Преимущества в сравнении с другими конструкциями 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преимущества в сравнении с другими конструкциями



Малый формат более гармонично вписывается в центральные части городов, чем, например, билборды 6 на 3 метра, его установка может быть разрешена там, где щиты запрещены.

История развития ситибордов в России

Компания Wall установила первые ситиборды на площади Павелецкого вокзала и на Шлюзовой набережной в январе 1999 года. Летом 2002 года компания News Outdoor установила ситиборд на пересечении улицы Покровка и Покровского бульвара. До 2006 года ситиборды не привлекали внимания операторов. Основными причинами такой непопулярности были: высокая стоимость импортных конструкций (около 40 тысяч евро)[2], сложности в техническом обслуживании и проблемы с надежностью, особенно зимой, а также незаинтересованность рекламодателей в новом типе носителей. По данным компании «Эспар-Аналитик», роль ситибордов в outdoor ещё незначительна (0,7% конструкций и 1,7% поверхностей); их размещение зафиксировано только в 21 городе из 50, охваченных мониторингом; в большинстве этих городов ситиборды представлены единичными установками.

Панель-кронштейн — это односторонняя или двусторонняя конструкция, которая крепится к стенам домов и мачтам уличного освещения. Используется при размещении наружной рекламы. Данное изделие является разновидностью светового короба.

Панель-кронштейны изготавливаются из тех же самых материалов, что и световые короба — акрил, полистирол, сотовый поликарбонат и баннерная ткань. Затем крепятся к стене здания или к столбу при помощи металлического каркаса.

Как правило, панель-кронштейн располагается перпендикулярно движению людского и транспортного потоков, и служит как в качестве рекламы, так и в качестве указателя. Панель-кронштейны являются одним из наиболее популярных видов наружной рекламы, они относительно недороги в изготовлении и эффективны, так как привлекают больше внимания, располагаясь перпендикулярно потоку людей или транспорта.

Транспарант-перетяжка (рекламная растяжка) — один из носителей уличной рекламы. Бывают различных размеров: 15х1, 15х1,1, 14х1, 14х1,1, 14х1,5, 14х1,2, 14х1,8, 13х1, 13х1,1, 12х1 м и др. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам. Рекламное полотно изготавливают из армированного ПВХ (баннер), хлопчатобумажной ткани, шёлка или других материалов. Удобное положение перетяжки над проезжей частью, делает ее дорогим, но эффективным видом наружной рекламы. Часто реклама на перетяжках используется для анонсирования выставок, концертов и других краткосрочных событий.

 

Маркиза — сборно-разборная конструкция для затенения разнообразных уличных объектов, таких как витрины с их экспозициями, оконные проёмы,террасы, а также для защиты от дождя и ветра. Основное отличие маркиз от любых других стационарных навесов заключается в возможности складываться и раскладываться.

Содержание

Локтевые маркизы

Вид маркиз, опорные направляющие которых внешне напоминают локтевые суставы человека и по этому сходству называются локтями (или руками). Локоть представляет собой полый рычаг из двух плечей, обычно с шарнирным сочленением. Внутри локтя находится ремень, тросик или цепь для обеспечения устойчивости направляющей. Когда маркиза закрыта, локти сложены, а ткань свёрнута в рулон. Для раскрытия горизонтального тента используется рычажный или электроприводной редукторный механизм, который синхронно разматывает ткань и раздвигает опорно-направляющие локти, поддерживающие солнцезащитное полотно. Выдвижные маркизы могут иметь от 2 до 4 локтей: их количество зависит от ширины затеняемой площади. Помимо ширины, параметрами тента являются вынос (максимальное расстояние, на которое можно выдвинуть маркизу) и угол наклона.

Для большей эстетики, повышения сохранности ткани и механизма производители применяют кассетные технологии: вся конструкция в свёрнутом виде закрыта защитным кожухом частично (полукассетные, или полузакрытые, маркизы) или полностью (кассетные маркизы). Локтевые маркизы, в конструкции которых не используются средства защиты ткани от механических, атмосферных воздействий, называются открытыми. Ткань открытой маркизы быстрее изнашивается и чаще требует замены. Этот недостаток компенсируется сравнительно невысокой стоимостью системы. В целях увеличения срока эксплуатации открытые маркизы монтируются под вылетом крыши либо балконной площадки.

