![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение ярмарок/ выставок в современном мире, их классификация.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ярмарки и выставки относят к прямым, двусторонним коммуникативным инструментам. (стимулирование сбыта). Ярмарки и выставки выполняют коммуникативную задачу информирования и мотивирования клиентов, а также ведения активного диалога с ними. Коммуникации — любые связи и отношения компании с ее окружением (со стейкхолдерами) в микро- и макросреде. К ним относят абсолютно любых субъектов компании, которые заинтересованы в этой компании. Маркетинговые коммуникации — связи компании с ее контактными аудиториями, осуществляемые через различные средства воздействия (реклама, PR,личные продажи, интернет, стимулирование сбыта, слухи и т.д.) с целью формирования поддержания и воспроизводства спроса на продукцию фирмы. Воспроизводство спроса достигается при наличии повторных покупок. МК делят на ATA и BTA, оффлайн и онлайн. Онлайн — это непрерывные маркетинговые коммуникации Ярмарка – «ежегодный рынок» - периодически организуемые в установленном месте торги, рынки товаров. Цель ярмарки – самостоятельное установление их участниками хозяйственной связи и заключение сторонами (продавцы, покупатели, посредники) договоров. Кроме того, в ходе ярмарок происходит: 1. формирование производителями товаров объемов производства продукции (формируется портфель заказов) 2. принятие согласованных решений по производству и реализации продукции между изготовителями, потребителями, оптово-посредническими организациями и заключение между ними договоров 3. рекламирование производителями новых видов продукции и формирование спроса на нее 4. в ходе ярмарок принимаются решения по увеличению выпуска продукции с учетом спроса потребителей
по масштабу проведения различают: · международный, например, «Российский фермер» · национальный · межрегиональный · региональный (местные ярмарки)
В зависимости от товаров различают ярмарки · специализированный · универсальный · продовольственный · сырьевых ресурсов
Наиболее крупной ярмаркой ППТН является московская ярмарка «ИНТЕРОПТОРГ». Ежегодная весенняя ярмарка ювелирных товаров в Москве. Основными этапами при организации является: 1. образование ярмарочного комитета (крупные производители, посредники, реализующие товары, и др. заинтересованные организации)
2. заблаговременное оповещение возможных участников ярмарки о месте, сроках, предоставляемых услугах, обслуживании участников. 3. подготовка помещений для ярмарки, оснащение мест, оборудование 4. оснащение помещений специальными средствами для обмена коммерческой информацией 5. создание информационной группы, обеспечивающей участников нормативно-справочными материалами 6. организация учета неудовлетворенного спроса Выставка – заранее запланированная демонстрация экспонатов, представляющих собой единое целое. Ее действенность основана на привлечении внимания и визуальном способе информирования и убеждения. На выставках помимо демонстрации товаров налаживаются деловые контакты, заключаются договоры, организуются продажи. Выставки также позволяют проводить анализ рынков сбыта и реакции потребителей, изучать продукцию конкурентов. Выставка-продажа- форма выставочной деятельности, которая сочетает рекламу с продажей товара и изучений производственными фирмами мнений покупателей. Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ)), и специализированные, посвящённые только одной области деятельности человека. К последним относятся художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные.
Правила организации и проведения выставок, ярмарок. Ярмарки и выставки (стимулирование сбыта)относят к прямым, двусторонним коммуникативным инструментам. Ярмарки и выставки выполняют коммуникативную задачу информирования и мотивирования клиентов, а также ведения активного диалога с ними. Коммуникации — любые связи и отношения компании с ее окружением (со стейкхолдерами) в микро- и макросреде. К ним относят абсолютно любых субъектов компании, которые заинтересованы в этой компании. Маркетинговые коммуникации — связи компании с ее контактными аудиториями, осуществляемые через различные средства воздействия (реклама, PR,личные продажи, интернет, стимулирование сбыта, слухи и т.д.) с целью формирования поддержания и воспроизводства спроса на продукцию фирмы. Воспроизводство спроса достигается при наличии повторных покупок.
