Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формироdание имиджа – корпоративный PR.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
престижная реклама (реклама, способствующая формированию имиджа конкретной фирмы или организации); +17 билет про фирм стиль и имидж предприятия Модели мотивации маркетинговых коммуникаций. Мотивация – это побуждение совокупностью средств и методов отдельного чел-ка (коллектива) или предприятия (орг-ции) к действиям и поступкам, совершение которых приводит к достижению или ускорению достижения запланированных целей. Мотивация направлена на стабилизацию и упорядочение коммуникаций. Процесс мотивации охватывает и стимулирует всю предприним.деят-ть в условиях рынка. Владея моделями мотивации, можно значительно расширить возможности в привлечении работника к выполнению задач, направленных на достижение целей орг-ции. Выделяют содержательные модели, основанные на идентификации человеч.потребностей (Маслоу, Макклеланд, Аткинсон, Герцберг, Макгрегор, Оучи) и процессуальные модели, концентрирующие внимание на тех процессах, через которые цели или потребности реализуют свои влияния на поведение людей (Врум, Портер, Лоулер, Болт). Согласно теории А. Маслоу иерархическую структуру мотивации, которая определяет поведение человека, составляют пять основных потребностей: первичные — физиологические, безопасности н защищенности; вторичные — социальные, уважения и успеха, самовыражения. Маслоу 1.Потребности делятся на первичные и вторичные и представляют пятиуровневую иерархическую структуру, в которой они располагаются в соответствии с приоритетом 2.Поведение человека определяет самая нижняя неудовлетворенная потребность иерархической структуры 3.После того, как потребность удовлетворена, ее мотивирующее воздействие прекращается ГД. Мак-Клелланда 1.Людям присущи три потребности — это потребность власти, успеха и принадлежности (социальная принадлежность) 2.Потребности высшего порядка особенно важны, поскольку потребности низших уровней сегодня, как правило, уже удовлетворены Герцберг 1.Потребности делятся на гигиенические и мотивации 2.Наличие гигиенических факторов всего лишь не дает развиться неудовлетворенности работой 3.Мотивации, которые примерно соответствуют потребностям высших уровней и Маслоу, и Мак-Клелланда, активно воздействуют на поведение человека 4. Для эффективной мотивации подчиненных руководитель Согласно модели В. Врума мотивация зависит не только от активной потребности,»и от оценки индивидуумом вероятности свершения определенного события. 1 вероятность включает три составляющие; 1) ожидание того, что усилия работника дадут желаемые результаты; 2) ожидание того, что результаты за собой ожидаемое вознаграждение; 3) ожидание того, что ценность вознаграждения будет соответствовать желаемой потребности индивидуума. Снижение вероятности каждого из этих факторов будет ослаблять мотивацию и снижать эффективность трудовой деятельности. Теорию комплексной процессуальной мотивации раскрывает модель Портера- Лоулера. В основу этой модели включены пять переменных: затраченные усилия, восприятие, полученные результаты, вознаграждения, степень удовлетворения. Портер и Лоулер показали, что достигнутые результаты зависят от приложенных индивидуумом усилий, его способностей, а также от осознания им своей роли. А уровень приложенных усилий определяется ценностью вознаграждения и уверенностью в его получении. При достижении требуемого результата деятельности возможно получение внутренних вознаграждений (например, чувство удовлетворения от выполненной работы, чувство компетентности), а также внешних вознаграждений (например, похвала руководителя, премия, продвижение по службе). Удовлетворение в этом случае выступает критерием оценки ценности вознаграждения. Опираясь на процессуальные теории, Г. Дж. Болт предложил модель мотивации применительно к организации и управлению сбытом фирмы. У силия, на которые воздействует мотивация, зависят от знаний, способностей, позиции и ожидания работника. Усилия, воздействуя на ролевую функцию поведения, которая предполагает развитость личных качеств, самооценки и самовосприятия работника, приводят к отдаче — к результату деятельности. Оценка удовлетворенности результатом и вознаграждением позволяет выявить их согласованность и при необходимости направить предложения по выработке обновленной позиции к мотивации, ее методам и формам.
Стратегия рекламы основана на использовании фундаментального принципа рекламы, который опирается на последовательность мотиваций поведения потребителя при покупке: -привлечение внимания к потребителю, -появление интереса, -возникновение желания, -действия (покупка). Основные функции, цели и задачи маркетинговых коммуникаций. Коммуникации — любые связи и отношения компании с ее окружением (со стейкхолдерами). К ним относят абсолютно любых субъектов компании, которые заинтересованы в этой компании. Маркетинговые коммуникации — связи компании с ее контактными аудиториями, осуществляемые через различные средства воздействия (реклама, PR,личные продажи, интернет, стимулирование сбыта, слухи и т.д.) с целью формирования поддержания и воспроизводства спроса на продукцию фирмы. Воспроизводство спроса достигается при наличии повторных покупок. МК делят на ATA и BTA, оффлайн и онлайн. Онлайн — это непрерывные маркетинговые коммуникации. ЦЕЛИ КОММУНИКАЦИЙ Экономические цели: Увеличение оборота Увеличение доли рынка Увеличение конкурентоспособности Привлечение новых потребителей Увеличение потребления Коммуникативные цели: Осведомленность Знание Связь Предпочтение Лояльность Рекомендации Удовлетворенность ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ КОММУНИКАЦИЙ 1определение целевой аудитории 2постановка коммуникативных целей 3создание обращения 4выбор каналов коммуникаций 5определение выделяемого на коммуникации бюджета 6принятие решения о комплексе коммуникаций 7оценка результатов коммуникаций 8управление процессом маркетинговых коммуникаций РЕКЛАМА„ Публичное сообщение, информация компании о предлагаемых ею товарах и услугах, их качестве, достоинствах, преимуществах с целью информирования потенциальных потребителей.“ В печати, На каналах теле-и радиовещания, В режиме онлайн, на web сайтах, На упаковке, Рекламные ролики, Брошюры и буклеты, Справочники, Рекламные щиты и постеры, Рекламные планшеты, Экспозиции в местах продажи, Аудио-и визуальные материалы, Символы и логотипы. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА „Система мероприятий по продвижению товаров на рынке в ситуации когда товар уже знаком покупателю.“ Конкурсы и игры, Лотереи, Призы и подарки, Отраслевые и торговые выставки и ярмарки, Sampling, Демонстации, Купоны, Скидки, Низкий кредитный процент, Снижение цен, Долгосрочные программы, Принудительный ассортимент PUBLIC RELATIONS «Управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия» Пакеты информации для прессы, Выпуски видеоновостей, Выступления, Ежегодные отчеты, Пожертвования, Спонсорство, Публикации, Отличительные средства связи, Отношения с общественностью, Лоббирование, Мероприятия ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ «Устная презентация в беседе с одним или более перспективным покупателем в целях совершения продажи» Торговые предприятия, Встречи и собрания, Поощрительные программы, Телефонные продажи, Samples, Поощрительные программы DIRECT MARKETING „Интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки.“ Каталоги, Флаеры, Прямая почтовая рассылка, Телемаркетинг, Online shopping, TV shopping, Fax-mail, e-mail, Голосовая почта НОВЫЕ ФОРМЫ„Высокоактуальные, специализированные и креативные формы маркетинга. Индивидуальная коммуникация направленная с высокой точностью на целевую группу. “ Передача «из уст в уста», Латеральный маркетинг, Вирусный маркетинг
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.163.95 (0.008 с.) |