Формирование бюджета территориального бюджета фомс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование бюджета территориального бюджета фомс.



Бюджет ТФОМС – фонд денежных средств, образуемый вне бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенный для реализации конституционных прав граждан на предоставление им гарантированной государством бесплатной медицинской помощи

Средства бюджета ТФОМС РФ находятся в собственности субъектов РФ, управление ими осуществляется ТФОМС РФ (как финансово-кредитным учреждением).

Формирование бюджета ТФОМС РФ регулируется:

Ø НПА федеральных ОГВ

Ø НПА ОГВ субъектов РФ

Ø Бюджетным кодексом РФ (Глава 17);

Ø Законодательством об обязательном медицинском страховании в РФ:

· ФЗ от 29.11.2010 № 326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ»;

 

Бюджет ТФОМС РФ утверждается в форме закона субъекта РФ на очередной финансовый год и плановый период (3 года).

Состав доходов бюджета ТФОМС РФ:

1. Налоговые доходы поступают только в части погашения задолженности прошлых лет (до 01.01. 2012)

2. Неналоговых доходов

3. Безвозмездных поступлений.

 

2. Неналоговые доходы бюджета ТФОМС РФ:

Ø Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ (доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении ТФОМС РФ; доходы от размещения временно свободных средств ТФОМС РФ);

Ø Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ТФОМС РФ).

Ø Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (доходы от реализации различного имущества в части ОС и материальных запасов, находящегося в оперативном управлении ТФОМС РФ; средства от реализации конфискованного имущества, обращённого в пользу ТФОМС РФ).

Ø Штрафы, санкции, возмещение ущерба (штрафы за нарушение законодательства РФ о государственных внебюджетных фондах, о конкретных видов социального страхования, за нарушение бюджетного законодательства в части бюджета ТФОМС РФ, штрафы за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупки ТРУ для обеспечения государственных нужд, зачисленных в бюджет ТФОМС РФ и другие)

Ø Прочие неналоговые доходы (в том числе не выясненные поступления).

 

Безвозмездные поступления

Ø межбюджетные трансферты из бюджета ФФОМС

· субвенции на финансовое обеспечение организации ОМС субъектов РФ, в частности на выполнение территориальных программ ОМС в рамках базовой программы ОМС

· иные межбюджетные трансферты на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам

Ø межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации (на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС, в части базовой программы ОМС; на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленной базовой программой ОМС)

Ø межбюджетные трансферты из бюджетов ТФОМС (на оплату медицинской помощи, оказанной в данном субъекте РФ, лицам застрахованным по ОМС других субъектах РФ)

Ø прочие безвозмездные поступления

За счет средств бюджета ТФОМС РФ исполняются следующие виды расходных обязательств:

Ø связанных с финансовым обеспечением организации ОМС на территории субъекта РФ, т.е. с выполнением территориальных программ ОМС в рамках базовой программы ОМС

Ø связанныес дополнительным финансовым обеспечением реализации территориальной программы ОМС субъекта в пределах базовой программы ОМС

Ø связанные с оплатой медицинской помощи гражданам, не застрахованным по ОМС при заболеваниях и состояниях, включенных в базовую программу ОМС в целях реализации территориальных программ государственных гарантий на бесплатное оказание гражданам медицинской помощи в субъекте РФ.

Ø на оплату медицинской помощи, оказанных в данном субъекте РФ лицам, застрахованными по ОМС в других субъектах.

Ø связанные с предоставлением межбюджетных трансферт бюджетам других ТФОМС на оплату медицинской помощи, оказанной в других субъектах РФ, лицам, застрахованным по ОМС в данном субъекте РФ.

Ø содержание организации и управления ТФОМС.

Для обеспечения сбалансированности ТФОМС РФ не допускаются многочисленные источники; осуществляется только за счет использования остатков средств на счетах по учету средств бюджета ТФОМС РФ.

ТЕМА 5. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Понятие и состав бюджетной классификации Российской Федерации.

Классификация доходов бюджетов.

Классификация расходов бюджетов.

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов.

 

ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РФ.

Бюджетная классификация РФ – группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов БС РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов БС РФ.

Бюджетная классификация предполагает присвоение объектам классификации определённых группировочных кодов.

Группировочный код - это условное цифровое обозначение доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, отражающие их принадлежность к определённой классификационной группе.

Нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетную классификацию, являются:

Ø Бюджетный Кодекс РФ (Глава 4);

Ø Законы и решения (на местном уровне) о бюджете;

Ø Приказ Минфина от 01.07.13 № 65-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»

Ø НПА финансовых органов субъектов РФ, финансовых органов муниципальных образований.

Состав бюджетной классификации Российской Федерации:

Ø Классификация доходов бюджетов;

Ø Классификация расходов бюджетов;

Ø Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;

Ø Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ).

 

Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти в части бюджетной классификации:

1) Установление основ бюджетной классификации РФ и общего порядка ее применения;

2) Установление детализации и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов РФ.

Бюджетные полномочия органов государственной власти субъектов в части бюджетной классификации:

Установление детализации и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджетам субъектов РФ и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов РФ.

Бюджетные полномочия органов местного самоуправления в части бюджетной классификации:

Установление детализации и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к местным бюджетам.

Принципы назначения кодов бюджетной классификации:

Ø Единства – наличие в структуре 20-ти разрядного кода классификации составных частейединых для всех бюджетов; единая разрядность для кодов классификации доходов бюджетов, расходов бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджетов.

Ø Стабильности (преемственности) -назначение кодов на условии их стабильности и преемственности в рамках отчетного, текущего, очередного финансового года и планового периода. В случае необходимости изменения кодов бюджетной классификации финансовые органы составляют и размещают на официальных сайтах таблицы соответствия (кодов) финансовых органов.

Ø Открытости – открытость перечня кодов бюджетной классификации, правила их установления и применения; размещение кодов и правил их применения в справочно – правовых системах и на официальных сайтах соответствующих финансовых органов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 816; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.008 с.)