Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формироdание имиджа – корпоративный PR.

Поиск

престижная реклама (реклама, способствующая формированию имиджа конкретной фирмы или организации);

+17 билет про фирм стиль и имидж предприятия


Модели мотивации маркетинговых коммуникаций.

Мотивация – это побуждение совокупностью средств и методов отдельного чел-ка (коллектива) или предприятия (орг-ции) к действиям и поступкам, совершение которых приводит к достижению или ускорению достижения запланированных целей.

Мотивация направлена на стабилизацию и упорядочение коммуникаций. Процесс мотивации охватывает и стимулирует всю предприним.деят-ть в условиях рынка.

Владея моделями мотивации, можно значительно расширить возможности в привлечении работника к выполнению задач, направленных на достижение целей орг-ции.

Выделяют содержательные модели, основанные на идентификации человеч.потребностей (Маслоу, Макклеланд, Аткинсон, Герцберг, Макгрегор, Оучи) и процессуальные модели, концентрирующие внимание на тех процессах, через которые цели или потребности реализуют свои влияния на поведение людей (Врум, Портер, Лоулер, Болт).

Согласно теории А. Маслоу иерархи­ческую структуру мотивации, которая определяет поведение человека, составля­ют пять основных потребностей: первичные — физиологические, безопасности н защищенности; вторичные — социальные, уважения и успеха, самовыражения.

Маслоу

1.Потребности делятся на первичные и вторичные и пред­ставляют пятиуровневую иерархическую структуру, в ко­торой они располагаются в соответствии с приоритетом

2.Поведение человека определяет самая нижняя неудовлетворенная потребность иерархической структуры

3.После того, как потребность удовлетворена, ее мотивирующее воздействие прекращается

ГД. Мак-Клелланда

1.Людям присущи три потребности — это потребность власти, успеха и принадлежности (социальная принадлежность)

2.Потребности высшего порядка особенно важны, поскольку потребности низших уровней сегодня, как правило, уже удовлетворены

Герцберг

1.Потребности делятся на гигиенические и мотивации

2.Наличие гигиенических факторов всего лишь не дает развиться неудовлетворенности работой

3.Мотивации, которые примерно соответствуют потребностям высших уровней и Маслоу, и Мак-Клелланда, активно воздействуют на поведение человека

4. Для эффективной мотивации подчиненных руководитель
должен сам вникнуть в сущность работы

Согласно модели В. Врума мотивация зависит не только от активной потребности,»и от оценки индивидуумом вероятности свершения определенного события. 1 вероятность включает три составляющие; 1) ожидание того, что усилия работника дадут желаемые результаты; 2) ожидание того, что результаты за собой ожидаемое вознаграждение; 3) ожидание того, что ценность вознаграждения будет соответствовать желаемой потребности индивидуума. Снижение вероятности каждого из этих факторов будет ослаблять мотивацию и снижать эффективность трудовой деятельности.

Теорию комплексной процессуальной мотивации раскрывает модель Портера- Лоулера. В основу этой модели включены пять переменных: затраченные усилия, восприятие, полученные результаты, вознаграждения, степень удовлетворения. Портер и Лоулер показали, что достигнутые результаты зависят от приложенных индивидуумом усилий, его способностей, а также от осознания им своей роли. А уровень приложенных усилий определяется ценностью вознаграждения и уверенностью в его получении. При достижении требуемого результата деятельности возможно получение внутренних вознаграждений (например, чувство удовлетворения от выполненной работы, чувство компетентности), а также внешних вознаграждений (например, похвала руководителя, премия, продвижение по службе). Удовлетворение в этом случае выступает критерием оценки ценности вознаграждения.

Опираясь на процессуальные теории, Г. Дж. Болт предложил модель мотивации применительно к организации и управлению сбытом фирмы. У силия, на которые воздействует мотивация, зависят от знаний, способностей, позиции и ожидания работника. Усилия, воздействуя на ролевую функцию поведения, которая предполагает развитость личных качеств, самооценки и самовосприятия работника, приводят к отдаче — к результату деятельности. Оценка удовлетворенности результатом и вознаграждением позволяет выявить их согласованность и при необходимости направить предложения по выработке обновленной позиции к мотивации, ее методам и формам.

 

Стратегия рекламы основана на использовании фундаментального принципа рекламы, который опирается на последовательность мотиваций поведения потребителя при покупке: -привлечение внимания к потребителю, -появление интереса, -возникновение желания, -действия (покупка).


Основные функции, цели и задачи маркетинговых коммуникаций.

Коммуникации — любые связи и отношения компании с ее окружением (со стейкхолдерами). К ним относят абсолютно любых субъектов компании, которые заинтересованы в этой компании.

Маркетинговые коммуникации — связи компании с ее контактными аудиториями, осуществляемые через различные средства воздействия (реклама, PR,личные продажи, интернет, стимулирование сбыта, слухи и т.д.) с целью формирования поддержания и воспроизводства спроса на продукцию фирмы. Воспроизводство спроса достигается при наличии повторных покупок.

МК делят на ATA и BTA, оффлайн и онлайн. Онлайн — это непрерывные маркетинговые коммуникации.

ЦЕЛИ КОММУНИКАЦИЙ

Экономические цели:

Увеличение оборота

Увеличение доли рынка

Увеличение конкурентоспособности

Привлечение новых потребителей

Увеличение потребления

Коммуникативные цели:

Осведомленность

Знание

Связь

Предпочтение

Лояльность

Рекомендации

Удовлетворенность

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ КОММУНИКАЦИЙ

1определение целевой аудитории

2постановка коммуникативных целей

3создание обращения

4выбор каналов коммуникаций

5определение выделяемого на коммуникации бюджета

6принятие решения о комплексе коммуникаций

7оценка результатов коммуникаций

8управление процессом маркетинговых коммуникаций

РЕКЛАМА„ Публичное сообщение, информация компании о предлагаемых ею товарах и услугах, их качестве, достоинствах, преимуществах с целью информирования потенциальных потребителей.“ В печати, На каналах теле-и радиовещания, В режиме онлайн, на web сайтах, На упаковке, Рекламные ролики, Брошюры и буклеты, Справочники, Рекламные щиты и постеры, Рекламные планшеты, Экспозиции в местах продажи, Аудио-и визуальные материалы, Символы и логотипы.

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА „Система мероприятий по продвижению товаров на рынке в ситуации когда товар уже знаком покупателю.“ Конкурсы и игры, Лотереи, Призы и подарки, Отраслевые и торговые выставки и ярмарки, Sampling, Демонстации, Купоны, Скидки, Низкий кредитный процент, Снижение цен, Долгосрочные программы, Принудительный ассортимент

PUBLIC RELATIONS «Управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия» Пакеты информации для прессы, Выпуски видеоновостей, Выступления, Ежегодные отчеты, Пожертвования, Спонсорство, Публикации, Отличительные средства связи, Отношения с общественностью, Лоббирование, Мероприятия

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ «Устная презентация в беседе с одним или более перспективным покупателем в целях совершения продажи» Торговые предприятия, Встречи и собрания, Поощрительные программы, Телефонные продажи, Samples, Поощрительные программы

DIRECT MARKETING „Интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки.“ Каталоги, Флаеры, Прямая почтовая рассылка, Телемаркетинг, Online shopping, TV shopping, Fax-mail, e-mail, Голосовая почта

НОВЫЕ ФОРМЫ„Высокоактуальные, специализированные и креативные формы маркетинга. Индивидуальная коммуникация направленная с высокой точностью на целевую группу. “ Передача «из уст в уста», Латеральный маркетинг, Вирусный маркетинг

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.163.95 (0.008 с.)