Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, действующие на территории субъекта Российской ФедерацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ø законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и др. Ø и иные НПА Субъекта РФ · НПА высшего должностного лица субъекта · НПА высшего исполнительного органа субъекта · НПА исполнительных органов государственной власти субъекта ОГВ субъектов принимают НПА в пределах полномочий установленных Конституцией РФ, БЕ РФ и ФЗ РФ от 06.10.1999 №184 III. Муниципальные правовые акты, действующие на территории муниципального образования Ø Решения представительных органов муниципальных образований о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, о межбюджетных отношений муниципальных образований и т.д. Ø МПА, которые принимает глава муниципального образования, местной администрации и иных исполнительно – распорядительных органов муниципальных образований. ОМСУ принимают МПА в пределах компетенции установленных БК РФ и ФЗ РФ от 06.10.2003 №131 + ст. 184 БК РФ СТРУКТУРА БС РФ, ПРИНЦИПЫ БС РФ. Бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ: I. Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ II. Бюджеты Субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Ø республиканские бюджеты (бюджеты республик) (22) Ø краевые бюджеты (бюджеты краев) (9) Ø областные бюджеты (бюджеты областей) (46) Ø окружные бюджеты (бюджеты автономных округов) (4) Ø областной бюджет автономной области (1) Ø бюджеты городов федерального значения (3) III. Местные бюджеты Ø бюджеты муниципальных районов (районные бюджеты) Ø бюджеты городских округов Ø бюджеты городских округов с внутригородским делением Ø бюджеты внутригородских муниципальных образований (внутригородских территорий) городов федерального значения Ø бюджеты городских поселений Ø бюджеты сельских поселений Ø бюджеты внутригородских районов ФЗ РФ от 06.10.2003 №131 (ст. 2, 10, 11), ст. 10 БК РФ)
Консолидированные бюджеты составляются финансовыми органами, они не утверждаются в форме законов и решений, имеют расчётное – аналитическое значение. Консолидированные бюджеты: Ø консолидированный бюджет Российской Федерации Ø консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации Ø консолидированные бюджеты муниципальных районов Ø консолидированные бюджеты городских округов с внутригородским делением Консолидированный бюджет Российской Федерации - федеральный бюджет и свод консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) Консолидированный бюджет РФ включает: · Федеральный бюджет · Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами)
Консолидированный бюджет города федерального значения: · бюджет города федерального значения · бюджеты внутригородских муниципальных образований города федерального значения Консолидированный бюджет муниципального района - бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами)
Консолидированный бюджет муниципального района: · бюджет муниципального района (районный бюджет) · бюджеты городских поселений · бюджеты сельских поселений Консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением - бюджет городского округа с внутригородским делением и свод бюджетов внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами)
Принципы бюджетной системы Российской Федерации: Ø единства бюджетной системы Российской Федерации Ø разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации Ø самостоятельности бюджетов Ø равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований Ø полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов Ø сбалансированности бюджета Ø эффективности использования бюджетных средств Ø общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов Ø прозрачности (открытости) Ø достоверности бюджета Ø адресности и целевого характера бюджетных средств Ø подведомственности расходов бюджетов Ø единства кассы Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов
Р = Д + П – В Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов означает, что расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом (решением) о бюджете
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.49.90 (0.007 с.) |