Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансирование туристских проектов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Всемирная конференция по туризму, Сознавая растущую потребность всех стран, и особенно развивающихся, в производстве капиталовложений для удовлетворения внутреннего, а также международного спроса на материальную базу туризма, Призывает государства, представленные в кредитных организациях, использовать любую возможность, чтобы подчеркнуть необходимость уделения должного внимания финансовым потребностям туристского сектора, Предлагает развивающимся странам принять меры на национальном уровне для обеспечения того, чтобы туристские проекты, осуществляемые в рамках двустороннего и многостороннего сотрудничества, пользовались необходимым приоритетом, Призывает Всемирную туристскую организацию принять все надлежащие меры с целью содействия более активному двустороннему и многостороннему сотрудничеству в финансировании туристских проектов в рамках существующих финансовых органов, Призывает Всемирную туристскую организацию изыскать в рамках существующих или будущих международных финансовых органов необходимые средства для финансирования туристских проектов, особенно в развивающихся странах. Туризм и авиатранспорт Всемирная конференция по туризму, Учитывая, что коммерческий пассажирский транспорт в силу его тесной связи с туризмом является фактором, определяющим его, Учитывая, что в ходе работ ассамблей, заседаний и конференций, проводимых по инициативе Всемирной туристской организации, постоянно делается ссылка на путешествия и транспорт, являющиеся определенными условиями, без которых не может существовать туризм, Учитывая необходимость координирования критериев туристской деятельности и деятельности в области коммерческого транспорта, Рекомендует государствам-участникам изучить возможность назначения в со став их делегаций на Генеральную ассамблею ВТО представителей властей, занимающихся вопросами коммерческого пассажирского транспорта, в частности представителей властей гражданской авиации и авиатранспорта с тем, чтобы решения, относящиеся к проблемам общего интереса, содействовали гармоничном, развитию их соответствующих видов деятельности. Свобода передвижения Всемирная конференция по туризму Для достижения целей в отношении свободы передвижения, сформулированных в ее заключительной декларации, Учитывая существующие расхождения в авиационных тарифах на линиях Северной Атлантики, одной стороны, и на линиях в направлении Африки, Азии и Латинской Америки и обратно — с другой, Предлагает правительствам, авиакомпаниям, Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), другим международным, региональным и национальным организациям, связанным с воздушным транспортом, а также туристским администрациям пересмотреть структуру пассажирских тарифов на линиях в Африку, Азию и Латинскую Америку с тем, чтобы проанализировать и исправить существующие расхождения и устранить проблемы, сдерживающие развитие туризма в Африке, Азии и Латинской Америке. Внутренний туризм Всемирная конференция по туризму, Заслушав предложение индийской делегации о разработке определения внутреннего туризма, а также замечания пакистанской и перуанской делегаций по этому вопросу и Отмечая интерес, проявленный другими делегациями, Выражает пожелание, чтобы Всемирная туристская организация рассмотрела включение этого вопроса в свою программу работы. Всемирный форум по туризму и обмену молодежи и студентов Всемирная конференция по туризму, Поддерживая значение возрастающего развития молодежного туризма и принимая во внимание предложения Международного бюро по туризму и обмену молодежи и студентов и других международных молодежных организаций, Поддерживает идею проведения этими организациями в ближайшие годы Всемирного форума по туризму и обмену молодежи и студентов.
