Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продвижение с помощью регистрации в поисковых системах и каталогах↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каталог (гр. katalogos - список) представляет собой справочное издание, содержащее перечень предметов, составленный в порядке, облегчающем их нахождение. Каталог обычно имеет тематическую разбивку на подкаталоги, подкаталоги в свою очередь разбиваются на поддирективы и т. д. Для регистрации в каталоге необходимо послать заявку с указанием раздела, куда следует поместить Web-страницу, затем послать краткое описание сайта и список ключевых слов для поиска своей страницы в каталоге. Эта заявку рассматривают люди, обсуживающие информационную систему. Интернет-реклама —особый вид рекламы с использованием различных интернет-средств. В области рекламы в интернете доминируют 5 отраслей: реклама потребит товаров (30%), реклама финансовых услуг (22%), компьютерные продукты (21%), новые ср-ва массовой инф-ции и телекоммуникации (7%). Сегодня интернет-реклама является одним из самых эффективных способов рекламы для различных видов бизнеса. К основным плюсам рекламы в интернете можно отнести следующие моменты: • возможность фокусировки аудитории показа рекламных материалов до максимально целевой; Интернет-реклама поможет Вам решить следующие задачи: • повышение узнаваемости бренда Виды: Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы. Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы. Одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы является product placement в онлайн играх, то есть интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс. C использованием E-mail Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений: • электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; • e-mail представляет собой push-технологию вещания; • дает возможность персонифицированного обращения; • интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых; Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:
· Размещение рекламы в новостных рассылках · Несанкционированная рассылка
· Индивидуальные письма: рассылка индивидуальных писем по электронной почте · Всплывающие (pop-up) окна · Электронная доска объявлений · Регистрация в каталогах · Участие в рейтингах Постановка задач и выбор средств стимулирования сбыта и продаж. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА„Система мероприятий по продвижению товаров на рынке в ситуации когда товар уже знаком покупателю.“ Конкурсы и игры Лотереи Призы и подарки Отраслевые и торговые выставки и ярмарки Sampling Демонстации Купоны Скидки Низкий кредитный процент Снижение цен Долгосрочные программы Принудительный ассортимент Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды. Стимулирование сбыта – это разнообразные побудительные ср-ва, главным образом краткосрочные (отличие от рекламы), призванные ускорить и или увеличить продажи отдельных товаров. В то время как реклама вызавает желание купить товар, стимулирование сбыта поощряет покупку, т.е. способствует действию.
В качеству объектов СС выступают: конечные покупатели, а также посредники и торговый персонал фирмы. Приемы и средства стимулирования сбыта
Разработка прогамм по СС 1) постановка цели (увеличение первичных покупок, увеличение частоты покупки, увеличение объема продаж итд) 2) выбор средств стимулирования сбыта 3) определение уровня интенсивности СС (минимальный размер покупки позволяющий участвовать в программе) 4) условия участия 5) определение длительности мероприятий по СС (согласование с рекламой, дистрибьюцией и логистикой 6) выбор способа распростронения инф-ции о програмее СС 7) разработка бюджета 8) предварительное тестирование программы 9) реализация программы 10)контроль 11) оценка эф-ти. Методы: · метод сравнения пок-лей сбыта до, во время, после, спустя некоторое время · во время программы или сразу после неё проводятся опросы участников об их мнении по программе · эксперимент-наблюдение за реакцией потребителя на стимулы программы
Чаще всего мероприятия по СС не окупаются и рассматриваются лишь как поддержка лояльных покупателей.
*Стимулирование сбыта: • Consumer promotion – направлено на конечного потребителя • Sales promotion – направлено на посредников и собственный торговый персонал Средства стимулирования сбыта покупателям (consumer promotion)
Средства стимулирования сбыта посредникам (sales promotion)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.127 (0.008 с.) |