Законодательное регулирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Законодательное регулирование



Во многих странах подобный вид рекламы строго регламентируется.

Россия

В 2013 году рассматривался законопроект № 600029-5 по внесению поправок в федеральный закон о рекламе, согласно которым реклама, наносимая на стены зданий, на поверхности тротуаров, велосипедных дорожек и автодорог, запрещалась.

В принятом в мае 2013 года варианте закон упрощает демонтаж рекламы, кроме того органам местного самоуправления районов и округов передаётся право самостоятельно определять типы и виды разрешённых рекламных конструкций, в том числе располагаемых на зданиях и иных объектах недвижимости.

Сообщалось о штрафах, введенных в КоАП города Москвы в апреле 2013 года.

По сообщению Невского Времени, акт нанесения рекламы на асфальт оценивается полицией как вандализм, однако для привлечения к ответственности необходима поимка преступника во время нанесения.В связи с этим она часто наносится по ночам. Штрафы, налагаемые на исполнителей — физических лиц — могут достигать от 3 до 5 тысяч рублей.

Реклама на парковках,

Parking-реклама — любая рекламная информация, которая размещается на паркингах крупных торговых и гостиничных комплексов. Разновидность наружной рекламы и ambient media.

Широкоформатный баннер на паркинге

Реклама размещается в виде баннеров и лайт-боксов на ограждениях, опорах, потолках и других элементах подземных и многоярусных паркингов. Для Parking-рекламы используются в основном рекламные растяжки размера 2×5 м, тем не менее, из-за конструктивных особенностей паркингов здесь могут быть использованы нестандартные рекламные конструкции разных форматов: от небольших табличек и указателей до широкоформатных баннеров ибиллбордов.

Наружная реклама, избыточно размещенная вдоль дорог, направлена в основном на пешеходов и пассажиров в автомобилях и городском транспорте. Напротив реклама, размещенная на паркингах, ориентирована на автомобилистов. В силу новизны места размещения Parking-рекламы ее восприятие схоже с дорожными указателями, информационными табличками, что по продолжительности взгляда водителя занимает лидирующее место, в то время как привычная наружная реклама находится на 10-ом месте после зданий, деревьев, неба и др.

Паркинг торгового комплекса. Праздничное оформление города Москвы

Несколько лет подряд данный рекламоноситель используется для праздничного оформления города Москвы в день Города, которое осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 11.09.2007 № 801-ПП «Об оформлении города Москвы в праздничные, памятные дни, дни проведения торжественных и иных мероприятий».

Виды

Parking-реклама может быть размещена на многочисленных элементах паркингов в виде информационных указателей и наклеек, рекламных перетяжек, лайт-боксов, надписей и графики и пр.

Преимущества

· точный геотаргетинг;

· нестандартность и новизна рекламоносителя;

· увеличенное время контакта благодаря низкой скорости движения;

· низкобюджетный рекламный носитель.

«Ambient Media» — относящиеся к наружной рекламе средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория. Понятие «ambient media» возникло в британском жаргоне работников СМИ приблизительно в 2002 г. На сегодняшний день оно является стандартным термином в рекламной отрасли и определяет нетрадиционные, или альтернативные, СМИ.

Дефиниция «ambient media» предполагает 3 следующих аспекта:

Альтернативный

Понятие «альтернативный» в данном контексте охватывает специфические области среды, в которых проживает целевая аудитория и атмосферу этих областей. Внимание таргет-группы все сложнее завоевать, используя стандартные (ATL) каналы: прессу, радио, телевидение, наружную рекламу и рекламу в кинотеатрах. Ambient media напрямую ведёт к месту обитания ЦА и достигает её повсеместно: от метро до супермаркета или бара.

Внешний

Несмотря на характер, близкий к наружной рекламе, ambient media отграничиваются от традиционных коммуникативных форм и продвигаются ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.

Поддающийся планированию

Планирование и оценка эффективности ambient media выглядят иначе, нежели в классической области. Такие категории, как стоимость тысячи контактов (CPT), приспособлены к средствам массовой информации и здесь отказывают. В оценке ambient media важным параметром является гомогенность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности для целевой аудитории. Ставка делается не на количество контактов, а на качество.

Ambient media может использоваться как одновременно с традиционными СМИ, так и автономно. Ключ к успешной ambient media кампании — выбор наилучшего доступного формата СМИ и удачное его комбинирование с эффективным сообщением.

В ситуациях, когда рекламодатель готов прибегнуть к использованию ambient media, он неизбежно задаётся следующими вопросами: как избежать клаттера (загруженности рекламных каналов)? Насколько ambient media будет соответствовать стратегии бренда?! Ответы на эти вопросы вытекают в целый ряд сдерживающих факторов: нестандартность формата носителей, непрозрачная система расчёта цены за использование носителя, отсутствие мониторинга ambient media и т. д. Но есть случаи, когда:

· стандартные рекламные каналы не по карману рекламодателю;

· невозможно решить поставленную задачу традиционными средствами;

· нужно работать с нишевой аудиторией, до которой сложно добраться с помощью традиционных медиа;

· стоит необходимость передать одно сообщение более эмоционально.

Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.

Преимущества: Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки.

Виды

Наибольшее распространение получили следующие виды конструкций сити-формата:

· пилон — отдельно стоящий световой короб.

· остановочный павильон — в данном случае световой короб устанавливается в павильоне ожидания общественного транспорта

· HoReCa — световой короб крепится к столбу-опоре на высоте 2,5-3,5 м. Устанавливается вблизи отелей, ресторанов и казино (от англ. HoReCaHo tel, Re staurant, Ca sino).

История

В 1964 году в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями — изобретение француза Деко (J.C.Decaux), основателя мировой рекламной империи JCDecaux. Рекламные панели позволяли городу бесплатно получать сами остановки — нужные инфраструктурные объекты, так как установка таких павильонов финансировалась не из городского бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывали не только город и его жители, но и рекламодатели, получившие в свое распоряжение новый, мощный рекламный формат с большой протяжённостью контакта.

В ожидании транспорта пассажиры рассматривали интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивалась 7 секундами, а растянулась на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 10 минутам. Постепенно панели остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели — Сити-формат — информационные стенды, на одной стороне которых, как правило, размещалась карта города или другая городская информация, а на другой — реклама. Со временем реклама заняла и информационную сторону. Сити-формат 1,2 м х 1,8 м начал свое победоносное шествие по Европе.

К середине 1990-х годов, по оценкам крупнейшего английского рекламного концерна «More’Ferrall», Сити-формат 1,2 м х 1,8 м — наиболее быстро растущий сектор рынка наружной рекламы. Лайтпостеры и павильоны составляют 14 % рынка наружной рекламы в Англии, 15 % — в Санкт-Петербурге.

Сити-форматы сегодня

Размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м, называемый «сити-формат», приобретает все большую популярность и является признанным стандартным размером в наружной рекламе. Единый размер открывает возможности для проведения одновременных рекламных кампаний по всему миру.

В России сити-формат стал вторым (после щитов размером 6 м х 3 м) наиболее распространённым видом рекламоносителей

Пиллар — вид рекламной конструкции, распространённый в наружной рекламе. Логичным продолжением темы видеорекламы и технологий Digital Signage является работа с нестандартными рекламными носителями и конструкциями для трансляции видео-информации. Как наружными - вне помещений, так и внутренними индор конструкциями. В настоящее время рапространнены два вида Пиллара: Статичные и Видео-пиллар.

Статичный Пиллар

Представляет собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями. Размером 3м (высота), 1,4м (ширина). Имеет внутренний подсвет. Входит в категорию уличной мебели. Может быть поврежден вандалами. За счёт своей конструкции пиллар предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций.

Видео-Пиллар

Представляет собой стойку с монитором. Является всепогодной, антивандальной outdoor конструкцией, возможно использовать в самых требовательных средах, в любой температурный сезон: от холодной зимы до жаркого солнечного лета. Защита с закрытой циркуляцией воздуха позволяет управлять температурным режимом внутри конструкции, как при низких, так и при высоких температурах. Ударопрочное закаленное ламинированное стекло защищает от внешних механических повреждений, специальное покрытие является защитой от граффити. Автоматический контроль яркости гарантирует хорошую видимость и контрастность на дисплее в любых условиях освещения. Мониторы могут быть оснащены несколькими дополнительными функциями (например, звук, сенсорное управление). Большинство производителей используют TFT-мониторы. За счет транзисторной матрицы TFT обеспечивается резкий переход от одного цвета к другому и нет "затухания" сигнала, таким образом обеспечивается ровный яркий свет при очень высокой скорости отображения. Пиллары также представлены с LCD — мониторами.

Видео-пиллар, нестандартный рекламный носитель

Место использования

Подходят для размещения у входов в Торговые и бизнес-центры, у входов в супермаркеты/сетевые магазины, в качестве рекламного носителя для размещения на центральных площадях и местах с большим скоплением людей. Пиллары хорошо сочетаются с архитектурным обликом города и поэтому активно устанавливаются в центральных и исторических районах. Выделяясь своим дизайном и информативностью Видео-пиллар составляет конкуренцию стандартным, уже привычным носителям, таким как: Статичные пиллары, бильборды и призматроны.

Технические характеристики

· Экран от 46 дюймов (яркость 1500 CD/M2) до 72 дюймов (яркость 4000 CD/M2)

· Угол обзора 178 градусов

· Автоматический контроль яркости

· Водонепроницаемость, защита против вандализма и граффити

· Рабочий диапазон температур от минус 30 до плюс 50 градусов по Цельсию

· Потребляемая мощность до 600 W

Ситиборд (от англ. City — город, board — доска) — конструкция наружной рекламы формата 3,7 на 2,7 метра. В конструкции имеется внутренняя подсветка. За стеклом ситиборда размещается несколько (до 5) рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью специального механизма. Относится к уличной мебели. В России ситиборд — один из наименее распространенных форматов рекламных конструкций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.014 с.)