Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Джинн, рассказывающий о миссии пророка Мухаммада,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Да благословит его Аллах и приветствует. Ахмад ибн Ханбаль передает следующее от Муджахида: «Во время Родосского набега, один старец по имени ибн Иса, который жил еще во времена невежества (до появления учения Ислама), рассказывал нам: «Я пас корову нашей семьи, как вдруг услышал голос, идущий изнутри ее: «О, какой ветер! Убедительны слова человека, который говорит: «Нет другого бога, кроме Аллаха!» Мы отправились в Мекку и выяснили, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, покинул ее». Абдулла ибн Ахмад говорит, что следующая история необычна, но очень последовательна: Извещение о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, придет в Медину, пришло одной женщине, жительнице Медины. У нее был джинн, который повсюду следовал за ней. Он являлся в виде птицы и садился на стены ее дома. Женщина попросила его: «Расскажи нам свои новости». Он ответил: «В Мекку был послан пророк, который запретил некоторым из нас оставаться на месте, и запретил нам совершать прелюбодеяние». Причиной, объясняющей такую способность джиннов, является их необычно быстрое перемещение. Аллах же знает лучше. Джинн, передающий хадис Среди джиннов есть и такие, которые передают хадисы от Посланника Аллаха «$Ц. Мы приведем несколько событий, рассказывающих об этом. 1. Ну'аши передал: «Убай ибн Ка'б говорил: «Несколько людей отправились в Мекку и сбились с пути. Находясь уже на грани смерти, они надели на себя саваны и легли на землю в ожидании ее. И тут к ним сошел джинн и сказал: «Я последний из тех, кто слушал Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Я слышал, как он говорил: «Все верующие — братья. И они могут полагаться на сообщения и наставления друг друга.» Вот вода. И вот путь». И затем он отвел их к воде и указал дорогу». 2. Абу Бакр ибн Мухаммад рассказал: «Ученик Абдуррахмана ибн Бишра говорил: «Во времена царствования Усмана несколько людей решили идти в Мекку. Изнуренные жаждой, они нашли соленую воду. Но один из них дал совет двигаться дальше, потому как боялся, что они умрут, отведав этой воды. «На нашем пути еще будет вода», — говорил он. И они шли до вечера, но так и не нашли воды. Они решили между собой: «Нам следует вернуться к той соленой воде». Они отправились в сумерках и набрели на дерево акации. Человек с очень темной кожей подошел и приветствовал их. — Караван!» — молвил он, — Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Для любого верующего в Аллаха и в Судный день благодетельно должно быть то, что благодетельно для всех мусульман, и ненавистно то, что ненавистно всем мусульманам»... Продолжайте идти, пока не достигнете холма. Затем поверните налево, и там вы найдете воду. Один из путников сказал: «Во имя Аллаха, наверное, это был сам Сатана!» А другой ответил: «Сатана никогда не стал бы говорить так, как он говорил с нами», подразумевая, что это был верующий джинн. И они шли, пока не достигли места, описанного им, и нашли там воду».
Джинн-проповедник Среди джиннов есть и проповедники. Они обладают многими видами мудрости и прекрасно владеют искусством призыва. Ваши сомнения рассеются в ходе последующего повествования: Абу Халифа аль-Абди говорил: «Мой маленький сын умер, и я очень сильно скорбел о нем. Я не мог спать волей Аллаха в ту ночь я сидел на кровати в своей комнате совершенно один. Я думал о своем сыне, как вдруг кто-то обратился ко мне из угла комнаты: «Да пребудет с тобой мир и милость Аллаха, Халифа!» Я ответил: «И с тобой да пребудет мир и милость Аллаха!» Я был очень обеспокоен и прочитал вслух несколько аятов из конца суры «Аль Имран», пока не дошел до слов Аллаха: «Все, что от Аллаха, благо для правоверных». (Аль Имран, 198) Он снова обратился ко мне: «Абу Халифа!» Я ответил: «Слушаю тебя». Он сказал: «Почему же ты более желаешь жизни своему сыну, нежели остальным людям? Кто более достоин в глазах Аллаха — ты или Мухаммад? Его сын Ибрахим умер, и он сказал: «Глаза мои в слезах, и сердце в скорби, но мы не говорим того, что может вызвать гнев Властелина». Или ты хочешь предотвратить смерть своего сына, тогда как это предстоит всем созданиям? Намереваешься ли ты злиться на Аллаха и противиться Его воле? Во имя Аллаха, не будь смерти на Земле, не было бы достаточно места для людей! Не будь страданий, не было бы и радостей в жизни!» Затем он спросил: «Нужно ли тебе что-нибудь еще?» Я ответил: «Скажи, кто ты, да будет Аллах милосерден к тебе?» Он ответил: «Твой ближний, один из джиннов».
