Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исламские ученые об одержимостиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одержимость человека джиннами подтверждали многие ученые. О ней говорили ибн Таймия и его ученик ибн аль-Кайим, приводя также и доказательства из шариата и критикуя отрицающих одержимость человека джиннами. Они также разъяснили причины одержимости и указали способы ее лечения. Об одержимости также писали имам Ахмад ибн Ханбаль и его сын Аб-дулла, да будет Аллах доволен ими обоими. Подтверждение одержимости мы также встречаем у многих муфассиров (комментаторов Корана), таких, как имам ат-Та-бари, Аль-Куртуби, ибн Касир, Аль-Улуси и другие. 1 — Шейхулислам ибн Таймия сказал: «Существование джиннов подтверждается Священным Кораном, сунной и всеми предшественниками уммы. Также вселение джинна в человека находит подтверждение у всех сторонников сунны. Джинн воспринимается зрением и чувствами того человека, которым он управляет. Джинн входит в одержимого и разговаривает с ним на неизвестном для того человека языке. Или же человек может не знать о нем, или же джинн трясет его так, как будто его трясет стадо верблюдов, человек же о нем не знает». Аллах сказал: «Те, которые берут лихву, восстанут в Судный день, как восстанет тот, кого шайтан своим прикосновением обратил в безумца. Это им в наказание за то, что они говорили: «Воистину, торговля — то же, что и лихва». Но торговлю Аллах дозволил, а лихву запретил. Если к кому-либо из ростовщиков придет увещевание от Аллаха, и если он поступит согласно этому увещеванию, то ему простятся его прошлые грехи. Его дела принадлежат Аллаху. А те, кто станет вновь давать в рост, — обитатели адского пламени на вечные времена». (Аль-Бакара, 275) 2 — Аль-Кади Абдулджаббар аль-Хамзани сказал: «Для известности и чтобы довести эти сведения о вхождении джиннов в тела одержимых до ученых, Абу Усман Амр ибн 'Абид сказал: «Отрицающий вхождение джиннов в тела людей является безбожником». 3 — Шейх аш-Ша'рави сказал: «... Ты, как человек, не в состоянии проходить сквозь стену, а джинн может пройти сквозь нее. Ты есть расстояние размером, которого являешься сам ты, а у него отсутствует его размер. Он движется по течению крови. А ты не можешь... Самый просвечивающий закон, самый тусклый закон, самый тонкий закон — кто их дал ему? Не его ли Создатель? Это дает ему сама природа их сотворения из огня. Человек был сотворен из глины и в нем выражена ее плотность. А он был создан из огня, и в нем выражена его прозрачность. Это можно легко представить, воспользовавшись простым примером. Например, относительно создания из глины. Так, если ты принес яблоко и положил его за стеной, его вкус не перейдет в рот (другого человека), пока он не подойдет и не скушает его. Поистине, если ты положишь горящий уголь здесь, то после некоторого времени обнаружишь, что его следы появились в другом месте, хотя уголь оставался все там же. Следовательно, пока он остается созданием из огня, он продолжает брать у огня его законы. А у тебя созданного из глины, остаются свои законы...» Так и имам аш-Ша'рави подтверждает истинность такого проникновения. По нему, оно является естественным для джиннов, потому что относительно них действует закон, исходящий из их огненной сущности.
Евангелие об одержимости Евангелие подтвердило одержимость людей джиннами и описало их исцеление Исой, мир ему. В Евангелии от Матфея сказано: «Когда они пришли к народу, то подошел к нему человек и, преклоняя пред ним колени, сказал: Господи! Помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: «О, род неверный и развращенный! Доколе буду с вами? Доколе буду терпеть вас? Приведите его ко мне сюда. И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: «Почему мы не могли изгнать его?» Иисус же сказал им: «По неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно, и скажете горе сей: «Перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом». Также в Евангелии от Луки есть подобный случай, когда Иса изгнал беса из одержимого и исцелил его: «Был в синагоге человек, имевший нечистого духа бесовского, и он закричал громким голосом: «Оставь; что тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю тебя, кто ты, Святый Божий». Иисус запретил ему, сказав: «Замолчи и выйди из него». И бес, повергнув его посреди синагоги, вышел из него, нимало не повредив ему. И напал на всех ужас, и рассуждали между собою: «Что это значит, что он со властью и силою повелевает нечистым духам, и они выходят?» И разнесся слух о нем по всем окрестным местам».
