Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закроются и врата земные перед ним, и направится оно направо и налево, и не найдя пристанища, вернётся к проклинающему, ибо он – начало его, и нет возвратаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
( проклятью ) кроме как к изрёкшему его». передал его Абу Дауд с хорошим санадом.
- 108 عن أب الدرداء رضي ال تعال عنه مرفوعا:»إن العبد إذا لعن شيئا صعدت اللعنة إل السماء فتغلق أبواب السماء دونا. ث تبط إل الرض فتغلق أبوابا دونا ث تأخذ يينا وشال فإذا ل تد مساغا رجعت إل الذي لعن، فإن كان أهل وإل رجعت إل قائلها«رواه أبو داود بسند جيد.
ـــــــــــــــــــــــــ
Передал его Абу Дауд в «Книге о благовоспитанности», 4\277, № 4905. Сказал шейх Насир (Албани – прим.переводчика) в «Сахих джамиа», № 1269: хороший хадис.
109. У него (хадис № 108) есть хадис-«шахид» в «Муснад» имама Ахмада в числе
хадисов ибн Масуда. - 109 وله شاهد عند أحد بسند من حديث ابن مسعود.
ـــــــــــــــــــــــــ
Передал его Ахмад в «Муснад», 1\408. Сказал аль-Мунзири в «Тагриб ва Тахриб», 5\132: Санад его хороший.
110. Вывели его Абу Дауд и другие среди хадисов ибн Аббаса, и передатчики его
достойны доверия, однако недостаток его в том, что хадис отослан (мурсаль).
- 110 وأخرجه أبو داود وغيه من حديث ابن عباس رواته ثقات لكن أعل بالرسال. ـــــــــــــــــــــــــ
Передал его Абу Дауд в «Книге о благовоспитанности», 4\278, № 4908; Тирмизи в «Книге добродетели и кровных узах», 4\309, № 1978; ибн Маджа, 13\55, № 5745; ат- Табарани, 12\160, № 57\127, передав от ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах: «Люди проклинали ветер в присутствии пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал он: «Не проклинайте ветер, ибо действует он по приказу. Нет такого, чтобы некто проклял что-то, а то не было достойно проклятия, и чтобы не вернулось проклятие к проклинающему». Сказал Тирмизи: Хадис хороший, редкий.
111. Передал Муслим от Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, в форме«марфуа»: «Один человек проклял свою верблюдицу. Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Пусть не сопутствует нам ( эта ) верблюдица. На ней проклятие». И передано от Имрана45подобное этому.
45 Передал его Муслим, 4\2004, № 2595. - 111 ولسلم عن أب برزة رضي ال عنه مرفوعا:»أن امرأة لعنت ناقة لا. فقال رسول ال صلى ال عليه وسلم: " ل تصحبنا ناقة عليها لعنة. «وله عن عمران ((46 نوه.
ـــــــــــــــــــــــــ
Передал его Муслим в «Книге добродетели и кровных уз», 4\2005, № 2596.
Глава, в которой говорится о раскрытии тайны
" باب ما جاء ف إفشاء السر " 54 112. Передано от Абу Саида в форме «марфуа»: «Наихудший из людей по его Положению перед Аллахом в Судный День, это мужчина, вступивший сношение со своей женой, а затем разгласивший её тайну».И в другой передаче: «Поистине она величайшее, что вверено ему». Передал его
Муслим.
- 112 عن أب سعيد مرفوعا»إن من أشر الناس منزلة عند ال يوم القيامة الرجل يفضي إل امرأته وتفضي إليه ث ينشر سرها ". «وف رواية»إن من أعظم المانة«رواه مسلم.
ـــــــــــــــــــــــــ
Передал его Муслим в «Книге о браке», 2\1060, № 1437. «Вступивший в сношение» - имеется ввиду половой контакт.
«Затем разгласивший» - сделавший (тайну) явной. «Её тайну» - всё что касается произошедшего между ней и им при половом
контакте.
113. Передано от Джабира, да будет доволен им Аллах, в форме «марфуа»: «Если человек случайно скажет что-то, а затем пожелает взять это назад ( скрытьсказанное ), то оно есть вверенное на хранение ( аманат )». Признал его хорошим Тирмизи.
- 113 وعن جابر - رضي ال عنه - مرفوعا»إذا حدث الرجل بالديث ث التفت فهي أمانة«حسنه الترمذي.
ـــــــــــــــــــــــــ
Передал его Абу Дауд в «Книге о благовоспитанности», 4\267, № 4868; Тирмизи в «Книге добродетели и кровных узах», 4\301, № 1959; Ахмад в «Муснад», 3\380. И
упомянул его шейх Насир (Албани – прим.переводчика) в «Сильсилята сахиха», № 1090.
» - в значении «пожелает взять это назад», ибо сказано это было по ошибке.ثم التفت« «То оно» - имеется ввиду рассказанное в смысле рассказанной некой истории.
46 رواه مسلم 2004 / 4 رقم.2595 «Вверенное на хранение (аманат)» - то, что сказано разумного им, является
«марфуа»: «Кто слышал от человека рассказ, и человек этот не желает, чтобы ( рассказ этот ) упоминался ( больше ), то это есть вверенное на хранение, не может раскрываться».
- 114 ولحد عن أب الدرداء - رضي ال عنه - مرفوعا»من سع من رجل حديثا ل يب أن يذكر عنه فهو أمانة وإن ل يستكتمه. «
ـــــــــــــــــــــــــ
Передал его Ахмад в «Муснад», 6\445. Сказал Хейсами в «Джамиа Заваид». 8\97: В иснаде Ахмада и в одном из иснадов ат-Табарани есть Убейдуллах бин Валид аль- Васафи – слабый передатчик.
Глава, в которой говорится о проклятии мусульманина
" باب ما جاء ف لعن السلم " 55 115. Передано от Сабита бин Даххака, да будет доволен им Аллах, в форме «марфуа»: «Проклятие верующего подобно его убийству».
- 115 عن ثابت بن الضحاك - رضي ال عنه - مرفوعا»لعن الؤمن كقتله«أخرجاه. ـــــــــــــــــــــــــ
Передал его Бухари в «Книге о благовоспитанности», 10\464, № 6047, 6652; Муслим в «Книге о вере», 1\104, № 101.
116. Передал Бухари от Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах: «Мы побиличеловека, пившего вино, и когда он удалился, то сказали некоторые из людей: «Да посрамит тебя Аллах!» Сказал пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Не говорите так и не помогайте шайтану одолеть его!»
- 116 وللبخاري عن أب هريرة - رضي ال عنه -:»أنم ضربوا رجل قد شرب المر فلما انصرف قال بعض القوم أخزاك ال. قال النب - صلى ال عليه وسلم - " ل تقولوا هذا ل تعينوا عليه الشيطان. «
ـــــــــــــــــــــــــ
Передал его Бухари в «Книге о наказаниях», 12\66, № 6777, 6781. Сказал Хафиз (ибн Хаджар аль-Аскалани): Проявление помощи шайтану здесь – желание приукрасить его грех и возложить на него посрамление, что и было целью
деяний шайтана и получает он то, к чему стремился. Напротив, следует воззвать с мольбой о покаянии и прощении (для этого человека). Напротив, мольба должна возложить на него стремление, или смирение в покаянии. В этом хадисе ответ тем, кто считает большие грехи проявлением неверия, и запрещение проклятия и призыв к молитве (за грешных мусульман).
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.166 (0.006 с.) |