Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология выездного и въездного туризма ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Международные и специализированные туристские организации Постоянное расширение международного туристского обмена обусловило необходимость его международно-правовой регламентации: выработки различных правовых институтов и создания специализированных международных турорганизаций. Правовое регулирование международного туризма на многосторонней основе осуществляется в рамках ООН, на которую возложена основная задача по налаживанию международного сотрудничества в решении проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера. Организации, действующие на туррынке, можно разделить на группы: правительственные и неправительственные. Правительственные организации созданы правительствами различных стран и обладают госполномочиями (местными, национальными или интернациональными). Неправительственные подразделяются на общественные организации и ассоциации. Общественная организация – основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Ассоциация – добровольное объединение общественных организаций. Ассоциация может быть также добровольным объединением коммерческих организаций (в целях координации предпринимательской деятельности, представления и защиты имущественных интересов). Всемирная туристская организация (ВТО). В ВТО входят более 100 стран мира. Главная цель: поощрение и развитие туризма, с тем чтобы внести вклад в экономическое развитие, международное взаимопонимание, мир, прогресс, всеобщее уважение и соблюдение прав человека и основных свобод для всех, независимо от расы, пола, языка и религии. В обязанности ВТО входят: оказание помощи членам организации; исследовательская работа; обеспечение статистической информацией; гармонизация политик, проводимых странами; спонсирование образования и повышения квалификации работников туризма. Устав ВТО определяет руководящие органы: Генеральная ассамблея, Исполнительный совет, Секретариат. Международная организация гражданской авиации – ICAO. Цели и задачи: обеспечение безопасного и упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире; поощрение искусства конструирования и эксплуатации воздушных судов; поощрение развития воздушных трасс и аэропортов; обеспечение безопасности полетов и международной аэронавигации; содействие развитию международной гражданской аэронавтики.
Международная ассоциация воздушного транспорта – IATA. Цель: объединение авиакомпаний для совместной работы по повышению безопасности полетов, надежности авиатехники и экономической эффективности. Насчитывает 230 членов (более 130 стран мира). Международная конфедерация студенческого туризма. Учреждена ЮНЕСКО. Цель: развитие студенческого туризма, образовательных и культурных обменов, распространение знаний о разных странах и культурах, укрепление взаимопонимания между народами. Ассоциации и турклубы. Цель – создание для своих членов информационного поля, которое они смогут использовать в повседневной практике, в рамках которого можно обмениваться знаниями и делиться ноу-хау.
Национальные и региональные туристские организации РФ В России активно действуют неправительственные общественные турорганизации. Их основные задачи: создание инфраструктуры туризма; влияние на разработку законодательства о туризме; внедрение международных стандартов обслуживания; продвижение российского турпродукта на зарубежные рынки. Российская ассоциация турагентств. РАТА создана в 1993 г. В 2002 г. прошла перерегистрацию и получила новое название Российский союз туриндустрии (РСТ). Являясь некоммерческой организацией, РСТ стоит на защите корпоративных интересов своих членов (около 700), осуществляет лоббирование и пропаганду туротрасли. Ассоциация делового туризма. АДТ – неправительственное некоммерческое объединение фирм, организаций и компаний субъектов рынка делового туризма в России. Призвана объединить фирмы и организации, работающие в сфере делового туризма, а также компании-потребители этих услуг. Российская ассоциация социального туризма (РАСТ). Является крупнейшей турорганизацией как в России, так и в мире (объединяет 430 организаций). В Уставе говорится, что она осуществляет свою программу: наиболее полное удовлетворение потребностей населения в полноценном отдыхе и укреплении здоровья, развитие семейного и молодежного туризма.
Ассоциации содействия туристским технологиям (АСТТ). Оказывает помощь компаниям в виде консультаций по любым вопросам использования современных цифровых технологий в туризме, а также предлагает готовые решения, проверенные на практике. Гильдия журналистов, пишущих о туризме. Московская ассоциация турагентств (МАТА). Московская ассоциация гостиниц и туристских организаций (Мостуротель). Функции ассоциации: организация туррынка; организация рекламы туризма; обмен опытом работы между членами Ассоциации; юрзащита членов Ассоциации; участие в международных выставках. Уральская ассоциация туризма (УАТ). Сибирская Байкальская ассоциация туризма (СБАТ). Российская гостиничная ассоциация (РГА). Цели: содействие повышению престижа и развитию гостиничной индустрии; участие в разработке и реализации программ в гостиничной сфере; установление и поддержание деловых контактов.
Экономическая эффективность выездного и въездного туризма Сферы экономического воздействия туризма. Предпринимательская сфера. Создание любого предприятия приносит выгоду, поскольку предприятие предоставляет клиентам продукцию и услуги; рабочим и служащим зарплату и другие виды выплат; акционерам (владельцам) прибыль; государству (региону) налоги и сборы. Потребительская сфера. Спрос на целый комплекс товаров и услуг требует производства этих товаров. Поэтому туризм оказывает определенное влияние на развитие отраслей, выпускающих предметы потребления. Производство потребительских товаров интенсивно развивается, принося пользу региону и повышая уровень жизни трудящихся, т.к. увеличение продажи продукции местной промышленности увеличивает доходы города, области. Доходная сфера. Благодаря туризму, туристским потокам увеличиваются доходы многих местных предприятий: культурные и развлекательные организации (музеи, выставки, шоу-, кинобизнес), которые через налогообложение приносят пользу региону и местному населению; транспортные предприятия, фирмы и компании, чьи доходы напрямую зависят от количества туристов; предприятия, изготавливающие сувениры; народный промысел. Валютная сфера. Туризм способствует притоку значительных сумм иностранной валюты.. Однако воздействие туризма на экономику региона не однозначно. Оно имеет и свои проблемные стороны: сезонный характер; туризм в значительной степени зависимо от внешних факторов: общее состояние и развитие экономики государства, политическая обстановка, вопросы безопасности, информационное обеспечение. Положительное влияние туризма на экономику государства происходит лишь в том случае, когда туризм в стране развивается всесторонне, то есть не превращает экономику страны в экономику услуг. Другими словами, экономическая эффективность туризма предполагает, что туризм в стране должен развиваться параллельно с другими отраслями народнохозяйственного комплекса. Туризм непосредственно участвует в создании национального дохода страны. Совокупный вклад туризма в экономику страны включает как прямой, так и косвенный вклад.
Профиль работы аутгоинг-туроператоров. Классификация туроператоров в зависимости от профиля работы (2 вопрос ОТД)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.008 с.) |