Врачи об одержимости Ибн аль-Кайим сказал: «Что касается вселения духов, то разумные из врачей признают его и не отвергают его. Они признают, что исцеление от этих злых духов заключается в призвании более высоких и святых духов добра. Другая часть врачей отвергает явление джиннов и оспаривает его. О средствах излечения одержимости упоминал Гиппократ в некоторых из своих книг, говоря: «Данное средство помогает при одержимости, вызванной различными смесями и веществами. Однако если она вызвана духами, то это средство не употребляется». Что касается врачей с недостаточными знаниями, то они отрицают одержимость людей. Это происходит из-за недостаточности их врачебного опыта, и они верят только тому, что можно увидеть, воспринять органами чувств, или только тому, чему есть свидетели. Точно так же, как и их лекарства, которые в одних случаях помогают, а в других нет. В прошлом врачи называли одержимость «небесной болезнью» и говорили, что она вызывается духами. Часть современных врачей признала одержимость. Они подтвердили в своей практике, что эта болезнь вызывается под воздействием злых духов, а не из-за нервных расстройств, как утверждает в наши дни большинство врачей. Ученый Карингтон, член Американского Общества Психологических Исследований сказал о состоянии одержимости: «Ясно, что состояние одержимости, по меньшей мере, является реальным состоянием, которое наука пока неспособна объяснить. Постоянно появляется множество поразительных фактов, подтверждающих его и требующих серьезного и настоятельного его исследования. И не только с академической точки зрения, ибо в наше время от этой болезни страдают сотни тысяч людей, и для их исцеления необходимо найти средства срочного осмотра и эффективного лечения. Если мы теоретически допустим реальность одержимости, то это раскрывает перед нами широкое поле для исследований с привлечением всего, чего требует для этого современная наука и психологическое мышление, с участием квалифицированных и терпеливых специалистов». Доктор Белл говорит: «У нас имеется много такого, с чего следует снять завесу таинственности, особенно с того, что связано с состоянием одержимости с учетом нервно-психологических этиологических причин, вызывающих ее. Нам представляется, что к одержимости духами следует относиться с большим доверием, чем раньше. Одержимая личность состоит не только из вселившегося бестелесного создания, его разума и воли, а также из многих вещей, с которыми одержимая личность сталкивается, воспринимая их всеми своими чувствами. Одержимые личности характеризуются общей слабостью сопротивляемости и становятся легко внушаемыми. Впоследствии такая личность становится подобной вьючному животному и начинает жить таким способом, что кажется, будто ей дела нет, как только стараться угодить всем этим вселившимся духам — всем или только некоторым. По прошествии времени масса этих событий и состояний приводит к конечной гибели одержимого, который к тому времени уже полностью теряет себя как личность Выясняется, что вселяющиеся духи, в основном, располагаются в трех точках: основание позвоночника, солнечное сплетение и центр, управляющий половыми органами. Что касается криков, которые издает одержимый, и поступков одержимой личности, то их изучение можно проводить в психиатрических больницах. И вместе с тем, в то время как современные специалисты по духовным силам достигают поразительных результатов в изгнании или вселяющихся духов, а также в исцелении болезней страдающих, они встречают со стороны врачей только пренебрежение и легкомысленное к ним отношение». Доктор Джеймс Хайслоп сказал об одержимости: «Это необычное воздействие, которое проявляется у личности умственно и физически, и явление одержимости невозможно отрицать». Некоторые врачи, как, например, доктор Карл Викланд, говорили, что помешательство происходит вследствие одержимости больной личности злым духом, вызывая сильные конвульсии и судороги, а применение статического электричества уменьшает эти судороги, изгоняет из больного вселившегося духа и возвращает его в прежнее состояние, не нанося вреда одержимому. Таким образом, врачи, признавая факт существования одержимости, не пошли дальше признания того, что отдельные ученые добивались хороших результатов в лечении одержимых. Они не смогли дать такого эффективного средства для его излечения, какое рекомендует Священный Коран, сунна и исламский шариат.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 624; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.130.105 (0.006 с.) |