Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полное омовение совершившего сглаз

Поиск

Когда совершивший сглаз становится известным, следует попросить его совершить полное омовение. Затем эту воду следу­ет дать пострадавшему от сглаза, чтобы и он совершил полное омовение этой водой. Такая вода не является оскверненной и раз­решена Аллахом.

В доказательство дозволенности лечения полным омовением совершившего сглаз также

существует хадис от Аиши, да будет ею доволен Аллах, в ко­тором сказано:

«Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, повелел совершившим сглаз совершить омове­ние, чтобы затем этой водой полное омовение совершил тот, кто пострадал от сглаза».

У мама ибн Сахль ибн Хунайф сказал:

«Абу Сахль ибн Хунайф совершал полное омовение возле водоема — происходило это в Медине — и снял с себя джуббу, а Амир ибн Раби'а смотрел на него. У Абу Сахля была красивая белая кожа, и Амир сказал: «До сегодняшнего дня я не видел та­кого тела, подобного скрытому телу девушки!» И Абу Сахль ушел с этого места, почувствовав недомогание, и недомогание его стало усиливаться. О его недомогании сообщили посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказав: «Он не может поднять головы». Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «Вы подозреваете в этом кого-нибудь?» Они ответили: «Амира ибн Раби'а». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, помолился за Абу Сахля, рассердился на Амира, и сказал: «Почему кто-то из вас убивает своего брата? Или ты не произносил слова благосло­вения? Скажите ему, чтобы он совершил полное омовение!» И Амир совершил в чаше полное омовение лица, рук, локтей, ло­дыжек и внутренней части своего изара, затем промыл глаза во­дой. Вслед за ним этой водой совершил полное омовение Абу Сахль и в тот же час поправился».


Способ полного омовения

Ибн Шухаб аз-Захри сказал:

«Полное омовение, которое нам рекомендовали наши уче­ные, описывается следующим образом: К пораженному сглазом приходит тот, кто его совершил, с чашей воды, и опускает в нее свою руку. Затем он полощет этой водой рот, и сплевывает в чашу. Затем он моет лицо над чашей. После этого он опускает в чашу левую руку и моет ею правую кисть руки. Затем правой рукой моет левую кисть (один раз). После этого он опускает в чашу левую руку и моет ею правую локоть. Вслед за этим пра­вой рукой моет левую локоть. Затем опускает в чашу левую руку и моет ею правую ступню. После этого правой рукой моет левую ступню. Затем опускает в чашу левую руку и моет правое колено. После этого правой рукой моет левое колено. Все это — пользу­ясь водой в чаше и над ней. Затем он погружает в чашу внутрен­нюю часть своего изара и после этого не кладет чашу на землю. После этого пораженный сглазом вслед за ним моет свою голову один раз».

Что мы узнаем из этого хадиса?

1 — Когда Амир дал оценку Абу Сахлю без упоминания имени Аллаха и выражения благословения, шайтан воспользо­вался этим, чтобы наслать недомогание на Абу Сахля. Сподвиж­ники пришли к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сообщили ему о произошедшем. И первый вопрос Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, обращенный к ним, был: «Вы по­дозреваете кого-либо в этом?»

И в этот вопрос включается ряд вопросов, которые следует задать больному:

1. Подозреваете ли вы кого-нибудь, кто, так или иначе, оха­рактеризовал вас?

2. Не сообщали ли вам другие люди, что кто-то дал вам ту или иную характеристику?

3. Не видите ли вы сны, в которых кто-то постоянно при­чиняет вам боль?

4. Не видите ли вы во сне, что на вас нападают животные, та­кие, как собаки, верблюды, кошки, обезьяны, змеи, скорпионы, крысы или жуки?

5. Не напоминает ли тебе это животное кого-либо из твоих близких, друзей или соседей?

В памяти больного хранятся все личности, которые связаны с ним. Если он постоянно поминает Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то это причиняет страдание шайтану, и тогда ему снится человек, виновный в сглазе, или же животное, указывающее на этого человека, пока он не избавится от этого мучения полностью. Пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Если кто-либо из вас занемог, пусть погоняет шайтана так, как погоняет своего верблюда во время путешествия».

Имеется в виду многократное и частое повторение зикра.

