

Изображение

Материалом для изображения в большинстве случаев служит транслюцентная виниловая пленка с широкоформатной печатью либо вырезанная на режущем плоттере. В случае использования лицевой поверхности из баннерной ткани, изображение печатается прямо на ней.

Реклама на асфальте (реклама на тротуаре) — вид наружной рекламы, когда рекламной поверхностью становится асфальт тротуаров и дорог. Реклама наносится на поверхность с помощью различной краски. Одно из средств партизанского маркетинга.

В крупнейших городах России приобрёл популярность в 2009—2013 годах из-за имевшейся бреши в федеральном законодательстве, а также сложностей с привлечением заказчиков и организаторов к ответственности.

Технология

Реклама на асфальте

Реклама на асфальте технологически достаточно проста. Для нанесения информации на поверхность асфальта почти всегда используется трафарет и аэрозольная краска. Для увеличения рабочего ресурса нанесения, который в среднем составляет 1-3 месяца, используют специальные лаки.

Трафареты для рекламы изготавливаются из пластика или картона. 80 % рекламы на асфальте выполнено в формате А2.

В редких случаях вместо нанесения рекламы с помощью красок применяется технология Reverse graffiti, при которой на грязной поверхности асфальта часть грязи удаляется, формируя изображение.

История в России

Первые рекламные объявления на асфальте появились в Москве летом 2009 года. В 2010—2011 годах стали чаще использоваться в Санкт-Петербурге и других крупных городах России, таких как Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Екатеринбург, Казань, Великий Новгород и т. д.

Типичные объявления состоят из текста и номера телефона, либо указателя в сторону рекламируемого объекта. Может добавляться логотип.

Некоторые представители малого и среднего бизнеса используют подобный вид рекламы, в том числе, из-за невысокой стоимости (порядка 5-15 тысяч рублей за 10 нанесений), оперативности (несколько дней от заказа до нанесения) и сравнительно высокой эффективности.

Значительные количества объявлений концентрируются у выходов метро, около остановок наземного общественного транспорта, подземных переходов.

С помощью такой рекламы рекламировались, помимо прочего сомнительные услуги, например: наркотики и смеси для курения, финансовые пирамиды, интимные услуги. Кроме коммерческой рекламы, иногда встречаются социально-ориентированные обращения, например, направленные на формирование негативного образа алкоголя.

В Москве планируется использовать подобный формат для нанесения туристических указателей, по аналогии с знаками напольной навигации в метро.

Эволюция

В основе первых рекламных нанесений на асфальте лежал текст. Позже, главным образом в связи с ростом конкуренции среди рекламных агентств, всё чаще стали появляться рекламные нанесения с использованием изображений. К 2012 году появляются целостно законченные работы, с чётким семантическим ядром, выполненные в различных стилях (от классики до минимализма), а также объёмные изображения на асфальте (3D-реклама).

Россия

В 2013 году рассматривался законопроект № 600029-5 по внесению поправок в федеральный закон о рекламе, согласно которым реклама, наносимая на стены зданий, на поверхности тротуаров, велосипедных дорожек и автодорог, запрещалась.

В принятом в мае 2013 года варианте закон упрощает демонтаж рекламы, кроме того органам местного самоуправления районов и округов передаётся право самостоятельно определять типы и виды разрешённых рекламных конструкций, в том числе располагаемых на зданиях и иных объектах недвижимости.

Сообщалось о штрафах, введенных в КоАП города Москвы в апреле 2013 года.

По сообщению Невского Времени, акт нанесения рекламы на асфальт оценивается полицией как вандализм, однако для привлечения к ответственности необходима поимка преступника во время нанесения.В связи с этим она часто наносится по ночам. Штрафы, налагаемые на исполнителей — физических лиц — могут достигать от 3 до 5 тысяч рублей.

Реклама на парковках,

Parking-реклама — любая рекламная информация, которая размещается на паркингах крупных торговых и гостиничных комплексов. Разновидность наружной рекламы и ambient media.

Виды

Parking-реклама может быть размещена на многочисленных элементах паркингов в виде информационных указателей и наклеек, рекламных перетяжек, лайт-боксов, надписей и графики и пр.

Преимущества

· точный геотаргетинг;

· нестандартность и новизна рекламоносителя;

· увеличенное время контакта благодаря низкой скорости движения;

· низкобюджетный рекламный носитель.

«Ambient Media» — относящиеся к наружной рекламе средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория. Понятие «ambient media» возникло в британском жаргоне работников СМИ приблизительно в 2002 г. На сегодняшний день оно является стандартным термином в рекламной отрасли и определяет нетрадиционные, или альтернативные, СМИ.

Дефиниция «ambient media» предполагает 3 следующих аспекта:

Альтернативный

Понятие «альтернативный» в данном контексте охватывает специфические области среды, в которых проживает целевая аудитория и атмосферу этих областей. Внимание таргет-группы все сложнее завоевать, используя стандартные (ATL) каналы: прессу, радио, телевидение, наружную рекламу и рекламу в кинотеатрах. Ambient media напрямую ведёт к месту обитания ЦА и достигает её повсеместно: от метро до супермаркета или бара.

Внешний

Несмотря на характер, близкий к наружной рекламе, ambient media отграничиваются от традиционных коммуникативных форм и продвигаются ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.

