Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 17. Прокурорский надзор за оперативно-розыскнойСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Деятельностью Задание № 49 Используя специальную литературу, установите: - все ли прокуроры уполномочены осуществлять прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью?; - кто уполномочивает прокуроров проводить прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью?; - что входит в предмет прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью?; - каковы права и обязанности прокурора в оперативно-розыскной деятельности?
Задание № 50 Используя нормативные правовые акты, найдите и законспектируйте: - какая категория прокуроров имеет право осуществлять надзор за ОРД?; - что обязан делать прокурор при получении секретной информации, связанной с ОРД?
Задание № 51 Решите задачу и отразите свой вариант в письменной форме. Прокурор г. Москвы попросил по телефону руководителя органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, представить ему сведения о лицах, внедренных в организованные преступные группы, о штатных негласных сотрудниках органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, а также о лицах, оказывающих содействие этим органам на конфиденциальной основе, без письменного согласия перечисленных лиц. С использованием нормативно правовых актов определите правомерность указания прокурора. Должен ли руководитель оперативного аппарата выполнить данное указание прокурора в устной форме? Имеет ли данный прокурор получать указанные сведения? Какие исключение дают право прокурору получать секретные сведения без письменного согласия перечисленных в законе лиц? Что обязывает законодатель прокурора при получении сведений, содержащихся в представленных документах и материалах? VI. Организация самостоятельной работы студентов 6.1 Методика организации самостоятельной работы студентов Важную роль в организации обучения студентов по курсу «Оперативно-розыскная деятельность» имеет самостоятельная работа. От того, насколько она правильно организована и результативна, зависит общий успех подготовки студентов МНЮИ. Самостоятельная работа предусматривает повторение пройденного материала по конспектам лекций; ознакомление с рекомендованной по каждой учебной теме монографической литературой; изучение нормативных актов, на которые опирается теоретический материал; подготовку докладов согласно планам проведения семинаров. Организация самостоятельной работы по курсу складывается из трех элементов: разработка методики ее проведения на кафедральном уровне; организация самостоятельной работы студентов преподавателем курса; непосредственная самостоятельная работа студента. Кафедра и предметно-методическая комиссия (ПМК) должны исходить из принципа предопределяющего значения самостоятельной работы студента в процессе его обучения дисциплины специализации. Поэтому все предыдущие занятия по каждой теме и разделу курса, проведенные под руководством преподавателя, должны носить обзорный и установочный характер, развивая у обучающихся стремление к самостоятельному поиску ответа на сложные вопросы криминалистики. На кафедеральном уровне требуется определить: - резерв времени студента, которым он может располагать для самостоятельной работы по всему курсу дисциплины специализации и его основным разделам и темам; - содержание и формы работы предметно-методической комиссии и преподавателей по обеспечению эффективной самостоятельной работы студентов; - содержание и формы отчетных работ студентов, которые они должны выполнить в процессе самостоятельной работы. Значительный вклад в процесс самостоятельную работу студентов должны вносить преподаватели, ведущие занятия по оперативно-розыскной деятельности. На лекциях необходимо определить круг проблем, требующих дальнейшей самостоятельной работы студентов; перечень необходимых нормативных и литературных источников для изучения отмеченных вопросов, а также рекомендаций по порядку их изучения и решения. Для подготовки к семинарам и практическим занятиям на предыдущих занятиях и в процессе консультации следует объяснить обучающимся, где и как они должны проводить свою самостоятельную работу, а также обратить их внимание на наиболее сложные вопросы, требующие дополнительного изучения. Решающим элементом организации