Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как выбирать кнопку страницыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Из экрана - нажмите левой кнопкой мышки. Чтобы выбирать кнопку страницы от клавиатуры, используйте цифровые клавиши от 1 до 9 на клавиатуре. Как устанавливать кнопку страницы
Нажмите правую кнопку мышки. Она вызывает экран, где Вы можете устанавливать имя страницы (заголовок, надпись, используемое на Live!-экране). Эквиваленты клавиатуры
Цифровые клавиши от 1 до 9 на клавиатуре выбирают страницы от 1 до 9. (Примечание: Вы должны использовать клавиши на основной части клавиатуры. Вы не можете использовать клавиши цифровой клавиатуры, даже если функция NumLock включена.)
Live! - кнопки команд вызовов программ
Есть 48 кнопок команд вызовов программ на каждой Live!-странице. Есть строка кнопок команд вызовов программ:
Каждая кнопка команды вызова программы может выполнять одну из следующих команд вызова программы: - Кнопка может запустить показ Showtime (или часть показа Showtime) - Кнопка может запустить анимацию (или отдельный фрейм) - Кнопка может запустить прокрутку текста - Кнопка может ничего не делать (тогда она неактивна (точнее, неиспользуемая), как показано кнопкой F12 выше - "(unused)") Как устанавливать кнопку команды вызова программы
Чтобы установить кнопку команды вызова программы, нажмите на нее, используя правую кнопку мышки. На появившемся экране устанавливаются параметры настройки кнопки команды вызова программы. Как запустить кнопку команды вызова программы
Чтобы запустить кнопку команды вызова программы от экрана, нажмите на нее левой кнопкой мышки. Чтобы запустить от клавиатуры, нажмите обозначенные клавиши. Например, чтобы запустить клавишу Ctrl-F10, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl, а затем нажмите клавишу F10. Эквиваленты клавиатуры
Строка Normal: от F1 до F12 Строка Shift: от Shift+F1 до Shift+F12 Строка Ctrl: от Ctrl+F1 до Ctrl+F12 Строка Alt: от Alt+F1 до Alt+F12
Live! - параметры настройки кнопки команды вызова программы
Каждая кнопка команды вызова программы может иметь один из четырех основных параметров настройки: - Воспроизведение показа Showtime (или части показа Showtime) - Воспроизведение анимации (или отдельного фрейма) - Воспроизведение скройлинга текста - Ничего не делает (не берет на себя никакого действия) Кроме того, Вы можете устанавливать другие действия для команды вызова программы: - Переключать различные ТТЛ-линии (вкл. или выкл.), чтобы управлять другими устройствами. - Установка события, которое случится, когда Вы отпускаете кнопку - Установка заказных размера и позиции, используемые, когда команда вызова программы выполняется - Установка заголовка (надписи) кнопки и значка (как показано в главном Live! -экране)
Live! - Установка заголовка (надписи) кнопки и значка
На главном Live! - экране каждая кнопка команды вызова программы имеет заголовок (надпись) и значок:
Вы можете ввести текст для заголовка (надписи) и изображения для значка - щелчок правой кнопкой мышки на кнопке команды вызова программы. Вверху окна параметров настройки команды вызова программы имеется текстовое поле для заголовка (надписи) и слайдера для значка:
Для заголовка (надписи) просто печатают желаемый текст. Заметьте, что только первые немногие символы будут появляться непосредственно на кнопке команды вызова программы. Полный текст будет показываться на отдельном желтом "всплывающем примечании", если Вы сохраняете вашу мышку неподвижной по кнопке. Для значка двигайте слайдер "Adjust Icon", пока Вы не увидите "представительский" (самый содержательный) фрейм из части Showtime, анимации или текстовой прокрутки. Такая причина для слайдера простая, так как много команд вызовов программ начинаются из бланкинг-фрейма, если бы Вы использовали только первый фрейм (значение по умолчанию), Вы не могли бы визуально различать команды вызовов программ.
Live! - Запуск (воспроизведение) части Showtime
Один из четырех параметров настройки кнопки команды вызова программы запускает часть Showtime. Когда Вы выбираете это графическое действие, Вы получаете следующее средство управления:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.30 (0.007 с.) |