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие............................................................................................... Глава 1. Сущность туризма и его основные социально-экономические категории.................................................................................................... 5 1.1. Характеристика сущности туризма...................................................... 7 1.2. Статистическое определение туризма................................................. 10 1.3. Туризм как социально-экономическая система................................. 15 1.4. Факторы, влияющие на развитие туризма....................................... 19 1.5. Классификация туризма....................................................................... 30 1.6. Функции туризма.................................................................................. 44 Глава 2. Терминология и понятийный аппарат туризма.................................. 55 2.1. Турист как субъект туризма.................................................................. 57 2.2. Туристский продукт.............................................................................. 61 2.3. Туристская индустрия.......................................................................... 72 2.4. Туристская деятельность...................................................................... 78 2.5. Туристские ресурсы.............................................................................. 88 Глава 3. Регулирование туризма.................................................................. 97 3.1. Туристская политика............................................................................ 99 3.2. Органы управления туризмом.............................................................. 111 3.3. Лицензирование в туризме. Основные положения............................ 121 3.4. Основы стандартизации в туризме..................................................... 126 3.5. Сертификация в туризме. Общие положения..................................... 133 Глава 4. Организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия.............................................................................. 139 4.1. Туристское предприятие как хозяйствующий субъект....................... 141 4.2.Определение миссий и целей деятельности предприятия.................. 143 4.3. Выбор организационно-правовой формы предприятия.................... 150 4.4. Обоснование организационной структуры управления предприятием.............................................................................................. 158 4.5. Разработка учредительных документов, государственная регистрация и организационное оформление предприятия....................162 4.6. Офис туристского предприятия...........................................................167 4.7. Персонал туристского предприятия.....................................................172 4.8. Прекращение деятельности туристского предприятия......................178 Глава 5. Формирование, продвижение и реализация туров.............................183 5.1. Тур —основной продукт деятельности туроператора........................185 5.2. Технология проектирования тура........................................................190 5.3. Формирование тура..............................................................................193 5.4. Особенности планирования мероприятий по продвижению тура..................................................................................199 5.5. Реализация тура....................................................................................203 5.6. Услуги сопровождения и встречи-проводы......................................208 5.7. Контроль и оценка туроперейтинга.....................................................209 Глава 6. Услуги размещения и питания в туризме.........................................213 6.1. Средства размещения туристов..........................................................215 6.2. Классификация гостиниц...................................................................217 6.3. Типология гостиниц............................................................................227 6.4. Основные службы гостиницы и их назначение.................................229 6.5. Организация питания в туризме.........................................................234 Глава 7. Транспортное обеспечение в туризме..............................................239 7.1. Транспорт как средство обеспечения туристской деятельности.....241 7.2. Автомобильные перевозки.................................................................245 7.3. Железнодорожные перевозки............................................................252 7.4. Морские и речные путешествия.......................................................256 7.5. Авиационные туристские путешествия.........................................262 Глава 8. Экскурсионное обслуживание....................................................271 8.1. Понятие и комплекс задач экскурсионного обслуживания................273 8.2. Сущность, структура и содержание экскурсии................................... 275 8.3. Дифференциация экскурсионного обслуживания............................ 283 8.4. Экскурсовод и его роль в экскурсионном обслуживании.............286
Глава 9. Договорные отношения в туризме........293 9.1. Общая характеристика договора..........295 9.2. Требования к составлению договоров……………..302 9.3. Договорные отношения между туроператором и турагентом................ 307 9.4. Договорные отношения между туристским предприятием и потребителями туристских услуг............................................................. 308 9.5. Договорные отношения между туроператором и поставщиками туристских услуг.............................................................. 314 9.6. Договорные отношения между рецептивным и инициативным туроператорами............................................................. 326 Глава 10. Страхование в туризме................................................................... 335 10.1. Безопасность в туризме...................................................................... 337 10.2. Общая характеристика страхования.................................................. 344 10.3. Виды страхования, применяемые в туризме..................................... 361 Глава 11.Туристские формальности.............................................................. 381 11.1. Сущность туристских формальностей............................................... 383 11.2. Паспортно-визовые формальности................................................... 386 11.3. Таможенные формальности............................................................... 391 11.4. Санитарные (медицинские) формальности...................................... 396 Глава 12. Информационные технологии в туризме.......................................... 399 12.1. Направления компьютеризации туристского бизнеса..................... 401 12.2. Информационные технологии в офисе туристского предприятия................................................................................................ 404 12.3. Международные системы бронирования.......................................... 417 12.4. Интернет/интранет-технологии в туризме....................................... 421 Глава 13. Международный туризм................................................................ 433 13.1. Международный туризм как специфическая форма торговли услугами..................................................................................... 435 13.2. Состояние и прогнозы развития международного туризма................. 437 13.3. Международные туристские организации........................................ 447 13.4. Международные туристские выставки и ярмарки............................ 465 Приложения........................................................,....................................... 473 1. Манильская декларация по мировому туризму.................................... 475 2. Гаагская декларация по туризму........................................................... 488 3. Глобальный кодекс этики туризма........................................................ 495 4. Хартия туризма"....................................................................................... 501 5. Директива Совета Европейского экономического сообщества «О путешествиях, отпусках и поездках, включающих все» (Извлечение)................................................................. 506
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.186 (0.01 с.) |