Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форматы печатной продукции для использования в рекламных стендах с бизнес-картами

Поиск

· Формат «Бизнес-карта» (визитка) — 5×9 см.

· Формат А6 (листовка)

Отдельные карманы другого размера под:

· Формат А5

· Формат А4

Места размещения стендов с бизнес-картами

· Супермаркет

· Развлекательный центр

· Автосервис, автомойка, автосалон

· Торговый центр

· АЗС (автозаправочные станции)

· Ресторан, кафе, бар (любые пункты общественного питания)

В принципе, любые места массового скопления народа. Чем больше проходимость, тем больше потенциальных клиентов у организаций, размещающих свои бизнес-карты на рекламных стендах.

Призматрон — рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на биллборды, реже на конструкции типа суперсайт и пиллар, также иногда устанавливаются на фасады домов, заменяя брандмауэры в наиболее людных местах. Кроме того, иногда используются в Indoor-рекламе.

Преимущества

Эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Сам процесс смены изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеящейся пленке.

Разновидности

Существует большое количество конструкций призматронов, но по принципу обслуживания их можно разделить на две группы:

· Призматроны с разборными призмами. В конструкциях подобного типа грани призм представляют собой отсоединяющиеся элементы — ламели. При поклейке рекламы на конструкциях подобного типа достаточно снимать одну плоскость из трёх имеющихся.

· Призматроны с неразборными призмами. На данных конструкциях для монтажа рекламы необходимо снимать призмы целиком.

Реклама на автомобилях, или автореклама — реклама, распространяемая посредством размещения на внешних поверхностях автомобилей. Является видом транспортной рекламы.

Виды рекламы на автомобилях

· реклама на частных автомобилях;

· реклама на заднем стекле автомобиля;

· реклама на корпоративном транспорте (реклама на автотранспорте, принадлежащем рекламодателю).

Кроме того, можно выделить такой вид рекламы на автомобилях, как мобильный билборд (англ.) русск. (вместо кузова на среднетоннажный грузовик устанавливается рекламный щит), в настоящее время запрещенный законодательно, поскольку автомобили в данном случае используются "исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.

Способы нанесения рекламы на автомобили

Основным способом нанесения рекламы на автомобиль является его оклейка пленкой. Различают два основных способа изготовления пленки: плоттерная резка (специальным прибором — плоттером — вырезается необходимый рисунок или надпись) и полноцветная печать. Плоттерная резка используется для изготовления простых изображений, полноцветная печать — более сложных, многоцветных. Редко для нанесения рекламы на автомобиль используется аэрография, однако она в данном случае непопулярна, поскольку невозможно восстановление исходного цвета автомобиля.

Особенности рекламы на автомобилях

· отсутствие маршрутов движения — в подавляющем большинстве случаев после размещении рекламы не происходит изменения целей использования автомобиля. Эффективность рекламы в данном случае напрямую зависит от интенсивности использования автомобиля;

· достаточно либеральное законодательное регулирование — размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства. Таким образом, не требуется какого-то специального разрешения или оформления паспорта рекламного места.

· из законодательных ограничений для рекламы на автомобилях можно также выделить запрет на размещение рекламы на транспортных средствах специальных и оперативных служб, федеральной почтовой связи, машинах, оборудованных для подачи звуковых и световых сигналов, предназначенных для перевозки опасных грузов. Разумеется, реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения[1]. Стоит также отметить, что запрещено использование звуковой рекламы как снаружи транспортного средства, так и внутри него.

Эффективность рекламы на автомобилях

В целом, автореклама считается более эффективной, нежели традиционная наружная реклама на статичных поверхностях. Исследования австралийских ученых позволяют говорить о лучшей запоминаемости движущейся рекламы [3], исследователи в США пришли к выводу, что количество показов одного автомобиля с рекламой выше в 2-3 раза, нежели количество показов с одного билборда. В России же был проведен эксперимент, согласно которому одна компания в течение месяца раз в сутки меняла расположение своей рекламы на различных билбордах, достигая тем самым эффекта ротации, присущего транзитной рекламе. В результате, эффект узнаваемости бренда вырос, по сравнению с периодом, когда компания размещала билборды в одних и тех же местах. Также эффективность рекламы на автомобилях а в частности на заднем стекле, увеличивается если автомобиль находится в пробке. Это особенно актуально в крупных городах и мегаполисах. Реклама в пробке эффективная, потому что скорость движения потока небольшая и равномерная, и потенциальный клиент скорее всего воспримет информацию с носителя.

Световой короб

Световой короб (лайтбокс, англ. lightboxes) — светотехническое изделие, которое представляет собой объемнуюконструкцию с лицевой поверхностью из транслюцентного материала (пропускающего свет), с боковинами и тыльной (задней) поверхностью из металла или пластика ПВХ (поливинилхлорида). Внутри светового короба установленисточник света, который освещает лицевую поверхность. Световые короба широко применяются как в наружной рекламе, так и в интерьерной. Этот вид вывески прекрасно заметен как днем, так и ночью, благодаря внутренней подсветке.

