Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование бюджета территориального бюджета фомс.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Бюджет ТФОМС – фонд денежных средств, образуемый вне бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенный для реализации конституционных прав граждан на предоставление им гарантированной государством бесплатной медицинской помощи Средства бюджета ТФОМС РФ находятся в собственности субъектов РФ, управление ими осуществляется ТФОМС РФ (как финансово-кредитным учреждением). Формирование бюджета ТФОМС РФ регулируется: Ø НПА федеральных ОГВ Ø НПА ОГВ субъектов РФ Ø Бюджетным кодексом РФ (Глава 17); Ø Законодательством об обязательном медицинском страховании в РФ: · ФЗ от 29.11.2010 № 326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ»;
Бюджет ТФОМС РФ утверждается в форме закона субъекта РФ на очередной финансовый год и плановый период (3 года). Состав доходов бюджета ТФОМС РФ: 1. Налоговые доходы поступают только в части погашения задолженности прошлых лет (до 01.01. 2012) 2. Неналоговых доходов 3. Безвозмездных поступлений.
2. Неналоговые доходы бюджета ТФОМС РФ: Ø Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ (доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении ТФОМС РФ; доходы от размещения временно свободных средств ТФОМС РФ); Ø Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ТФОМС РФ). Ø Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (доходы от реализации различного имущества в части ОС и материальных запасов, находящегося в оперативном управлении ТФОМС РФ; средства от реализации конфискованного имущества, обращённого в пользу ТФОМС РФ). Ø Штрафы, санкции, возмещение ущерба (штрафы за нарушение законодательства РФ о государственных внебюджетных фондах, о конкретных видов социального страхования, за нарушение бюджетного законодательства в части бюджета ТФОМС РФ, штрафы за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупки ТРУ для обеспечения государственных нужд, зачисленных в бюджет ТФОМС РФ и другие) Ø Прочие неналоговые доходы (в том числе не выясненные поступления).
Безвозмездные поступления Ø межбюджетные трансферты из бюджета ФФОМС · субвенции на финансовое обеспечение организации ОМС субъектов РФ, в частности на выполнение территориальных программ ОМС в рамках базовой программы ОМС · иные межбюджетные трансферты на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам Ø межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации (на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС, в части базовой программы ОМС; на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленной базовой программой ОМС) Ø межбюджетные трансферты из бюджетов ТФОМС (на оплату медицинской помощи, оказанной в данном субъекте РФ, лицам застрахованным по ОМС других субъектах РФ) Ø прочие безвозмездные поступления За счет средств бюджета ТФОМС РФ исполняются следующие виды расходных обязательств: Ø связанных с финансовым обеспечением организации ОМС на территории субъекта РФ, т.е. с выполнением территориальных программ ОМС в рамках базовой программы ОМС Ø связанныес дополнительным финансовым обеспечением реализации территориальной программы ОМС субъекта в пределах базовой программы ОМС Ø связанные с оплатой медицинской помощи гражданам, не застрахованным по ОМС при заболеваниях и состояниях, включенных в базовую программу ОМС в целях реализации территориальных программ государственных гарантий на бесплатное оказание гражданам медицинской помощи в субъекте РФ. Ø на оплату медицинской помощи, оказанных в данном субъекте РФ лицам, застрахованными по ОМС в других субъектах. Ø связанные с предоставлением межбюджетных трансферт бюджетам других ТФОМС на оплату медицинской помощи, оказанной в других субъектах РФ, лицам, застрахованным по ОМС в данном субъекте РФ. Ø содержание организации и управления ТФОМС. Для обеспечения сбалансированности ТФОМС РФ не допускаются многочисленные источники; осуществляется только за счет использования остатков средств на счетах по учету средств бюджета ТФОМС РФ. ТЕМА 5. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Понятие и состав бюджетной классификации Российской Федерации. Классификация доходов бюджетов. Классификация расходов бюджетов. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов.
ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РФ. Бюджетная классификация РФ – группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов БС РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов БС РФ. Бюджетная классификация предполагает присвоение объектам классификации определённых группировочных кодов. Группировочный код - это условное цифровое обозначение доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, отражающие их принадлежность к определённой классификационной группе. Нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетную классификацию, являются: Ø Бюджетный Кодекс РФ (Глава 4); Ø Законы и решения (на местном уровне) о бюджете; Ø Приказ Минфина от 01.07.13 № 65-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» Ø НПА финансовых органов субъектов РФ, финансовых органов муниципальных образований. Состав бюджетной классификации Российской Федерации: Ø Классификация доходов бюджетов; Ø Классификация расходов бюджетов; Ø Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов; Ø Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ).
Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти в части бюджетной классификации: 1) Установление основ бюджетной классификации РФ и общего порядка ее применения; 2) Установление детализации и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов РФ. Бюджетные полномочия органов государственной власти субъектов в части бюджетной классификации: Установление детализации и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджетам субъектов РФ и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов РФ. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления в части бюджетной классификации: Установление детализации и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к местным бюджетам. Принципы назначения кодов бюджетной классификации: Ø Единства – наличие в структуре 20-ти разрядного кода классификации составных частейединых для всех бюджетов; единая разрядность для кодов классификации доходов бюджетов, расходов бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджетов. Ø Стабильности (преемственности) -назначение кодов на условии их стабильности и преемственности в рамках отчетного, текущего, очередного финансового года и планового периода. В случае необходимости изменения кодов бюджетной классификации финансовые органы составляют и размещают на официальных сайтах таблицы соответствия (кодов) финансовых органов. Ø Открытости – открытость перечня кодов бюджетной классификации, правила их установления и применения; размещение кодов и правил их применения в справочно – правовых системах и на официальных сайтах соответствующих финансовых органов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 928; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.108 (0.007 с.) |