Локтевые маркизы делятся по европейской классификации на четыре класса ветроустойчивости. Когда сила ветра достигает критической величины, маркизу необходимо убирать. Для большего удобства управления системой, снабжённой электроприводом, применяются автоматические устройства - датчики света и ветра, радиопульт (пульт дистанционного управления).

Оконные маркизы

Оконные, или фасадные, маркизы представляют собой наружные шторы трёх типов: 1) вертикальные, тент которых сворачивается в картридж, 2) откидные, или наклонные, маркизы-козырьки, 3) маркизолеты — системы с вертикально-наклонным способом размотки тента.

Оконные маркизы — альтернатива комнатным жалюзи и рулонным шторам: они устанавливаются на внешнюю сторону оконной рамы либо непосредственно в оконный проём поверх остекления и являются наиболее эффективной защитой комнаты или офиса от солнца, чужих глаз. В жаркую погоду оконные маркизы позволяют не только избежать эффекта сауны в помещении, но и предохраняют напольные покрытия и мебель от выгорания. Если использование комнатных жалюзи и рулонных штор обеспечивает отражение до 40% светотепловой энергии солнечных лучей, то с оконными маркизами этот показатель — 80…90%.

Пергольные маркизы

Пергольные маркизы используют для затенения больших площадей в условиях повышенного требования к ветроустойчивости солнцезащитного полотна. Маркиза-пергола представляет собой пристенную несущую конструкцию (собственно перголу) с тентом в качестве крыши. Отличное сопротивление ветру гарантирует опора передней части конструкции на колонны.

Купольные (корзинные) маркизы

Купольная маркиза представляет собой металоконструкцию, с натянутым на нее тентовым полотном, чаще состоящим из акрила или ПВХ. Свое название купольные маркизы получили от своей куполовидной (корзинной) формы.

Вывеска

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Вывеска (значения).

Вывеска аптеки в Италии

Вывеска — конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания. Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подачаинформации и реклама.

Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и, прежде всего, выполняет имиджевую функцию.

По сути, вывеска является визитной карточкой здания или помещения, помогая посетителю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.

Типы вывесок

Вывески условно можно разбить на световые и несветовые.

Несветовые вывески

К несветовым вывескам относятся вывески, не имеющие собственной подсветки. Несветовые вывески делятся на объемные и плоские: 1) Плоские несветовые вывески представляют собой основу из листового материала (ПВХ, акрил, алюминиевый композит и т. п.) с нанесенным на нее изображением (уф печать, пленка с сольвентной печатью, плотерная резка из пленки). Часто используется обрамление вывески. Для этой цели служит алюминиевый профиль, пластиковый уголок. 2) Объемные несветовые вывески отличаются от плоских добавлением объемных элементов из окрашенного либо покрытого пленкой материала (объемные и псевдообъемные буквы). Несветовые рекламные вывески — это наименее затратный сегмент в средствах наружной рекламы. Они позволят многократно снизить расходы на рекламное оформление, по сравнению со световыми конструкциями. К недостаткам несветовых вывесок следует отнести их неэффективность по сравнению со световыми вывесками в вечернее и ночное время.

Световые вывески

Световая вывеска

Световой короб (лайтбокс)

Наиболее популярный тип вывески. Представляет собой рамную, чаще всего прямоугольную (но, отнюдь не всегда) конструкцию, лицевая часть которой является рекламным носителем. Изнутри световой коробподсвечивается в темное время суток, чаще всего, посредством люминесцентных ламп.

Бюджетные световые короба изготавливаются из оцинкованной стали, лицевая часть выполняется из сотового поликарбоната с накатанной плёнкой с изображением. В качестве подсветки используют люминесцентные лампы.

Световые короба среднего класса изготавливают из алюминиевого профиля (корпус), в качестве лицевой части поверхности используют акриловое стекло (оргстекло) с накатанной плёнкой с изображением. В качестве подсветки используют люминесцентные лампы.

Самые дорогие световые короба имеют жесткий сварной каркас из алюминиевой трубы, лицевая и боковая части короба выполняется из композитного материал с фрезеровкой. Изображение — акриловое стекло с аппликацией, либо полноцветной печатью, подложенное изнутри. Подсветка — светодиоды, либо неон.

Световые объемные буквы

Более затратная, но и более эффективная по сравнению со световыми коробами, вывеска. Представляет собой фигурные объёмные буквы с различными видами подсветки.