Джинны обучают исцелению 1. Ан-Надр ибн Амр аль-Хариси рассказал следующее: «Во время джахилии мы находились возле речки, и с нами был человек из нашей местности, которого звали Амр ибн Малик вместе со своей дочерью, молодой девушкой по имени Руд. И он сказал свой дочери: «Дочь моя, возьми вот эту миску и принеси мне воды из речки». Она послушалась и пошла. И вот к ней явился джинн и увез ее. Отец позвал людей нашего поселения, и мы пошли ее искать, кричали, обошли все рвы и закоулки, но не смогли найти ни следа. И уже во времена Умара ибн аль-Хаттаба она внезапно появилась, бледная и с поредевшими волосами. Ее отец подошел к ней и спросил: «Дочь моя, где ты была, и где тебя носило все это время?» Она сказала: «Помнишь ли ты ту ночь, когда послал меня к реке?» Он ответил: «Да». Она продолжила: «Ко мне явился джинн, схватил меня и увез. И я все время пробыла у него. И, клянусь Аллахом, он не посягнул на мою честь. А когда пришел Ислам, они воевали с неверующим родом из числа джиннов. И Аллах поставил ему условие, чтобы он вернул меня в мою семью, если он и его род одержит победу над неверующими. Он и его род победили. После этого он привез меня сюда, и вот я снова вижу вас. Между ним и мной существует соглашение, что если я буду нуждаться в его помощи, то я позову его вслух». Девушка поправилась, восстановились ее волосы, а затем ее отец выдал ее замуж за одного юношу из поселения. Между ними произошла ссора, и он сказал: «О, одержимая джинном!» Тогда она громко стала призывать джинна пустыни, и он явился к ним. На крик собрались люди поселения и сказали: «Что происходит? Мы услышали крик, но ничего особенного не видим». Джинн заговорил: «Я господин такой-то. Я покровительствовал ей до Ислама по своей воле, а после прихода Ислама — в соответствии с моей верой. И я клянусь Аллахом, что никогда не посягал на ее честь. Я находился на такой-то земле и вдруг услышал ее крик. Я бросил то, чем там занимался и поспешил сюда. Я спросил ее, в чем дело, и она ответила: «Помоги мне, мой друг». И вот я перед вами. Если бы я явился перед ним в своем настоящем облике, то глаза бы его полопались». Мы подошли к нему и сказали: «Покажись нам, чтобы мы могли тебя оценить». Он ответил: «Наши отцы говорили нам, что мы видны и не видны, и чтобы мы не выходили из невидимых слоев между небом и землей, если хотим, чтобы после старости мы возродились молодыми». Одна старуха из поселения сказала ему: «Мою дочь поразила четырехдневная перемежающаяся лихорадка. Есть ли у тебя лечение для нас?» И он сообщил ей, чтобы она обратила свой взор на длинных водяных пауков, которые обитают на берегах рек, и выискала их паутину семи разных цветов, а затем намотала на свою левую руку. И получилось, как будто она связала оковы». 2. Абу Ясир сказал: «Мы сидели с аль-Хасаном в мечети. Через некоторое время он встал и отправился к себе домой. Мы же продолжали сидеть, разговаривая со своими приятелями. И вот в мечеть зашел один араб-бедуин из племени бану Салим и стал расспрашивать об аль-Хасане аль-Басри. Я сказал ему: «Присядь». И он присел. Я спросил его: «Что привело тебя сюда?» Он ответил: «Я человек из пустыни. У меня был брат из достаточно сильного племени. И вот с ним случилась такая беда, что нам даже пришлось заковать его в железо. И когда мы сидели и разговаривали, к нам вдруг явился джинн пустыни и сказал: «Мир вам!» А видеть мы никого не видели. Мы ответили на его приветствие. Он сказал: «Мы неплохо живем с вами по соседству. Один неразумный из нашей среды поразил вашего приятеля. Мы попросили, чтобы он оставил его в покое, но он отказался. Когда