Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные производственные показатели работы стационара.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основным производственным показателем является коечный фонд – количество коек. Количество коек в смете показывается на начало планируемого года, на конец планируемого года и в среднегодовом исчислении. Количество коек на начало планируемого года определяется исходя из количества коек на конец текущего года. Количество коек на конец планируемого года определяется исходя из количества коек на начало планируемого года с учетом изменений в планируемом году. Количество коек в среднегодовом исчислении определяется по формуле: Кср коек = К1*М1+К2*М2+…Кn*Mn/12 Другим показателем, определяющим деятельность стационара, является число дней функционирования одной койки в году. Этот показатель определяется по профилям коек на основе анализа за ряд лет. Этот показатель дает возможность для определения числа койко-дней. Число койко-дней = Кср коек* на число дней функционирования 1 койки в год Койко дни необходимы для планирования расходов нормы по которым установлены из расчета на 1 коку в день. (питание и медикаменты) Основные производственные показатели амбулаторно-поликлинических учреждений: 1) Число врачебных должностей 2) Число врачебных посещений Число врачебных должностей зависит от численности прикрепленного населения и установленных нормативов мед персонала на 1 тысячу человек населения. Число должностей в расчетах к смете указывается на н/пл года, на к/пл года и в ср/г исчислении. Число врачебных посещений на 1 врача определяется исходя из числа часов работы врачей данной специальности в день, норму приема больных в час и числа рабочих дней в году. Отсюда: Годовая нагрузка врача = число часов работы в день*норму приема больных в час* число его рабочих дней в году Дневная нагрузка = число часов работы в день* норма приема в час Общее число врачебных посещений = годовая нагрузка 1 врача * Кср врачебных должностей по всей ПК по каждой категории персонала Пример: Определить общее число врачебных посещений по педиатрическому отделению детской городской поликлиники исходя из следующих данных: 1) Число врачебных должностей на 1.01 план. года - 12 2) С 1.07 число врачебных должностей увеличится на 4 3) Норма приема больных в час: В поликлинике -5 человек На дому -2 4) Число часов работы в день Поликлиника – 3 На дому – 3 5) Число рабочих дней в году – 270 1. КК ср должностей = 12*6+16*6/12=14 2. Дневная нагрузка 1 врача = 3*5+3*2=21 3. Годовая нагрузка=21*270=5670 4. Общее число врачебных посещений =5670*14 =79380
35. Порядок определения ДО работников учреждений здравоохранения. Порядок оплаты труда работникам учреждения здравоохранения осуществляется на основе ЕТС на основе приказа министерства здравоохранения № 377 от 15.10.99 «об утверждении положения об оплате труда работников здравоохранения». В данном положении предусмотрены квалификационные категории работникам учреждения здравоохранения по результатам аттестации. Разряды работникам определяются по результатам тарификации, которая осуществляется по категориям работников: 1) Медицинский и фармацевтический персонал 2) Руководители и служащие 3) Рабочие Учреждения здравоохранения находятся на бюджетном финансировании и в пределах выделенных ассигнований самостоятельно определяют виды и размеры надбавок доплат и других выплат. Определение должностных окладов мед работников Мед работникам разряд устанавливается исходя из занимаемой должности и квалификационной категории. На основании пункта 3 приказа 377. Врачам производится повышение: На 1 разряд: · руководителям учреждения здравоохранения (главный врач зам главного врача, главная медсестра) которым по результатам аттестации присвоена 1 квалификационная категория · За наличие ученой степени кандидата медицинских наук · Имеющим почетное звание заслуженный врач На 2 разряда: · руководителям учреждения здравоохранения за наличие высшей квалификационной категории · За наличие звания доктор медицинских наук · За почетное звание народный врач При наличии у работников 2 почетных званий народный врач и заслуженный врач повышение производится по наибольшему званию (народный). Если врач руководит структурным подразделением (отделом, отделением, кабинетом и т.