Использование меток - заполнителей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование меток - заполнителей



 

Одна из наиболее важных концепций в текущей версии Showtime - это "метки - заполнители" (также известные как "закладки"). Эта концепция может быть изменена в будущем, но пока Вы должны знать о ней.

Проблема

 

Когда Showtime был разработан, мы придумали очень умную особенность. Мы решили, что, если бы Вы удлиняли или сокращали (по времени, конечно) сцену, тогда все элементы внутри этой сцены также удлинились бы или сократились автоматически. Например, если Вы имеете сцену со введением изображения эмблемы, которое продолжается 6 секунд, и Вы хотите протянуть сцену, чтобы это продолжалось 15 секунд, Вы не должны возвращаться и протягивать событие линии времени введения изображения. Просто протяжение сцены будет автоматически протягивать ее события линии времени.

Пока хорошо. Но проблема состоит в том, что, когда Вы редактируете сцену, Вы все еще видите введение изображения длительностью 6 секунд. Все же, когда Вы запускаете показ, он продолжается 15. Эта ситуация может быть запутывающая, если Вы не понимаете, почему выбор времени вашего введения изображения изменился.

Имеется диаграмма, которая может делать это понимание более ясным.

Диаграмма иллюстрирует довольно простой показ, который имеет один модуль и одну сцену. Обратите внимание, что на самом низком уровне последнее событие линии времени в сцене - 6 секунд - все же один уровень, сцена, как предполагается, продолжается 15 секунд. Так как более высокий уровень имеет приоритет, постепенное изменение протянуто, чтобы заполнить 15 секунд.

 

Решение

 

Лучшее решение этой проблемы состоит в том, чтобы добавить метку - заполнитель. Это - "фиктивное" событие линии времени. Собственная цель состоит в том, чтобы отметить конец сцены. Вы можете добавлять так много новых событий перед меткой - заполнителем, как Вы хотите, без того, чтобы изменить выбор времени. Это - так, потому что Showtime будет использовать последнее событие - метку-заполнитель - чтобы определить, как долго сцена должна длиться.

Имеется иллюстрация:

 

 

Лучшая метка-заполнитель для использования - та, которую мы называем "Reset Track/Frame zero" ("Cброс дорожки/ нулевой фрейм"). Это - тот же самый тип события, что Вы используете, чтобы остановить вывод на дорожке. Эффект "Reset Track" ("Сброс дорожки") устанавливает все параметры дорожки в значения по умолчанию. Показ фрейма 0 - тот же самый, что и никакой показ - другими словами, вывод отсутствует.

Вы не должны помещать метку-заполнитель в каждую дорожку. По определению, метка-заполнитель - последнее событие в полной сцене (или в модуле). Одна метка-заполнитель в сцене (или модуле) достаточна.

Как избегать неприятностей

 

Когда Вы сначала запускаете Showtime, вероятно, что Вы столкнетесь с некоторой неприятностью типа выбор времени, вызванной неправильным использованием метки-заполнителя. Одна ключевая идея может помочь: убедитесь, что время вашей сцены - в 100 % и модули выше - также в 100 %. Если все сцены и все модули - в 100 %, Вы не должны видеть никакой проблемы.

Другая концепция: помните, что Вы будете нуждаться в метке-заполнителе не только на нижнем уровне (линия времени сцены), но также и на среднем уровне (линия времени модуля). Это так потому, что если Вы добавляете сцены к модулю без удлинения модуля, тогда более ранние сцены будут работать быстрее. Снова перепроверьте, что все сцены и модули - в 100 %.

Когда Вы не нуждаетесь в метках - заполнителях

 

Метки-заполнители, главным образом, используются, когда Вы создаете сцену или модуль. Как только сцена или модуль сделана, Вы можете устранять последнюю метку-заполнитель, если Вы хотите, и корректировать более высокий уровень, чтобы было соответствие.

Более важно, целая идея относительно многократного использования сцены или модуля состоит в том, что они являются отдельными. После того, как ваша сцена или модуль закончена, Вы можете использовать ее в другом месте или в другом показе. Если она слишком длинная или короткая, просто протянуть - не волноваться, является ли она не 100 % времени создания. В конце концов, что является наиболее важным, это делать хороший показ за разумное время.

И это возвращает нас к первоначальной причине, зачем Pangolin сделал поддающиеся растягиванию сцены и модули гибкими. Если Вы имеете небольшой опыт и знаете то, что Вы делаете, "проблема" поддающихся растягиванию сцен исчезает. Вместо этого есть другая захватывающая особенность - Вы можете использовать ее в своих интересах.

 

 

Редактор эффекта - Введение

 

В Showtime имеются два основных элемента: фреймы и эффекты:

- Фреймы созданы и отредактированы в редакторе фрейма Lasershow Designer (один с окнами Control и Drawing).

- Эффекты созданы и отредактированы в Редакторе эффекта Showtime (показанный ниже).

 

Хотя Редактор эффекта является частью Showtime, он также мог быть отдельной программой, подобно редактору фрейма LD. Это ведет к интересному аспекту Showtime.

Теоретически, Вы могли собирать показ, используя фреймы и эффекты, созданные другими - другими словами, клиппарт (набор) фреймов и эффектов. Если бы Вы имели достаточно фреймов и достаточно эффектов, все, что Вы были бы должны делать - выбирать их из списка фреймов Showtime и списка эффектов и упорядочивать их на линии времени.

Это демонстрирует ключевую точку относительно Showtime: становится проще и более легким использование через некоторое время. Вы начинаете создавать библиотеки фреймов и эффектов.

С этого времени, если Вы нуждаетесь, например, в летящем орле и эффекте, который делает, чтобы орел следовал по некоторому пути, возможно эти элементы будут уже доступны.

Это становится даже проще, поскольку Вы создаете сцены и модули. Возможно, вы будете иметь сцену, где орел летит по пути около горы, или патриотический Американский модуль (подобно Нейлу Диамонду "Приглашаем в Америку"), который включает сцену орла как часть песни.

Поскольку Вы работаете с Showtime, имеете в виду эту способность многократно использовать различные элементы - фреймы, эффекты, сцены и модули. Это требует некоторой организации работы. Вы должны, вероятно, сохранять ваши фреймы отсортированными в каталогах так, чтобы их проще можно было найти. Например, полеты орла могли бы находиться в каталоге "Frames\Animals". Точно так же путь эффекта мог бы находиться в "Effects\Path". Точный метод организации устанавливается Вами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.009 с.)