Боковые поверхности

Боковые поверхности светового короба изготавливают из следующих материалов:

· Профиль из оцинкованной стали (данный вид боковины оклеивают виниловой пленкой);

· Пластиковый профиль от 90 до 180 мм.

· Алюминиевый профиль от 90 до 180 мм.

В некоторых случаях боковины светового короба подвергаются фрезерованию, а с внутренней стороны конструкции подкладывается транслюцентный материал, благодаря чему достигается эффект свечения боковых сторон.

Тыльная (задняя) поверхность

Для тыльных сторон лайтбокса обычно используют:

· Оцинкованную сталь;

· Пластиковый лист (4 мм.);

· Алюминиевый композитный материал.

Тыльная сторона в большинстве случаев остается незаметной для глаз (если это не панель-кронштейн).

Лицевая поверхность

Лицевая поверхность светового короба может быть изготовлена из следующих материалов, пропускающих свет:

· Транслюцентная баннерная ткань;

· Сотовый поликарбонат;

· Полистирол;

· Акриловое стекло (наиболее часто используется так называемый "молочный акрил");

· Сатин.

Лицевая сторона короба является световым рекламным полем, на которое наносится изображение, поэтому она должна хорошо рассеивать свет. Выбор материала для лицевой поверхности зависит от месторасположения лайтбокса и его рекламных функций.

Источники света

Для внутренней подсветки светового короба используются следующие источники света:

· Энергосберегающие лампы (в коробах небольших размеров);

· Люминесцентные лампы;

· Светодиоды (LED);

· Неоновые лампы.

Источник освещения выбирается в зависимости от необходимой яркости свечения лицевой поверхности светового короба. Светодиоды являются наиболее долговечными источниками света.

Изображение

Материалом для изображения в большинстве случаев служит транслюцентная виниловая пленка с широкоформатной печатью либо вырезанная на режущем плоттере. В случае использования лицевой поверхности из баннерной ткани, изображение печатается прямо на ней.

Реклама на асфальте (реклама на тротуаре) — вид наружной рекламы, когда рекламной поверхностью становится асфальт тротуаров и дорог. Реклама наносится на поверхность с помощью различной краски. Одно из средств партизанского маркетинга.

В крупнейших городах России приобрёл популярность в 2009—2013 годах из-за имевшейся бреши в федеральном законодательстве, а также сложностей с привлечением заказчиков и организаторов к ответственности.

Технология

Реклама на асфальте

Реклама на асфальте технологически достаточно проста. Для нанесения информации на поверхность асфальта почти всегда используется трафарет и аэрозольная краска. Для увеличения рабочего ресурса нанесения, который в среднем составляет 1-3 месяца, используют специальные лаки.

Трафареты для рекламы изготавливаются из пластика или картона. 80 % рекламы на асфальте выполнено в формате А2.

В редких случаях вместо нанесения рекламы с помощью красок применяется технология Reverse graffiti, при которой на грязной поверхности асфальта часть грязи удаляется, формируя изображение.

История в России

Первые рекламные объявления на асфальте появились в Москве летом 2009 года. В 2010—2011 годах стали чаще использоваться в Санкт-Петербурге и других крупных городах России, таких как Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Екатеринбург, Казань, Великий Новгород и т. д.

Типичные объявления состоят из текста и номера телефона, либо указателя в сторону рекламируемого объекта. Может добавляться логотип.

Некоторые представители малого и среднего бизнеса используют подобный вид рекламы, в том числе, из-за невысокой стоимости (порядка 5-15 тысяч рублей за 10 нанесений), оперативности (несколько дней от заказа до нанесения) и сравнительно высокой эффективности.

Значительные количества объявлений концентрируются у выходов метро, около остановок наземного общественного транспорта, подземных переходов.

С помощью такой рекламы рекламировались, помимо прочего сомнительные услуги, например: наркотики и смеси для курения, финансовые пирамиды, интимные услуги. Кроме коммерческой рекламы, иногда встречаются социально-ориентированные обращения, например, направленные на формирование негативного образа алкоголя.

В Москве планируется использовать подобный формат для нанесения туристических указателей, по аналогии с знаками напольной навигации в метро.

Эволюция

В основе первых рекламных нанесений на асфальте лежал текст. Позже, главным образом в связи с ростом конкуренции среди рекламных агентств, всё чаще стали появляться рекламные нанесения с использованием изображений. К 2012 году появляются целостно законченные работы, с чётким семантическим ядром, выполненные в различных стилях (от классики до минимализма), а также объёмные изображения на асфальте (3D-реклама).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.113 (0.007 с.)