д) до 6 врачебных должностей, то его разряд повышается на 1, и на 2 разряда если 7 и более должностей. Пример: Определить должностной оклад заведующей хирургическим отделением сельской больницы имеющей высшую квалификационную категорию, ученую степень кандидата наук, почетное звание народный врач и в отделении 8 врачебных должностей. П.3.3.4 – Р – 15 + 1+ 2 + 2 = 20 * за каждый разряд сверх 18 производится повышение на 10% от тарифной ставки 18 разряда ДО= 28463+20%=34155,6 ДО сельской местности = ДО+25%=42694,5 Определить ДО руководителей учреждений здравоохранения К руководителям относятся главный врач зам главного врача, главная медсестра. Разряды по этим должностям в зависимости от группы по объемным показателям, к которым относятся данное учреждение здравоохранения. Группа по объемным показателям определяется из оперативных сетевых показателей, характеризующих деятельность данных учреждений. Оклад заместителей устанавливается на 1 или 2 разряда ниже оклада соответствующего руководителя. Пример: Определить должностной оклад главного врача с числом сметных коек 860, имеющий высшую квалификационную категорию, ученую степень доктора мед наук и почетный врач. Р 17 +(ВКК)2+(ДММ)2+(ЗВ)1=22 До= 28463+40%=39848,2 Надбавки, доплаты и повышения работникам учреждений здравоохранения Повышения. Медицинским работникам производится повышения должностных окладов Повышение производится на 60%, 40%, 30%, 25 и 15% в соответствии с перечнем учреждений, и должностей, работа в которых дает повышение оплаты (приказ №377, стр. 26). Кроме этого производятся другие повышения в соответсявии с пунктом 4.2 приказа 377 Оклады (ставки) работников госпиталей для ветеранов войн и специальных отделений больниц (при условии использования этих отделений не менее чем на 90 процентов для лечения ветеранов войн и лиц, приравненных к ним по льготам), а также Центров восстановительной терапии для воинов-интернационалистов повышаются: 1. Медицинских и фармацевтических работников - на 15 процентов 2. Других работников - на 10 процентов. Оклады (ставки) работников домов ребенка, а также медицинских работников детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе медицинских работников, состоящих в штате лечебно-профилактических учреждений, занятых исключительно обслуживанием детей в этих учреждениях образования, повышаются на 20 процентов. Доплаты Работникам учреждения здравоохранения осуществляются в следующих случаях: 1) За работу в сельской местности – 25% оклада 2) За работу в ночное время – 50% часовой тарифной ставки за каждый час работы в очное время (с 10 часов вечера до 6 часов утра) 3) Медицинскому персоналу скорой и неотложной медицинской помощи – 100% часовой тарифной ставки. 4) Врачам руководителям, их заместителям за работу по специальности врача, но с оплатой не более 25% должностного оклада врача этой специальности. 5) Медицинским работникам морских, речных судов за работу сверхнормального рабочего времени (в период рейса) производятся доплата: i) Работающих на плавучих базах, заводах, атомных ледоходах – 60% оклада в месяц ii) Работающих на других морских судах – 45%, на речных судах – 20%. Кроме этого этим работникам выплачивается компенсация за работу в выходные и праздничные дни и предоставляется бесплатное питание в порядке, установленном для плав состава соответствующих судов 6) Работникам, выполняющим в одном и том же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой дополнительную работу по другой должности (за совмещение профессий) Надбавки Непрерывное время работы: Колеса: 80% 7 лет Ходят, с/х: 60% 7 лет Не ходят: 30% 5 лет · 3-30% 3-30% 3-20% · 2-25% 2-15% 2-10% · 2-25% 2-15% Все виды надбавок, доплат и повышений выплачиваются по основной должности без учета других повышений надбавок и доплат (кроме доплаты за сельскую месность) Пример 1: Определить месячную заработную плату старшей мед сестру палаты для недоношенных детей городского род дома имеющий 2 квалификационную категорию, стаж 4 года, работает на 1,5 ставки П. 3.2.6 Р-10 ТС-15433 ДО=15433*1.5=23149,50 Повышение (2.13) – 25%= 23149.5*25%=5727,38 Надбавка 4года – 20%=23149,5*20 = 4629,9 Итого месячная з/п=23149,5+5727,38+4629,9=33566,78 Пример 2: Определить месячную заработную плату заместителья главного врача инфекционной больницы с числом сметных коек 560. Врач имеет высшую квалификационную категорию, ученую степень доктора медицинских наук, звание заслуженный врач, стаж 20 лет. Разряд заместителя устанавливается на 2 разряда ниже руководителя. Группа – 3, Глав врач -16, зам -14 Р= 14+2(доктор мед наук)+1(заслуженный врач)+2(высшая квалификационная категория) = 19 ДО=28463+10%=31309,3руб Повышение (п 1.3) – 15%=31309.3*15%=4696.40 Надбавка (20 лет) – 30%=31309.3*30%=9392,79 Итого = 31309.3+4696.40+9392,79=45398,49. 36.Планирование Р учреждений здравоохранения на оплату труда. Фонд оплаты труда определяется на основании тарификационных списков. Тарификационные списки составляются по результатам тарификации. На основании тарификационного списка по форме №1 определяется средняя ставка заработной платы руководителей и служащих. На основании тарификационного списка по форме №2 определяется средняя ставка заработной платы мед персонала. На основании тарификационных списков по форме №3 определяется средняя ставка заработной платы рабочих. Фонд заработной платы планируется по категориям персонала: Руководители, мед работники и рабочие. ФОТ = Ср. ставка з/п по тарификационному списку*К ср/ ге*12 месяцев, где Ср. ставка з/п по тарификационному списку = МФОТ/число должностей по тарификационному списку, включая вакантные. При планировании фонда оплаты труда необходимо учитывать предполагаемое повышение ставок, которое предусматривается правительством РФ, для этого среднюю ставку, рассчитанную