Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение ярмарок/ выставок в современном мире, их классификация.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ярмарки и выставки относят к прямым, двусторонним коммуникативным инструментам. (стимулирование сбыта). Ярмарки и выставки выполняют коммуникативную задачу информирования и мотивирования клиентов, а также ведения активного диалога с ними. Коммуникации — любые связи и отношения компании с ее окружением (со стейкхолдерами) в микро- и макросреде. К ним относят абсолютно любых субъектов компании, которые заинтересованы в этой компании. Маркетинговые коммуникации — связи компании с ее контактными аудиториями, осуществляемые через различные средства воздействия (реклама, PR,личные продажи, интернет, стимулирование сбыта, слухи и т.д.) с целью формирования поддержания и воспроизводства спроса на продукцию фирмы. Воспроизводство спроса достигается при наличии повторных покупок. МК делят на ATA и BTA, оффлайн и онлайн. Онлайн — это непрерывные маркетинговые коммуникации Ярмарка – «ежегодный рынок» - периодически организуемые в установленном месте торги, рынки товаров. Цель ярмарки – самостоятельное установление их участниками хозяйственной связи и заключение сторонами (продавцы, покупатели, посредники) договоров. Кроме того, в ходе ярмарок происходит: 1. формирование производителями товаров объемов производства продукции (формируется портфель заказов) 2. принятие согласованных решений по производству и реализации продукции между изготовителями, потребителями, оптово-посредническими организациями и заключение между ними договоров 3. рекламирование производителями новых видов продукции и формирование спроса на нее 4. в ходе ярмарок принимаются решения по увеличению выпуска продукции с учетом спроса потребителей
по масштабу проведения различают: · международный, например, «Российский фермер» · национальный · межрегиональный · региональный (местные ярмарки)
В зависимости от товаров различают ярмарки · специализированный · универсальный · продовольственный · сырьевых ресурсов
Наиболее крупной ярмаркой ППТН является московская ярмарка «ИНТЕРОПТОРГ». Ежегодная весенняя ярмарка ювелирных товаров в Москве. Основными этапами при организации является: 1. образование ярмарочного комитета (крупные производители, посредники, реализующие товары, и др. заинтересованные организации) 2. заблаговременное оповещение возможных участников ярмарки о месте, сроках, предоставляемых услугах, обслуживании участников. 3. подготовка помещений для ярмарки, оснащение мест, оборудование 4. оснащение помещений специальными средствами для обмена коммерческой информацией 5. создание информационной группы, обеспечивающей участников нормативно-справочными материалами 6. организация учета неудовлетворенного спроса Выставка – заранее запланированная демонстрация экспонатов, представляющих собой единое целое. Ее действенность основана на привлечении внимания и визуальном способе информирования и убеждения. На выставках помимо демонстрации товаров налаживаются деловые контакты, заключаются договоры, организуются продажи. Выставки также позволяют проводить анализ рынков сбыта и реакции потребителей, изучать продукцию конкурентов. Выставка-продажа- форма выставочной деятельности, которая сочетает рекламу с продажей товара и изучений производственными фирмами мнений покупателей. Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ)), и специализированные, посвящённые только одной области деятельности человека. К последним относятся художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные.