Самые распространенные типы объемных букв:

· Закрытые объемные буквы выполняются из оргстекла, боковины — алюминиевый профиль (ALS) или вспененный пластик (поливинилхлорид), внутренняя подсветка — неон либо светодиоды. Боковые и лицевые поверхности часто оклеиваются специальными виниловыми пленками.

· Объемные буквы с «открытым неоном». Яркая реклама в стиле «Ночной Лас-Вегас». Чаще всего — металлические буквы без лицевой панели, неоновые трубки располагаются внутри корпуса буквы, существует также вариант, когда неоновые лампы располагаются на лицевой поверхности букв. К недостаткам можно отнести неустойчивость к вандализму.

· Объемные буквы с контражурной (обратной) подсветкой. В этом случае источник света (неоновые лампы или светодиоды) располагаются в буквах, освещая фасад и создавая эффектное свечение (темные буквы, окруженные светящимся ореолом).

Менее распространенные типы объемных букв:

· Объемные буквы с комбинированной подсветкой. В этом случае источник света внутри расположен таким образом, чтобы освещать одновременно и лицевую часть и заднюю (контражур), создавая эффект световых букв парящих в воздухе.

· Объемные (или чаще псевдообъемные) буквы с открытой светодиодной подсветкой. На лицевую часть букв полностью или по контуру устанавливаются открытые герметичные светодиодные пиксели, модули (кластеры) или ленты. Отличаются высокой яркостью.

· Объемные буквы из алюминия или нержавеющей стали. Корпусы букв спаиваются или свариваются из металла. В зависимости от типа выбранной подсветки в лицевую или заднюю часть буквы устанавливается светорассеивающее или прозрачное оргстекло, полистирол или другой специальный материал. Такие вывески как правило стоят дороже и заказываются, обычно, банками или дорогими бутиками.

невмофигуры — надувные изделия из плотной (часто армированной) ткани, которые могут быть использованы в рекламных целях, в качестве оформления или декоративных элементов выставок, концертов, презентаций, а также для развлечения детей и взрослых. Поверхность пневмофигуры может быть раскрашена в любую комбинацию цветов, на ней можно напечатать фотографию, логотип или слоган. Внутри такой конструкции может быть размещен проектор или световая установка. Перевозятся в сложенном виде, на месте установки закрепляются с помощью крепежей или плотного устойчивого основания, надуваются обычным воздухом с помощью автоматического вентилятора. Пневмофигуры могут выполняться с различными динамическими эффектами — например, движением частей, вращением, шевелением, внутренним свечением, проецируемым изображением.[1]

Надувные конструкции

Для рекламных акций, проводимых на открытом воздухе, часто используются надувные пневмоконструкции на каркасных модулях, которые могут иметь самые разные дизайн или габариты. К ним относятся надувные арки, ангары, палатки, сцены, экраны, надувные декорации, пневмогирлянды, пневмостенды. Пневмостенды имеют особую раскройку, благодаря которой могут принимать любую заданную дизайнером форму, оставаясь при этом достаточно устойчивыми, чтобы выдержать сильные порывы ветра. Внутри пневмостенда вмонтирован нагнетатель воздуха с электрическим питанием, которые позволяет оболочке держать форму заданное количество времени. Благодаря ему пневмостенд не теряет свою форму при порезе или поколе. Обычно максимальный размер пневмостенда для использования на улице составляет 6-8 метров в диаметре.

Геостат Палитра Сладостей

Пневмофигура Матрешки, геостат.

Геостат Мяч для EXPO

Пневмоэкстендеры

Пневмоэкстендеры — объемные надувные фигуры, прикрепляемые к обычным рекламным биллбоардам, позволяющие подчеркнуть или развить идею рекламы, привлечь дополнительное внимание к рекламному щиту, привнести дополнительную информацию в исходное объявление.

Воздушные шары, аэростаты

Воздушные шары и аэростаты — надувные конструкции, предназначенные для постоянного «парения» в воздухе. Они производятся из прочной облегченной ткани, на которую может быть нанесен логотип или рисунок. Такие пневмофигуры надуваются с помощью гелия.

Пневмокостюмы

Пневмокостюмами называются надувные костюмы, внутри которых подготовлено пространство для размещения человека, приводящего пневмофигуру в движение, а также неподвижные пневмофигуры, внутри которых может передвигаться человек для создания динамического эффекта. Высота пневмокостюма может достигать четырех метров, при этом в сложенном состоянии он будет способен помещаться в небольшую сумку, перемещать которую сможет один человек.

