Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поведение одержимого и современная наукаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как явствует из приведенных хадисов, взором больного, т. е. одержимого смотрит не сам он: в действительности в таком состоянии его взгляд принадлежит джинну. Больной может разговаривать, но в действительности это говорит не он — это речь джинна. И что же нам говорит сегодняшняя наука о подробностях того, что уже доказано религией? Ведь религия и наука неразлучны!.. Итак, налицо большая важность того, что дух при проникновении в тело человека выбирает вышеупомянутый центр — его мозг. Пожалуй, джинн после проникновения в организм зачастую поселяется в районе мозга и начинает в нем распоряжаться. Данный район является районом приема и отправки импульсов, таких как изображение и звук. Если джинн препятствует процессу, исчезает восприятие. Вследствие этого человек лишается способности к самостоятельному действию и перестает реагировать на внешние события. Затем джинн, обладая свойством речи, посылает колебания речи. После такого вмешательства речь уже принадлежит находящемуся внутри тела, а не больному, лишенному чувствительности, у которого речь была остановлена. Так же обстоит дело и с проблемой зрения. Конечно, зрительный аппарат, как орган, принадлежит человеку, но взгляд в тот момент будет взглядом этого джинна, а обычное зрение этого человека уже остановлено. Поэтому если ты посмотреть на больного, то его взгляд может показаться незнакомым: его черты будут отличаться от привычного краснотой в глазах и их расширением. Дело даже может дойти до того, что взгляд покажется устрашающим. Итак, речь и взгляд тоже доказывают реальность проникновения джинна в тело человека. Ибо больной эпилепсией, причиной которой являются не джинны, не может ни говорить, ни смотреть, ни совершать странные движения, наблюдаемые у больного, причиной болезни которого стал джинн. Мы знаем, что человек есть дух и тело. И человеческое тело есть материал, пригодный джинну для свертывания в нем с последующим проявлением признаков своего существования. Джинны, как мы видели, являются энергией. А материальное тело пригодно для того, чтобы они свертывались в нем и проявляли свои признаки. Это то, на что сотни лет тому назад указал Ислам. А сегодня и наука говорит нам об этом: Электричество — это энергия, и вместе с тем никакого признака его существования не ощущается. Мы воспринимаем его только если оно будет подсоединено к лампочке, а она будет светить. Тогда проявится признак существования электричества. И джинны, будучи энергией, выступают как электричество: их признаки не проявятся до тех пор, пока они не войдут в какое-либо тело. Есть неподражаемое указание Священного Корана, которое Аллах дал в рассказе об Иблисе — упаси нас Аллах от него. Там сообщается, что Иблис ослушался и возгордился, отказался от поклонения Адаму. Аллах, рассказывая о причине его неповиновения повелению поклониться, сказал: «Он сказал: Что тебе помешало поклониться, когда Я повелел Тебе? Он сказал: «Я лучше него: меня Ты сотворил из огня, а его сотворил из глины». (Аль-Аграф, 12) Об этом аяте имам Аль-Куртуби сказал следующее: «Поистине, Иблис — да будет на нем проклятие Аллаха — сказал это, потому что он видел, что огонь по причине своего величия, возвышения и легкости благороднее глины, потому что он — освещающая субстанция». Но, продолжая свою мысль, аль-Куртуби также сказал: «В действительности, глина лучше, чем огонь, по следующим причинам. Глина не нуждается в огне, а огню необходимо место. И его место — почва. Огонь — причина мучения. Он есть страдание от Аллаха Его врагам. А почва не служит причиной мучения и страдания...» Здесь мы видим, как Иблис гордится тем, что он из огня. Этот своеобразный огонь составляет его сущность, которую ты не можешь ни увидеть, ни почувствовать, а его признак не поддается осязанию до тех пор, пока этот огонь не свернется в материальном теле. И тот огонь, из которого состоит Иблис, служит причиной страдания. Следовательно, он есть причина мучения от Аллаха тем, кто ослушался Его. И глина, из которой создан был человек, подвергается мучению этим огнем, который проникает в человека, а затем мучает и причиняет ему боль, в соответствии с хадисом Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Когда