Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Значение ярмарок/ выставок в современном мире, их классификация.

Поиск

Ярмарки и выставки относят к прямым, двусторонним коммуникативным инструментам. (стимулирование сбыта). Ярмарки и выставки выполняют коммуникативную задачу информирования и мотивирования клиентов, а также ведения активного диалога с ними.

Коммуникации — любые связи и отношения компании с ее окружением (со стейкхолдерами) в микро- и макросреде. К ним относят абсолютно любых субъектов компании, которые заинтересованы в этой компании.

Маркетинговые коммуникации — связи компании с ее контактными аудиториями, осуществляемые через различные средства воздействия (реклама, PR,личные продажи, интернет, стимулирование сбыта, слухи и т.д.) с целью формирования поддержания и воспроизводства спроса на продукцию фирмы. Воспроизводство спроса достигается при наличии повторных покупок.

МК делят на ATA и BTA, оффлайн и онлайн. Онлайн — это непрерывные маркетинговые коммуникации

Ярмарка – «ежегодный рынок» - периодически организуемые в установленном месте торги, рынки товаров. Цель ярмарки – самостоятельное установление их участниками хозяйственной связи и заключение сторонами (продавцы, покупатели, посредники) договоров.

Кроме того, в ходе ярмарок происходит:

1. формирование производителями товаров объемов производства продукции (формируется портфель заказов)

2. принятие согласованных решений по производству и реализации продукции между изготовителями, потребителями, оптово-посредническими организациями и заключение между ними договоров

3. рекламирование производителями новых видов продукции и формирование спроса на нее

4. в ходе ярмарок принимаются решения по увеличению выпуска продукции с учетом спроса потребителей

 

по масштабу проведения различают:

· международный, например, «Российский фермер»

· национальный

· межрегиональный

· региональный (местные ярмарки)

 

В зависимости от товаров различают ярмарки

· специализированный

· универсальный

· продовольственный

· сырьевых ресурсов

 

Наиболее крупной ярмаркой ППТН является московская ярмарка «ИНТЕРОПТОРГ». Ежегодная весенняя ярмарка ювелирных товаров в Москве.

Основными этапами при организации является:

1. образование ярмарочного комитета (крупные производители, посредники, реализующие товары, и др. заинтересованные организации)

2. заблаговременное оповещение возможных участников ярмарки о месте, сроках, предоставляемых услугах, обслуживании участников.

3. подготовка помещений для ярмарки, оснащение мест, оборудование

4. оснащение помещений специальными средствами для обмена коммерческой информацией

5. создание информационной группы, обеспечивающей участников нормативно-справочными материалами

6. организация учета неудовлетворенного спроса

Выставка – заранее запланированная демонстрация экспонатов, представляющих собой единое целое. Ее действенность основана на привлечении внимания и визуальном способе информирования и убеждения. На выставках помимо демонстрации товаров налаживаются деловые контакты, заключаются договоры, организуются продажи. Выставки также позволяют проводить анализ рынков сбыта и реакции потребителей, изучать продукцию конкурентов.

Выставка-продажа- форма выставочной деятельности, которая сочетает рекламу с продажей товара и изучений производственными фирмами мнений покупателей.

Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ)), и специализированные, посвящённые только одной области деятельности человека. К последним относятся художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные.

 


Правила организации и проведения выставок, ярмарок.

Ярмарки и выставки (стимулирование сбыта)относят к прямым, двусторонним коммуникативным инструментам. Ярмарки и выставки выполняют коммуникативную задачу информирования и мотивирования клиентов, а также ведения активного диалога с ними.

Коммуникации — любые связи и отношения компании с ее окружением (со стейкхолдерами) в микро- и макросреде. К ним относят абсолютно любых субъектов компании, которые заинтересованы в этой компании.

Маркетинговые коммуникации — связи компании с ее контактными аудиториями, осуществляемые через различные средства воздействия (реклама, PR,личные продажи, интернет, стимулирование сбыта, слухи и т.д.) с целью формирования поддержания и воспроизводства спроса на продукцию фирмы. Воспроизводство спроса достигается при наличии повторных покупок.

МК делят на ATA и BTA, оффлайн и онлайн. Онлайн — это непрерывные маркетинговые коммуникации

Выставка – заранее запланированная демонстрация экспонатов, представляющих собой единое целое. Ее действенность основана на привличении внимания и визуальном способе информирования и убеждения. На выставках помимо демонстрации товаров налаживаются деловые контакты, заключаются договоры, организуются продажи. Выставки также позволяют проводить анализ рынков сбыта и реакции потребителей, изучать продукцию конкурентов.

Выставка-продажа- форма выставочной деятельности, которая сочетает рекламу с продажей товара и изучений производственными фирмами мнений покупателей.

Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ)), и специализированные, посвящённые только одной области деятельности человека. К последним относятся художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные.

Ярмарка – «ежегодный рынок» - периодически организуемые в установленном месте торги, рынки товаров. Цель ярмарки – самостоятельное установление их участниками хозяйственной связи и заключение сторонами (продавцы, покупатели, посредники) договоров.

Кроме того, в ходе ярмарок происходит:

5. формирование производителями товаров объемов производства продукции (формируется портфель заказов)

6. принятие согласованных решений по производству и реализации продукции между изготовителями, потребителями, оптово-посредническими организациями и заключение между ними договоров

7. рекламирование производителями новых видов продукции и формирование спроса на нее

8. в ходе ярмарок принимаются решения по увеличению выпуска продукции с учетом спроса потребителей

 

по масштабу проведения различают:

· международный, например, «Российский фермер»

· национальный

· межрегиональный

· региональный (местные ярмарки)

 

В зависимости от товаров различают ярмарки

· специализированный

· универсальный

· продовольственный

· сырьевых ресурсов

 

Наиболее крупной ярмаркой ППТН является московская ярмарка «ИНТЕРОПТОРГ». Ежегодная весенняя ярмарка ювелирных товаров в Москве.

Основными этапами при организации является:

7. образование ярмарочного комитета (крупные производители, посредники, реализующие товары, и др. заинтересованные организации)

8. заблаговременное оповещение возможных участников ярмарки о месте, сроках, предоставляемых услугах, обслуживании участников.

9. подготовка помещений для ярмарки, оснащение мест, оборудование

10. оснащение помещений специальными средствами для обмена коммерческой информацией

11. создание информационной группы, обеспечивающей участников нормативно-справочными материалами

12. организация учета неудовлетворенного спроса


Планирование специальных мероприятий во время выставок.

Выставки (стимулирование сбыта) относят к прямым, двусторонним коммуникативным инструментам. Выставки выполняют коммуникативную задачу информирования и мотивирования клиентов, а также ведения активного диалога с ними.

Коммуникации — любые связи и отношения компании с ее окружением (со стейкхолдерами) в микро- и макросреде. К ним относят абсолютно любых субъектов компании, которые заинтересованы в этой компании.

Маркетинговые коммуникации — связи компании с ее контактными аудиториями, осуществляемые через различные средства воздействия (реклама, PR,личные продажи, интернет, стимулирование сбыта, слухи и т.д.) с целью формирования поддержания и воспроизводства спроса на продукцию фирмы. Воспроизводство спроса достигается при наличии повторных покупок.

МК делят на ATA и BTA, оффлайн и онлайн. Онлайн — это непрерывные маркетинговые коммуникации

Выставка – заранее запланированная демонстрация экспонатов, представляющих собой единое целое. Ее действенность основана на привлечении внимания и визуальном способе информирования и убеждения. На выставках помимо демонстрации товаров налаживаются деловые контакты, заключаются договоры, организуются продажи. Выставки также позволяют проводить анализ рынков сбыта и реакции потребителей, изучать продукцию конкурентов.

Выставка-продажа- форма выставочной деятельности, которая сочетает рекламу с продажей товара и изучений производственными фирмами мнений покупателей.

Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ)), и специализированные, посвящённые только одной области деятельности человека. К последним относятся художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные.

Выставка. Главный акцент делается на демонстрации продукта. При грамотной организации выставочного пространства, когда предусмотрены условия первичного контакта с потребителем и неформального общения с потенциальным клиентом, выигрышное оформление, яркая и доступная потребителю подача материала об экспонате и компании, выставка выполняет возложенные на нее функции. Реклама, оценка общественного мнения, разработка новых моделей сотрудничества, подготовка базы данных, – и это далеко не весь список функций, которые обеспечивает выставочный формат Trade events

Варианты выставок

· Персональная

· Отраслевая

Special Events. Специальные мероприятия – Мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа компании (города, страны), повышение узнаваемости бренда и т.п. Это event-направление включает в себя организацию специализированных маркетинговых акций и мероприятий, шоу программ, презентаций, праздников и вечеринок. В целом, к специальным мероприятиям относятся виды и направления деятельности, предполагающие создание краткосрочных одноразовых мероприятий, проводимых в рамках event-кампании.

Форматы Special Events

Пресс-конференция День открытых дверей
Выставка Презентация / открытие
Road-show PR акция
BTL акция Креативный промоушн
Спонсорство Incentive туризм
Прием Гала ужин
Церемония Концерт
Открытый праздник Фестиваль
Клубная вечеринка Open Air
Спортивное мероприятие Массовое городское мероприятие
Конкурс Fashion-show

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 716; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.171 (0.007 с.)