Анимация, основанная на регенерации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анимация, основанная на регенерации



 

Это - один из четырех типов анимации, используемых в Showtime.

 

 

Анимация, основанная на регенерации, показывает каждый фрейм один раз, затем перемещается на следующий фрейм. Другими словами, фрейм изменяется каждый раз.

Например, если Вы имеете анимацию с 10 фреймами, как только первый фрейм заканчивается рисовать, затем будет отрисован второй фрейм. Как только второй фрейм заканчивается рисовать, третий фрейм показывается, и т.д.

Это был бы лучший тип анимации для использования, если ваша анимация была разработана для того, чтобы быть показанной последовательно, фрейм за фреймом. (Для получения дополнительной информации см. тему Анимация, основанная на регенерации, против время-основанной).

Когда завершается анимация?

 

В анимации, основанной на регенерации, анимация продолжается много раз в случае необходимости заполнить длину события линии времени. Поэтому, Вы не можете точно знать, когда закончится анимация.

Имеем пример. Скажем, Вы имеете анимацию с 10 фреймами, и каждый фрейм берет 1/10 секунды, для рисования. Это означает, что цикл анимации занимает одну секунду. Если ваше событие линии времени - точно 3 секунды, анимация выполнится три раза и закончится на фрейме 10 (на последнем фрейме). Но если Вы протягиваете событие линии времени к 3,5 секунды, анимация выполнится 3,5 раза и закончится на фрейме 5.

Так как Вы обычно не знаете точно, сколько времени необходимо, чтобы сделать один цикл анимации, и так как Вы обычно не протягиваете событие линии времени, так чтоб это продолжалось несколько циклов, для всех практических назначений Вы не можете определить точно, когда закончится анимация, основанная на регенерации.

Если Вы хочете иметь анимацию, которая заканчивается точно в конце времени, используйте вместо нее время-основанную анимацию.

Изменение скорости анимации, основанной на регенерации

 

Нет много возможностей контроля скоростью анимации, основанной на регенерации. Если в анимации фреймы являются короткими (имеют немного точек), цикл анимации будет быстрый. Если в анимации фреймы являются длинными (имеют много точек), цикл анимации будет медленный.

Один способ изменять скорость мультипликации, основанной на регенерации - повторять каждый фрейм неоднократно, перед перемещением на следующий фрейм. Например, если Вы показываете каждый фрейм три раза перед перемещением на следующий, тогда цикл анимации будет продолжаться в три раза дольше. Конечно, анимация будет менее гладкой, так как каждый фрейм немного задержан.

 

См. также:

Анимация, основанная на регенерации, против время-основанной

Время-основанная анимация

Время-основанная трансформация

Время-основанная трансформация ключевого кадра

 

Время-основанная анимация

 

Это - один из четырех типов анимации, используемых в Showtime.

 

 

Анимация подгоняет ряд фреймов при распределении времени для событий линии времени.

Например, если Вы имеете анимацию со 100 фреймами, которая должна продолжаться 50 секунд, каждый фрейм показывается 1/2 секунды. Наоборот, если бы анимация со 100-ми фреймами должна быть показана только за 5 секунд, каждый фрейм показывался бы 1/20 секунды. (Техническое примечание: Если требуется времени больше, чем 1/20 секунды, чтобы показать каждый фрейм, то Showtime пропускает некоторые промежуточные фреймы по мере необходимости, т.е. проходит анимацию в режиме распределения времени.)

Это - лучший тип анимации для использования в большинстве случаев.

Когда завершается анимация?

 

Мультипликации автоматически откорректированы так, что они всегда будут заканчиваться точно в конце события линии времени. Это очень полезно в многих случаях, типа того, когда Вы имеете вращение эмблемы, и хотите, чтобы оно закончилось "стоять вперед" точно в конце события. Независимо от того, сколько Вы протягиваете или сокращаете событие линии времени, эмблема будет всегда заканчиваться по команде завершения.

Единственный недостаток состоит в том, что скорость анимации связана с длиной события линии времени. Например, если ваше событие линии времени было 20 секунд, и Вы сокращаете время к 10 секундам, эмблема будет вращаться вдвое быстрее.

Изменение скорости анимации

 

Имеется множество способов изменить скорость время-основанной анимации.

Просто увеличить или сократить событие линии времени анимации.

Вы также можете определить, сколько раз анимация повторится в течение события. Например, если Вы хотите изменить вращающуюся эмблему так, чтобы она шла в три раза быстрее, нажмите кнопку "Number of times to repeat animation" ("Число повторов анимации"), и установите "Три раза".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.007 с.)