МК делят на ATA и BTA, оффлайн и онлайн. Онлайн — это непрерывные маркетинговые коммуникации Выставка – заранее запланированная демонстрация экспонатов, представляющих собой единое целое. Ее действенность основана на привличении внимания и визуальном способе информирования и убеждения. На выставках помимо демонстрации товаров налаживаются деловые контакты, заключаются договоры, организуются продажи. Выставки также позволяют проводить анализ рынков сбыта и реакции потребителей, изучать продукцию конкурентов. Выставка-продажа- форма выставочной деятельности, которая сочетает рекламу с продажей товара и изучений производственными фирмами мнений покупателей. Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ)), и специализированные, посвящённые только одной области деятельности человека. К последним относятся художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные. Ярмарка – «ежегодный рынок» - периодически организуемые в установленном месте торги, рынки товаров. Цель ярмарки – самостоятельное установление их участниками хозяйственной связи и заключение сторонами (продавцы, покупатели, посредники) договоров. Кроме того, в ходе ярмарок происходит: 5. формирование производителями товаров объемов производства продукции (формируется портфель заказов) 6. принятие согласованных решений по производству и реализации продукции между изготовителями, потребителями, оптово-посредническими организациями и заключение между ними договоров 7. рекламирование производителями новых видов продукции и формирование спроса на нее 8. в ходе ярмарок принимаются решения по увеличению выпуска продукции с учетом спроса потребителей
по масштабу проведения различают: · международный, например, «Российский фермер» · национальный · межрегиональный · региональный (местные ярмарки)
В зависимости от товаров различают ярмарки · специализированный · универсальный · продовольственный · сырьевых ресурсов
Наиболее крупной ярмаркой ППТН является московская ярмарка «ИНТЕРОПТОРГ». Ежегодная весенняя ярмарка ювелирных товаров в Москве. Основными этапами при организации является: 7. образование ярмарочного комитета (крупные производители, посредники, реализующие товары, и др. заинтересованные организации) 8. заблаговременное оповещение возможных участников ярмарки о месте, сроках, предоставляемых услугах, обслуживании участников. 9. подготовка помещений для ярмарки, оснащение мест, оборудование 10. оснащение помещений специальными средствами для обмена коммерческой информацией 11. создание информационной группы, обеспечивающей участников нормативно-справочными материалами 12. организация учета неудовлетворенного спроса Планирование специальных мероприятий во время выставок. Выставки (стимулирование сбыта) относят к прямым, двусторонним коммуникативным инструментам. Выставки выполняют коммуникативную задачу информирования и мотивирования клиентов, а также ведения активного диалога с ними.
Коммуникации — любые связи и отношения компании с ее окружением (со стейкхолдерами) в микро- и макросреде. К ним относят абсолютно любых субъектов компании, которые заинтересованы в этой компании. Маркетинговые коммуникации — связи компании с ее контактными аудиториями, осуществляемые через различные средства воздействия (реклама, PR,личные продажи, интернет, стимулирование сбыта, слухи и т.д.) с целью формирования поддержания и воспроизводства спроса на продукцию фирмы. Воспроизводство спроса достигается при наличии повторных покупок. МК делят на ATA и BTA, оффлайн и онлайн. Онлайн — это непрерывные маркетинговые коммуникации Выставка – заранее запланированная демонстрация экспонатов, представляющих собой единое целое. Ее действенность основана на привлечении внимания и визуальном способе информирования и убеждения. На выставках помимо демонстрации товаров налаживаются деловые контакты, заключаются договоры, организуются продажи. Выставки также позволяют проводить анализ рынков сбыта и реакции потребителей, изучать продукцию конкурентов. Выставка-продажа- форма выставочной деятельности, которая сочетает рекламу с продажей товара и изучений производственными фирмами мнений покупателей. Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ)), и специализированные, посвящённые только одной области деятельности человека. К последним относятся художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные. Выставка. Главный акцент делается на демонстрации продукта. При грамотной организации выставочного пространства, когда предусмотрены условия первичного контакта с потребителем и неформального общения с потенциальным клиентом, выигрышное оформление, яркая и доступная потребителю подача материала об экспонате и компании, выставка выполняет возложенные на нее функции. Реклама, оценка общественного мнения, разработка новых моделей сотрудничества, подготовка базы данных, – и это далеко не весь список функций, которые обеспечивает выставочный формат Trade events Варианты выставок · Персональная · Отраслевая Special Events. Специальные мероприятия – Мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа компании (города, страны), повышение узнаваемости бренда и т.п. Это event-направление включает в себя организацию специализированных маркетинговых акций и мероприятий, шоу программ, презентаций, праздников и вечеринок. В целом, к специальным мероприятиям относятся виды и направления деятельности, предполагающие создание краткосрочных одноразовых мероприятий, проводимых в рамках event-кампании.
Форматы Special Events
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 722; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.23.84 (0.01 с.) |