2 — Восхваление Аллаха и поминание имени Аллаха не позволяет шайтану проникнуть в того, кого сглазили, и отго­няет его. Слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Или ты не произносил слова благо­словения?» — указывают на это. Относительно смысла сказанно­го Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Тайна, которая находится между сглазом джинна и скрыты­ми частями тела сыновей Адама, заключается в словах: «Именем Аллаха».


3 — Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, повелел, чтобы Амир совершил полное омо­вение. Ибн аль-Кайим говорил: «Воистину, складки, кромки и внутренняя часть изара — это излюбленные места нечистых духов».

Здесь следует учесть, что человек обладает специфическим запахом пота, и запах пота одного человека совершенно не похож на запах пота другого человека. Это хорошо знают собаки, но хорошо знают об этом и джинны, которые используют челове­ка, производящего сглаз. Кроме того, научно доказано, что слюна, пот, волосы, ногти, кровь в теле человека испускают особые колебания — даже если они отделены от тела. Изучение этого под названием «радионика» выделилось в особый раздел тера­певтической медицины, многочисленные специалисты по радио-нике работают в Великобритании, Германии, Франции и Америке. Также установлено, что каждый человек испускает индивидуальные радиоволны, которые не совпадают ни с чьими другими радиоволнами. Неповторимые как индивидуальные от­печатки пальцев, слюна, пот, волосы, ногти или кровь, отде­ленные от тела человека, продолжают излучать эти особые коле­бания. Все люди время от времени отделяют из своего тела эти части. Однако нельзя забывать, что они же могут быть использо­ваны кем-либо в колдовских целях. Колдуны и используют ногти, волосы, и т. п. в своих колдовских обрядах для нанесения вреда тому, кого хотят околдовать. Когда же человек совершает полное омовение с использованием собственного пота и слюны, или же принимает воду с таким составом внутренне, если болезнь распо­ложена в животе, то джинны уходят прочь, так как они привяза­ны именно к упомянутым качествам, к которым они не равно­душны. Когда же этот пот проникает внутрь тела пострадавшего от сглаза, то порывается связь с совершившим сглаз, и тогда джинн также порывает с ним свою связь!

4 — [Промыл глаза водой], т. е. место, откуда исходил взгляд совершившего сглаз, с оценкой качества, что использовал шайтан.

Способ полного омовения эффективен, как уже было сказано выше, если совершивший сглаз становится известным, но что же делать, если невозможно установить того, от кого именно исхо­дил сглаз?

В таком случае разрешается делать то, что делали наши предки.

Когда в доме собирается много гостей, каждый, желая сделать комплимент хозяевам, при этом не поминая Аллаха, на­чинают отзываться об их ребенке со словами похвалы. А когда гости расходятся, ребенок заболевает или начинает капризничать. Шайтан сделал свое дело, а гостей уже не вернешь. Остается сполоснуть ручку двери и обтереть этой водой ребенка, что в дейст­вительности не противоречит методу лечения омовением, о кото­ром мы узнали из хадиса об Амире ибн Раби'а, поразившем сглазом Абу Сахля Ибн Хунайфа.

Примерно получится то же самое, когда мать, не удер­жавшись, выражает восхищение своим ребенком словами, забыв помянуть Аллаха, и тем самым поражает его сглазом. Бытует мнение, что мать не может сглазить своего ребенка, — это непра­вильное мнение. Все дело в том, что она находится в постоянном контакте с ребенком, например: кормит его грудью, поит из чаш­ки, которой пользуется сама, или целует его. Соответственно происходит смешение элементов матери и ребенка, вследствие чего шайтан заблуждается и не может совершить своего дурного влияния, и сглаз проходит с позволения Аллаха.


Способ 2:

Положите руку на голову пострадавшего и произнесите:

[«Бисмилляхи эркъикэ валлаху йашфика мин кулли дайн йу'ззика ва мин кулли нафсин ау 'айни хасидин Аллаху йашфика, би-сми-ллэхи эркъикэ]

«Именем Аллаха, заклинаю тебя, да исцелит тебя Аллах от всякой болезни, которая причиняет тебе страдания. Да исцелит тебя Аллах от всякой души или взгляда завистника. Именем Ал­лаха, заклинаю тебя!»

 

Способ 3:

Положите руку на голову пострадавшего и произнесите:

[Би-сми-ллэхи йубрикэ, мин кулли дэ'ин йэшфикэ, ва мин шэрри хэсидин изэ хэсэд, ва мин кулли зи гэйн]

«Именем Аллаха, Он излечивает тебя и исцеляет от всякой болезни, от зла завистника, если он позавидует, и от всякого дур­ного глаза».