Пневмокостюм, надувной костюм Бегемот.

Мультисферы

Мультисферы (или Медиашары) — сферические проекционные экраны, выполненные в виде полусферы или сферы с прямоугольным основанием, которые могут служить не только в качестве проекционного экрана, но и в качестве павильона, помещения, мобильного планетария и многого другого. Конструкционные особенности мультисфер таковы, что они не требуют специального закрепления на грунте или полу, а также позволяют использовать прямую и обратную проекцию. Минимальный диаметр мультисферы составляет 5-6 сантиметров, а максимальный ограничен предельными ветровыми нагрузками.

Проекционная реклама позволяет превратить мультисферу в арт-объект, декоративный или информационный элемент. Благодаря своей легкости мультисферы могут размещаться на воде или передвижных платформах.

Живая реклама — условный термин, который используют для обозначения рекламы на людях. Чаще всего это заключается в ношении костюмов, одежды, аксессуаров с рекламой, рекламных указателей и даже в нанесении рекламных татуировок на теле.

История

Живые билборды в Лондоне в 19 веке

Живая реклама в Японии, 1949 год

Живая реклама используется в течение уже нескольких веков. Она зародилась в Лондоне в XIX веке, когда традиционная реклама стала облагаться налогом, а конкуренция за «место на стене» стала слишком высокой. Это заставило производителей придумывать различные ухищрения. Так, принц Пюклер-Мускау описывал случай, как один человек носил картонную шляпу в три раза выше любой другой шляпы, на которой крупными буквами было написано: «Сапоги по двенадцать шиллингов за пару — оправдано».[1]. По сути это был один из первых примеров использования «живой рекламы». Примерно в то же время в Лондоне появились и «люди-сэндвичи».[1] Как их охарактеризовал Чарльз Диккенс, они представляли из себя «кусок человеческого мяса между двумя ломтиками склеенного картона». В то время, как в Англии «двуногая реклама» была уже привычным явлением, в других странах она была в диковинку. Уже позже такая реклама появилась и во Франции и получила название l' Homme-affiche (фр. «человек-афиша»).

Виды «живой рекламы»

Человек-сэндвич

Человек-указатель

Костюмированная реклама

Условно, «живую рекламу» можно разделить на следующие категории:

· «Люди-сэндвичи» («люди-бутерброды»)

· «Люди-сэндвичи интерактивные»

· «Люди-указатели»

· Реклама на одежде

· Татуировки

· Костюмированная

«Люди-Сэндвичи»

Этот вид рекламы представляет из себя ношение картонной вывески-билборда с рекламной надписью. Таких «людей-сэндвичей» часто можно видеть на улицах больших городов. Их работа зачастую сопровождается раздачей рекламныхбуклетов — так называемых флаеров.

«Люди-Сэндвичи интерактивные»

Является разновидность "Людей-Сэндвичей". Главное отличие интерактивный контент, который воспроизводится с помощью рекламного монитора встроенного в сэндвич. Питается данное устройство от аккумуляторов. Воспроизводиться может видео и фото. Для хранения файлов с контентом используются внешние флеш накопители или встроенная память рекламного монитора. В креативности значительно превосходит "Людей-Сэндвичей". Пример можно посмотреть здесь или здесь.

«Люди-указатели»

Используется в местах скопления пешеходов или автомобилистов. В этом случае люди держат стрелки-указатели на определенные рекламируемые места. Данный вид более популярен за рубежом, чем в России. Тем не менее, использование таких средств часто критикуется со стороны городских властей, так как может служить отвлекающим фактором для водителей.

Реклама на одежде

Данный вид рекламы также весьма популярен, во многом и благодаря чрезвычайной популярности футболок. Сначал афутболки использовались исключительно как нижнее белье, но уже в 1930-х годах они были использованы для рекламы. В 1939 году была выпущена промо-футболка «Волшебника из страны Оз», которая теперь стала коллекционной редкостью.[2] Новейшая тенденция — это движущиеся картинки на одежде. Впервые это было сделано в 2003 году на Кубке мира по регби, где «Telstra girls» носили футболки, оснащенные небольшим экраном и DVD-плеером под названием «TelePAKs».

