Лазерные фреймы не могут останавливаться в середине просмотра 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лазерные фреймы не могут останавливаться в середине просмотра



 

Каждый лазерный фрейм берет некоторое время для вывода. Showtime, подобно большинству лазерных систем, должен показать полные просмотры. Showtime не может прекращать в середине просмотра и переключаться на следующий лазерный фрейм. (Если бы это имело место, имелась бы хорошо видимая "вырезка" или "выталкивание" в течение переключения.) Поэтому, маловероятно, что лазерный просмотр заканчивается, и новый начинается на точных границах SMPTE-плана.

Возьмем пример использования SMPTE -24 с лазерной анимацией при отображении 20 фреймов в секунду. Первый лазерный фрейм показывается точно в SMPTE фрейм 1. Когда мы получаем метку SMPTE фрейм 2 (1/24 секунды позже), первый лазерный фрейм еще не закончился выводиться. Второй лазерный фрейм запускается на 1/120 секунды позже, чем маркер SMPTE фрейм 2. Третий лазерный фрейм - на 2/120 позже, чем маркер SMPTE фрейм 3, и т.д.

К 2.5 секундам анимации лазерный фрейм с номером 50 будет запущен на средине времени между маркерами SMPTE фрейм 59 и фрейм 60. Лазер и SMPTE не синхронизированы, пока продолжительность показа меньше 6 секунд. За 5 секунд показалось бы 5 x 20, или 100 лазерных фреймов, в то время как пришло бы 5 x 24 или 120 SMPTE- маркеров.

Эта "проблема" может быть решена, если установим лазерную скорость передачи кадров такую же самую, как скорость передачи кадров SMPTE. Однако, для большинства случаев, изменение скорости передачи кадров недопустимо. Изменение анимации, которая предназначалась для вывода со скоростью 20 фреймов в секунду, чтобы работать со скоростью 24 фреймов в секунду, заставило бы анимацию выполниться на 20 % быстрее. Это не может быть то, что предназначал художник.

Вместо этого, мы должны просто подтвердить, что лазерные фреймы не могут всегда переключаться в точных границах SMPTE-плана.

Showtime сохраняет абсолютное время

 

Вторая причина, почему события лазера Showtime не могут быть совершенно синхронизированы с SMPTE та, что Showtime сохраняет абсолютное время, а не SMPTE-план.

Берем пример использования SMPTE -24 и создания команды вызова, начинающейся в SMPTE -24 фрейм 29. Внутренне, оно сохранено как 1.2083 секунд (24 фреймов = 1 секунда, плюс 5/24 секунды). Затем Вы переключаетесь на SMPTE -30. Команда вызова восстановлена, как будто она запускается в SMPTE -30 фрейм 36, или 1.20 секунды (30 фреймов = 1 секунд, плюс 6/30 секунды). Имеем маленькое различие.0083 секунды между отображенным значением и реальным значением.

К счастью, это различие - пренебрежительно малое при каждодневном использовании. Но Вы должны знать, что времена, которые Вы видите на линии времени - самые близкие SMPTE-планы к реальному, внутреннему времени, которое Showtime сохраняет.

Используйте самую высокую разрешающую способность

 

В результате мы рекомендуем, чтобы Вы использовали самую высокую доступную разрешающую способность: Pangolin 60. Это позволяет Вам размещать события настолько точно, насколько возможно.

Единственное время, когда Вы можете захотеть использовать более низкую разрешающую способность, это когда Вы пробуете соответствовать SMPTE-событиям. В этом случае, имея остановку курсора времени на SMPTE-фрейме - большое удобство.

 

См. также:

SMPTE 30 пропущен

 

Какой тип таймкода использовать?

 

В большинстве случаев Вы должны использовать Pangolin 60 таймкод. Это позволяет Вам размещать лазерные события и команды вызова с самой большой возможной точностью. Showtime будет использовать это значение внутренне.

Когда использовать SMPTE вместо него?

 

Если Вы пробуете соответствовать списку команд вызовов SMPTE, переключитесь к одному из SMPTE (или AVL) режиму. Курсор зафиксируется к самому близкому SMPTE-фрейму, так что Вы можете быстро получить отдельное SMPTE-время. Помните, однако, что предыдущие команды вызова сохранят их абсолютное время (например, при создании использовалось время Pangolin 50).

