Структура отчета в режиме Конструктора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура отчета в режиме Конструктора



Microsoft Access отображает в отчете данные из запроса или таблицы, добавляя к ним текстовые элементы, которые упрощают его восприятие.

К числу таких элементов относятся:

· Заголовок. Этот раздел печатается только в верхней части первой страницы отчета. Используется для вывода данных, таких как текст заголовка отчета, дата или констатирующая часть текста документа, которые следует напечатать один раз в начале отчета. Для добавления или удаления области заголовка отчета необходимо выбрать в меню Вид команду Заголовок/примечание отчета.

· Верхний колонтитул. Используется для вывода данных, таких как заголовки столбцов, даты или номера страниц, печатающихся сверху на каждой странице отчета. Для добавления или удаления верхнего колонтитула необходимо выбрать в меню Вид команду Колонтитулы. Microsoft Access добавляет верхний и нижний колонтитулы одновременно. Чтобы скрыть один из колонтитулов, нужно задать для его свойства Высота значение 0.

· Область данных, расположенная между верхним и нижним колонтитулами страницы. Содержит основной текст отчета. В этом разделе появляются данные, распечатываемые для каждой из тех записей в таблице или запросе, на которых основан отчет. Для размещения в области данных элементов управления используют список полей и панель элементов. Чтобы скрыть область данных, нужно задать для свойства раздела Высота значение 0.

· Нижний колонтитул. Этот раздел появляется в нижней части каждой страницы. Используется для вывода данных, таких как итоговые значения, даты или номера страницы, печатающихся снизу на каждой странице отчета.

· Примечание. Используется для вывода данных, таких как текст заключения, общие итоговые значения или подпись, которые следует напечатать один раз в конце отчета. Несмотря на то, что в режиме Конструктора раздел "Примечание" отчета находится внизу отчета, он печатается над нижним колонтитулом страницы на последней странице отчета. Для добавления или удаления области примечаний отчета необходимо выбрать в меню Вид команду Заголовок/примечание отчета. Microsoft Access одновременно добавляет и удаляет области заголовка и примечаний отчета

Способы создания отчета

В Microsoft Access можно создавать отчеты различными способами:

· Конструктор

· Мастер отчетов

· Автоотчет: в столбец

· Автоотчет: ленточный

· Мастер диаграмм

· Почтовые наклейки

Мастер позволяет создавать отчеты с группировкой записей и представляет собой простейший способ создания отчетов. Он помещает выбранные поля в отчет и предлагает шесть стилей его оформления. После завершения работы Мастера полученный отчет можно доработать в режиме Конструктора. Воспользовавшись функцией Автоотчет, можно быстро создавать отчеты, а затем вносить в них некоторые изменения.

Для создания Автоотчета необходимо выполнить следующие действия:

· В окне базы данных щелкнуть на вкладке Отчеты и затем щелкнуть на кнопке Создать. Появится диалоговое окно Новый отчет.

· Выделить в списке пункт Автоотчет: в столбец или Автоотчет: ленточный.

· В поле источника данных щелкнуть на стрелке и выбрать в качестве источника данных таблицу или запрос.

· Щелкнуть на кнопке ОК.

· Мастер автоотчета создает автоотчет в столбец или ленточный (по выбору пользователя), и открывает его в режиме Предварительного просмотра, который позволяет увидеть, как будет выглядеть отчет в распечатанном виде.

· В меню Файл щелкнуть на команде Сохранить. В окне Сохранение в поле Имя отчета указать название отчета и щелкнуть на кнопке ОК.

Изменение масштаба отображения отчета

Для изменения масштаба отображения пользуются указателем — лупой. Чтобы увидеть всю страницу целиком, необходимо щелкнуть в любом месте отчета. На экране отобразится страница отчета в уменьшенном масштабе.
Снова щелкнуть на отчете, чтобы вернуться к увеличенному масштабу отображения. В увеличенном режиме представления отчета, точка, на которой вы щелкнули, окажется в центре экрана. Для пролистывания страниц отчета пользуются кнопками перехода внизу окна.
Печать отчета
Для печати отчета необходимо выполнить следующее:

· В меню Файл щелкнуть на команде Печать.

· В области Печатать щелкнуть на варианте Страницы.

· Чтобы напечатать только первую страницу отчета, введите 1 в поле "с" и 1 в поле "по".