по тарификационному списку, корректируют на размер повышения. Кср должностей = К1*М1+К2*М2/12 ОснФОТ = ФОТрук+ФОТмедраб+ФОТраб Кроме этого планируется Доп ФОТ который необходим для оплаты труда лиц, замещающих ушедших в отпуск для оплаты труда в выходные и праздничные дни, за оплату за работу в ночное время, на оплату работы консультантов, на премирование работников. Пример: составить расчет фонда заработной платы используя следующие данные Кср руководителей и служащих – 26 число должностей мед персонала на начало планируемого года – 240 увеличение числа мед персонала с 1 апреля на 16, среднегодовое число должностей рабочих – 22зароботная плата в месяц по тарификационному списку по форме №1 115726 по форме№2 -1158480 и по форме №3 49280. Дополнительный фонд планируется в размере 20 % от основного фонда. Кср м/п= 240*3 +256*9/12=252 Ср ст з/п рук раб = 115726/26=4451 Ср ст з/п м/п = 1158480/240 = 4827 Ср ст з/п раб = 49280/22=2240 ГФОТ рук = 4451*26*12=13887712 ГФОТ м/п = 4827 * 2552 *12 = 14596848 ГФОТ раб = 2240*22*12 = 591360 Осн ФОТ = 16576920 ДФОТ = 16576920*20%=3315384 Общ ФОТ = 19892304
37. Планирование Р на текущее содержание учреждений здравоохранения, кроме Р на оплату труда. В состав этих расходов входят:: 1) Начисление на оплату труда в размере 26,2% (годового фонда оплаты труда) 2) Приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, в т.ч. приобретение канцелярских принадлежностей, материалов и предметов для текущих хозяйственных целей, мягкого инвентаря и обмундирования, продуктов питания и прочих предметов снабжения. В составе этих расходов наибольший удельный вес занимают расходы на питание больных, на медикаменты и перевязочные средства и мягкий инвентарь и обмундирование. Расход на питание больных = средней стоимости питания на 1 больного в день*число койко-дней, где средняя стоимость питания на 1 больного планируется исходя из натуральный норм питания больных и средней стоимости продуктов питания с учетом индексации. При планировании расходов на питание по детским больницам или отделениям необходимо учитывать расходы на питание матерей, помещенных в больницу с грудными детьми или детьми до 3 лет при этом количество койко-дней, предусмотренных для матерей рассчитываются по норме 15% от числа койко дней детского отделения, а питаются по нормам родильного отделения Расходы на медикаменты и перевязочные средства. Включают в себя расходы на приобретение лекарств, бактериальный препаратов, сывороток, вакцин, витаминов, пленок для рентгена, материалов для проведения анализа, пинцетов, шприцов, термометров и т.д. Планирование этих расходов осуществляется исходя из стоимости медикаментов на 1 больницу или поликлинику в день. Расход на медикаменты по стационару = средняя стоимость медикаментов на 1 койку в день * число койко дней Расход на медикаменты по поликлинике = средняя стоимость медикаментов на 1 врачебное посещение* число врачебных посещений. Мягкий инвентарь и обмундирование. Включают в себя расходы на приобретение и изготовление белья, обуви, одежды, постельные принадлежности и спец одежда для персонала. В учреждениях здравоохранения имеется табель оснащения учреждения мягким инвентарем, который утверждается приказом министра здравоохранения РФ. Планирование ассигнований на приобретение мягкого инвентаря осуществляется отдельно по стационарам и амбулаторно – поликлиническим учреждениям Расход по стационару = норма обеспеченности мягким инвентарем на 1 койку в год * среднегодовое количество коек Расход по поликлинике = норма обеспеченности мягким инвентарем на 1 врачебную должность * среднегодовое количество врачебных должностей. В расчетах к смете указывается количество мягкого инвентаря имеющиеся в наличии, в том числе по которому в планируемом году истекает срок носки и количество, полагающееся по норме. 1) Число коек в прочих отделениях = 520-130-80=310 2) Среднегодовое количество коек в прочих отделениях = 310*8+340*4/12=320 3) Число койко-дней Родильное отделение = 130*274=35620 Детское отделение = 80*355=28400 Прочие койки = 320*360 = 115200 Число койко-дней мам = 15%*28400=4260 4) Расходы на питание Родильное отделение = 35620*60=2137200 Детское отделение = 28400*53=1505200 Прочие койки = 15200*50=5760000 Мамы = 4260*60=255600 5) Общий расход на питание по больнице = 2137200+1505200+5760000+255600=9658000 Руб 6) Расходы на медикаменты 7) Поликлиника = 278500*10=2785000 руб 8) Стационар = (сумма числа койко-дней (кроме мам) * средний расход) = 179220*54= 9677880 9) Общий расход на медикаменты=расходы стационара + расходы амбулаторные + льготное предоставление средств = 12614880
Количество коек = 500*4-410*4+530*2/12=460 Количество койко-дней = 460*342=157320 Расходы на питание = 157320*52=8180640 Расходы на медикаменты = 157320*68=10697760 Задача 2 Количество коек = 440*7-344*7+464*4/12=211 Количество койко-дней = 211*340=71627 Расходы на питание = 71627 * 54 = 3867858 Расходы на медикаменты = 71627 * 62 = 4440874
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.153 (0.008 с.) |