 

Способ 4:

Положите руку на голову пострадавшего и произнесите:

[Аллауммэ раббэ-н-нэси-эзхэби-ль-бэ'сэ ва-шиф энтэ-ш-шэфийэ лэ шифэ'э иллэ шифэ'ук, шифэ'ун лэ йугадиру сакъаман]

«Аллах мой, Господь людей! Устрани дурное и излечи, ибо Ты — Целитель, и нет исцеления, кроме Твоего лечения, которое не оставит болезни».

Способ 5

Следует прочитать три последние суры Корана. После этого нужно прочитать следующую молитву:

[Эс'элу-л-лаха-ль-газима ан йашфика]

«Прошу Аллаха, чтобы он вылечил тебя». (7 раз)

 

Способ 6

Положите руку на голову пострадавшего и произнесите:

[Угизака би-кэлимэти-ль-лэхи-т-тэммэ мин кулли шэйтанин ва хам, ва мин кулли гэйнин лэммэ, ва раббэ-н-нэси-эзхэби-ль-бэ'сэ ва-шиф энтэ-ш-шэфийэ лэ шиф'э иллэ шифэ'ук, шифэ'ун лэ йугадиру сакъаман]

«Ты приведен к покровительству Аллаха совершенными Его словами, от всякого шайтана и нечистой силы, от всякого дурно­го глаза. О, Господь людей! Устрани дурное и излечи, ибо Ты — Целитель, и нет исцеления, кроме Твоего лечения, которое не ос­тавит болезни». (3 раза)

 

Способ 7

Положите руку на голову пострадавшего и произнесите:

[«Хасбийа-ллаху ля иляха илля хува алейхи таваккальту ва хува раббу-ль- 'аршиль-азым»]

"Достаточно мне Аллаха! Нет божества, кроме Него, на Него я уповаю, и Он — Господь Великого Трона!" (7 раз)


 

Способ 8

Положите руку на голову пострадавшего и произнесите:

[ «Бисмилляхи-ллязи ля йaдyppyхy ма' исмихи шей 'ун филь-арды ва ля фи-с-самаи ва хyвac-сами 'уль- 'алим». (3 раза)]

"Именем Аллаха, с которым ничто.ни на земле, ни на небе не принесет вреда, и Он — Слышащий, Знающий" (3 раза).

 

Способ 9

Положите руку на то место, где болит, и прочитайте в каче­стве заклинаний последние три суры Священного Корана (аль-Ихлас 112, аль-Фалак 113, ан-Нас 114).

 

Способ 10

Принесите сосуд с водой, прочитайте над ним приведенные ниже аяты и последние две суры Священного Корана:

«Мы ниспосылаем Коран как исцеление и милость верую­щим, а грешникам он только добавляет урон».

(Аль-Исра, 82)

«...Скажи: «Он для тех, кто уверовал, — руководство к пря­мому пути и средство исцеления...».

(Фуссилят, 44)

«... Он исцеляет сердца верующих».

(Ат-Тауба, 14)

«а когда я заболею, Он исцеляет меня».

(Аш-Шугара. 80)

Затем над этой же водой прочитайте следующие молитвы:

[Аллауммэ раббэ-н-нэси-эзхэби-ль-бэ'сэ ва-шиф энтэ-ш-шэфийэ лэ шифэ'э иллэ шифэ'ук, шифэ'ун лэ йугадиру сакъаман]

«Аллах мой, Господь людей! Устрани дурное и излечи, ибо Ты — Целитель, и нет исцеления, кроме Твоего лечения, которое не оставит болезни».

[«Бисмилляхи эркъикэ валлаху йашфика мин кулли дайн йу'ззика ва мин кулли нафсин ау 'айни хасидин Аллаху йашфика]

«Именем Аллаха, заклинаю тебя, да исцелит тебя Аллах от всякой болезни, которая причиняет тебе страдания. Да исцелит тебя Аллах от всякой души или взгляда завистника!» (3 раза)

Затем сосуд с водой выливается на голову пораженного сгла­зом сзади, чтобы вода растеклась по всему телу.

Исцеление происходит с позволения Аллаха.


 

Фактические примеры лечения сглаза из практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 946; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.27.199 (0.006 с.)