· Щелкнуть на кнопке ОК.
Прежде чем печатать отчет, целесообразно просмотреть его в режиме Предварительного просмотра, для перехода к которому в меню Вид нужно выбрать Предварительный просмотр.
Если при печати в конце отчета появляется пустая страница, убедитесь, что параметр Высота для примечаний отчета имеет значение 0. Если при печати пусты промежуточные страницы отчета, убедитесь, что сумма значений ширины формы или отчета и ширины левого и правого полей не превышает ширину листа бумаги, указанную в диалоговом окне Параметры страницы (меню Файл).
При разработке макетов отчета руководствуйтесь следующей формулой: ширина отчета + левое поле + правое поле <= ширина бумаги.
Для того чтобы подогнать размер отчета, необходимо использовать следующие приемы:

· изменить значение ширины отчета;

· уменьшить ширину полей или изменить ориентацию страницы.

 

ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ К ТЕМЕ 14

1. Access. Запрос-это:

A. Специальный объект с кодом HTML.

B. Устройство ввода данных.

C. Устройство вывода данных на печать.

D. Инструмент для анализа, выбора и изменения данных.

E. Макрос.

2. Формы предназначены для

A. ввода и просмотра данных в удобном виде

B. формирования выходного документа

C. модификации макета объекта

D. обеспечения связи между таблицами

E. создания схемы данных

3.Отчет в Access предназначен для отображения данных

A. при выводе на экран

B. в табличном виде

C. в виде колонок

D. +при выводе на печать

E. Среди предъявленных ответов нет правильного

4. MS Access. Какой вид автоформы необходимо создать, чтобы все поля были расположены друг под другом

A. ленточная автоформа

B. табличная автоформа

C. перекрестная автоформа

D. автоформа в столбец

E. автоформа в строку

5. MS Access. Как называется запрос, в результате работы которого создается сводная таблица. Эти запросы применяются в тех случаях, когда требуется найти нечто общее в двух связанных таблицах

A. запрос на удаление

B. простой запрос

C. запрос-диаграмма

D. запрос на добавление

E. перекрестный запрос

6. MS Access. Какой вид запроса нужно создать, если требуется ввести гибкое условие отбора, которое может изменяться в зависимости от текущей ситуации

A. запрос на удаление

B. запрос на добавление

C. перекрестный запрос

D. запрос с параметрами

E. простой запрос

7. Поле MEMO содержит

A. +последовательность символов неопределенной длины

B. объект, связанный или внедренный в таблицу Microsoft Access

C. логические значения, которые могут содержать одно из двух возможных значений

D. значения, которые могут содержать логические значения

E. строку, состоящую из букв и цифр, и представляющую адрес гиперссылки

8. Объект Microsoft Ассеss, являющийся средством выборки:

A. Таблица.

B. Форма.

C. Отчет.

D. Модуль.

E. +Запрос.

9. Объект Microsoft Ассеss, предназначенный для наглядного отображения

информации:

A. Таблица.

B. Форма.

C. Запрос.

D. Отчет.

E. Макрос

10. Можно ли созданныйзапрос сохранить и использовать в дальнейшем

A. Да

B. Нет

C. Зависит от версии программы

D. В другом приложении

E. Только в Word

 

Тема15. иерархия графического программного обеспечения

Графические редакторы

Существует большое количество бесплатных программ для работы с рисунками и изображениями. Они позволяют как создавать новые файлы с графикой, так и редактировать, изменять, управлять, оптимизировать уже существующие файлы и коллекции.
Графические редакторы - одни из самых распространенных программ для графики. Это компьютерные программы, что позволяют своим пользователям создавать изображения и редактировать их на компьютере с последующим сохранением в популярные форматы, например такие как JPG, PNG, GIF, BMP, TIFF.
Часть графических редакторов специализируется на создании и обработке фотореалистических изображений, а другие более направлены на создание и редактирование обычных рисунков.

Самые распространенные инструменты в графических редакторах:

  • Можно выделять область изображения для ее редактирования.
  • Можно рисовать разные линии кисточками с разными цветами, формами, размерами, давлением, и даже автозаполнением рисунками.
  • Можно "заливать" нужные регионов выбранным цветом или текстурой.
  • Поддерживаются разные цветовые модели (YUV, RGB, HSV), а кроме них цвет можно выбрать скажем с помощью инструмента - цветовой пипетки.
  • Есть возможность добавлять текст на рисунках.
  • Есть фильтры, способные удалять эффект "красных глаз", царапины, морщины, грязь и многие другие дефекты/несовершенства изображений.
  • Изображения могут иметь несколько слоев.
  • Изображения можно конвертировать в различные форматы.
  • Есть различные фильтры, дающие любые вообразимые эффекты для файлов изображений.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.021 с.)