мы увидели это, мы решили попросить прощения у вас. О, такой-то! Когда наступит такой-то день, собери людей у своего брата и привяжи его надежно и крепко, так как если он вырвется от вас, то вы его больше никогда не увидите! После этого приведи его в такую-то пустыню. После этого возьми пустынный амарант и разломай его. Затем влей это ему вовнутрь. Он попытается вырваться от вас, но если он вырвется, то вы его больше никогда не увидите. Поэтому держите его крепко». Я сказал: «Да будет милостив к тебе Аллах! А кто нам укажет, где находится эта пустыня, и где нам найти это растение?» Он ответил: «Когда наступит этот день, ты услышишь голос. Слушайся голоса». Когда день этот наступил, я собрал свой народ. Вылечить брата до этого мы так и не смогли. Мы проверили узы брата и увидели, что они уже ослабли. Мы надежно привязали его, и вот перед нами прозвучал голос, который мы все слышали: «Воистину, я такой-то, пришел к такому-то. Крепко привяжите его, ибо если он вырвется от вас, то вы его больше никогда не увидите». Затем голос сказал: «Спуститесь в такую-то долину» И назвал эту долину: «Анх». Мы проверили узы брата, и увидели, что они уже ослабли. Мы надежно привязали его, и голос сказал: «О, такой-то! Встань, возьми это растение и сделай так-то». Когда мы все выполнили, голос сказал: «Привяжите его надежно и крепко, так как если он вырвется от вас, то вы его больше никогда не увидите!» Мы с большим трудом еще раз укрепили его узы. Когда лекарство попало ему внутрь, он начал узнавать нас, глаза его прояснились, и он сказал: «Брат мой, что произошло со мной, что я вижу то, что вижу?» Я ответил: «Брат мой, лучше не спрашивай!» Мы освободили его от железных пут, в которых он находился. Но я все еще боялся, что он может вырваться и исчезнуть до самого Судного дня. Мы развязали ему руки, и он спросил: «Брат мой, что произошло со мной, что я вижу то, что вижу?» Я ответил: «Не спрашивай меня!» И он примирился. Я сказал джинну: «Да будет милостив к тебе Аллах! Ты сделал для нас доброе дело. Но что-то осталось — будь добр, сообщи нам об этом». Он спросил: «А в чем дело?» Я сказал: «Когда ты сообщил нам все, ты не упомянул, что моего брата исцелил Аллах и чтоб он в оковах совершил пешком хадж». Джинн ответил: «Клянусь, у нас до этого не было таких знаний! Но я укажу тебе другое: Отправляйся в Басру, найди аль-Хасана и попроси его об этом, ибо он — человек благочестивый». Абу Ясир сказал: «Мы пошли к дому аль-Хасана. Я попросил разрешения войти. Вышла служанка, отправилась к нему и сказала: «Там пришел Абу Ясир». Он ответил: «Скажи ему, чтобы вошел». Я вошел и оказался в комнате, покрытой парчой, где стояла кровать, украшенная лентами с жемчугами. Аль-Хасан сидел на ней. Я поздоровался с ним, и он ответил на мое приветствие. Он спросил: «О, Абу Ясир! Мы расстались с тобой только час тому назад. Что привело тебя ко мне?» Я ответил: «О, Абу Са'ид! Я не один, можно ли ему войти?» Он ответил: «Да». И он приказал слуге: «Пусть войдет!» Этот человек вошел, приветствовал его и присел. Я сказал ему: «Повтори свою историю, как ты рассказал ее нам». Он начал рассказывать с самого начала, а аль-Хасан внимательно его слушал. Услышав мнение о себе как о благочестивом человеке, аль-Хасан заплакал. После этого он сказал: «Что касается оков, то это означает, чтобы твоя душа противостояла шайтану, неверию и клятвопреступлению против Аллаха. Что касается ходьбы пешком, то соверши пешком хадж в обитель Аллаха, и сдержи свой обет». Аллах знает лучше, как оно все было.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.188 (0.007 с.) |