Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговые коммуникации и задачи формирования спроса и стимулирования сбыта и продаж.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Коммуникации — любые связи и отношения компании с ее окружением (со стейкхолдерами) в микро- и макросреде.. К ним относят абсолютно любых субъектов компании, которые заинтересованы в этой компании. Маркетинговые коммуникации — связи компании с ее контактными аудиториями, осуществляемые через различные средства воздействия (реклама, PR,личные продажи, интернет, стимулирование сбыта, слухи и т.д.) с целью формирования поддержания и воспроизводства спроса на продукцию фирмы. Воспроизводство спроса достигается при наличии повторных покупок. ЦЕЛИ КОММУНИКАЦИЙ Экономические цели: Увеличение оборота Увеличение доли рынка Увеличение конкурентоспособности Привлечение новых потребителей Увеличение потребления Коммуникативные цели: Осведомленность Знание Связь Предпочтение Лояльность Рекомендации Удовлетворенность ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ КОММУНИКАЦИЙ 1определение целевой аудитории 2постановка коммуникативных целей 3создание обращения 4выбор каналов коммуникаций 5определение выделяемого на коммуникации бюджета 6принятие решения о комплексе коммуникаций 7оценка результатов коммуникаций 8управление процессом маркетинговых коммуникаций СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА„Система мероприятий по продвижению товаров на рынке в ситуации когда товар уже знаком покупателю.“ Конкурсы и игры Лотереи Призы и подарки Отраслевые и торговые выставки и ярмарки Sampling Демонстации Купоны Скидки Низкий кредитный процент Снижение цен Долгосрочные программы Принудительный ассортимент
Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды. Стимулирование сбыта – это разнообразные побудительные ср-ва, главным образом краткосрочные (отличие от рекламы), призванные ускорить и или увеличить продажи отдельных товаров. В то время как реклама вызавает желание купить товар, стимулирование сбыта поощряет покупку, т.е. способствует действию.
В качеству объектов СС выступают: конечные покупатели, а также посредники и торговый персонал фирмы. Разработка прогамм по СС 1) постановка цели (увеличение первичных покупок, увеличение частоты покупки, увеличение объема продаж итд) 2) выбор средств стимулирования сбыта 3) определение уровня интенсивности СС (минимальный размер покупки позволяющий участвовать в программе) 4) условия участия 5) определение длительности мероприятий по СС (согласование с рекламой, дистрибьюцией и логистикой 6) выбор способа распростронения инф-ции о програмее СС 7) разработка бюджета 8) предварительное тестирование программы 9) реализация программы 10)контроль 11) оценка эф-ти. Методы: · метод сравнения пок-лей сбыта до, во время, после, спустя некоторое время · во время программы или сразу после неё проводятся опросы участников об их мнении по программе · эксперимент-наблюдение за реакцией потребителя на стимулы программы
Чаще всего мероприятия по СС не окупаются и рассматриваются лишь как поддержка лояльных покупателей.
*Стимулирование сбыта: • Consumer promotion – направлено на конечного потребителя • Sales promotion – направлено на посредников и собственный торговый персонал Средства стимулирования сбыта покупателям (consumer promotion)
Средства стимулирования сбыта посредникам (sales promotion)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.23 (0.007 с.) |