Более важно знать, что, фактически, невозможно иметь лазер, начинающий просмотр в точно тот же самый момент, что и SMPTE-маркер. Для большего количества подробностей см. "Как Showtime использует SMPTE".

 

 

Опции SMPTE

 

Диалог "Timecode options" (опции таймкода) управляет параметрами настройки для получения SMPTE-кода.

 

Showtime получает SMPTE-информацию от одного из двух устройств, от устройства чтения таймкода ECCS Aquila, или платы Music Quest MQX-32M MIDI/SMPTE. Aquila может читать семь различных форматов таймкода. MQX -32 читает четыре различных формата.

Формат таймкода

 

Когда Вы читаете таймкод, он может не приходить от источника типа аудио- или видеомагнитофона. (Aquila может также внутренне генерировать таймкод; это очень полезно для испытаний.) Установите формат таймкода так, чтобы он соответствовал таймкоду, записанному на ленте SMPTE-источника.

Остановки таймкода

 

Иногда таймкод останавливается во время воспроизведения. Могут быть короткие остановки, например, тогда, когда лента не прижата или не может читаться, или могут быть длинные остановки, например, тогда, когда устройство находится в других режимах (пауза, перемотка) или может быть разрыв ленты.

Ваше устройство SMPTE должно свободно продолжать работу ("freewheel") в течение любых остановок. Время этого продолжения часто корректируемо. Чтобы устанавливать его, см. руководство для вашего SMPTE-устройства.

Showtime также может cвободно продолжать работу. Вы имеете две опции: остановка на 1 секунду после SMPTE-потери, или продолжение.

Если Вы выбираете продолжение, то Showtime переключается к своему внутреннему таймкоду. Если SMPTE-сигнал возобновлен в пределах одной секунды, Showtime заново синхронизируется к сигналу SMPTE.

Смещение времени

 

Showtime всегда показывает начало во время 00:00:00:00. Вы можете, конечно, корректировать его, перемещая модули в показе. Например, если музыка начинается, а с SMPTE-устройства получаем время 00:01:00:00, то можем иметь первый модуль, который начинается с первой минуты в показе Showtime.

Однако, вероятно проще установить смещение времени в этом диалоге. В примере Вы вычли бы 1 минуту от входящего таймкода.

Что является важным, так это сравнение SMPTE-времени на ленте с Showtime-временем, когда Вы хотите играть.

- Если лента SMPTE запускается позже, чем Showtime-время, то Вы должны вычесть от входящего таймкода. Пример: При запуске музыки лента SMPTE дает время - 00:00:30:00. Вы хотите запустить показ Showtime от начала (00:00:00:00). Поэтому, вычтите 30 секунд от входящего таймкода.

- Если лента SMPTE запускает раньше, чем Showtime-время, то Вы должны добавить к входящему таймкоду. Пример: При запуске музыки лента SMPTE дает время - 00:00:30:00. Вы хотите запустить часть Showtime, которая начинается в 10 минут в Showtime (00:10:00:00). Поэтому, добавьте 9 минут и 30 секунд к входящему таймкоду.

 

SMPTE 30 пропущен

 

Три из таймкодов SMPTE имеют равномерный интервал: SMPTE 24, SMPTE 25 и SMPTE 30. Устройство SMPTE генерирует события 24, 25 или 30 раз в секунду.

Однако, четвертый таймкод SMPTE специальный. Это - 30-й исключен SMPTE. Он используется с NTSC телевизионными фреймами. Из-за различных технических причин NTSC телевидение имеет скорость передачи кадров 29.97 фреймов в секунду. Это - близко к 30 и означает, что при подсчете от генератора с 30 фреймами в секунду он был бы отключен на 3.6 секунды каждый час.

Чтобы компенсировать это, 108 фреймов в час (имеют продолжительность 3.6 секунды) исключены. Это не подразумевает, что 108 раз каждый час мы показываем бланк-фреймы. Вместо этого система подсчета прыгает вперед, пропуская два фрейма каждую минуту. Система подсчета подсчитывает так 00:01:59:28, 00:01:59.29, 00:02:00:02, 00:02:00:03, пропущены коды 00:02:00:00 и 00:02:00:01. [Незначительное техническое примечание: для хорошего регулирования пропускание не происходит в минуты 00, 10, 20, 30, 40 и 50.]

