Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие между людьми-шайтанами и джиннамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В распространении нечестия и обмана Выше мы описывали, какими методами пользуются Иблис и его воинство для того, чтобы ввести людей в заблуждение и сбить их с пути истины. Также мы кратко осветили суть людей, которые стали людьми-шайтанами, продолжающими осуществлять общую цель Иблиса по сеянию смуты и нечестия. Люди-шайтаны — это группа обычных на первый взгляд людей, с которыми мы живем и работаем рядом. По внешнему виду они ничем не отличаются от нас, но их задача заключается в том, чтобы распространять нечестие и ложные взгляды среди людей, исполняя ту роль, которую им определили шайтаны, и именно в этом заключается их отличие от остальных людей. Эти люди гораздо опаснее, чем сами шайтаны, как сказал Малик ибн Динар: «Воистину, для меня человек-шайтан хуже джинна-шайтана, так как если я попрошу защиты у Аллаха, то Он изгонит от меня джинна-шайтана. А человек-шайтан остается, дальше стараясь своими искушениями и увещеваниями ввести меня в заблуждение». Эти люди стараются слово истины представить ложью, а ложь и запретное — истиной и дозволенными и даже приводят красиво выстроенные доказательства и оправдания для этого, поскольку постоянно получают рекомендации и уроки от своих опекунов-шайтанов, как им действовать успешно, без страха и стыда. Люди-шайтаны — это возгордившиеся личности, у которых на первом месте стоят стремление к славе, страсти и корыстные цели души, и шайтаны подсказывают им для достижения этих целей наилучшие пути и соответствующим образом приукрашивают их, чтобы они выглядели заманчивыми для их последователей. Поскольку главная цель Иблиса — это разделение единства людей, они измышляют новые теории и общеизвестное и общепринятое объявляют заблуждением. В итоге мы видим, как среди людей появляются новые религиозные секты. Главные же виновники - люди-шайтаны пользуются авторитетом и слывут добропорядочными и уважаемыми людьми. Особенным методом совращения людей шайтанами в наши дни является межпартийная борьба. Появляются все новые и новые партии, которые сулят людям свободу слова, счастье и всеобщее благоденствие. Несмотря на то, что все они предлагают одно и то же, хотя иногда под разными названиями, между ними постоянно идет непримиримая борьба, что все глубже и глубже разъединяет человечество, отвлекая его от насущных проблем и от призывов Аллаха. Аллах сказал о них: «Они нарушают завет с Аллахом, после того, как заключили его, разрывают то, что Аллах велел соединить, и вершат нечестие на Земле. Они и будут в убытке». (Аль-Бакара, 27) «Когда же он отходит от тебя, то поспешает творить нечестие на Земле, губить посевы и людской род. Но Аллах не любит нечестия». (Аль-Бакара, 205) Люди-шайтаны — это те, кто ведет неустанную борьбу с верой Аллаха и последователями Аллаха, и не брезгует никакими средствами в этой борьбе: «Они питали злобу против них только за то, что те верили в Аллаха, Великого, Достохвального». (Аль-Бурудж, 8) Люди-шайтаны — это рабы страстей и желаний, и поскольку их умы и сердца уже отравлены, они не воспринимают то, что творят, как грех, а напротив, придумывают все новые и новые средства услад и забав, совершенствуя их. Это люди, которые набивают мошну и свои ненасытные утробы за счет миллионов остальных людей, которые прозябают в нищете, и затем используют все это награбленное богатство в тех целях, которые им подсказывают шайтаны, с радостью исполняя все, что может порадовать этих шайтанов. Мы видим, что всякое бесчестие и несправедливость, которые есть в нашем мире, исходят от этих людей-шайтанов: «... Одни из них обращаются к другим с красивыми речами, обольщая друг друга». (Аль-Ангам, 112) Это приукрашенные речи, которые нравятся их сердцам. Всех этих заблудших слуг Иблиса ожидает неминуемое наказание Аллаха. «Иблис сказал: «Я непременно собью их с пути истины, внушу им тщетные надежды на вечную жизнь, прикажу им обрезать уши у скотины (До принятия Ислама арабы надрезали уши у верблюдицы, родившей пять детенышей подряд, причем последним — самца. Они объявляли эту верблюдицу священной и не использовали в хозяйственных работах. Другими словами, Иблис здесь угрожает, что он вернет часть мусульман к доисламским обычаям. — Автор.) и искажать религию, данную Аллахом». Тот, кто ищет заступничества у шайтана вместо Аллаха, непреложно понесет урон. Шайтан обещает людям и соблазняет их. Но его обещания не что иное, как обольщение». (Ан-Ниса, 119-120) «Шайтан овладел их душами и заставил предать забвению память об Аллахе. Они — последователи шайтана. О да! Воистину, сторонники шайтана — понесшие урон» (Аль-Муджадаля, 19) «Клянусь Господом твоим, Мы воскресим людей и шайтанов, а затем поставим их вокруг ада на колени». (Марйам, 68) Люди-шайтаны — это также те, кто совершает паломничество в места погребения праведных людей и объявляют их святыми. Они внушают людям, что эти умершие праведники были великими людьми, обретшими высокое положение в присутствии Аллаха, поэтому их могилы следует почитать, просить через них заступничества перед Аллахом и молиться на них. Люди-шайтаны часто посещают эти могилы и стоят перед ними, смиренно опустив головы, будто стоят перед Аллахом. Многие из них даже совершают обходы вокруг этих могил как мусульмане совершают обходы вокруг Каабы. Некоторые даже обтирают лицо и тело почвой с этих могил, чтобы получить благословение этих умерших праведников. Некоторые женщины приводят с собой детей, чтобы они молились на эти могилы. Исламский мир и весь мир в целом получает огромный вред от всех этих измышлений и нововведений, которым кладут начало люди-шайтаны, получающие указания от шайтанов-джиннов. Люди-шайтаны — это те, которые наущают людей убивать собственных детей, пугая их бедностью, как это было принято до Ислама. Аллах сказал: «Точно так же их божества внушили большому числу многобожников, что убиение собственных детей — это благо». (Аль-Ангам, 138)
ВЛИЯНИЕ ДЖИННОВ НА ТЕЛА И УМЫ ЛЮДЕЙ Одержимость Джинны завладевают многими людьми путем обольщения, введения в заблуждение и насылания на их тела болезней с позволения Аллаха, таких, как например, одержимость. Мы знаем, что эта болезнь проходит в виде судорог и конвульсий, о которых сам больной впоследствии может и не помнить, и происходит это потому, что джинны одновременно могут завладеть и его умом. Это и есть некоторые признаки одержимости. Одержимость — это психическое расстройство человека, когда он не дает отчета в том, что говорит, не может связать вместе то, что он сказал или собирается сказать. Она сопровождается потерей памяти. Это психическое расстройство может вызывать также расстройство движений и конвульсии, неуправляемость движений и поступков. Человек может терять ориентацию движений, а иногда не может передвигаться шагами. И происходит это вследствие вселения в человека джинна. Это проблема, вокруг которой не прекращаются споры. Сторонники сунны подтверждают одержимость джиннами. Но некоторые люди отрицают ее, объясняя одержимость повышением давления и расстройством в костном мозге, в результате чего человек не отдает себе отчета в своих действиях и впоследствии не может припомнить произошедшее с ним. В самом начале нашего исследования, говоря о материале, из которого были созданы джинны, мы пришли к тому, что джинны есть сгусток особой разумной энергии. И после этого давайте зададимся вопросом: Доказано ли сегодняшней наукой, что энергия может проникать в тело человека? Я думаю, что в свете достижений современной науки это является аксиомой и не подлежит отрицанию. Уже доказано, что взаимодействие между человеком и энергией, ее воздействие и влияние на человека есть материальная действительность, в которой нет сомнения. Примером тому является разного рода лечения лучами. Также можно назвать фотографирование Х-лучами, инфракрасными и ультрафиолетовыми лучами. И наконец, наука заявила о лечении эмболии сердца с помощью лазерных лучей. Если все это научно доказано, то доказанным является также то, что субстанция джиннов и субстанция, которую мы сегодня называем энергией с ее видами, - одна материя. Разница лишь в том, что джинны являются энергией разумной. Коран об