Аллах создавал Адама, Адам тогда, еще до того, как Аллах вдохнул в него дух, находился на стадии глины. Иблис увидел Адама, начал входить в него и выходить из него. Если уж таково было отношение отца джиннов к нашему Адаму, мир ему, то каким оно будет между его потомством и нами? Смысл этого хадиса дает нам очевидную истину, которая гласит, что Иблису и его потомству уже дана способность к проникновению в нас, и проникновение это представляет собой вид божественного мучения, предназначенного многим из потомства Адама, мир ему, и в особенности тем, у кого душа лишена света веры. А что касается тех, у кого душа заполнена этим светом, то Иблис и его потомство не имеют власти над ними. Итак, джинны — это сотворенные из огня духи. И тем самым они являются энергией, скрытой, которую можно ощутить и осязать, только если они свертываются в материальном теле. А лучший материал для этого — тело человека. В Священном Коране содержатся сведения о том, что джинны являются энергией, часть свойств которой мы знаем, однако у нее еще много неизвестных нам свойств. Придет время, и Коран откроется тому, кому содействовал Аллах, частью тех свойств и коранических указаний и доказательств, которые указывают на это. Здесь может возникнуть вопрос: означает ли это, что джинны до такой степени сознательны и понятливы, что если они проникают в тело человека, то выбирают место и форму самоуправства в том или ином органе и после того — с позволения Аллаха — начинают распоряжаться в этом органе, причиняя вред, какой хотят, и в той форме, в какой хотят? Ответ на этот вопрос прозвучит на основании того, что о них уже сообщалось в коранических аятах и достопочтенных хадисах. Мы также узнали мнения исламских ученых, затрагивающих данный вопрос. Они говорили: «Поистине, они бестелесные, тонкие существа, по своей сущности — проникающие, живые, разумные. Они обладают интеллектом и пониманием, способностью к трудным работам и видоизменению в разные формы. Их не могут разорвать ни сильные ветры, ни плотные тела. Разве мыслители не говорили: В действительности, огонь от молнии, проникает во внутренность камней и железа, и выходит с обратной стороны!» Причины одержимости Мир джиннов имеет своего рода связь с миром людей, однако эта связь отличается от связи людей друг с другом из-за разной природы этих двух миров. Эта связь между некоторыми людьми и некоторыми джиннами может быть построена на любви и взаимопомощи, как, например, подчинение Аллахом некоторых джиннов некоторым своим уверовавшим рабам и святым. Или же эта связь может быть основана на ненависти и презрении, которые могут стать причиной нападения некоторых джиннов на отдельных людей. Джинны очень искушены в злых проделках, только немногие из них благоразумны, большинство же невежественны. Джинн может полюбить человека так, как человек любит человека, как мужчина любит женщину и как женщина любит мужчину. Джинн может напасть на человека или оказать ему какую-либо услугу. Обо всем этом уже говорилось в предыдущих главах. Обобщая то, что было сказано выше, можно указать следующие причины одержимости: 1 — Одержимость может быть вызвана страстью, похотью или любовью, как это происходит среди людей; 2 — Она может быть вызвана ненавистью или как наказание — и это происходит чаще. Например, некоторые люди могут подвергнуться страданиям со стороны джиннов, или считать, что их страдания вызваны ими: или мочеиспусканием на них, или литьем горячей воды. Даже если человек не знает этого, то у джиннов достаточно невежества и зла, но чаще всего они наказывают человека заслуженно. 3 — Одержимость может быть вызвана нарушением закона Аллаха и злом, которые совершают неразумные люди, т. е. колдовством. Все это большей частью происходит с людьми, которые не поминают имени Аллаха;. Или же они устанавливают особую безбожную связь с джиннами, чтобы те помогали им в каких-либо делах, как делают колдуны. Ион аль-Кайим сказал: «Власть духов над людьми происходит большей частью из-за недостатка их веры и опустошения их сердец от истин, поминания имени Аллаха, обращения за помощью и защитой к Пророку и к вере. И злой дух встречает невооруженного и беззащитного человека и оказывает на него влияние».
ЛЕЧЕНИЕ ОДЕРЖИМОСТИ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.217.218 (0.01 с.) |