Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продвижение с помощью регистрации в поисковых системах и каталогах

Поиск

Каталог (гр. katalogos - список) представляет собой справочное издание, содержащее перечень предметов, составленный в порядке, облегчающем их нахождение. Каталог обычно имеет тематическую разбивку на подкаталоги, подкаталоги в свою очередь разбиваются на поддирективы и т. д. Для регистрации в каталоге необходимо послать заявку с указанием раздела, куда следует поместить Web-страницу, затем послать краткое описание сайта и список ключевых слов для поиска своей страницы в каталоге. Эта заявку рассматривают люди, обсуживающие информационную систему.

Интернет-реклама —особый вид рекламы с использованием различных интернет-средств.

В области рекламы в интернете доминируют 5 отраслей: реклама потребит товаров (30%), реклама финансовых услуг (22%), компьютерные продукты (21%), новые ср-ва массовой инф-ции и телекоммуникации (7%).

Сегодня интернет-реклама является одним из самых эффективных способов рекламы для различных видов бизнеса.

К основным плюсам рекламы в интернете можно отнести следующие моменты:

• возможность фокусировки аудитории показа рекламных материалов до максимально целевой;
• удобство построения рекламной кампании;
• прозрачность статистики, возможность более глубокого анализа целевой аудитории;
• сравнительно низкие затраты на одного клиента компании.

Интернет-реклама поможет Вам решить следующие задачи:

• повышение узнаваемости бренда
• вывод нового продукта или услуги на рынок
• расширение целевой аудитории
• анализ потребностей целевой аудитории
• стимулирование продаж конкретной товарной позиции.

Виды:

Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

Одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы является product placement в онлайн играх, то есть интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс.

C использованием E-mail

Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений: • электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; • e-mail представляет собой push-технологию вещания; • дает возможность персонифицированного обращения; • интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;

Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:

  • Рассылки подписчикам

· Размещение рекламы в новостных рассылках

· Несанкционированная рассылка

  • Спам — массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей.

· Индивидуальные письма: рассылка индивидуальных писем по электронной почте

· Всплывающие (pop-up) окна

· Электронная доска объявлений

· Регистрация в каталогах

· Участие в рейтингах


Постановка задач и выбор средств стимулирования сбыта и продаж.

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА„Система мероприятий по продвижению товаров на рынке в ситуации когда товар уже знаком покупателю.“

Конкурсы и игры

Лотереи

Призы и подарки

Отраслевые и торговые выставки и ярмарки

Sampling

Демонстации

Купоны

Скидки

Низкий кредитный процент

Снижение цен

Долгосрочные программы

Принудительный ассортимент

Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

Стимулирование сбыта – это разнообразные побудительные ср-ва, главным образом краткосрочные (отличие от рекламы), призванные ускорить и или увеличить продажи отдельных товаров. В то время как реклама вызавает желание купить товар, стимулирование сбыта поощряет покупку, т.е. способствует действию.

 

В качеству объектов СС выступают: конечные покупатели, а также посредники и торговый персонал фирмы.