одержимости: Аллах сказал: «Те, которые жадны к ростовщичеству, воскреснут такими, какими воскреснут те, которых обезумил шайтан своим прикосновением...» (Аль-Бакара, 275) «... От злобы скрытного искусителя, искушающего сердца людей, от джиннов и людей». (Ан-Нас, 3-6) Джинны проникают вовнутрь тела, которое для них становится пространством для жизнедеятельности и воздействия на человека, и это проникновение — с соизволения Аллаха и с Его содействием — осуществляется легко и быстро. А проходы у этого действия существуют. Известно, что проходов много, и они разные. Среди них есть явно видимые, такие, как рот, нос, глаза и уши. А что касается первого аята, с лингвистической стороны выражение «которых обезумил...своим прикосновением» подтверждает наличие воздействия и влияния джиннов на человека и косвенно указывает на факт проникновения. Относительно второго коранического аята: «... От злобы скрытного искусителя, искушающего сердца людей, от джиннов и людей», аль-Куртуби говорит следующее: «Искушение — это разговор души, а скрытным искусителем является шайтан — упаси нас Аллах от него». Он назван скрытным искусителем в связи с тем, что скрывается. Есть сообщение о том, что шайтан налегает на сердце человека; и если человек проявляет беспечность, он внушает ему злые мысли, а если упоминает Аллаха, он удаляется, т. е. отстает и прекращает действие. Катада рассказал, что скрытный искуситель (аль-ханнас) — это шайтан, с рылом как у собаки, которое он прячет в груди человека. Если человек бывает беспечным, он внушает ему злые мысли; если верующий человек упоминает Аллаха, шайтан отступает. Анас, да будет им доволен Аллах, передал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, шайтан кладет свою морду на сердце человека. И если он упоминает Аллаха, шайтан удаляется, а если он забывает Аллаха, пожирает его сердце и подвергает его испытанию». Мукатил сказал: «Подлинно, шайтан внутри человека перемещается по течению крови в жилах: на это Аллах дал ему волю. О том же Аллах сказал в аяте «искушающего сердца людей...» В достоверном хадисе от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, говорится: «Поистине, шайтан внутри человека ходит по течению крови». И это подтверждает то, что сказал Мукатил.
Сунна об одержимости Существует множество хадисов Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, подтверждающих одержимость человека джиннами и их воздействие на его ум. В этих же хадисах Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в качестве исцеления указывает для одержимых аяты и молитвы, чтение которых, с соизволения Аллаха, излечивает их. Вот некоторые из этих хадисов: 1 — Матар ибн Абдуррахман аль-А'нак сказал: «Умм Абан бинт аль-Вази' рассказала мне со слов своего отца, что его дед аль-Вази' отправился к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вместе с одержимым сыном или племянником. Мой дед сказал: «Когда мы прибыли к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в Медине, я сказал: «О, посланник Аллаха! Я пришел к тебе со своим одержимым сыном (или племянником). Обратись ко Всевышнему Аллаху и представь его пред Ним». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Приведи его». Мальчик был верхом. Я подошел к нему, отпустил его поводья, снял с него дорожную одежду и переодел его в хорошую. Затем я взял его за руку и привел к Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует|. Он сказал: «Подведи его ближе ко мне и поверни спиной». И он ухватил его одежду сверху и снизу и начал бить его по спине так, что я увидел бельма его глаз, приговаривая: «Выйди, враг Аллаха! Выйди, враг Аллаха!» И взгляд мальчика начал приобретать осмысленный вид, и он уже не смотрел, как раньше. Затем Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, усадил его перед собой, прочитал ему молитву, потер его лицо. И после этого обращения Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, к Аллаху многие из нашего каравана получили для себя пользу». Этот хадис доказывает вселение шайтана в человека, после чего человек становится безумцем, как это случилось с сыном или племянником аль-Вази'а, так что ему пришлось обратиться к Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, начал лечить его, ударяя его по спине и приказывая шайтану: «Выйди, враг Аллаха! Выйди, враг Аллаха!». Это доказывает, что мальчик был одержим шайтаном. Шайтан не смог противиться Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и ему пришлось покинуть мальчика, который живым и здоровым, как никто другой, вернулся к своим. 