Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Законодательное регулированиеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Во многих странах подобный вид рекламы строго регламентируется. Россия В 2013 году рассматривался законопроект № 600029-5 по внесению поправок в федеральный закон о рекламе, согласно которым реклама, наносимая на стены зданий, на поверхности тротуаров, велосипедных дорожек и автодорог, запрещалась. В принятом в мае 2013 года варианте закон упрощает демонтаж рекламы, кроме того органам местного самоуправления районов и округов передаётся право самостоятельно определять типы и виды разрешённых рекламных конструкций, в том числе располагаемых на зданиях и иных объектах недвижимости. Сообщалось о штрафах, введенных в КоАП города Москвы в апреле 2013 года. По сообщению Невского Времени, акт нанесения рекламы на асфальт оценивается полицией как вандализм, однако для привлечения к ответственности необходима поимка преступника во время нанесения.В связи с этим она часто наносится по ночам. Штрафы, налагаемые на исполнителей — физических лиц — могут достигать от 3 до 5 тысяч рублей. Реклама на парковках, Parking-реклама — любая рекламная информация, которая размещается на паркингах крупных торговых и гостиничных комплексов. Разновидность наружной рекламы и ambient media. Широкоформатный баннер на паркинге Реклама размещается в виде баннеров и лайт-боксов на ограждениях, опорах, потолках и других элементах подземных и многоярусных паркингов. Для Parking-рекламы используются в основном рекламные растяжки размера 2×5 м, тем не менее, из-за конструктивных особенностей паркингов здесь могут быть использованы нестандартные рекламные конструкции разных форматов: от небольших табличек и указателей до широкоформатных баннеров ибиллбордов. Наружная реклама, избыточно размещенная вдоль дорог, направлена в основном на пешеходов и пассажиров в автомобилях и городском транспорте. Напротив реклама, размещенная на паркингах, ориентирована на автомобилистов. В силу новизны места размещения Parking-рекламы ее восприятие схоже с дорожными указателями, информационными табличками, что по продолжительности взгляда водителя занимает лидирующее место, в то время как привычная наружная реклама находится на 10-ом месте после зданий, деревьев, неба и др. Паркинг торгового комплекса. Праздничное оформление города Москвы Несколько лет подряд данный рекламоноситель используется для праздничного оформления города Москвы в день Города, которое осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 11.09.2007 № 801-ПП «Об оформлении города Москвы в праздничные, памятные дни, дни проведения торжественных и иных мероприятий». Виды Parking-реклама может быть размещена на многочисленных элементах паркингов в виде информационных указателей и наклеек, рекламных перетяжек, лайт-боксов, надписей и графики и пр. Преимущества · точный геотаргетинг; · нестандартность и новизна рекламоносителя; · увеличенное время контакта благодаря низкой скорости движения; · низкобюджетный рекламный носитель. «Ambient Media» — относящиеся к наружной рекламе средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория. Понятие «ambient media» возникло в британском жаргоне работников СМИ приблизительно в 2002 г. На сегодняшний день оно является стандартным термином в рекламной отрасли и определяет нетрадиционные, или альтернативные, СМИ. Дефиниция «ambient media» предполагает 3 следующих аспекта: Альтернативный Понятие «альтернативный» в данном контексте охватывает специфические области среды, в которых проживает целевая аудитория и атмосферу этих областей. Внимание таргет-группы все сложнее завоевать, используя стандартные (ATL) каналы: прессу, радио, телевидение, наружную рекламу и рекламу в кинотеатрах. Ambient media напрямую ведёт к месту обитания ЦА и достигает её повсеместно: от метро до супермаркета или бара. Внешний Несмотря на характер, близкий к наружной рекламе, ambient media отграничиваются от традиционных коммуникативных форм и продвигаются ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах. Поддающийся планированию Планирование и оценка эффективности ambient media выглядят иначе, нежели в классической области. Такие категории, как стоимость тысячи контактов (CPT), приспособлены к средствам массовой информации и здесь отказывают. В оценке ambient media важным параметром является гомогенность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности для целевой аудитории. Ставка делается не на количество контактов, а на качество. Ambient media может использоваться как одновременно с традиционными СМИ, так и автономно. Ключ к успешной ambient media кампании — выбор наилучшего доступного формата СМИ и удачное его комбинирование с эффективным сообщением. В ситуациях, когда рекламодатель готов прибегнуть к использованию ambient media, он неизбежно задаётся следующими вопросами: как избежать клаттера (загруженности рекламных каналов)? Насколько ambient media будет соответствовать стратегии бренда?! Ответы на эти вопросы вытекают в целый ряд сдерживающих факторов: нестандартность формата носителей, непрозрачная система расчёта цены за использование носителя, отсутствие мониторинга ambient media и т. д. Но есть случаи, когда: · стандартные рекламные каналы не по карману рекламодателю; · невозможно решить поставленную задачу традиционными средствами; · нужно работать с нишевой аудиторией, до которой сложно добраться с помощью традиционных медиа; · стоит необходимость передать одно сообщение более эмоционально. Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой. Преимущества: Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки. Виды Наибольшее распространение получили следующие виды конструкций сити-формата: · пилон — отдельно стоящий световой короб. · остановочный павильон — в данном случае световой короб устанавливается в павильоне ожидания общественного транспорта · HoReCa — световой короб крепится к столбу-опоре на высоте 2,5-3,5 м. Устанавливается вблизи отелей, ресторанов и казино (от англ. HoReCa — Ho tel, Re staurant, Ca sino). История В 1964 году в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями — изобретение француза Деко (J.C.Decaux), основателя мировой рекламной империи JCDecaux. Рекламные панели позволяли городу бесплатно получать сами остановки — нужные инфраструктурные объекты, так как установка таких павильонов финансировалась не из городского бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывали не только город и его жители, но и рекламодатели, получившие в свое распоряжение новый, мощный рекламный формат с большой протяжённостью контакта. В ожидании транспорта пассажиры рассматривали интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивалась 7 секундами, а растянулась на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 10 минутам. Постепенно панели остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели — Сити-формат — информационные стенды, на одной стороне которых, как правило, размещалась карта города или другая городская информация, а на другой — реклама. Со временем реклама заняла и информационную сторону. Сити-формат 1,2 м х 1,8 м начал свое победоносное шествие по Европе. К середине 1990-х годов, по оценкам крупнейшего английского рекламного концерна «More’Ferrall», Сити-формат 1,2 м х 1,8 м — наиболее быстро растущий сектор рынка наружной рекламы. Лайтпостеры и павильоны составляют 14 % рынка наружной рекламы в Англии, 15 % — в Санкт-Петербурге. Сити-форматы сегодня Размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м, называемый «сити-формат», приобретает все большую популярность и является признанным стандартным размером в наружной рекламе. Единый размер открывает возможности для проведения одновременных рекламных кампаний по всему миру. В России сити-формат стал вторым (после щитов размером 6 м х 3 м) наиболее распространённым видом рекламоносителей Пиллар — вид рекламной конструкции, распространённый в наружной рекламе. Логичным продолжением темы видеорекламы и технологий Digital Signage является работа с нестандартными рекламными носителями и конструкциями для трансляции видео-информации. Как наружными - вне помещений, так и внутренними индор конструкциями. В настоящее время рапространнены два вида Пиллара: Статичные и Видео-пиллар. Статичный Пиллар Представляет собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями. Размером 3м (высота), 1,4м (ширина). Имеет внутренний подсвет. Входит в категорию уличной мебели. Может быть поврежден вандалами. За счёт своей конструкции пиллар предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций. Видео-Пиллар Представляет собой стойку с монитором. Является всепогодной, антивандальной outdoor конструкцией, возможно использовать в самых требовательных средах, в любой температурный сезон: от холодной зимы до жаркого солнечного лета. Защита с закрытой циркуляцией воздуха позволяет управлять температурным режимом внутри конструкции, как при низких, так и при высоких температурах. Ударопрочное закаленное ламинированное стекло защищает от внешних механических повреждений, специальное покрытие является защитой от граффити. Автоматический контроль яркости гарантирует хорошую видимость и контрастность на дисплее в любых условиях освещения. Мониторы могут быть оснащены несколькими дополнительными функциями (например, звук, сенсорное управление). Большинство производителей используют TFT-мониторы. За счет транзисторной матрицы TFT обеспечивается резкий переход от одного цвета к другому и нет "затухания" сигнала, таким образом обеспечивается ровный яркий свет при очень высокой скорости отображения. Пиллары также представлены с LCD — мониторами. Видео-пиллар, нестандартный рекламный носитель Место использования Подходят для размещения у входов в Торговые и бизнес-центры, у входов в супермаркеты/сетевые магазины, в качестве рекламного носителя для размещения на центральных площадях и местах с большим скоплением людей. Пиллары хорошо сочетаются с архитектурным обликом города и поэтому активно устанавливаются в центральных и исторических районах. Выделяясь своим дизайном и информативностью Видео-пиллар составляет конкуренцию стандартным, уже привычным носителям, таким как: Статичные пиллары, бильборды и призматроны. Технические характеристики · Экран от 46 дюймов (яркость 1500 CD/M2) до 72 дюймов (яркость 4000 CD/M2) · Угол обзора 178 градусов · Автоматический контроль яркости · Водонепроницаемость, защита против вандализма и граффити · Рабочий диапазон температур от минус 30 до плюс 50 градусов по Цельсию · Потребляемая мощность до 600 W Ситиборд (от англ. City — город, board — доска) — конструкция наружной рекламы формата 3,7 на 2,7 метра. В конструкции имеется внутренняя подсветка. За стеклом ситиборда размещается несколько (до 5) рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью специального механизма. Относится к уличной мебели. В России ситиборд — один из наименее распространенных форматов рекламных конструкций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.006 с.) |