Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Произносящим слова, понижая свой голос, горе скрывающим, которые сокрыли своиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
деяния, совершая это осознавая это». Передал его Ахмад.
اوللحرت اوحرا» اعوفرم - امهنع لا يضر - ورمع نبا نع - 19 اللم ىلع نورصي نيذلا نيرصملل ليو ،لوقلا عامقل ليو ،مكل رفغي اورفغاو
.دحأ هاور «نوملعي مهو اولعف
ـــــــــــــــــــــــــ Передал его Ахмад в «Муснад», 2 /165, 219; сказал Хейсами в «Джамиа Заваид», 10\191: Передал его Ахмад, и передатчики его достоверны кроме Хиббана бин Зайда аль-Шаръаби. Но признал его заслуживающим доверия ибн Хиббан, сказав о нём: Хафиз, достоин доверия. Признал его достоверным шейх Насир (Албани – прим.переводчика) в «Сильсилята сахиха», № 482. Пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, требовал от нас, чтобы мы были милосердными, ибо милосердие из числа истинных атрибутов Всевышнего, которым объемлет он своих рабов, и она есть то, что заповедал он для человечества, и распространил на всякую вещь, даже в сражении с неверующими, принесении в жертву животных, совершении Хаджа и прочем. Относительно слов посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Прости их своим прощением», то Аллах, Свят Он и Велик, любит свои имена и качества, среди которых Милостивый и Прощающий, и любит, когда к нему обращаются ими. И совершающие сокрытие подобен посуде, оставленной на голове, и наполняемой содержимым из еды и напитков. Слышат они наполовину, слыша речь, но не усваивая её, запоминая, но не поступая сообразно этому и не следуя ничему, не оставляя для себя ничего и оставаясь в итоге пустыми. Нести подобное сродни тому как нести питьё, рискуя опрокинуть его. Как сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Горе скрывающим», имея ввиду тех, кто скрывает грехи и намерения, продолжая жить с ними и не раскаиваясь, не испрашивая прощения, и совершая это сознательно, который скрывают свои деяния, совершая их и скрывая тайной свои грехи, либо же совершая то, за что наказывает Всевышний Аллах.
20. И передал Тирмизи15вформе «марфуа»: «Не говорите много слов, не поминая Аллаха, ибо многие слова без поминания Аллаха накрывают покровом сердце, и отдаляют сердце от Аллаха, делая его тяжёлым».
لا ركذ يغب ملكلا اورثكت ل»:اعوفرم. (16) هنع يذمرتللو - 20 بلقلا لا نم بولقلا دعبأ نإو ،بلقلل ةوسق لا ركذ يغب ملكلا ةرثك نإف
. «يساقلا
ـــــــــــــــــــــــــ Передал его Тиримизи в «Книге об аскетизме», 4\525, № 2411; и сказал о нём Тирмизи – хороший, редкий хадис (хасан, гариб), и ослабил его шейх Насир (Албани – прим.переводчика) в «Сильсилята даифа», № 920. Этот хадис есть указание на запретмногословия, и это то, о чём повествует он. И надлежит нам быть многословными в поминании Аллаха, ибо это есть причина смягчения сердец и милосердия, многословие же
15 От Абдуллаха бин Умара бин аль-Хоттаба, да будет доволен Аллах ими обоими. .امهنع ا يضر باطخلا نب رمع نب ا دبع نع لب 16 вне поминания Аллаха причина падения покрова на сердце, и глухоты к истине, уменьшения смирения, страха и благоговения.
21. Передано от Джарира, да будет доволен им Аллах, в форме «марфуа»: «Кто не милосерден к людям, к тому не милосерден и Аллах».
- 21 ولما عن جرير - رضي ال عنه - مرفوعا:»من ل يرحم الناس ل يرحه ال«أخرجاه. ـــــــــــــــــــــــــ
Передал его Бухари в «Адаб», 10\438, № 6013, и в «Единобожии», 13\358, № 7376; Муслим, 4\1809, № 2309. Тот, кто не будет милосердным, к тому и Аллах не будет милосерден, и кто не будет искренно милосерден к людям, не будет вознаграждён Милосердным, и кто не будет милосерден в своей вере в дольнем мире, к тому не будет милосердия и в мире следующем.
Глава, в которой упоминается слабость сердца
"باب ذكر ضعف القلب " 14
Глава, в которой упоминается слабость сердца и слова Всевышнего: «Мы укрепили их сердца» (сура «Пещера», 18:14), и слова Всевышнего: «Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: «Мы уверовали»? Мы уже подвергли искушению тех, кто был до них. Аллах непременно узнает тех, которые говорят правду, и непременно узнает лжецов» (сура«Паук», 29:2-3), и слова Всевышнего: «Они сказали: «О Муса (Моисей)! Там обитают могучие люди» (сура «Трапеза», 5:22), и слова Всевышнего: «Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха». Но стоит им пострадать ради Аллаха, как они сравнивают искушения (наказание) людей с мучениями от Аллаха» (сура «Паук», 29:10).
باب ذكر ضعف القلب وقول ال تعال: } َورَب ْطَنا عَلى قُلوِبهِمْ{ الية.
«марфуа»: «Мусульманин – этот тот, от языка и рук которого находятся в Безопасности мусульмане, а мухаджир – этот тот, кто переселился от запрещённого Аллахом к его (довольству)».
- 22 ولما عن ابن عمر - رضي ال عنهما - مرفوعا:»السلم من سلم السلمون من لسانه ويده، والهاجر من هجر ما نى ال عنه. «
ـــــــــــــــــــــــــ
Передал его Бухари в «Книге о вере», 1\53, № 10, и в «Книге о смягчении сердец», 11\316, № 6484. Сказал Хафиз (ибн Хаджар Аскалани) в «Фатх (-уль-бари)», 1\53: Этот хадис соответствует условиям Бухари, а Муслим вывел его смысл в иной форме. Он (Хафиз (ибн Хаджар Аскалани) сказал: Передал его Муслим без последней фразы, в «Книге о вере», 1\65, № 40, от Абдуллаха бин Амра бин Аса, сказавшего: «Некий мужчина спросил посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, кто из мусульман наилучший? Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, от языка и рук которого, находятся в безопасности мусульмане». Смысл его: Полноценность мусульманина подобна полноценности большинства мужчин в их зрелости и говорится, что наилучший из всех мусульман - соблюдающий права Всевышнего Аллаха и права других мусульман и который не затрагивает других мусульман в том, что касается их крови, имущества и их прав. Язык тут упомянут отдельно, ибо его поползновения более быстры, сильны и часты, и упомянуты отдельно руки, ибо посредством их совершаются деяния и большинство прегрешений. Разъяснено это под № 158.
Главы о больших грехах языка
أبواب كبائر اللسان
Глава о предостережении от злословия
"باب التحذير من شر اللسان " 15 Глава о предостережении от злословия, и слова Всевышнего Аллаха: «А рабами
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.47 (0.011 с.) |