Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разграничение доходов между бюджетами БС РФ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Разграничение доходов между бюджетами Бюджетной системы РФ – законодательное закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) на постоянной основе за бюджетами БС РФ.
Федеральные налоги и сборы – налоги и сборы, которые установлены в РФ и обязательны к уплате на всей территории РФ Ø НДС Ø Акцизы Ø НДФЛ Ø Налог на прибыль Ø НДПИ Ø Водный налог Ø Сбор за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов Ø Госпошлина
Специальные режимы: Ø ЕСХН Ø ЕНВД Ø УСН Ø Патентная система Ø Система о разделе продукции Региональные налоги – налоги, которые установлены НК РФ о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ. Ø Налог на имущество организаций Ø Налог на игорный бизнес Ø Транспортный налог
Местные налоги и сборы – налоги и сборы, которые установленыНК РФ и НПА представительных ОМСУ о налогах и обязательны к уплате на территории МО. В городах федерального значения местные налоги установлены НК РФ и законами указанных субъектов РФ о налогах, обязательные к уплате на территориях этих субъектов. Ø Земельный налог Ø Налог на имущество физических лиц Проблемы, связанные с формой №11 (разграничением …) Ø состав федеральный налогов и сборов представлен наиболее фискально значимыми видами налогов. Это свидетельствует о преобладании интересов федеральных ОГВ и разграничении доходов между бюджетами Ø ОГВ субъектов РФ и ОМСУ не могут оказывать существенного влияния на объем доходов, поступающих в региональный и местный бюджеты от уплаты региональных и местных налогов и сборов, поскольку по ним основные элементы налога установлены федеральным законодательством, а органы обладают ограниченными полномочиями по регулированию региональных и местных налогов Форма №3 (квотирование) Различают квотирование ставки и квотирование контингента - суммы налога, уплачиваемые на соответствующей территории.
Применение квотирования. Ø позволяют обеспечить заинтересованность ОГВ субъектов и ОМСУ в полной и своевременной мобилизации доходов от федеральных и региональных налогов, уплачиваемых на соответствующей территории Ø Позволяют обеспечить единый методологический подход в налогообложении того или иного объекта на всей территории РФ
Проблемы формы №3 Ø Отсутствует научно – обоснованные критерии выбора налогового или неналогового дохода как объекта квотирования Ø Не разработана методика расчета квот по разным видам доходов
Форма №2 предполагает утверждение ОГВ субъекта или ОМСУ дополнительных процентов к ставке федерального или регионального налога в пределах, определенным ОГВ Форма №2 (установление надбавки) позволяет не устанавливать новые налоги (региональные и местные), оптимизировать издержки по взиманию и введению, позволяют заинтересовать ОГВ субъектов или ОМСУ в полном и своевременном поступлении федеральных и региональных налогов. В настоящее время в РФ разграничение доходов между бюджетами регламентируется БК РФ, законами субъектов РФ, решениями представительных органов МР, ГО ….
Согласно БК РФ разграничение доходов между бюджетами характеризуется следующем: Ø Федеральные налоги и сборы, в т.ч. налоги, предусмотренные спец. налоговыми режимами полностью или частично закреплены за ФБ, бюджетами субъектов РФ, бюджетами МР, бюджетами ГО, бюджетами городских поселений и т.д. (кроме внутригородских районов) o При этом в городах федерального значения указанные налоги и сборы подлежат зачислению по нормативам для региональных и местных уровней.
Ø Региональные налоги полностью закреплены за бюджетами субъектов РФ Ø Местные налоги и сборы закрепляются за бюджетами ГО, городских и сельских поселений, на территории которых они взимаются Ø За бюджетами ГО с внутригородским делением закреплены местные налоги, установленными представительными органами ГО с внутригородским делением Ø За бюджетами внутригородских районов закрепляются местные налоги, установленные местными органами внутригородских районов Ø Неналоговые доходы полностью или частично закреплены за ФБ, бюджетом субъекта РФ, МР, ГО, ГО с внутригородским делением, городских и сельских поселений, внутригородских районов. Законами субъектов РФ (кроме законов о бюджетах и законов, принимаемых на определенный срок действия) могут устанавливаться нормативы отчислений в бюджеты МО субъекта от отдельных федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов специальных режимов и от региональных налогов, подлежащие зачислению в бюджет субъекта РФ. При этом должны устанавливаться единые нормативы отчислений для МО одного вида. МПА представительных органов муниципального района (кроме решений о бюджетах и других решений, принимаемых на определенный срок действия) могут быть установлены единые нормативы отчислений для городских поселений и единые нормативы отчислений для сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в т.ч. от специальных режимов, от региональных и местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района. МПА представительных органов ГО с внутригородским делением (за исключением решений о бюджетах и решений, принимаемых на определенный срок действия) могут устанавливаться единые для всех внутригородских районов нормативы отчислений в бюджеты этих районов, от федеральных налогов и сборов, в т.ч. от специальных налоговых режимов, от региональных и местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет городских округов с внутригородским делением.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.85.96 (0.006 с.) |