Правила организации и проведения выставок, ярмарок. Ярмарки и выставки (стимулирование сбыта)относят к прямым, двусторонним коммуникативным инструментам. Ярмарки и выставки выполняют коммуникативную задачу информирования и мотивирования клиентов, а также ведения активного диалога с ними. Коммуникации — любые связи и отношения компании с ее окружением (со стейкхолдерами) в микро- и макросреде. К ним относят абсолютно любых субъектов компании, которые заинтересованы в этой компании. Маркетинговые коммуникации — связи компании с ее контактными аудиториями, осуществляемые через различные средства воздействия (реклама, PR,личные продажи, интернет, стимулирование сбыта, слухи и т.д.) с целью формирования поддержания и воспроизводства спроса на продукцию фирмы. Воспроизводство спроса достигается при наличии повторных покупок. МК делят на ATA и BTA, оффлайн и онлайн. Онлайн — это непрерывные маркетинговые коммуникации Выставка – заранее запланированная демонстрация экспонатов, представляющих собой единое целое. Ее действенность основана на привличении внимания и визуальном способе информирования и убеждения. На выставках помимо демонстрации товаров налаживаются деловые контакты, заключаются договоры, организуются продажи. Выставки также позволяют проводить анализ рынков сбыта и реакции потребителей, изучать продукцию конкурентов. Выставка-продажа- форма выставочной деятельности, которая сочетает рекламу с продажей товара и изучений производственными фирмами мнений покупателей. Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ)), и специализированные, посвящённые только одной области деятельности человека. К последним относятся художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные. Ярмарка – «ежегодный рынок» - периодически организуемые в установленном месте торги, рынки товаров. Цель ярмарки – самостоятельное установление их участниками хозяйственной связи и заключение сторонами (продавцы, покупатели, посредники) договоров. Кроме того, в ходе ярмарок происходит: 5. формирование производителями товаров объемов производства продукции (формируется портфель заказов) 6. принятие согласованных решений по производству и реализации продукции между изготовителями, потребителями, оптово-посредническими организациями и заключение между ними договоров 7. рекламирование производителями новых видов продукции и формирование спроса на нее 8. в ходе ярмарок принимаются решения по увеличению выпуска продукции с учетом спроса потребителей
по масштабу проведения различают: · международный, например, «Российский фермер» · национальный · межрегиональный · региональный (местные ярмарки)
В зависимости от товаров различают ярмарки · специализированный · универсальный · продовольственный · сырьевых ресурсов
Наиболее крупной ярмаркой ППТН является московская ярмарка «ИНТЕРОПТОРГ». Ежегодная весенняя ярмарка ювелирных товаров в Москве. Основными этапами при организации является: 7. образование ярмарочного комитета (крупные производители, посредники, реализующие товары, и др. заинтересованные организации) 8. заблаговременное оповещение возможных участников ярмарки о месте, сроках, предоставляемых услугах, обслуживании участников. 9. подготовка помещений для ярмарки, оснащение мест, оборудование 10. оснащение помещений специальными средствами для обмена коммерческой информацией 11. создание информационной группы, обеспечивающей участников нормативно-справочными материалами 12. организация учета неудовлетворенного спроса Планирование специальных мероприятий во время выставок. Выставки (стимулирование сбыта) относят к прямым, двусторонним коммуникативным инструментам. Выставки выполняют коммуникативную задачу информирования и мотивирования клиентов, а также ведения активного диалога с ними. Коммуникации — любые связи и отношения компании с ее окружением (со стейкхолдерами) в микро- и макросреде. К ним относят абсолютно любых субъектов компании, которые заинтересованы в этой компании. Маркетинговые коммуникации — связи компании с ее контактными аудиториями, осуществляемые через различные средства воздействия (реклама, PR,личные продажи, интернет, стимулирование сбыта, слухи и т.д.) с целью формирования поддержания и воспроизводства спроса на продукцию фирмы. Воспроизводство спроса достигается при наличии повторных покупок. МК делят на ATA и BTA, оффлайн и онлайн. Онлайн — это непрерывные маркетинговые коммуникации Выставка – заранее запланированная демонстрация экспонатов, представляющих собой единое целое. Ее действенность основана на привлечении внимания и визуальном способе информирования и убеждения. На выставках помимо демонстрации товаров налаживаются деловые контакты, заключаются договоры, организуются продажи. Выставки также позволяют проводить анализ рынков сбыта и реакции потребителей, изучать продукцию конкурентов. Выставка-продажа- форма выставочной деятельности, которая сочетает рекламу с продажей товара и изучений производственными фирмами мнений покупателей. Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ)), и специализированные, посвящённые только одной области деятельности человека. К последним относятся художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные. Выставка. Главный акцент делается на демонстрации продукта. При грамотной организации выставочного пространства, когда предусмотрены условия первичного контакта с потребителем и неформального общения с потенциальным клиентом, выигрышное оформление, яркая и доступная потребителю подача материала об экспонате и компании, выставка выполняет возложенные на нее функции. Реклама, оценка общественного мнения, разработка новых моделей сотрудничества, подготовка базы данных, – и это далеко не весь список функций, которые обеспечивает выставочный формат Trade events Варианты выставок · Персональная · Отраслевая Special Events. Специальные мероприятия – Мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа компании (города, страны), повышение узнаваемости бренда и т.п. Это event-направление включает в себя организацию специализированных маркетинговых акций и мероприятий, шоу программ, презентаций, праздников и вечеринок. В целом, к специальным мероприятиям относятся виды и направления деятельности, предполагающие создание краткосрочных одноразовых мероприятий, проводимых в рамках event-кампании. Форматы Special Events
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 716; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.171 (0.007 с.) |