самостоятельной работы студентов является целенаправленное ее осуществление обучающимися. Педагогическая практика убедительно свидетельствует, что наиболее глубокие знания показывают те студенты, которые много и эффективно работают самостоятельно по изучению дисциплин учебного плана. Поэтому об уровне самостоятельной работы студентов можно судить по показателям их участия в учебном процессе. Кроме того, поскольку оперативно-розыскная деятельность является специальной юридической дисциплиной, о ходе и результатах самостоятельной работы студентов свидетельствуют также отчетные работы, которые они должны представлять по итогам изучения отдельных разделов и темам курса. Так же, как и весь учебный процесс, организация самостоятельной работы студентов должна быть направлена на индивидуализацию педагогического воздействия преподавателя на обучающихся. Особенно важно индивидуализировать работу преподавателей со студентами, которые мало или вообще не занимаются самостоятельной работой по овладению курсом оперативно-розыскная деятельность целом. Данные методические рекомендации, включающие и вопросы для самоконтроля, направлены на оказание помощи студентам при самостоятельной работе по изучению курса «Оперативно-розыскная деятельность» и подготовке к семинарским и практическим занятиям. Методические указания акцентируют внимание студентов на наиболее сложным для усвоения вопросах и темах. Рекомендации изложены в соответствии со структурой программы данного курса. Предлагаемые задачи, составлены по разделу учебной программы, призваны оказать помощь студентам при их самостоятельной подготовке изучения курса «Оперативно-розыскная деятельность», приобретению студентами навыков составления процессуальных документов и практической деятельности по принятию необходимых решений. Большинство задач составлены так, что при соответствующей интерпретации их фабулы и исходные данные могут быть использованы при изучении и других тем данного курса.
Очная форма обучения
Задания по теме: № 1, 2, 4-9, 13, 17 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщений для семинарского занятия Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 1-6,10-27,37-39,49-51 Отчетность: выводы по результатам анализа нормативной базы и литературы на 1,5 страницах Метод оценки: пятибалльная Источники: (по теме 1) обязательные 1,3-15,17,20,37,43,45,49,50,52,66,74,77,84,97, 106,139,150,155,164,219,224,233 Дополнительные 290-308,311,313-315,317,318,322-324,327,328, 329,334,335,341,350-353,356,358,360,361,363,364,371,374,376,381,383,386,387,390-392,394, 395,404,415,420,422,426,427,429,431-434 (по теме 2) обязательные 16,17,22,34,76,95,105,118,124,157,169,186, 195,196,200 Дополнительные 412,414 (по теме 4) обязательные 16,17,38-41,44,51,53-55,57,67,78,80,149,152, 165,171,183-185,222,234,259,273-289 Дополнительные 273-289,316,319,354,362,368,419 (по теме 5) обязательные 17,48,72,75,79,94,96,127,153,156,160,163,166, 170,173,174,175,177,187,191,197,208,210,212,221,225,243,265,270,271 Дополнительные 309,320,326,330,333,337-339,342,357,366,369, 375,378,379,398,400,401,406,410,418,425,428,430,435 (по теме 6) обязательные 17,65,192,193,375 Дополнительные (по теме 7) обязательные 17,46,47,71,73,82,83,87,88,93,98,100,109,123, 158,159,180,181,188,189,198,199,204-206,209,211,213,214,216,227,236,241,245,264 Дополнительные 408,409 (по теме 8) обязательные 17,22,194,235 Дополнительные 310,312,321,336,340,346,348,349,372,377,380, 385,389,397,399,402,416,417,421,423,424 (по теме 9) обязательные 17,18,21-26,28-33,35,56,69,70,85,92,99,101-104,107,108,110-116,119-122,125,126,128-132,135-138,148,151,155,161,168,172,179,201-203, 215,217,223,226,228-231,238,240,250,255 Дополнительные 332,344,345 (по теме 13) обязательные 2,16,17,22 Дополнительные 355,393,405 (по теме 17) обязательные 17,19,27,133,297,237,242,246,247,261 Дополнительные 331,382,407,413
Задания по теме: № 3, 10-12, 14-16 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией. Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщений для семинарских занятий. Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 7-9,28-36,40-48 Отчетность: выводы по результатам анализа нормативной базы и литературы на 1,5 страницах Метод оценки: пятибалльная
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.24 (0.009 с.) |