2 — Я'ля ибн Марра сказал: «Я три раза видел у Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, то, что никто не видел ни до, ни после меня. Мы с ним отправились в путь, и вот мы увидели женщину с ребенком, сидящую на обочине дороги, которая сказала: «О, посланник Аллаха! Этого ребенка и нас вместе с ним, постигла беда. И это повторяется каждый день, даже не знаю сколько раз». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поднеси его». Она подняла ребенка и расположила его между ним и серединой седла. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, раскрыл его рот, дунул в него три раза и сказал: «Именем Аллаха, я раб Аллаха, убирайся враг Аллаха!» Затем он передал ребенка и сказал: «Встреть нас на обратном пути на этом месте, и скажешь мне, что он делал». Мы пошли, затем вернулись и застали ее на том же месте с тремя баранами. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «Что сделал твой ребенок?» И она сказала: «Тот, Кто призвал тебя, был прав! Мы не слышали от него ничего до сего часа. Возьми этих баранов себе». Он сказал: «Возьми один, а остальные верни...». И он рассказал хадис до конца». 3 — Также Я'ля ибн Марра рассказывал: «Затем мы пошли, и когда проходили мимо воды, к нам подошла женщина, у которой был одержимый ребенок. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, взял его за ноздри и сказал: «Выйди, воистину, я — Мухаммад, посланник Аллаха!» Затем мы пошли дальше, а когда возвращались, проходили мимо этого места с водой. К нам подошла та женщина с бараном и с молоком. Он приказал сподвижнику вернуть барана и попил молока, а затем спросил о ребенке. И она сказала: «Прав был Тот, Кто призвал тебя! После тебя ничего подозрительного мы в нем не замечали». В другом месте Ахмад привел этот случай со своим иснадом: «К Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, подошла женщина с ребенком, у которого было умственное расстройство. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Выйди, враг Аллаха! Я — посланник Аллаха». Тот выздоровел, и ему преподнесли двух баранов, сколько-то творогу и масла. Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Возьми творог, масло и одного барана, а второго верни обратно». 4 — Ибн Аббас, да будет им доволен Аллах, рассказал, что к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, подошла женщина с сыном, и сказала: «О, посланник Аллаха! Этот мой сын одержим джинном, и он завладевает им во время обеда и ужина, и приносит нам ущерб». И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, потер его грудь, прочитал ему молитву, и того вытошнило. И из его нутра вышло что-то вроде черного щенка и убежало». Эти хадисы указывают на то, что злые джинны вселяются в людей и доводят одержимого до безумия. 5 — Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Воистину, шайтан проникает в людей через кровеносные сосуды». Этот хадис доказывает, что у шайтана есть способы, чтобы проникать вовнутрь человека, и вызывать у некоторых людей одержимость. Аль-Акна' объясняет: «Известно, что джинны могут проникнуть вовнутрь людей, что доказывают слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Воистину, шайтан проникает в людей через кровеносные сосуды». На основе этого хадиса кади Абу Я'ля аль-Ханбали пришел к выводу об одержимости некоторых людей джиннами. Существуют и другие хадисы, доказывающие одержимость людей джиннами. Аль-Фахр ар-Рази сказал: «Просмотрев сообщения Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, можно найти множество таких случаев, не оставляющих сомнения в активном воздействии шайтанов».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 1431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.122.95 (0.008 с.) |