Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов - классификация источников финансирования дефицитов бюджетов БС РФ.
Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов предусматривает группировку источников финансирования дефицитов бюджетов по: 1. Главным администраторам источников финансирования дефицитов бюджетов 2. Группам, подгруппам, статьям (в т.ч. подстатьям и элементам) и видам источников финансирования дефицитов бюджетов 3. Подразделениям КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов (группам, статьям, подстатьям операций сектора государственного управления) 1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета – определенным законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), ОМСУ, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом и иные организации, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета, и (или) являющиеся администраторами источником финансирования дефицита бюджета.
Перечень и коды утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете. Код состоит из 3-х знаков и занимает с 1 по 3 разряды.
2. Группы источников финансирования дефицитов бюджетов делятся на: Ø Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Ø Источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов (в зависимости от валюты) Группы делятся на подгруппы, отражающие формы мобилизации соответствующих поступлений в бюджет. Выделяются подгруппы: Ø Государственные и муниципальные ценные бумаги Ø Кредиты кредитных организаций Ø Бюджетные кредиты Ø Кредиты, предоставленные иностранными организациями, Международными финансовыми организациями и иными субъектами международного права. Коды групп и подгрупп источников финансирования дефицитов бюджетов единые для всех бюджетов. Код группы состоит из 2-х знаков и занимает 4-5 разряды, код подгруппы состоит также из 2-х знаков и занимает 6-7 разряды. Подгруппы детализируются статьями, статьи имеют внутреннюю структуру, включающую подстатьи и элементы. Перечень кодов статей и подстатей источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается соответствующим финансовым органом. Элементы источников финансирования дефицитов бюджетов, отражается принадлежностью к соответствующему бюджету:
01 - Федеральный бюджет 02 - бюджет субъекта РФ 03 - бюджет внутригородских муниципальных образований города федерального значения 04 - бюджет городского округа 05 - бюджет муниципального района 06 - бюджет ПФ РФ 07 – бюджет ФСС РФ 08 – бюджет ФФОМС 09 – бюджет ТФОМС 10 – бюджет сельского поселения 11 – бюджет городского округа с внутригородским делением 12 – бюджет внутригородских районов 13 – бюджет городского поселения Код статьи состоит из 6 знаков и занимает с 8 по 13 разряды: 8-9 разряды – код статьи; 10-11 разряды – код подстатьи; 12-13 разряды – элемент источников финансирования дефицитов бюджетов (единый для всех бюджетов). Статьи детализируются видами источников финансирования дефицитов бюджетов. Это позволяет обеспечить достоверность и отражение учета задолженностей по соответствующим долговым обязательствам. Перечень и коды утверждаются соответствующим финансовым органом. Код вида состоит из 4-х знаков и занимает с 14 по 17 разряды.
3. Группировка КОСГУ – это группировка в зависимости от экономического содержания. Код КОСГУ включает: группу, статью, подстатью – которые являются едиными для всех бюджетов. Код КОСГУ состоит из 3-х знаков и занимает с 18-20 разряды. Законом (решением) о бюджете утверждается группировка источников финансирования дефицитов бюджетов в разрезе полного кода классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов.
ТЕМА 6. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Содержание, цели и задачи бюджетной политики, факторы, определяющие ее результативность. Основные направления бюджетной политики РФ на современном этапе. СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ. Бюджетная политика – комплекс целенаправленных мер, разрабатываемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, связанных с определением основных направлений развития бюджетных отношений в интересах граждан, общества и государства. Бюджетная политика является важнейшей составной частью финансовой политики государства. При разработке бюджетной политики выделяют 3 этапа: 1) формирование научной концепции развития бюджетных отношений на соответствующем этапе социально-экономического развития государства 2) определение целей и задач бюджетной политики на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу, исходя из основных направлений развития бюджетных отношений 3) выработка конкретных путей решения поставленных целей и задач, позволяющих реализовать основные направления развития бюджетных отношений на том или ином этапе Бюджетную политику (БП) можно классифицировать по нескольким критериям: 1. Длительность периода разработки и характер решаемых задач: Ø Бюджетная стратегия – это долговременный курс БП рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение крупномасштабных задач. Ø Бюджетная тактика - направлена на решение задач конкретного этапа общественного развития. 2. Область разработки и реализации: Ø БП в области доходов бюджета Ø БП в области расходов бюджета Ø БП в области межбюджетных отношений Ø БП в области обеспечения сбалансированности бюджета Ø БП в области управления государственным и муниципальным долгом. 3. Уровень разработки и реализации: Ø БП на федеральном уровне Ø БП на региональном уровне Ø БП на муниципальном уровне Инструменты реализации бюджетной политики: Ø Бюджетный механизм – совокупность форм, видов, способов организации бюджетных отношений (формы предоставления бюджетных трансфертов, виды налогов, зачисляемых в бюджет по тем или иным нормативам). Ø Бюджетное право – совокупность правовых норм, регламентирующих организацию бюджетных отношений.
Цели бюджетной политики: Ø оптимизация размера бюджетного фонда, т.е. оптимизация соотношения между финансовыми ресурсами, мобилизуемыми органами государственной власти и органами местного самоуправления, и финансовыми ресурсами, остающимися в распоряжении субъектов хозяйствования Ø обеспечение оптимального распределения средств между бюджетами бюджетной системы государства Ø эффективное использование бюджетных средств на каждом уровне государственной власти и местного самоуправления Ø обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы государства Задачи бюджетной политики: Ø Содействие экономическому росту государства Ø Повышение уровня и качества жизни населения Ø Снижение диспропорций регионального развития Ø Повышение ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления за принимаемые решения в рамках БП Ø и другие Факторы, определяющие результативность бюджетной политики: Ø четкость, системность, реальность сформулированных целей и задач бюджетной политики Ø согласованность трех этапов разработки бюджетной политики Ø соблюдение научного подхода при разработке бюджетной политики Научный подход предполагает, что: · разработка БП должна осуществляться с учетом действия объективных экономических законов; · БП должна разрабатываться с учетом конкретных исторических условий развития государства, а также с учетом состояния экономики и социальной сферы на соответствующем этапе; · БП должна учитывать тенденции развития мирового финансового рынка Ø стабильность политической ситуации в стране Ø эффективность функционирования бюджетного механизма Критерии результативности бюджетной политики: Ø уровень собираемости доходов бюджета Ø уровень выполнения бюджетных обязательств Ø величина бюджетного дефицита Ø темпы роста государственного и муниципального долга Ø объем ресурсов, отвлекаемых на обслуживание государственного и муниципального долга Ø степень реализации нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения Ø наличие и величина простроченной задолженности по оплате государственных и муниципальных заказов, социальных пособий, выплат и компенсаций и т.п
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.90 (0.007 с.) |