Снова заметим, что это только система подсчета, которая изменяется. Далее, это только система подсчета в пределах установки одной секунды (следующее изменение происходит в начале каждой минуты). Практический результат тот, что каждая секунда начинается в правильное время - мы не "теряем" и не "получаем" любой секунды.

Как это влияет на Showtime?

 

Быстрый ответ - тот, что Showtime, SMPTE 30 и SMPTE 30-пропущенный обрабатываются одинаково. Вы никогда не будете видеть "коротких" секунд в SMPTE 30-пропущенный (только одна секунда в минуте имеет 28 импульсов сигнала времени вместо 30). Это - не проблема по следующим причинам:

Начало секунды всегда то же самое и в SMPTE 30, и в SMPTE 30-пропущенный. Если эффект начинается на 4 секунде, он не начинается в разное время в SMPTE 30 и в SMPTE 30-пропущенный.

Деление секунды различное только каждые 1800 фреймов. Другими словами, каждые 60 секунд SMPTE 30-пропущенный будет иметь пропущенные два маркера по сравнению с SMPTE 30.

Showtime не показывает различий. Он всегда показывает 30 делений в секунду. Вы не теряете любой секунды и не выходите из синхронизации. Помните, что в Showtime есть два ключевых рассчитывающих принципа:

- Лазерные фреймы должны быть полностью просмотрены. Они не обязательно заканчивают на границах SMPTE-маркера.

- Начальные и конечные времена сохранены внутренне мгновенно. SMPTE-маркеры не сохраняются.

По этим причинам не нужно для Showtime, чтобы волноваться относительно 30-пропущенного. Мы фактически пробуем быть более точными, чем SMPTE, так как Showtime задает формат Pangolin 60 (60 фреймов в секунду). Но невозможно гарантировать с точностью до миллисекуды синхронизацию с SMPTE-маркером, так как лазерные фреймы должны завершаться на границах просмотра, а не на границах SMPTE-маркера.

 

См. Также:

Как Showtime использует SMPTE

 

Сохранение элементов показа

 

Вы можете сохранять полные показы, также как показывать элементы: эффекты, сцены и модули.

Сохранение элементов показа подобно сохранению фреймов. Вы можете загружать элементы показа для использования в показе, и Вы можете торговать или продавать элементами показа другим пользователям Lasershow Designer. Мы обсудим сохранения эффектов; процедура подобна сохранению сцен и модулей.

Сохранения эффектов

 

Вы можете сохранять один или большее количество эффектов Showtime в файле. Чтобы сделать это, Вы должны сначала редактировать сцену в окне линии времени так, чтобы окно Effect List (список эффектов) было отображено:

 

 

Используйте меню "File/Save effect file...", чтобы сохранить все выделенные эффекты. В примере выше только эффект "Reset Track" (" Cброс дорожки") будет сохранен, так как он - единственный выделенный. (Выделение (подсветка, увеличение яркости) использует стандартную Windows-технологию (методы): клавиша CTRL+нажатие кнопки мышки выбирает или снимает выделение отдельного эффекта; клавиша SHIFT+нажатие кнопки мышки расширяет выбор от предыдущего выбора до текущего эффекта. Чтобы выделить все эффекты, используйте меню "Edit/Select All".)

Все выделенные эффекты будут сохранены в файле с расширением .EFF.

Сохранение сцен и модулей

 

Процедура для сохранения сцен и модулей такая же, как и эффектов (за исключением того, что, очевидно, Вы используете список сцен и список модулей). Сцены сохранены в файлах с расширением .SCN; модули сохранены в файлах с расширением .MOD.

Заметим, что, когда Вы сохраняете сцену, Showtime автоматически сохраняет все эффекты, используемые в пределах этой сцены. Точно так же, когда Вы сохраняете модуль, Showtime автоматически сохраняет все сцены (и эффекты), используемые в этом модуле.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.018 с.)