Поддающийся планированию

Планирование и оценка эффективности ambient media выглядят иначе, нежели в классической области. Такие категории, как стоимость тысячи контактов (CPT), приспособлены к средствам массовой информации и здесь отказывают. В оценке ambient media важным параметром является гомогенность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности для целевой аудитории. Ставка делается не на количество контактов, а на качество.

Ambient media может использоваться как одновременно с традиционными СМИ, так и автономно. Ключ к успешной ambient media кампании — выбор наилучшего доступного формата СМИ и удачное его комбинирование с эффективным сообщением.

В ситуациях, когда рекламодатель готов прибегнуть к использованию ambient media, он неизбежно задаётся следующими вопросами: как избежать клаттера (загруженности рекламных каналов)? Насколько ambient media будет соответствовать стратегии бренда?! Ответы на эти вопросы вытекают в целый ряд сдерживающих факторов: нестандартность формата носителей, непрозрачная система расчёта цены за использование носителя, отсутствие мониторинга ambient media и т. д. Но есть случаи, когда:

· стандартные рекламные каналы не по карману рекламодателю;

· невозможно решить поставленную задачу традиционными средствами;

· нужно работать с нишевой аудиторией, до которой сложно добраться с помощью традиционных медиа;

· стоит необходимость передать одно сообщение более эмоционально.

Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.

Преимущества: Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки.

Виды

Наибольшее распространение получили следующие виды конструкций сити-формата:

· пилон — отдельно стоящий световой короб.

· остановочный павильон — в данном случае световой короб устанавливается в павильоне ожидания общественного транспорта

· HoReCa — световой короб крепится к столбу-опоре на высоте 2,5-3,5 м. Устанавливается вблизи отелей, ресторанов и казино (от англ. HoReCaHo tel, Re staurant, Ca sino).

История

В 1964 году в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями — изобретение француза Деко (J.C.Decaux), основателя мировой рекламной империи JCDecaux. Рекламные панели позволяли городу бесплатно получать сами остановки — нужные инфраструктурные объекты, так как установка таких павильонов финансировалась не из городского бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывали не только город и его жители, но и рекламодатели, получившие в свое распоряжение новый, мощный рекламный формат с большой протяжённостью контакта.

В ожидании транспорта пассажиры рассматривали интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивалась 7 секундами, а растянулась на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 10 минутам. Постепенно панели остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели — Сити-формат — информационные стенды, на одной стороне которых, как правило, размещалась карта города или другая городская информация, а на другой — реклама. Со временем реклама заняла и информационную сторону. Сити-формат 1,2 м х 1,8 м начал свое победоносное шествие по Европе.

К середине 1990-х годов, по оценкам крупнейшего английского рекламного концерна «More’Ferrall», Сити-формат 1,2 м х 1,8 м — наиболее быстро растущий сектор рынка наружной рекламы. Лайтпостеры и павильоны составляют 14 % рынка наружной рекламы в Англии, 15 % — в Санкт-Петербурге.

Сити-форматы сегодня

Размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м, называемый «сити-формат», приобретает все большую популярность и является признанным стандартным размером в наружной рекламе. Единый размер открывает возможности для проведения одновременных рекламных кампаний по всему миру.

В России сити-формат стал вторым (после щитов размером 6 м х 3 м) наиболее распространённым видом рекламоносителей

Пиллар — вид рекламной конструкции, распространённый в наружной рекламе. Логичным продолжением темы видеорекламы и технологий Digital Signage является работа с нестандартными рекламными носителями и конструкциями для трансляции видео-информации. Как наружными - вне помещений, так и внутренними индор конструкциями. В настоящее время рапространнены два вида Пиллара: Статичные и Видео-пиллар.

Статичный Пиллар

Представляет собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями. Размером 3м (высота), 1,4м (ширина). Имеет внутренний подсвет. Входит в категорию уличной мебели. Может быть поврежден вандалами. За счёт своей конструкции пиллар предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций.

Видео-Пиллар

Представляет собой стойку с монитором. Является всепогодной, антивандальной outdoor конструкцией, возможно использовать в самых требовательных средах, в любой температурный сезон: от холодной зимы до жаркого солнечного лета. Защита с закрытой циркуляцией воздуха позволяет управлять температурным режимом внутри конструкции, как при низких, так и при высоких температурах. Ударопрочное закаленное ламинированное стекло защищает от внешних механических повреждений, специальное покрытие является защитой от граффити. Автоматический контроль яркости гарантирует хорошую видимость и контрастность на дисплее в любых условиях освещения. Мониторы могут быть оснащены несколькими дополнительными функциями (например, звук, сенсорное управление). Большинство производителей используют TFT-мониторы. За счет транзисторной матрицы TFT обеспечивается резкий переход от одного цвета к другому и нет "затухания" сигнала, таким образом обеспечивается ровный яркий свет при очень высокой скорости отображения. Пиллары также представлены с LCD — мониторами.

Видео-пиллар, нестандартный рекламный носитель

Место использования

Подходят для размещения у входов в Торговые и бизнес-центры, у входов в супермаркеты/сетевые магаз



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 975; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.95 (0.019 с.)