Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пункт меню - Сохранить показСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сохраняет команды показа (эффекты, сцены и модули) в файле формата .SHO. Когда Вы сохраняете показ, используя меню "File/Save show...", то сохраняются: - Все модули, используемые в показе - Все сцены, используемые в модулях показа - Все эффекты, используемые в сценах показа - Любые команды вызова, которые были установлены в контроллере Live! Что не сохраняется: - Любые модули, сцены или эффекты, которые не используются в показе (например, не на линии времени) - Фреймы. (Они могут быть добавленны к Showtime позже.) Предостережение: Знайте то, что сохраняете
Это очень важно. Если Вы хотите сохранить эффекты, сцены или модули, которые не используются в показе, Вы должны сохранить их отдельно. Например, чтобы сохранить все ваши текущие эффекты (которые не используемые в показе), см. тему сохранение элементов показа.
Пункт меню - Выход из Showtime
Он вызывает диалоговое окно, так что Вы можете выходить из Showtime.
<Image>
Изображения на кнопках иллюстрируют эти три выбора. Когда Вы нажимаете на кнопку "Help", Вы получаете дополнительную информацию относительно этих трех выборов. Только выход из Showtime (рекомендуемый)
Для большинства пользователей первый выбор - лучший. Текущая "сессия" продолжает выполняться. Это означает, что ваши фреймы и данные показа останутся загруженными в плате QuadMod32. Нет никакого вреда в хранении сессии, выполняющейся в QuadMod32. И потому, что QM32 отдельный компьютер от PC, сохранение выполнения сессии не берет никаких DOS или Windows -ресурсов. Выход из Showtime и завершение сессии QuadMod32
Используйте это как быстрый способ удалить все фреймы и показы из сессии. Следующий раз, когда Вы запускаете LD или Showtime, плата QuadMod запустится очищенная (как будто Вы перезагрузили ваш компьютер), но, к счастью, она запустится быстрее (потому что код начальной загрузки QM не будет перегружен). Выход из Showtime и полное прекращение работы платы QuadMod32
Наиболее решительный выбор - выход из Showtime и полное завершение работы платы QuadMod32. Когда плата отключена, вся информация на ней полностью вытерта. Следующий раз, когда Вы запускаете LD или Showtime, операционная система QM32 должна быть загружена. Это занимает приблизительно минуту. Имеются только два случая, когда необходимо полное завершение работы платы QM32. Оба - для опытных пользователей или специальных ситуаций: - Вы получили новый файл LD.DLL и-или LD.Q32. Если Вы делаете полное завершение работы платы, то копируйте эти файлы в каталог Windows \System, новые файлы будут загружены следующий раз, когда Вы запускаете LD или Showtime. - Если Вы подозреваете, что операционная система платы QM32 стала разрушенной или имеет проблему. Если Вы делаете полное завершение работы платы, файлы операционной системы будут перезагружены следующий раз, когда Вы запускаете LD или Showtime. Снова, полное завершение работы платы - только для специальных обстоятельств.
Редактирование событий (вырезание, копирование, вклеивание, удаление, вставка)
Меню "Edit" редактора линии времени имеет пять подменю: - Вырезание (перемещение остальных вверх) Оно удаляет высвеченную часть из линии времени. Все другие события в сцене сдвигаются, чтобы заполнить промежуток. Вырезание идет в буфер обмена для возможности, если Вы хотите вставить его в другом месте. - Копирование. Копируется выделенная часть на линии времени. Позже ее можно вставить в другое место на линию времени. - Вклеивание (перемещение остальных данных). Вставляет вырезанное или скопированное событие на линию времени. Другие события перемещаются вниз по линии времени, чтобы создать место для вставленного события. - Вставка (остальные данные не перемещаются). Вставляет вырезанное или скопированное событие на линию времени. Любые другие события на линии времени не будут двигаться. Это означает, что должно быть достаточно места, чтобы вставить событие. - Удаление события (остальные данные не перемещаются). Это, вероятно, самая используемая функция редактирования. Она удаляет выделенное событие из линии времени. Любые другие события на линии времени не будут двигаться. Эквивалент клавиатуры - клавиша Delete. Как вклеить / вставить
Showtime должен знать две вещи, когда Вы вклеиваете или вставляете. Одна - в какое время Вы хотите вклеить / вставить событие. Другая - в какую дорожку и уровень Вы хотите разместить событие. - В какое время вставлять: Перед использованием вклейки или вставки переместите курсор времени в то время, когда Вы хотите, чтобы событие было вклеено или вставлено. - В какую дорожку / уровень вставлять: имеются три линии времени дорожки, видимые в редакторе линии времени. Каждая дорожка имеет четыре уровня: уровень фрейма и три более тонких уровня эффекта. Изображение ниже показывает одну дорожку с этими четырьмя уровнями на той же дорожке.
Когда Вы собираетесь вклеивать или вставлять событие, Showtime использует последнее обращение к дорожке. Например, если Вы имеете три дорожки, A, B и C, и последнее событие, которое Вы поместили или выбрали, было на дорожке B, меню "Вклеить" дает Вам четыре выбора:
Оно означает, что, если Вы не хотите вставить в дорожку B, Вы будете должны выбрать событие на другой дорожке. Следующий раз, когда Вы вызываете меню "Paste event", это - подменю изменится...(например) "...в дорожку C, уровень фрейма". Не забудьте переместить курсор времени к желаемому местоположению вклейки / вставки. Иначе вы случайно вклеите / вставите в событие, которое Вы предварительно выбрали.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.51.35 (0.005 с.) |