Приемы и средства стимулирования сбыта

Мероприятия Задачи
Стимулирование потребителя Скидки с цены по условиям приобретения оговоренного количества товаров Бонусные скидки Сезонные скидки Праздничные скидки Скидки по категориям потребителей Скидки на устаревшие модели Скидки при покупке товара за наличный расчет Скидка при покупке товара с возвратом старой модели Распространение купонов Продажа товара с премией в виде сопутствующего товара или Бесплатные образцы для потенциальных покупателей Конкурсы, лотереи, викторины, телевизионные игры Создание и улучшение процесса взаимодей­ствия между товаром, фирмой и потребителем
Стимулирование торговых посредников Скидки с цены при зафиксированном объеме партии приобретаемого товара Бесплатное предоставление определенного количества товара, указанного в договоре купли-продажи, при условии закупки установленного объема товара Бесплатная апробация образцов Обучение и повышение квалификации персонала Конкурсы дилеров Реклама на местах реализации товара Предоставление «сбытового зачета» за включение продукции фирмы-производителя в номенклатуру торгового посредника Компенсация затрат на рекламу фирмой-продавцом при проведении совместной с посредником рекламной кампании Скидки с цены в зависимости от объема, оборота и повторных покупок Информирование, сове­ты, стимулирование и мотивация торговых по­средников для улучше­ния производственного потенциала торговли с целью поставки товаров
Стимулирование фирмы-производителя Премии лучшим работникам Предоставление дополнительного отпуска Встречи работников торговли фирмы Конкурсы продавцов фирмы Распространение книг, буклетов, справочников о сбыте Конкурсы служб внешних связей Организация отдыха и туристических поездок для передовиков фирмы Привлечение передовиков фирмы к обсуждению и распределению результатов деятельности фирмы моральное поощрение сотрудников — присвоение почетных званий, поздравление и вручение памятных подарков в дни торжественных мероприятий и личных праздников Улучшение потенциала внутренней и внешней служб с помощью ин­формирования, советов, обучения, стимулирова­ния и мотивации

Разработка прогамм по СС

1) постановка цели (увеличение первичных покупок, увеличение частоты покупки, увеличение объема продаж итд)

2) выбор средств стимулирования сбыта

3) определение уровня интенсивности СС (минимальный размер покупки позволяющий участвовать в программе)

4) условия участия

5) определение длительности мероприятий по СС (согласование с рекламой, дистрибьюцией и логистикой

6) выбор способа распростронения инф-ции о програмее СС

7) разработка бюджета

8) предварительное тестирование программы

9) реализация программы

10)контроль

11) оценка эф-ти. Методы:

· метод сравнения пок-лей сбыта до, во время, после, спустя некоторое время

· во время программы или сразу после неё проводятся опросы участников об их мнении по программе

· эксперимент-наблюдение за реакцией потребителя на стимулы программы

 

Чаще всего мероприятия по СС не окупаются и рассматриваются лишь как поддержка лояльных покупателей.

 

*Стимулирование сбыта:

• Consumer promotion – направлено на конечного потребителя

• Sales promotion – направлено на посредников и собственный торговый персонал

Средства стимулирования сбыта покупателям (consumer promotion)

Пробные образцы (сэмплинг) Предложение бесплатного образца (по почте, в каждую дверь, раздача на улице, приложение к журналу – крем). Самое эффективное и самое дорогое средство.
купоны Сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке товара. Распространяются по почте, через газеты, журналы и т.п.
Денежные компенсации (скидки) Ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки. Потребитель отправляет в какой-либо форме подтверждение покупки производителю, который возмещает часть уплаченной цены почтовым переводом.
Товар по льготной цене (уценка) Товары со скидкой в магазине, информация размещается на этикетке.
Премии (подарки) Товары, предлагаемые по низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара.
Призы, конкурсы, лотереи, игры Денежные призы, путевки, подарки за участие
Награды за лояльность к определенному продавцу Пластиковые карты в магазинах и ресторанах. Очки, начисляемые в авиакомпаниях за полеты.
Гарантии ПРОДАВЕЦ дает покупателю гарантию, что товар может быть обменен в случае его неисправности.
Совместное стимулирование Две или более марки или компании объединяются, предлагая купоны, компенсации или конкурсы.
Перекрестное стимулирование Одна марка товара используется для рекламы другой.
Демонстрация в местах продажи Выставка в магазине. Специальные витрины. Использование рекламного оборудования.
Дегустация в местах продажи  

Средства стимулирования сбыта посредникам (sales promotion)

Скидки с цены С объема, за оплату наличными, за предоплату, за оплату в течении нескольких дней и т.п.
Компенсации Возмещение части рекламных расходов розничного торговца.
Подарок от фирмы или премии (бонусы) Предлагается дополнительно продавцу за совершение определенного объема покупок – путевки или денежные премии.
Организация конкурсов среди торгового персонала  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.127 (0.008 с.)