Татуировки

В 1999 году журнал Vibe предсказывал, что в следующем тысячелетии компании будут платить людям, чтобы получить татуировку-рекламу своих брендов.[3]В марте 2001 года американский профессиональный баскетболист Рашид Уоллес отклонил предложение от рекламной фирмы Fifty Rubies Marketing носить татуировки с рекламой конфет компании. В сентябре 2001 года, известное интернет-казино заплатило боксеру Бернард Хопкинс (США) $ 100,000 за то, что он будет носить временную татуировку на спине во время боя с Феликсом Тринидадом, что делает его первым спортсменом, использующим рекламные татуировки в профессиональных спортивных соревнованиях.[4] Шесть месяцев спустя компания сделала то же самое для участников телевизионного шоу Celebrity boxing.

Костюмированная реклама

Она представляет из себя специально нанятого человека, одетого в рекламный костюм, который должен привлекать внимание к рекламируемому месту (компании) всевозможными способами. Обычно костюм — это символ рекламируемой фирмы либо объект, непосредственно связанный с деятельностью компании.

Штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя.

Другие названия: стритлайн, мимоход, «шалаш», «раскладушка», спотыкач, спотыкашка.

Конструкция штендера

Размер штендера варьируется около 0,6×1,35 м (стандартные размеры рекламного поля 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м).

В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Это обеспечивает ему четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру. В помещениях иногда используется аналог штендера — конструкция в виде небольшой стелы.

В рекламных кругах штендер считается одним из недорогих, но эффективных способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах) или сезонных предложениях.

Обычно штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Каркас изготавливают из металла, поскольку штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл, в отличие от дерева или пластика более прочен и устойчив к воздействиям внешней среды.

Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу. Это могут быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат илиоргалит.

Данные материалы различаются как по своей цене, так и по качеству.

· Оргалит является самым дешёвым материалом, поскольку обладает рядом недостатков: он гигроскопичен (размокает под дождём), ломается даже при несильном ударе, падении или нажатии, после чего восстановлению не подлежит.

· Тонкий пластик лучше всего подходит для установки внутри помещений. На улице при низких температурах становится ломким.

· Оцинкованное железо — наиболее распространённый материал. При падении может деформироваться, после чего штендер теряет свою привлекательность. Работа с жестью связана с определёнными сложностями; итоговая стоимость такого штендера сопоставима со стоимостью штендера с полотном из поликарбоната.

· Сотовый поликарбонат используется чаще других материалов. Он очень прочный при любых температурах, лёгкий и пластичный. Тем не менее, иногда его лёгкость оборачивается некоторыми проблемами в использовании штендера — сам штендер тоже получается лёгким, и, как следствие, неустойчивым. Кроме того, если рекламное полотно прикреплено к каркасу обычными саморезами или заклёпками со стандартным диаметром шляпки, то поликарбонат может быстро промяться в местах крепления и отделиться от каркаса.

Нанесение изображения

Штендер

Поскольку штендер устанавливается с целью привлечения внимания, его стараются сделать максимально заметным и функционально значимым. Так, современные материалы позволяют оперативно менять содержание рекламной информации: например, курс валют с помощью сменных табличек или написанное мелом меню кафе.

Дизайн макета будущего штендера продумывается в соответствии с местом его предполагаемого размещения,фирменным стилем рекламодателя, единообразием оформления соседних зданий, а также другими особенностями. Это необходимо, чтобы штендер выделялся и привлекал внимание прохожих и, в то же время, отличал фирму от других организаций, расположенных рядом.

Текстовый штендер или штендер с монохромным рисунком изготавливается на режущем плоттере. Непосредственно на несущую поверхность далее изображение наносится методом последовательной аппликации.

Изображение с использованием четырёх и более цветов лучше изготавливать на цветном принтере. Как правило, это имеет смысл только при необходимости использования фотографических изображений, поскольку для нормального восприятия рекламы не рекомендуют использовать более трёх цветов. Стоит правда добавить, что в современных условиях всё больше организаций, занимающихся изготовлением штендеров переходят на полноцветную печать. Она позволяет ускорить и удешевить процесс производства штендеров и не ставит никаких рамок на количество используемых цветов и оттенков.

При изготовлении штендеров также используется цветная самоклеящаяся плёнка. Плёнка подходит для плоттерной резки и трафаретной печати, она плотно прилегает к поверхности. Обычно плёнка представлена шестьюдесятью цветовыми модификациями с глянцевой и матовой поверхностью.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.061 с.)