Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Демонстрация маскировки: лучший способ учитьсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лучший способ увидеть результаты маскировки изображения состоит в том, чтобы запустить файл Showtime "MASKDEMO.SHO". Он расположен в каталоге LD \DEMOS. Сначала запустите Showtime. Затем выберите меню 'File/Open show'. При использовании диалога файла выберите файл LD \DEMOS\MASKDEMO.SHO. Showtime спросит, хотите ли открыть файлы фреймов из MASKDEMO.LDB; выберите "Да'". Для запуска показа нажмите на кнопку Play All. Вы должны наблюдать лазерный вывод, так как мерцающие эффекты не могут быть замечены на окне предварительного просмотра Showtime. Как только показ закончен, Вы можете исследовать различные сцены в демонстрационной версии маскировки, видеть точно, как были сделаны эффекты. Это, вероятно, лучший способ учиться - Вы можете делать изменения и смотреть результаты этих изменений немедленно. Для получения дополнительной информации
Чтобы получить полный краткий обзор маскировки, читайте следующие разделы: Иерархия маскировки (как Showtime определяет, которые фреймы появляются впереди и которые находятся позади) Создание маски (бланкинг внутри, видимая внутренняя часть) Ответ маски (дает приоритет точкам бланкинга, дает приоритет видимым точкам, мерцает) Техническия требования при маскировке Советы по маскировке Маскировка отдельного фрейма против нескольких Маскировка сложными формами Маскировка отверстиями и пончиками
Иерархии маскировки
Первое, что надо понимать относительно маскировки, состоит в том, как Showtime определяет, какие фреймы появляются впереди, а какие появляется позади. Это сделано дорожками: чем ранее символ, обозначающий дорожку, в алфавите, тем больше объект - впереди. Фрейм в дорожке А может маскировать что-нибудь на дорожках B, C, D и т.д. Фрейм на дорожке B может маскировать что-нибудь на дорожках C, D, и т.д. и, в свою очередь, может быть замаскирован фреймом на дорожке A. Пример с двумя фреймами
Например, если Вы хотите простую сцену с эмблемой перед фоновой сеткой, помещайте эмблему на дорожку А, а сетку фона - на дорожку B:
Пример с тремя фреймами
Для более сложного примера: если Вы хотите, чтобы приоритетный объект маскировал часть эмблемы и был маской для фоновой сетки, помещайте приоритетный объект на дорожку A, эмблему - на дорожку B и сетку фона - на дорожку C:
Вы не должны иметь непрерывных номеров дорожек. Вы могли бы помещать приоритетный объект на дорожку A, эмблему на дорожку D и сетку фона на дорожку G. (Вы, может быть, делаете это, если думаете, что позже сможете добавлять большее количество объектов на различных глубинах маскировки.)
Создание Маски
При создании маски Вы имеете три выбора: " маска отсутствует", " бланкинг внутри", и " видимая внутренняя часть".. Маска отсутствует
Значение по умолчанию не должно иметь маски. Фреймы "прозрачны" или каркасные. В примере ниже маски отсутствуют. Красный круг и синий квадрат "прозрачны".
Бланкинг внутри
В маске бланкинг внутри что-нибудь внутри границ фрейма - бланкируется; что-нибудь вне фрейма - видимо. Это, вероятно, самый используемый тип маски. В примере ниже, и красный круг, и синий квадрат - бланкинг внутри. Красный круг находится на дорожке A, синий квадрат находится на дорожке B (который может быть замаскирован дорожкой A), и сетка фона находится на дорожке C.
Видимая внутренняя часть
Что-нибудь внутри границ фрейма не замаскировано; что-нибудь вне фрейма ЗАМАСКИРОВАНО. Общее использование этого должно делать эффект типа "просмотр в телескоп". В примере ниже красный круг и синий квадрат - оба "видимая внутренняя часть". Сетка может быть замечена внутри их границ.
См. также Ответ на маску
Ответ на маску
В Showtime фреймы могут создавать маски, а другие фреймы могут "отвечать" на эти маски. В примере ниже сетка фона отвечает на маски красного круга, позволяя себе быть закрытой. Это - простая ситуация: один фрейм создает маску; другой фрейм отвечает на маску:
Обратите внимание: чтобы видеть маску, Вы должны иметь, по крайней мере один фрейм, отвечающий на эту маску. Иначе, вы только получите перекрывание или "прозрачные" фреймы. В примере ниже красный круг установлен, чтобы создать маску. Однако, сетка фона не отвечает (она установлена в опцию "Display points normally (masks have no effect)" (" Отображать точки обычно (маски не имеют эффекта)").
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.50 (0.008 с.) |